art_b 2,006 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 (edited) 6 минут назад, FanatOT сказал: Ага, и весь день клевать носом. Кому как. За собой не замечал такого. Откуда вообще такой стереотип, что всем удобнее ехать днём? Edited July 17, 2019 by art_b Quote Link to post Share on other sites
FanatOT 1,604 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 1 минуту назад, art_b сказал: За собой не замечал такого. Ну смотри. Давай возьмём самый ранний поезд из Арзамаса на Москву - в 22:48. Идёт он 6 ч 9 мин. После посадки нужно полчаса на то, чтобы убрать вещи, переодеться и пр., встать нужно минимум за полчаса до прибытия. Остаётся 5 часов. Ты выспишься? Я рад за тебя. Не все так могут. Кто-то в поездах вообще не спит, например. 2 минуты назад, art_b сказал: Откуда вообще такой стереотип, что всем удобнее ехать днём? Сравни наполняемость ивановских ласточек и ивановского ночника. Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 488 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 12 минут назад, FanatOT сказал: А Кострома (277 тысяч) плюс Нерехта (21 тысяча, суммарно 298 тысяч), значит, не достойны Ласточки? Причём на Кострому, в отличие от Иванова, есть электрофикация. Даже тепловоз не потребуется. Тогда уж и Ярославль плюсуй Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 879 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 17 минут назад, FanatOT сказал: Тогда уж и Нерехту плюсуй. Там, правда, всего 21 тысячи, но всё же ну да, и все деревни по дороге)) 22 минуты назад, FanatOT сказал: Причём на Кострому, в отличие от Иванова, есть электрофикация. а также нормальная автодорога практически без пробок Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,595 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 10 минут назад, FanatOT сказал: После посадки нужно полчаса на то, чтобы убрать вещи, переодеться и пр., встать нужно минимум за полчаса до прибытия. Не ездил ты в ночных поездах, откуда к нам ездят на работу вахтами. Были такие ночные из Смоленска и Брянска. Что с ними сейчас не знаю. Человек вошел в вагон, положил билет на стол (а сейчас при электронной регистрации и этого не нужно), лег и сразу уснул. Какие вещи, какое переодевание? Проснулся и сразу на выход. Где они умывались - не знаю. Может на вокзале, может на работе. Люди самые разные. Были мужики рабочего вида, были девушки, типа офисных. Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,006 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 (edited) 24 минуты назад, FanatOT сказал: Не все так могут. Кто-то в поездах вообще не спит, например. Я рад за них. На работу в 3 утра тоже не все вставать могут. Но опять же, кто такие - "все", так и не поясняется.. 24 минуты назад, FanatOT сказал: Сравни наполняемость ивановских ласточек и ивановского ночника. Фактор времени в пути играет не последнюю роль. Ласточки в Иваново и НН, как и Сапсан в Питер идут около 4х часов, естественно, их не имеет смысла пускать ночью, так как они больше сравнимы с электричкой в Рязань или Владимир, например. А вот если поезд идёт около 6 часов, то лучше это время проспать, чем терять его днём. Edited July 17, 2019 by art_b Quote Link to post Share on other sites
Elektroborman 85 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 21 минуту назад, art_b сказал: Откуда вообще такой стереотип, что всем удобнее ехать днём? Исходя из сопоставления данных по пассажиропотокам. Нечто не может быть удобно всем по определению, но в случае времени пути до 4-5 часов процентов 80 едут днем. Quote Link to post Share on other sites
FanatOT 1,604 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 17 минут назад, Yaroslav сказал: Тогда уж и Ярославль плюсуй В Ярославле уже и так много дневных поездов. Но то, что он дозабьёт костромскую ластрочку, факт. 10 минут назад, Зеркало сказал: а также нормальная автодорога практически без пробок Здрасьте, а в Иваново нет дороги через Владимир? Да и в Тверь есть дорога, а уж по одной жд есть и электрички, и Сапсаны... И тем не менее туда ездят Ласточки. 4 минуты назад, rvu сказал: Были такие ночные из Смоленска и Брянска. На смоленском ночнике я и ездил. Сейчас его нет, как раз его выдавили Ласточки. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,595 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 23 минуты назад, FanatOT сказал: Кто-то в поездах вообще не спит, например. Я сплю плохо и сразу на работу не поеду без острой необходимости. А есть люди, которые так запросто делают. Quote Link to post Share on other sites
