Jump to content

Leaderboard

  1. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Points

      6

    • Content Count

      1,757


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      28,368


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      5

    • Content Count

      21,936


  4. Sagaro-san

    Sagaro-san

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      288


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/28/2019 in all areas

  1. По 15 АП много изменений по выходам и колоннам. Как я уже писал, на 399 теперь 1 выход (осталось понять, кто замещает рейсы во время обеда), с тактом 30 минут, оба кубика 150457 и 150466 в комплекте вместе с одним выходом 4 колонны БВ (снятого предположительно с 173) перешли на 896. Три выхода 1 колонны с 896 раскидали по другим маршрутам: предположительно 399, Т (его в результате усилили с 6 до 7 выходов) и на 777. На 102 теперь такт 20-30 минут весь день, но количество выходов вроде осталось прежним в количестве трёх штук. На 137 тоже теперь такт 15-либо 20- либо 30 минут, опять ж
    4 points
  2. За то ФЮ себе т11, т38 и т50 отжал. Троллейбусный погром коснётся каждого (с).
    4 points
  3. Если ты всё ещё не понял - смысл БКЛ в кольце. А по нужности она намного превосходит любые "центральные узлы" как раз тем, что снимет лишний поток через центр. И если КСЛ всё же соединить стоит, благо и задел есть и копать хоть и дорого, но не так уж далеко, то остальные проекты, особенно "глубокий ввод" в принципе и не нужны в обозримом будущем.
    2 points
  4. Почему длинный маршрут - это плохо В Воронеже ожидаются финальные битвы вокруг новой маршрутной сети городского транспорта. Как и ожидалось, комментаторы настроены агрессивно и консервативно: не трогайте то, что работает. Наибольшие возражения вызывают сокращения длинных диаметральных маршрутов. Аргумент прост: это же здорово, когда на одном и том же "номере" я могу доехать до ТЦ в своем районе, на нем же - до центра, если захочу - на другой берег, ну и в конце-концов - до пляжа на другом конце города. Выглядит казалось бы привлекательно, но - лишь на первый взгляд. Длинный маршрут
    2 points
  5. По 15 АП с сегодняшнего дня: 102: 47->33 210: 84->72 268к: 38->46 399: 46->30 614: 106->92 614к: 0->36 741 (с учётом рейсов до 4 мкр): 66->57 Т: 61->65 173 и 199 число рейсов почти не поменяли: 64->62 и 57->59.
    2 points
  6. 2 points
  7. вот это и нужно реализовывать в первую очередь!
    1 point
  8. В какой-то мере согласен. В советское время, когда не было диаметральных маршрутов, но были проездные, я с удовольствием этим пользовался. Доезжал до центра, садился на Пушкинской на свой автобус и ехал домой именно сидя, подрёмывая под булькающий звук ЛиАЗа. Да и вообще, имея проездной на все виды транспорта, по городу было удобно перемещаться. Сейчас есть прямой маршрут от работы до дома (от Мехзавода на ВАИ). Казалось бы, не нужно переплачивать за пересадку. Но из-за этой жлобской диаметральности на Мехзавод автобус приезжает полным, и нет никакого желания ехать целый час по пр
    1 point
  9. Покроское-Стрешнево если и надо переносить, то к трамвайному мосту через Рижскую ж.д. Тогда и к метро Щукинская и транспорту оттуда в Строгино будет ближе, и на Тм6 можно сесть, чтобы ехать в часть Тушино, удалённую от метро и Рижской ж.д. И на трамваи по Авиационной улице тоже
    1 point
  10. На самом деле бесполезный маршрут, куда перекинуть оставшийся выход предположить не могу, хотя Т в любом случае не помешал бы лишний выход
    1 point
  11. 210 часть во 2к, в выходные на 88к 2к Обычное переключение с 267 или 268к
    1 point
  12. Потому что в Питере всем на всё насрать, а на Москву - так вдвойне
    1 point
  13. У 29 они всё-таки побольше будут. Да и как бы после очередного этапа троллейбусного погрома не получить вместо этого монстра ещё один 633, про который все слышали, некоторые даже видели, но лишь совсем отдельным счастливчикам лишь изредка удаётся им воспользоваться.
    1 point
  14. Что-то типа Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая...
    1 point
  15. Немного дополню вышесказанное. На 777 оба выхода из 1-й колонны, очевидно, ушли с 896. На 399 оставили 4-ю колонну, но, как ни странно, в качестве БВ-выхода. Сегодня работает 150435. Кроме того, на 88к вернули 3-ю колонну вместо 2-й. Получается, что на 399 дали выход то ли с 173, то ли с 212. С кем поменяли 88к, неясно. Сегодня на маршрутах ФЗ много гармоней на непривычных маршрутах: 150471 на 173, 150204 на 43, 150390 на 865.
    1 point
  16. ЭлектроГазель на ВДНХ, пока служебная https://vk.com/mostransmonitoring?z=photo-137324015_457254841%2Falbum-137324015_00%2Frev
