Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      36

    • Постов

      2705


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      24

    • Постов

      77356


  3. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      21

    • Постов

      2940


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      26918


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/21/21 во всех областях

  1. На злобу дня из ФБ
    22 балла
  2. "Тайна третьей планеты" Мультяшная Лерочка командует "магистралью".
    15 баллов
  3. >>> ДЛИННЫЙ ПОСТ <<< Так совпало, что сегодня весь день был свободен, решил посмотреть обстановку. Стартовал от МЦД Москворечье. В день Х все стали внимательно изучать схему. На многих крупных остановках ситуация аналогичная. По Каширскому все "м" на ОБВ. Визуально все прокачали, ходят довольно часто. Подошел мужик и попросил помощи "так как тут без стакана не разберешься" (искал 192 или 784). Остановки на Московоречье разнесли: м84 перенесли на дальнюю, которая раньше была для маршрутов на Нагатинскую, все остальные - на ближней остановке. В итоге толпа из 10-12 человек побежала за поехавшим на дальнюю м84. Сел в е85, подъехал очень хорошо заполненным. До Нагатинской 13 мин (14:44 - 14:58). На Каширской остановился не как 907, а на остановке для высадки, а остановку для посадки проехал мимо. Это так и должно быть или косяк водителя? Рядом общались 2 пенсионера, они пришли к выводу, что "как всегда - недоработано, хрень какая-то". В автобусе вдобавок еще монитор завис на "следующая остановка Сабурово" - подлил масла в огонь. Пенсионеры недовольны, что убрали беспересадочные маршруты, а передвигаться им уже очень тяжело "не молодежь мы". На Льва Толстого обогнали м86, а на Нагатинской догнали следующий. И это выходной день, прокачка заметна. Про информирование писать не буду, тут об этом на каждой странице. На Нагатинской друг за другом заехали с910, с811, с806. Причем с910 развернулся не через ОРП, а прямо на месте. Сел в 844 до Царицыно (15:10 - 15:45). Подъехал с ОРП с 4мя пассажирами, видимо сотрудники/водители Мосгортранса, т.к. что-то обсуждали, связанное с изменениями плюс объяснили водителю, что на Кантемировской "остановка теперь в другом месте, где ДП". Остановки тоже перетасовали. Проинформировать не успели не только пассажиров, а также водителей и прочих причастных лиц, которые должны знать все изменения. Электронные табло на остановках обновлены (Каширская), отображают корректную информацию. Первая "задница" встретилась на Кантемировской. Когда двери открылись многие спрашивали "куда едет?", "а как туда проехать?". У Ашана было примерное тоже самое, какой-то части людей нужен был маршрут до Царицыно "по прямой" и в 844 не садились. Они пока еще не знают, что такого теперь нет. В самом автобусе было бурное обсуждение и гадание как же он поедет до Царицыно - прямо или может быть по Медиков? И вообще непонятно как теперь ездить, т.к. абсолютно все поменяли. Вообщем никто ничего не знает (и по ходу знать особо не хочет). Сразу бросается большое упущение реформы - для маршрутов, которые только поменяли номер, в т.ч. с незначительным изменением (как, например, 164) вместо таблички с дублированием маршрута надо было вешать "бывший маршрут 164". Мама с сыном дискутировали на тему изменения маршрутов и мама сказала, что магистральный маршрут это "тот, который идет в центр". Соглашусь, поэтому не понимаю зачем некоторым районным присвоили "м". Почему-то первая цифра в номере оказалась очень важна, а то, что за 5 лет многие привыкли, что "м" везет в центр или по проспекту/шоссе - вдруг оказалось, что это не важно. Конечная 844 как-то оказалась ни туда, ни сюда. Для пересадочной модели могли бы продлить до общей остановки бирюлевских/загорьевских и крутануть через Товарищескую плюс ближе к МЦД. Жители Царицыно подготовили вопрос реформаторам. У м. Царицыно все было относительно спокойно. Были волонтерши, но пока там находился, вроде никто к ним не обращался, все как-то сами пытались разобраться. Посадка в основном без вопросов происходила. Парень выразил мнение, что мы-то со временем разберемся, а вот бабушкам и дедушками будет тяжело. м88 - 16 ап Нефазы, м86, м87, м89 - 17ап на ОБВ. Сел в м88 до 6-й Радиальной. На 6-й Радиальной пересел в м82. Пересадка удобная, но кроме елочки на дороге больше ничего нет - ни стойки, на какой-либо таблички. При этом на Я.