FanatOT 1,604 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 (edited) 3 минуты назад, art_b сказал: Но опять же, кто такие - "все", так и не поясняется.. Все, кто не может выспаться за 5-6 часов в поезде. 3 минуты назад, art_b сказал: А вот если поезд идёт около 6 часов, то лучше это время проспать, чем терять его днём. Ну вот условная Ласточка в Кострому и Арзамас шла бы 4-5 часов. Арзамас, кстати, ближе НН. Edited July 17, 2019 by FanatOT Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,006 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 2 минуты назад, Elektroborman сказал: Нечто не может быть удобно всем по определению, но в случае времени пути до 4-5 часов процентов 80 едут днем. Это понятно, а если 6-7 часов? 1 минуту назад, FanatOT сказал: Ну вот условная Ласточка в Кострому и Арзамас шла бы 4-5 часов. Так её нет. Вот будет, тогда и поговорим Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 879 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 5 минут назад, FanatOT сказал: Здрасьте, а в Иваново нет дороги через Владимир? есть, но попробуй... 5 минут назад, FanatOT сказал: Да и в Тверь есть дорога, а уж по одной жд есть и электрички, и Сапсаны... И тем не менее туда ездят Ласточки. они по ОктЖД и гораздо ближе ездят (Зеленоград), теперь всем туда равняться? 1 Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,595 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 6 минут назад, Elektroborman сказал: но в случае времени пути до 4-5 часов процентов 80 едут днем. 4 часа и я скорее днем поеду. А вот 5 скорее ночью, тяжело сидеть столько времени, лучше лежать, пусть и недоспать. Quote Link to post Share on other sites
FanatOT 1,604 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 1 минуту назад, art_b сказал: Так её нет. Вот будет, тогда и поговорим Так если бы была бы, она бы 4 часа и шла. Как уже писал, Арзамас ближе к Москве, чем НН, а в НН Ласточки идут как раз 4 часа. А вот в ту же Вологду, например, уже предпочтительней ночные поезда. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 879 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 1 минуту назад, FanatOT сказал: Как уже писал, Арзамас ближе к Москве, чем НН, а в НН Ласточки идут как раз 4 часа. сбивая при этом график куче электричек и ПДСов при в разы меньшем грузовом трафике Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,006 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 6 минут назад, FanatOT сказал: Так если бы была бы, она бы 4 часа и шла Ещё раз: но её пока нет, поэтому нельзя сказать наверняка 7 минут назад, FanatOT сказал: Как уже писал, Арзамас ближе к Москве, чем НН, а в НН Ласточки идут как раз 4 часа. Дело не только в расстоянии. В НН сделали какое-то подобие скоростного хода со скоростями 160-180, а тут? Плестись хорошо если 100-120 по удалению за грузовыми?)) Волоколамск вон относительно близко к Москве, но медленное и с большим количеством кривых Рижское направление отнюдь не делает его доступнее. Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,544 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 1 час назад, Krendel79 сказал: Да-да очень удобно - на раздолбанном автобусе Они там отнюдь не раздолбанные, ты не в теме Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,563 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 17 минут назад, FanatOT сказал: Так если бы была бы, она бы 4 часа и шла. До Мурома сейчас поезд дольше идёт. Никто не будет делать из казанского хода скоростной. Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,544 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 1 час назад, FanatOT сказал: Кострома+Ярославль - 886 тысяч В Ярославле есть какие-то проблемы с дневными скоростными сидячками? Quote Link to post Share on other sites
Elektroborman 85 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 14 минут назад, art_b сказал: Это понятно, а если 6-7 часов? То меньше, но все равно днем больше. Недаром же большинство ночных поездов на дистанции до 400-600 км либо ходят коротышами, либо успешно загнулись. Там еще много факторов действуют, и один из важнейших - цена. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,812 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 8 минут назад, GrekOFF сказал: Они там отнюдь не раздолбанные, ты не в теме Что прям все как Ecolines? Не поверю. Кстати насчёт «Ласточки» в Кострому слышал что не хотят ее пока на Ярославское направление пускать по каким то техническим причинам. Quote Link to post Share on other sites
