Jump to content

Список отурникеченных ЖД-платформ


Recommended Posts

Да, как там Монино поживает? давно чё-то туды не носило...

Link to post
Share on other sites

Был 13 июня на Монино, ожидал турникеты там и полностью дорогу поэтому должен был оплатить. Но как приехал, турникетов там не было, хотя кабины для них и ограждение платформы сооружены. На Щелково то же самое. Но вся остальная деятельность по отурникечиванию по всей вероятности давно уже остановлена.

Link to post
Share on other sites

На Щелково то же самое. Но вся остальная деятельность по отурникечиванию по всей вероятности давно уже остановлена.

 

 

330598[/snapback]

На ст. Щелково турникеты работают.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На Монино есть турникеты(ну то есть они стоят) но не работают я сам там турникеты видел не могли же их оттуда вынести.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

На Ржевской начали строить турникеты. Знакомый машинист из депо Нахабино сегодня потвердил эту информацию.

Edited by Гастроль
Link to post
Share on other sites

Платформу Ржевская в сторону Белорусского вокзала как раз сейчас сносят по частям, будут класть новые плиты. В сторону Курского пока не трогали.

Link to post
Share on other sites

Интересно... Ржевская вроде как ни в каких планах по отурникечиванию не значилась. Да и так ли нужно это? Не так много на ней народу, так как электричек мало. Может, еще когда-нибудь до Савеловской и Станколита доберутся?

 

И как на платформе в сторону Курского собираются их ставить? Она же практически в выемке расположена. Неужели выход будет только в голове состава при следовании к Курскому?

 

Еще какие-то ковырялки начались на пл. Востряково Киевского направления. Возможно, тоже под турникеты. Хотя кто знает... Лианозово тоже было в планах, однако там ограничились только ремонтом платформ без установки турникетов :lol:

Link to post
Share on other sites

Интересно... Ржевская вроде как ни в каких планах по отурникечиванию не значилась. Да и так ли нужно это? Не так много на ней народу, так как электричек мало.

 

Не скажи, утром и ближе к вечеру народу хватает, особенно в будни и когда две подряд электрички - одна на Смоленку, другая - на Рижку.

 

И как на платформе в сторону Курского собираются их ставить? Она же практически в выемке расположена. Неужели выход будет только в голове состава при следовании к Курскому?

 

Скорее обнесут всё забором, а выход будет только один - там, где спуск от кассы сейчас. Может, сроют часть холма, чтобы павильон поместился с турникетами.

P.S. Если машинист из Нахабино не пошутил, конечно :lol:

 

Может, еще когда-нибудь до Савеловской и Станколита доберутся?

 

До Станколита вряд ли, а вот на Савёловской не так уж и сложно. Там всего один выход с платформы, и довольно широкий. Можно небольшой павильон поставить: два дурникета на вход, два на выход. И будочку для бабули. Вот и всё :lol:

Link to post
Share on other sites

По поводу Ржевской, увы, опасения оказались верными: там все признаки турникетизации. Уже начали ставить забор у платформы на Каланчевскую и дальше, до моста копают. А платформа на Дмитровскую/Станколит наполовину разобрана и у моста повесили табличку "Примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные со строительством".

Link to post
Share on other sites

Вопрос на засыпку, может, кто знает: когда появились турникеты на станциях Курского направления? Или хотя бы в каком порядке? Интересуют конкретно: Каланчёвская, Текстильщики, Царицыно и Подольск. Знаю только, что на 2-й платформе Курского вокзала турникеты пустили 4 августа 2008 года. Плюс Каланчёвская и Подольск выполнены в едином стиле: забор, фонари, таблички раньше были одинаковые (белые буквы на красном фоне), может, их одновременно турникетили?

Link to post
Share on other sites

НЯП, все одинаково в мае-июне 2000 г. По крайней мере в ноябре 2000 г. турникеты в Текстильщиках уже стояли и работали. Тогда же стали турникетить и Дмитровскую, Ленинградскую, Тушино.

