Перейти к содержанию

История развития ОТ в Москве


Рекомендуемые сообщения

Знаю только что вся братия идущяя до Добрынки и дальше, вместо Павловской ул. и Подольского шоссе шла по Бол. Серпуховской ул., как когда-то в старину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по справочнику 1985 года остановка Магазин "Ядран" соответствует нынешней остановке метро Тёплый Стан (сев.).

 

Именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне смутно припоминается маршрутка "магазин Прага - магазин Лейпциг"  в 1991-м году, только ПС там был толи Икарус 260 то ли 256. Дело было в июне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне смутно припоминается маршрутка "магазин Прага - магазин Лейпциг"  в 1991-м году, только ПС там был толи Икарус 260 то ли 256. Дело было в июне.

-------

А как она шла, по Балаклавке или по МКАДу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МКАДу, я просто помню как с матерью ездили в "Лейпциг" и я купил там стрелку для железной дороги. Это был 1991-й год. Через год, я решил добраться до "Лейпцига" самостоятельно, но этой маршрутки уже не было. Да и того отдела в магазине тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s018.radikal.ru/i519/1309/bf/573bc7bbe52a.jpg

вспомним 1984 год, не учтено 2-х дневное открытие участка Каширская - Орехово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, получается, что до 1985 году в Братеево и посёлке МЗРТА так мало людей было, что одним 94 автобусом справлялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там было? Несколько пятиэтажек в Борисово, и деревенские дома в Братеево. Ввиду застройки и соответственно сноса деревянных построек в Братеево в то время была стройплощадка, и 94 укоротили до Борисова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i604/1309/4c/d8093b46cc2f.jpg

 

Это 1982 год, Серпуховская линия ещё строится.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i057.radikal.ru/1309/7e/00db00d41e9f.jpg

 

Это совсем уж древность, многих участников форума в 1980 году не было ещё и в проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i057.radikal.ru/1309/7e/00db00d41e9f.jpg

 

Это совсем уж древность, многих участников форума в 1980 году не было ещё и в проекте.

-----------------------------------------------------------

так же как и 703 и 749 маршрутов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимательность! Правда, 749 там и так нет, зато есть 646, ещё не родившийся в ту пору. Ну как-то не обращаю я внимание на этот клочок ЮВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возбуждает смачная загогулина 95-го... что-то мне не верится чтобы он ходил через Царицынский дворец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот никак не могу понять:

 

1. Нафига отменили 258-му трассу Беляево-Чертаново, понятно бы было если бы это случилось в Автобусный Кризис, понятно что его изменение было связано с пуском метро, но даже это не создавало альтернативы: тогда пробок не было.

 

2. Зачем была нужна к/ст "Азовская улица" если рядом находилась к/ст "ст.м Каховская"? Понять местонахождение двух конечных рядом например в Орехове-Борисове тех лет было можно - район новый, многоэтажный, метро не было. Здесь были тихие кварталы пятиэтажек, причём появилось метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига отменили 258-му трассу Беляево-Чертаново, понятно бы было если бы это случилось в Автобусный Кризис, понятно что его изменение было связано с пуском метро, но даже это не создавало альтернативы: тогда пробок не было[/quote]

 

Видимо, он обеспечивал некие местные связи, ведь никому же не придёт в голову ехать загогулинами из Чертанова в Беляево, когда был прямой и очень частоходящий 28-й. С вводом СТЛ на него повесили связь Конькова-Деревлёва с новой линией, а его бывший маршрут можно было проехать с пересадкой на тот же 28-й.

Насчёт Азовской ул.  - это старая конечная, появившаяся ещё до ввода м. Каховская, а конечную "Каховская" ввели лишь в 1977 году, а Азовскую наверное оставили на всякий случай, или может быть не умещалось на Каховке больше чем туда засунули, и некоторые маршруты остались на Азовской (134, 218). Впрочем в конце 1986 года ликвидировали и Азовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, он обеспечивал некие местные связи, ведь никому же не придёт в голову ехать загогулинами из Чертанова в Беляево, когда был прямой и очень частоходящий 28-й. С вводом СТЛ на него повесили связь Конькова-Деревлёва с новой линией, а его бывший маршрут можно было проехать с пересадкой на тот же 28-й.