Картах направление движения указано в противоположную сторону, что меня запутало и сначала вообще не понял где остановку искать. м82 - типичный районник, не понимаю зачем ему "м". Как выяснилось и районники имеют интервалы до 10 мин. А пока реформа свежая, то и социальники неплохо ходят. И, наконец, цель поездки - маршрутный гигант м78. На остановке у входа в метро не остановился, пришлось бежать на Шипиловский. До Красногвардейской народу почти не было - ты да я да мы с тобой. Перед Каширкой хорошо постояли. На Красногвардейской людей порядком прибавилось, многие спрашивали как и куда едет. За рулем была женщина, максимальная скорость 40 км/ч. С такой скоростью пробки на МКАДе не страшны, т.к. стояк на МКАДе, это не стояк на светофоре, 40 км/ч там и в красной пробке бывает. Не знаю, это такой график или по какой-то причине специально так медленно ехала, но на Выхино приехали паровозом. Пробка на МКАДе началась только от Белой Дачи. На Белой Даче набился полный автобус без единого вопроса, будто он тут вечно ходил. Скорость, конечно, очень низкая. Орехово - 16:43 Ашан - 17:21 Белая Дача - 17:40 Выхино - 18:10 Это, наверное, самый противоречивый и, вроде бы, нужный маршрут для связи юга/юго-востока друг с другом, с Ашаном, Южными Воротами, Садоводом/Мегой, но много пробочных мест, и зачем-то скрестили магистральник с районником. Тащить его вглубь района и обслуживать им район - имхо лишнее. В итоге будет страдать Орехово-Борисово, т.к. будут одновременно приходить по 2-3 автобуса, а потом дыра. На Кустанайской только он и социальник. Правда, пока количество машин такое, что даже после 3х подряд следующий приходит с небольшим интервалом. Заметил, что паровозик-тройничок не просто приезжает на конечную в таком виде, а катается по кругу, то есть с Выхино уехали втроем, а потом и с Орехово так же. Мое мнение, что по Выхино ничего менять не надо, а на юге надо резать по ближайшей станции метро (Красногвардейская), тем более он прямиком едет по линии метро (Красногвардейская, Домодедовская, Орехово), а взамен организовать районный, например, до Южных Ворот. Далее е70 >> м79 >> м77. Из всех маршрутов только в е70 было объявление, что это бывший м7, и что буква "е" означает "экспресс". Непонятно, что мешало сделать краткий экскурс по другим маршрутам у которых изменился только номер и незначительно трасса. В большинстве своем заранее никто ничего изучать не хочет, отсюда и много вопросов, что да как да куда. В этом плане информирование полностью провалено, т.к. в таких мега масштабных проектах, информация должна поступать из каждого утюга как раз для тех людей (которых большинство), которым сегодня не надо, а когда надо будет, тогда они будут сильно возмущаться. За пару недель до старта уже должно было быть все готово к запуску. По интервалам магистральных маршрутов вижу пока только плюсы. Даже в субботу паровозы. PS: Почему нельзя перейти на интервальную систему, как раньше была у маршруточников (по-моему у них было заложено время на круг от отправления до отправления)? PPS: Если много букв - извиняйте )
    11 баллов
  4. Дык он же грозился лично рулить консультациями на пленэре. Может, кто его опознал и сдал разгневанному народу, который утопил его в ближайшей поганой луже?
    9 баллов
  5. Есть вот такой файл. Расписания с сайта МГТ с 15.10.2017 по 11.11.2021. Кто-то явно заморочился и стал парсить сайт с расписаниями в привычную кому-то XML-ку. P.s. Хотя, возможно, мне за это прилетит в жбан P.p.s. Разместил это тут скорее для истории. М.б. кому-нибудь надо это.
    8 баллов