 

Кстати, где-то слышал о планах турникетизации и 5-й платформы Курского вокзала, на которую прибывают электрички из области, но вряд ли до этого дойдет - на нее и немало ПДСов прибывает. Хотя и с отурникеченной 2-й платформы Курского вокзала тоже иногда отправляются ПДСы.

Link to post
Share on other sites

Кстати, где-то слышал о планах турникетизации и 5-й платформы Курского вокзала,

 

Может, легче шестую боковую построить? Перенести несколько путей, они вроде не особо часто используются.

 

Хотя и с отурникеченной 2-й платформы Курского вокзала тоже иногда отправляются ПДСы.

 

Да? Не видел даже ни разу. А какие?

Link to post
Share on other sites

Кстати, где-то слышал о планах турникетизации и 5-й платформы Курского вокзала,

 

Может, легче шестую боковую построить? Перенести несколько путей, они вроде не особо часто используются.

 

Боюсь, что это будет слишком дорого.

 

 

Хотя и с отурникеченной 2-й платформы Курского вокзала тоже иногда отправляются ПДСы.

 

Да? Не видел даже ни разу. А какие?

 

Например, экспресс Москва-Льгов. И еще 1 раз видел какой-то ПДС, пригнанный ко 2-й платформе, не смотрел, какой.

 

Впрочем, и электрички, бывает, отправляются с 3-ей или 4-ой платформы - сам видел.

Link to post
Share on other sites

Впрочем, и электрички, бывает, отправляются с 3-ей или 4-ой платформы - сам видел.

 

Это да, раньше с 3-й тульская отправлялась в 18.45 где-то, а с 4-й отправляется на Кубинку тоже в это время примерно.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На платформе Силикатная ("от Москвы") начато возведение турникетного павильона. На платформе "на Москву" снесли часть ограждения и стали ломать асфальт.

Link to post
Share on other sites

Добавление по УЗ (Приднепровская дорога) - ст. Нижнеднепровск и Севастополь, правда, в последнем они, похоже, только установлены, но никогда не работали.

Link to post
Share on other sites

Пожалуй повторю вопрос, т.к. намечается. Можно ли выйти на Хотовскую улицу, спрыгнув (слезнув) с платформы (ориентир- магазин продукты). Буду с билетом :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Тем временем РЖД блистательно продолжает замену турникетов на Ярославском вокзале. С сегодняшнего дня закрыты турникеты в подземном переходе, стоящие напротив входа в метро и проход после них, то бишь от всего прохода оставили где-то треть, результат - аццкая пробка (за три минуты моего стояния очередь к турникету не продвинулась ни на единого человека, после чего я плюнул и ушёл на трамвай до Красносельской, не сообразив о наличии входа в подземном переходе). Пользуйтесь альтернативными, ткскть, проходами.

Edited by Irbiss
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Отурникетили аэропорт Шереметьево (в смысле одноименную ж/д станцию :angry: ),но сами турникеты пока не работают

Link to post
Share on other sites

Не хочу каркать, но вроде подозрения насчёт Ржевской не оправдываются. Сделали уже часть новой платформы в сторону Дмитровской/Станколита, и поставили низкое, обычное ограждение, а не высокое турникетное. Платформу в обратную сторону вообще не трогали, кроме того, что всю обнесли забором. Так что, вполне вероятно, имеет место плановый ремонт платформы и не более того.

Link to post
Share on other sites

Что касается Ржевской, то мало народу в час пик там не бывает, сколько раз наблюдал,идёт дальний поезд из того-же Волоколамска. естественно на Рижский вокзал, на Дмитровской он практически пустеет. дальше на Рижский (к турникетам) едет десятка два во всём составе, а основная масса ждёт идущего следом на Курский ход, и толпой вываливается на безтурникетной Ржевской. Кто может этого не заметить? РЖД-шники видят это первыми. Кстати частенько стал замечать пару-тройку присылаемых контролёров, пока скучающих в сторонке у кассы. Но это пока, у нас на Тушино бабулек давно сменили какие-то подозрительные типы, по виду очень недалёкого, но "службы" и "принципа"... Даже опаздывающих РЖД-шников, кто не успевает взять билет, записывают удостоверения.

