Jump to content

Leaderboard

  1. механик

    механик

    Постоянные участники


    • Points

      7

    • Content Count

      219


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      10,072


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      5,980


  4. Mihail

    Mihail

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      731


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/20/2019 in all areas

  1. Такие "уважаемые" в любой цивилизованной стране давно у параши бы сидели, или вообще расстреляны были. Это только у нас ради этих "уважаемых" убивается нормальный ОТ. Но "пипл хавает". Бараны довольны и счастливы, что есть огромное число быдловозок-маршруток.
    4 points
  2. А можно не превращать очередную тему в срач?
    3 points
  3. Н.В. Гоголь писал в книге "Тарас Бульба": "— Так вези меня хоть на черте, только вези!" смотрю ты не так и далеко ушёл
    3 points
  4. Зимой дети весь день не гуляют на улице. Да и взрослые тоже ща исключением некоторых. Печально. Но массовой проблемы в этом все же нет. Например такой когда подобные симптомы есть от банальной погоды - циклонов, магнитных бурь и т.д. Впрочем тут с тобой соглашусь. Нужен не перевод стрелок а летнее время летом.
    2 points
  5. Да, в течении пару месяцев, коммерсы оснастят валидаторами задние двери. Вопрос решен уже.
    2 points
  6. Про "раньше" имеется ввиду, не доделав рейсы по плану.
    1 point
  7. Ну вообще то закрывающие всегда знают, что они поедут закрывать в любом случаи, поэтому надеется, что его отпустят раньше он не мог.
    1 point
  8. На М8 интервалы по 20-30 минут. Как-то неубедительно выглядят его 5-10 заявленные.
    1 point
  9. Несколькоднеаный бан не помог. Предлагаю забанить на полгода.
    1 point
  10. Откуда ты знаешь, что у него была переработка? Может он днем обедал как раз на этот час больше. И вообще ситуации разные бывают. Ты, как пассажир, не сможешь определить была переработка у данного водителя или нет.
    1 point
  11. В итоге такая парадоксальная картина вырисовалась,что из центра между Сущёвским Валом и путепроводом три остановки, и расположены они в прицнипе на довольно приемлемом расстоянии, а в обратную сторону две, и они совсем уж неприлично близко друг от друга
    1 point
  12. В мытищинском Автолайне лично расплачивался банковской картой.
    1 point
  13. Вот наверное во всем МО хуже Люберец и не припомнить ничего. Ещё интересно, что большинство скандалов с отказом везти по банковским картам в маршрутках именно там, в других же городах, даже сильно парализованных маршрутками с этим как-то лучше.
    1 point
  14. , ты с какой планеты прилетел, что у тебя солнце в 11 вечера в Москве светило??? Что ЕДРО решит, то и выберут москвичи. Москвичам об их выборе сообщат. И главное, солнце в Хельсинки этого кгам-щика нисколько не напрягает в 10 вечера. Или в Клайпеде, которая аккурат на широте Москвы. Или в Новосибирске. Там-то нормальное летнее время. Таки да, походу этот Rvu наркоту какую употребляет, что ему солнце в 11 вечера в Москве мерещится...
    1 point
  15. я тут фото с ховрино выкладывал @Михаил_123 и еще.Мне очень не нравится такая новых навигации на путевой стене и всем тоже!!! А по старому было намного лучше, потому что шрифт был крупнее и ещё был список пересадки на других линии и было очень удобно!
    1 point
  16. Молодцы какие, уважаю. https://newstracker.ru/news/city/17-03-2019/rabotu-marshrutok-stavropolya-pod-vidom-dostavki-poligrafii-priznali-zakonnoy Суд отклонил апелляцию мэрии Ставрополя по делу о маршрутках, работающих под видом доставки полиграфии, сообщается на сайте картотеки арбитражных дел. Автобусы №41 и №88 работают в Ставрополе без договора с администрацией Ставрополя и занижают стоимость проезда на 3 рубля. Перевозчики, работающие официально, по муниципальному контракту, пожаловались на дэмпинг в горадминистрацию, а та обратилась в суд. На суде
    1 point
  17. Можно не темнить, все знают этот надёжный источник в 11ом парке.
    1 point