 

Да он особо то и не кружил. Видимо поток был маленьким - межрайонная связь без подвоза к метро оказалась неактуальной.
 



 

 

Насчёт Азовской ул. - это старая конечная, появившаяся ещё до ввода м. Каховская, а конечную "Каховская" ввели лишь в 1977 году, а Азовскую наверное оставили на всякий случай, или может быть не умещалось на Каховке больше чем туда засунули, и некоторые маршруты остались на Азовской (134, 218). Впрочем в конце 1986 года ликвидировали и Азовскую.

 

 При этом получается что метро то было открыто ещё в 1969...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне смутно припоминается маршрутка "магазин Прага - магазин Лейпциг"  в 1991-м году,

Мне припоминается, что у Праги было два павильона на остановке, один для рейсовых автобусов, другой был подписан "Торговый маршрут" и оттуда ходило что-то к другим универмагам имени городов. Что именно - не помню, но что-то типа 256 Икарусов там тоже тусовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терзают меня смутные сомнения, но вроде как в книжечке со списком маршрутов, которая прилагалась к схеме от 1988 года, писалось, что то ли 181, то ли 696, то ли оба по каким-то там временным промежуткам ездили от Заревого по Шокальского-Молодцова-Полярной... Или глючит меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне припоминается, что у Праги было два павильона на остановке, один для рейсовых автобусов, другой был подписан "Торговый маршрут" и оттуда ходило что-то к другим универмагам имени городов.

 

Да да! Причем  мосготрансовский  был обычный для тех лет с остеклением (частично) а "коммерческий" был убогий из металлических листов и крашеный. Вопрос ещё в том, были ли другие маршруты кроме Ядрана и Лейпцига и была ли это сеть?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quote name="Касым" post="533043"]Терзают меня смутные сомнения, но вроде как в книжечке со списком маршрутов, которая прилагалась к схеме от 1988 года, писалось, что то ли 181, то ли 696, то ли оба по каким-то там временным промежуткам ездили от Заревого по Шокальского-Молодцова-Полярной... Или глючит меня?

Нет, не глючит. http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-696.htm[
 



http://i016.radikal.ru/1309/00/d4bf4af5a289.jpg

 

Это уже знакомый сектор по состоянию на 1979 год, учтены замечания читателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s018.radikal.ru/i519/1309/bf/573bc7bbe52a.jpg

вспомним 1984 год, не учтено 2-х дневное открытие участка Каширская - Орехово.

а 797 на Кр. Строителе - это ошибка? Больше нигде не встерчается.

И зачем столько транспорта к Битц. Аллее ходило? Там к. ст. была, а Южная не справлялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i057.radikal.ru/1309/7e/00db00d41e9f.jpg

 

Это совсем уж древность, многих участников форума в 1980 году не было ещё и в проекте.

                     

624 закольцован через туннель позже 1984-го. К остановке "Дом 2" (прости-г-споди) в сторону метро была сооружена специальная зигзагообразная лестница, вероятно, ещё при строительстве м/р.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.602055%2C55.639418&spn=0.135612%2C0.013496&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.5999189%2C55.64020005&ost=dir%3A221.6763007855295%2C5.947156860851591~spn%3A90.30920409146194%2C38.12718930672811

Изменено пользователем '39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 797 на Кр. Строителе - это ошибка? Больше нигде не встерчается. И зачем столько транспорта к Битц. Аллее ходило? Там к. ст. была, а Южная не справлялась?

797 - ошибка, забыл стереть, да так и идёт из карты  в карту. Спасибо за внимательность! По поводу Битцевской аллеи - там была конечная станция, а также надо было соединить её с ближайшей метро Южная, для этой цели туда направили А-537, который вскоре был перенумерован в 743, а чуток позже к нему присоединился клон под № 735. Когда соорудили конечку на Южке, эти звери переместились туда, а их задачу стал выполнять 674.

http://i016.radikal.ru/1309/a6/488ffc454ee7.jpg

 

1978 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а 797 на Кр. Строителе - это ошибка? Больше нигде не встерчается. И зачем столько транспорта к Битц. Аллее ходило? Там к. ст. была, а Южная не справлялась?