FanatOT 1,604 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 9 минут назад, GrekOFF сказал: В Ярославле есть какие-то проблемы с дневными скоростными сидячками? В Тверь дневного жд транспорта дофига - тут и электрички, и Сапсаны. И тем не менее, туда ездят Ласточки. Это тебя не смущает? Quote Link to post Share on other sites
Elektroborman 85 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 7 минут назад, GrekOFF сказал: В Ярославле есть какие-то проблемы с дневными скоростными сидячками? В Ярославле, когда на Москву появится еще один поезд в диапазоне между 14 и 19.30, на него прекрасно найдутся пассажиры. Как они нашлись на двухгруппник 107/108 или несколькими годами ранее 103/104. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,812 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 Кстати про Смоленск упоминали - сравним с Костромой по расстоянию, населению и турпотоку. Долгое время был один ночной поезд плюс проходящие. Дневной из них если не ошибаюсь был один и то только в сторону от Москвы. Сейчас 4 пары дневных «Ласточек». Только не говорите что так все на перекладных в Белоруссию ездят. Такие выкрутасы все же на любителя. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 879 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 2 минуты назад, FanatOT сказал: В Тверь дневного жд транспорта дофига - тут и электрички, и Сапсаны. И тем не менее, туда ездят Ласточки. Это тебя не смущает? там скорость до 250 км/ч, а до Костромы или Арзамаса какая? это тебя не смущает? Quote Link to post Share on other sites
Elektroborman 85 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Кстати насчёт «Ласточки» в Кострому слышал что не хотят ее пока на Ярославское направление пускать по каким то техническим причинам. Как я понимаю, одна из главных проблем - загонка в Подмосковную. Но вообще, если поехать туда на ЭП2Д, будет не сильный проигрыш по времени, максимум минут 10-15 на участке Москва-Ярославль, но зато будет хороший выигрыш по деньгам. 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Кстати про Смоленск упоминали - сравним с Костромой по расстоянию, населению и турпотоку. Долгое время был один ночной поезд плюс проходящие. Дневной из них если не ошибаюсь был один и то только в сторону от Москвы. Дневной Смоленск-Москва запускали лет 5-6 назад, 3 дня в неделю, когда пасспоток в их ночнике просел окончательно, и стало понятно, что его конец - вопрос нескольких лет. И что ночным поездам и лежачей компоновке на таких маршрутах в принципе делать больше решительно нечего. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 879 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 7 минут назад, Krendel79 сказал: Кстати про Смоленск упоминали - сравним с Костромой по расстоянию, населению и турпотоку. Долгое время был один ночной поезд плюс проходящие. Дневной из них если не ошибаюсь был один и то только в сторону от Москвы. Сейчас 4 пары дневных «Ласточек». Только не говорите что так все на перекладных в Белоруссию ездят. Такие выкрутасы все же на любителя. там по пути Сафоново, Ярцево и Вязьма с населением около полтинника каждый и Гагарин чуть меньше... безальтернативный трамвай Quote Link to post Share on other sites
Elektroborman 85 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 20 минут назад, Mazzy сказал: До Мурома сейчас поезд дольше идёт. Никто не будет делать из казанского хода скоростной. От Мск до Мурома казанская двухэтажка идет 3.50. А значит, для МВПС можно добиться времени пути минут на 20-30 меньше. Но если такую скоростную нитку на этом ходу прокладывать и не будут, то 3.50 Мск-Муром и 5.20 Мск-Арзамас - вполне нормально, думаю, такой поезд - вопрос пары-тройки лет. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,595 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 10 минут назад, Зеркало сказал: там скорость до 250 км/ч 250 где-то ближе к Питеру и только у Сапсанов. До Твери меньше и тем более не у Ласточек с электричками. Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,544 Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 12 минут назад, Krendel79 сказал: Кстати про Смоленск упоминали - сравним с Костромой по расстоянию, населению и турпотоку. Кроме расстояния - абсолютно не сравним. В том числе за счёт немаленькой области и той же Белоруссии. И забудь ты уже слово турпоток по Центральной России применительно к наполнению поездов. Это единицы, которых не набирается и на полвагона. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.