  18. В общем случае - не значит ничего. Размещение остановок - это всегда компромисс между желанием выходящего выйти из автобуса прямо в свой подъезд и желанием едущего дальше проехать без остановки. На это накладывается тот факт, что остановка, соответствующая нормативам, стоит некоторых денег, занимает некоторое пространство, оказывает некоторое влияние на окружающее пространство вообще и дорожное движение в частности, и может располагаться не везде, а с некоторыми ограничениями. Тут нет алгоритмизированного решения, которое бы позволило дать однозначный ответ, учитывающий все возможные факт
    1 point
  19. Не сказал бы. Автобусы запускаются, а отменять маршрутки, видимо, никто не собирается. С другой стороны, маршрутки - это и подстраховка автобусов, и крысятничество по их маршрутам. Иногда мне в пик до Тропарево на бобике доехать проще и быстрее, чем до Саларьево на автобусе.
    1 point
  20. Вообще для того и нужно, чтобы ножками не ходить. Другое дело, надо смотреть, пользуются ли массово пассажиры этими часто расположенными остановками. или нет. если нет, то частично можно и проредить.
    1 point
  21. Не так давно, один из пассажиров 469, возмущённый "мясом" в салоне, предложил запустить автобусы побольше "хотя-бы такие, как на 702-м". Водитель на этот вопрос ответил примерно так: "Вот пробовали! Честно! Но парковка на Лечебной всё дело портит!"
    1 point
  22. 311 иногда очень спасает - единственно можно запустить через Измайловское шоссе 311 332 379 более шустрые. тут однажды получилось, что мною направленный человек не успел на Т32, но успел на 332, который шёл следом. Ехать надо было в Карачарово. Так 332 обошёл и Т32, и 59 между мостом и метро. Я вначале объяснял, дорогу без учёта этих манёвров. Думал, что можно выйти на Электрозаводском мосту и спокойно пересесть. Пришлось просматривать всё, звонить и в результате пересадка удалась на остановке "Большая Семёновская улица". И из Сокольников в Карачарово поездка прошла у человека, как по мас
    1 point
  23. Новую банку мухоморов маренованых открыл
    1 point
  24. Но он не вечен. Остаётся слабая надежда, что у его преемника мозгов будет побольше.
    1 point
  25. Есть маршрут 865к, через остановку информатор говорит, что до Комсомольской ул. приезжаешь туда, автобус следует до м. Планерная, сразу бегут, а что до кладбища не едет? Я уже устал отвечать... А если отвечаю, то говорю читайте трафареты при посадке
    1 point
  26. Пожизненно прав лишать, а то что такое, у человека 90 штрафов и он катается как не в чем не бывало.
    1 point
  27. Штрафы за злостное нарушение ПДД пора брать в геометрической прогрессии
    1 point
  28. Пострадал МАЗ-206 Рандов. Вроде как да. https://www.mk.ru/incident/2019/02/21/avtobus-na-polnom-khodu-vrezalsya-v-rezidenciyu-prezidenta-v-barvikhe.html Резиденцию Владимира Путина — усадьбу Майендорф в подмосковной Барвихе — «атаковал» рейсовый автобус. Водитель не справился с управлением и на полном ходу протаранил ворота элитного коттеджного поселка, что в пяти минутах от замка, принадлежащего Управлению делами Президента РФ. Как удалось выяснить «МК», авария произошла 21 февраля около 05.30 на Рублево-Успенском шоссе. Рейсовый автобус № 541 (следуе
    1 point
  29. Тем временем автобус 541 маршрута на своем нулевом рейсе врезался в резиденцию Путина.
    1 point
  30. 433-й до Торгового центра назывался 433ТЦ.
    1 point
  31. 19.11.2018 можете проехать "легально" с 6.30 до 7.00 на 311 маршруте
    1 point
  32. скоро рейсы о которых вы писали по 311 маршруту будут легализованы. Спасибо, что подняли этот вопрос!
    1 point
  33. да планируем, это Закон, а его нарушать нельзя))) Это маршрут мы эксплуатировали и до реформы. Интервал был следующий: с 6 до 8 утра интервал от Останкино был 5-6 минут. Основное количество автобусов отправлялось с платформы. Люди выше уже ответили, что в соответствии с ГК не смогут сделать, так как ГК предусматривает увеличение только на 10%. Эти 10% уже выбраны другими маршрутами в рамках одного Контракта. Если у Вас есть предложение, можете его направить в ДТ, они его обязательно рассмотрят и дадут ответ. Мы и так перевыполняем план на 311 маршруте на 30-40 тыс. пла
    1 point
  34. 6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.
    1 point
  35. Воспользовался сегодня маршрутом автобуса 255. От метро Таганская до Храма Христа добирались час. На этом цензурная часть повествования заканчивается.
    0 points
×
×
  • Create New...