    1 point
  17. Красные рейсы на то и красные, чтобы показать что рейсы выполнены машинами с другого маршрута.
    1 point
  18. Я отправлял обращение в УТ не дожидаться 28-го числа когда пойдут жалобы, а ставить терминалы в автобусах БК уже сейчас (в любом случае им это придётся делать), где есть такая возможность.
    1 point
  19. Не застал ты времена, когда от Тушинской до радиорынка одна сплошная пробка была. Можешь на метро доезжать до ПП, делать там пересадку, потом до Хорошевской и вот тебе ТКЛ. Избежишь и кольца и солнцевских.
    1 point
  20. Я там только с утра езжу, вечером я на ТТК и Андропова вообще не суюсь. Возвращаюсь через Университетский - Ульянова - Ремизова - м. Нагорная - мост над Павелецкой ЖД - разворот на Варшавке и далее дворами "Скай Форта" и на Нагатинскую ул. Светофоров, конечно много, но совсем глухих пробок обычно не бывает.
    1 point
  21. Опять за старое? За что бан был? А новая настенная навигация такая же отвратный как и старая. ( я про настенную если что)
    1 point
  22. У тебя пустое метро в пешей доступности - но "мыши продолжали колоться" (с).
    1 point
  23. Все те 15-20 человек? Хотя маршрут нужен именно в таком виде, не спорю.
    1 point
  24. С сегодняшнего дня на 399 интервал увеличен до такта в 30 минут. Есть подозрение, что из двух выходов оставили один, но как единственная машина обедает и кто выполняет "красные" рейсы (которые гипотетически осуществляются во время обеда), остаётся непонятным.
    1 point
  25. Инициативная группа выложила обращение к Медведеву:
    1 point
  26. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Юго-Западное направление Часть 2 (Россошь - Ольховатка) Итак, снова был продолжительный перерыв, связанный с длительной командировкой, а затем отпуском. Сегодня- вторая часть обзора маршрутов юго-западного направления, и я расскажу о классических
    1 point
  27. По идее, Русичи неплохо подошли бы на БКЛ, линия будет длинная, составов нужно много, скорее всего как раз примерно как на АПЛ сейчас и есть. И загруженность на кольцах всегда меньше чем на радиусах, так что тоже нормально пойдет. Единственно что может помешать - идеология. Типа, на новой линии надо новый ПС, чтобы в кадре картинка лучше смотрелась. Вот это проблема серьезная, да. А в остальном вариант был бы идеальный.
    1 point
  28. А когда нерентабельность останавливала пильщиков вложенного? Пилим себе, вкладывает государство. 100 лет, всё без изменений.
    1 point
  29. Скажу, что здесь не первый раз поднимается вопрос о том, что воронежские водители частных автобусов какие-то особенные, будто они прилетели с Марса или Венеры. В ряде других городов заставили возить частников по транспортным картам - никто не разбежался. Опять же, далеко ходить не буду - соседний Липецк. На стыке осени и лета 2017 года по всей области резко ввели транспортные карты по типу подмосковной "Стрелки". На повестке дня даже не стоял вопрос, о том, что частники могут отказаться их принимать. Им сказали: "Кто не с нами, тот против нас". В итоге: нес
    1 point
  30. Кстати, может, никто не заметил, но 20п восстанавливать не стали)
    1 point
  31. Планировка салона не очень: сиденья против направления движения, три сиденья в конце
    1 point
  32. Мне иногда кажется, что я разговариваю не с транспортными фанатами, а с транспортными вредителями. Одни считают нормальным интервал 40-80 минут, другие предлагают перевести на кубики. Автобусы по крупным проспектам и шоссе должны ходить раз в 5 минут в пик, и быть на ОБВ. И тогда на них появятся пассажиры в большом количестве. По крайней мере насчёт Каширки у меня нет сомнений. А за метро не волнуйтесь! Его не испортит хорошая работа наземного транспорта.
    1 point
  33. 4292 и комфорт не сочетаются друг с другом
    1 point
  34. До Таганской. До СТЛ будет всё в пробках стоять.
    1 point
  35. А там классическая ситуация: сначала из-за троллейбусозаменителей 101->94, потом на лето 94->79, и потом ничего так и не вернули. В результате вместо 10минутных интервалов, как было раньше - от 12 до 20. И 728 у 2 АП забрал. Причём если 17 АП летом провёл некоторую оптимизацию и порезал 147 и 701 (прекратив этот фарс с 147 до Нагатинской 14 раз в день), то 16 АП верен своей традиции обдирать маршруты, но ни в коем случае не оптимизировать сеть. В результате мы и имеем 291 с 10 кругорейсов и кучу ободранных экс-частоходов вроде 112э, 275 и 623.
    0 points
  36. Визуально сильно заметно, что число трамваев в пик на участке Новогиреево - метро ШЭ резко уменьшилось по сравнению с доремонтными временами. Ждать приходится прилично дольше.
    0 points
×
×
  • Create New...