Link to post
Share on other sites

на Дмитровской он практически пустеет. дальше на Рижский (к турникетам) едет десятка два во всём составе, а основная масса ждёт идущего следом на Курский ход, и толпой вываливается на безтурникетной Ржевской.

345821[/snapback]

 

эээ... а что, на дмитровской уже поставили турникеты на выходе с платформы "в москву"?

 

если нет, то тогда непонятны такие манёвры.

Link to post
Share on other sites

эээ... а что, на дмитровской уже поставили турникеты на выходе с платформы "в москву"?

 

если нет, то тогда непонятны такие манёвры.

345902[/snapback]

 

Может им на Рижскую нужно?

Link to post
Share on other sites

на Дмитровской он практически пустеет. дальше на Рижский (к турникетам) едет десятка два во всём составе, а основная масса ждёт идущего следом на Курский ход, и толпой вываливается на безтурникетной Ржевской.

345821[/snapback]

 

эээ... а что, на дмитровской уже поставили турникеты на выходе с платформы "в москву"?

 

если нет, то тогда непонятны такие манёвры.

 

Нет не поставили. :angry:

 

А насчет маневров, они вполне понятны! :D От ржевской удобнее до метро идти, в отличие от Москвы-Рижской, где нужно идти через длиннющий переход забитый торгашами с сомнительным товаром и всякими маргинальными личностями. :haha: Ходить через этот переход еще то удовольствие! Сам старюсь через этот переход не ходить, а обходить под крестовским путепроводом. :D

Edited by CoRE
Link to post
Share on other sites

Отурникетили аэропорт Шереметьево (в смысле одноименную ж/д станцию ),но сами турникеты пока не работают

345177[/snapback]

 

Непонятно зачем ставить турникеты там, где в каждом вагоне проводник и где внедряют электронные билеты.

Link to post
Share on other sites

Отурникетили аэропорт Шереметьево (в смысле одноименную ж/д станцию ),но сами турникеты пока не работают

345177[/snapback]

 

Непонятно зачем ставить турникеты там, где в каждом вагоне проводник и где внедряют электронные билеты.

 

Как это зачем? Чтобы денег в карман слупить на откате. :angry: В нашей стране большиство проектов только для этого и затевается. :D

Link to post
Share on other sites

От ржевской удобнее до метро идти, в отличие от Москвы-Рижской, где нужно идти через длиннющий переход забитый торгашами с сомнительным товаром и всякими маргинальными личностями.

345911[/snapback]

 

нет, то, что от ржевской до метро идти и ближе, и удобнее, чем от рижского вокзала, я ни капли не спорю. просто на дмитровской тоже есть метро и нет (в сторону москвы) турникетов.

 

ну разве что им всем по какой-то причине нужна именно рижская... но этого я не понимаю.

Link to post
Share on other sites

От ржевской удобнее до метро идти, в отличие от Москвы-Рижской, где нужно идти через длиннющий переход забитый торгашами с сомнительным товаром и всякими маргинальными личностями.

345911[/snapback]

 

нет, то, что от ржевской до метро идти и ближе, и удобнее, чем от рижского вокзала, я ни капли не спорю. просто на дмитровской тоже есть метро и нет (в сторону москвы) турникетов.

 

ну разве что им всем по какой-то причине нужна именно рижская... но этого я не понимаю.

 

Ну не всем-же например нужно ехать в центр. Кому нужно на северо-восток москвы, тот и едет до Ржевской. К примеру очень много офисов в районе метро Алексеевская. :D От ржевской-же всетаки подход к метро и НОТу в сторону области удобнее, да и турникетов нету, из-за которых еще нужно и в кассу на выход в очереди потолкаться. :haha:

Хотя в принципе можно и не толкаться, а спрыгнуть в конце платформы и обойти под крестовским мостом, собственно чем к примеру я и пользуюсь. :angry::D

Edited by CoRE
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...