797 - ошибка, забыл стереть, да так и идёт из карты  в карту. Спасибо за внимательность! По поводу Битцевской аллеи - там была конечная станция, а также надо было соединить её с ближайшей метро Южная, для этой цели туда направили А-537, который вскоре был перенумерован в 743, а чуток позже к нему присоединился клон под № 735. Когда соорудили конечку на Южке, эти звери переместились туда, а их задачу стал выполнять 674.

 

http://i016.radikal.ru/1309/a6/488ffc454ee7.jpg

 

1978 год

 

 

Кстати очень странно, что 296 появился на 2 года раньше, чем 635. Ведь Варшавская тогда была ближайшей станцией метро к Бирюлёву, и непонятно почему первый маршрут к метро был пущен к Калужской, а не к Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати очень странно, что 296 появился на 2 года раньше, чем 635. Ведь Варшавская тогда была ближайшей станцией метро к Бирюлёву, и непонятно почему первый маршрут к метро был пущен к Калужской, а не к Варшавской.

__

Ну в соседней еме вполне очевидно ответили, что к Варшавской ходит электричка, а к Калужской по рассказам Садовского ездят не к метро, а к заводам, коих там немало. К тому же как раз тот случай, в которым нужен подвз от двух метро, а не от одного, т.к. разные линии же.. В АН удобно ехать, универ. Как раз 296 исторической трассой был бы один из моих хотелок сейчас. Что удивляет - куча автобусов под проводами 40 троля. Самый и по сей день странный, а тогда суперстранный 241 - 2 уникальные остановки, при том дублируемые 145(причём прям как 682 и идет, только к Варшавке от "пражской")

Еще странность на 78 года карте: 270й будто заезд к "Южной" делает, правда что ли? вообще стремный маршрут, сейчас то 680 кривоватым кажется, но хоть к метро, а тогда таким круголём куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в соседней еме вполне очевидно ответили, что к Варшавской ходит электричка, а к Калужской по рассказам Садовского ездят не к метро, а к заводам, коих там немало. К тому же как раз тот случай, в которым нужен подвз от двух метро, а не от одного, т.к. разные линии же.. В АН удобно ехать, универ. Как раз 296 исторической трассой был бы один из моих хотелок сейчас. Что удивляет - куча автобусов под проводами 40 троля. Самый и по сей день странный, а тогда суперстранный 241 - 2 уникальные остановки, при том дублируемые 145(причём прям как 682 и идет, только к Варшавке от "пражской")

Еще странность на 78 года карте: 270й будто заезд к "Южной" делает, правда что ли? вообще стремный маршрут, сейчас то 680 кривоватым кажется, но хоть к метро, а тогда таким круголём куда?

 

Видимо основной функцией этого 270 была связь юга Чертановкой улицы и Сумского проезда с Южной, а до платформы Покровская наверное он ехал для внутрирайонных перевозок того времени. 

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я помню, он ходил между прудами, Нижним Царицинским и Борисовским
ну там-то понятно, до 1973 все автобусы так ходили... но на схеме нарисован заезд к дворцу чуть ли не под арочный мост...

 

 

 

Кстати очень странно, что 296 появился на 2 года раньше, чем 635. Ведь Варшавская тогда была ближайшей станцией метро к Бирюлёву, и непонятно почему первый маршрут к метро был пущен к Калужской, а не к Варшавской.
ГЗЛ тогда была забита так, что в часы пик с гранатой не войдешь... :)) вот видимо и решили перетащить народ хотя бы частично... причем НЯЗ до открытия СТЛ 296 ходил нехилым полуэкспрессом, примерно как потом 671 по его следам... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те годы из Бирюлева, надо полагать, гораздо удобнее было ездить на электричке до Павелецкого вокзала, так как и электрички ходили чаще, и народу в них было меньше, и пересадка на Павелецком вокзале была быстрее из-за отсутствия турникетов. А вот метро действительно было забито битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.