Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Минут 20 назад на волоколамском шоссе видел гармонь 904 маршрута и смятую легковушку, в сторону области, на остановке больница МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаболовка. Человек выходил из трамвая, а бомбила  на логане летел. Там целый рай этих логанов с нелегалами бомбилами на ст метро Шаболовка

GRnyTwRzBFM.jpg
 

 

YDLjf1dTnt0.jpghttp://vk.com/mskdtp?w=wall-112602088_74930

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаболовка. Человек выходил из трамвая, а бомбила  на логане летел. Там целый рай этих логанов с нелегалами бомбилами на ст метро Шаболовка

 

 

 

Нечего выходить из трамвая, когда до остановки ещё 70 метров: https://yandex.ru/maps/-/CVHxIVze.

Изменено пользователем 039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительным данным, причиной выезда автобуса на полосу встречного движения на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов стало резкое ухудшение состояния здоровья водителя автобуса. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

http://www.mskagency.ru/materials/2544838

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только по маршруту ехать, да ещё и с горочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жэсть... Отказали тормоща и руль??

По информации источника, водитель потерял сознание, после чего автобус стал неуправляемым.

 

http://lifenews.ru/news/197091

http://lifenews.ru/news/197086

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vesti.ru/doc.html%3Fid%3D2743559&lang=ru&lr=213

Причиной случившегося могло стать резкое ухудшение его самочувствия, сообщила пресс-служба «Мосгортранса».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причиной случившегося могло стать резкое ухудшение его самочувствия, сообщила пресс-служба «Мосгортранса».

Уже не первый и не второй подобный случай, интересно сколько еще таких должно быть, чтобы условиями труда МГТ прокурорские заинтересовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж был  и говорилось:он отдыхал 2 дня и вышел 1 день на работу и с утра  проходил осмотр.

А как все на самом деле выглядет? 

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как все на самом деле выглядет?

А это только за забором парка известно как все выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и выглядит. Плохо может стать в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с водителем 661-того маршрута в итоге? Жив остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Репортаж был  и говорилось:он отдыхал 2 дня и вышел 1 день на работу и с утра  проходил осмотр.

А как все на самом деле выглядет? 

 

А в реальности мы включаем простую логику. Основной утренний выпуск из парков происходит в период с 5 до 7 утра. Количество водителей, которые за этот период выезжают за ворота парка каждый может посчитать сам при желании. У каждого парка выпуск разный. Медичка одна на всех. Вот и прикиньте - может она за пару-тройку часов осмотреть скажем 200 человек? Ну в лучшем случае кому то даст в трубочку дунуть. 

А свои два выходных дня водители тоже по разному могут провести. Один будет отсыпаться, и гулять по лесу под ручку с девушкой, а другой поедет на своей личной тачке подрабатывать допоздна. У третьего может сердечко пошаливает иногда, а больничный неохота брать. 

Так что вариантов тут масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере 10 парка могу сказать, что у нас 4 медика, нас не только "дуют", а еще и давление меряют. Если "верхнее" более 165 либо "нижнее" более 100 - водитель идет отдыхать. На линию не допускают. И при возврате в парк обязательная "продувка" и замер давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере 10 парка могу сказать, что у нас 4 медика, нас не только "дуют", а еще и давление меряют. Если "верхнее" более 165 либо "нижнее" более 100 - водитель идет отдыхать. На линию не допускают. И при возврате в парк обязательная "продувка" и замер давления.

О как! И давно у вас там столько медиков понагнали? Помню - в начале двухтысячных там всегда была одна медсестра, которая проводила осмотр как я написал выше. А вечером "медосмотр" был простой формальностью. Водители сами ставили себе штампик в путёвку, а тётенька в белом халате в это время дремала на кушетке в соседнем кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю, что когда ввели новую систему прохождения медконтроля, подключенную к компьютеру.

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул. Измайловский Вал. Трамваи стоят от Семёновской в сторону Преображенки.

 

Upd: поехали.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел это. Борт 14444, следовал по 611к.

 

Там за автобусом еще легковушка с прилично помятым передом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, выглядит так, что водитель автобуса прозевал поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободный проспект на пересечении с Федеративным проспектом.
Hb2TXCJb5_Q.jpg
http://vk.com/mskdtp?z=photo-112602088_412379881%2Falbum-112602088_00%2Frev
 
Профсоюзная улица. В районе дома 44

Cs1j17f4MUM.jpg

http://vk.com/mskdtp?z=photo-112602088_412376775%2Fwall-112602088_81747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волоколамка в  центр -светофор не работает, паровозик собрался

XjKQ6PJTDG4.jpg

http://vk.com/mskdtp?z=photo-112602088_412506737%2Fwall-112602088_82867

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.