  6. Друг вчера прислал фото, у меня промто возник вопрос, чем нудно болеть, чтобы придумать такой дизайн? Ведь даже то что это о транспорте и то понять сложно, по крайней мере здоровому..
    7 баллов
  7. Транспортную работу надо увеличивать, потому что существующий подвижной состав не справляется. А водителей искать. И да, если Баева, Грубого и Леру обучить на категорию D и посадить за баранку, от них будет больше пользы, чем на нынешних должностях.
    6 баллов
  8. Лично я к доставке продуктов на дом приду не скоро.В мвгазине ты сам выбираешь товар, в доставке товар выбирают за тебя.Функцию выбора продовольственных товаров я делегировать пока не готов
    6 баллов
  9. Мне кажется, самое подходящее название для этого существа — Бай-собака.
    6 баллов
  10. Чеку выдернули? Произошла детонация?
    6 баллов
  11. @Даня Баев как обычно слишком занят для этой реальности. Ещё столько маршрутов без букв ездит...
    6 баллов
  12. Надо. Помимо Зила, там есть как жилые кварталы, так и рабочие места, которые дают устоявшийся межрайонный поток. Например, МГИУ. Ну и ТЦ Ривьера с Ашаном - крупное место притяжения пассажиров. Искренне не понимаю, зачем т40 убрали с Автозаводской. - - - - Из комментариев в сетях: Вместо берлинской нумерации лучше бы сначала ввели берлинские зарплаты, пенсии и порядок. И коротко о том, что произошло:
    5 баллов
  13. Впечатление, что все живут отдельно от родителей или их уже нет... Вы не представляете как тяжело пожилым входить и ВЫХОДИТЬ из ОТ! Давайте признаем: реформа для молодых "перепрыгов", пожилым - сидеть дома и не отсвечивать!
    5 баллов
  14. То есть (в случае если человек поймет, что это о транспорте) намёк на то, что будешь ждать меня столько, что минимум замерзнешь, а максимум обоссышся
    5 баллов
  15. Ножку поднял, замёрз, пИсать хочет
    5 баллов
  16. Может лучше затраты на 15 рублёвых сократить? Или пересадить их из-за компьютеров за руль? Так точно будет больше пользы от них, чем от вездесущего спама про похорошеллу.
    4 балла
  17. Это пчёлы ждут Винни Пуха. Извините. )
    4 балла
  18. Они не Веной, а в вену вдохновлялись, причем неизвестным составом. Это побочный эффект от их передачи в ФАТП, старого говна там еще как в авгиевых конюшнях. На 67 такая же тема.
    4 балла
  19. Чаще за счёт чего? За счёт увеличения количества единиц ПС по всему городу? Отнюдь нет. Тупо ободрали маршруты в других районах.
    4 балла
  20. Революция всегда пожирает своих детей
    4 балла
  21. Мы не несём ответственность за ОТ Москвы. Несёт ответственность Департамент Транспорта города Москвы. Следовательно, информирование - это их головная боль!
    4 балла
  22. А вот и боты появились 😁. Что бы у людей была возможность реально разобраться, информация должна была на остановках появиться хотя бы за неделю, а не в один день с изменением.
    4 балла
  23. Нет."Правильный" волонтер должен ответить следующее."20 ноября в Москве вводится новая, более понятная для пассажира система нумерации маршрутов, и новая маршрутная сеть, разработанная с учетом пожеланий пассажиров.Подробности- на mos.ru"
    3 балла
  24. Так поставьте волонтёров из района. Я знаю всё старые автобусы, все новые. Знаю все улицы в районе, остановки, знаю ориентиры. Зачем ставить волонтёров из других районов? Я тут родился, А мне ещё и сказали, что волонтёров и так достаточно. Ага, которые даже два слова не могут связать без телефона.
    3 балла
  25. Так говноеды из ДТ хотят покупать электробусы, но не хотят платить водителям.
    3 балла
  26. Я вот категорически не понимаю такого извращения, переться из далекого магазина с кучей сумок на ОТ.
    3 балла
  27. Вы у реформаторов адвокат или эксперт? Изменили т40 - хорошо, соглашусь, но надо тогда оставить 142 прежний маршрут - было бы достаточно. т8 много раз пользовался, когда он да центра ходил (ещё без "т", с рогами, не кастрированный). Фраза "много ли народу" - это и есть довод реформаторов: "10% перебьются". Желаю вам не попасть в эти цифры. Я тоже наследие совка. Основная ошибка реформаторов - вместо увеличения интервала на старых маршрутах их совсем отменили!
    3 балла
  28. М78 конечно очень удачный маршрут. Будет. Еали сжечь садовод И даже никакая выделенка на мкад не спасет. Ибо заезды-сьезды
    3 балла
  29. Ох уж эта урбантусовка... Хорошо, что буквы Р и Е на клавиатуре рядом, если называть их как они есть, всегда можно отмазаться, что мимо кнопки промахнулся 😉
    3 балла
  30. Большинство людей узнали об этой реформе вчера придя на остановку, как бы кому не хотелось бы обратного.. Баев, перелогинься )
    3 балла
  31. Да можно сразу на этом кубе уехать🤣
    3 балла
  32. Я, конечно, всякое видел, но это шедевр!!
    3 балла
  33. И какое это имеет отношение к желанию пустить деньги, сэкономленные на водителях, на оплату 15-рублевых комментаторов?
    2 балла
  34. Напомню, что и между станций метро остановки есть. И один из главных воев ореховцев, то что по району стало проблемно передвигаться.
    2 балла
  35. Причём кардинально сократить работу в некоторых районах, чтобы запустить монстры типа М78.
    2 балла
  36. Доставка не всем удобна. У части магазинов она идёт "через 1-2 часа", а у другой части "где-то в оговорённое время". В то же время есть третьи, у которых всё идёт "в течении дня". И не у всех есть время на подобное. Поход в магазин же более предсказуем
    2 балла
  37. Для больших покупок давно доставку придумали, у того же Ашана это есть. Я 3 года в гиперрмаркеты не езжу, возле дома Перекресток, для всего остального куча магазинов с доставкой быстрой. И Ашан давно уже не является настолько дешевым магазином.
    2 балла
  38. Я вам открою большой секрет. В далёких магазинах есть два преимущества: 1) цена и ассортимент, в отличии от Пятёрочки "рядом"; 2) до остановки ОТ ближе, чем до Пятёрочки "рядом".
    2 балла
  39. Невероятно, но факт - при прежних изменениях часто был свидетелем того, что в автобусы заходили люди, которые задавали вопросы, куда он идёт или выходили, если маршрут завернул не туда, куда они предполагали и прочая суматоха. А вот вчера в Чертаново люди уверенно садились в маршруты, вопросы задавали редко. Недовольство, конечно, есть. Но путаницы меньше, чем я ожидал.
    2 балла
  40. Кстати, ты приди на остановку и какому то разъяренному Деду объясни что ты с Форума Общественного Транспорта. Когда огребешь от него палкой, то сразу поймешь кто несет ответственность
    2 балла
  41. «Давай еще ветки в метро между собой поменяй»: Москвичи — о новых автобусных маршрутах https://www.the-village.ru/shorts/novye-avtobusnye-marshruty
    2 балла
  42. Люди в большинстве тупые и не хотят разбираться . На самом деле есть пару косяков с потерей районной связи, но не более. Автобусы действительно стали ходить чаще.
    2 балла
  43. Нее, видишь как Оно улыбается? Заигрывает, стало быть, кокетничает. Цигель цигель, ай-люлю...
    2 балла
  44. Внимание на номера автобусов и станцию метро
    2 балла
  45. А это хорошо, что негодует. Только негодование надо выплёскивать нн в соцсетях, а в виде жалоб во все инстанции. Я вот на следующей неделе в будни хочу помониторить ситуацию с посадкой вечером в этот 938 на Пражской, чтобы не быть голословным, и тоже накатать.
    2 балла
  46. А теперь объясни, за каким хреном люди вместо нормального транспорта до метро, который у них был, должны ходить пешком. И да, тебе ДепВел 15 рублей заплатил?
    2 балла
  47. И автобуса не было. 20 минут, + недовыпуск, огромные интервалы, толпа 1,5 часа Во збс-то до ближайшего метро с пересадками ехать Один ты Дротаньян
    2 балла
  48. Почитал каменты в инсте под сегодняшним постом о запуске магистрали. Вот там вокс попули. Мы тут ещё культурно. Люди в бешенстве. Ну и магисралеботы там тоже есть заряженные, хамят и обсирают людей матом. Вот это истиное лицо хлебало власти, депвела и баевцев вместе взятых. Это их уровень...
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.