Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

На Липецкой выделенку открыли полностью. В обе стороны от МКАД до Бакинской улицы. Но продолжают обустройство карманов, ставя на выделенке самосвалы, для вывоза грунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всё как то загадочно. Хорошо, я не специалист в транспортном планировании. Выскажу свои суждения, критику приветствую.

 

1. Коридор "МКАД-Щербинка". Есть устойчивый пасспоток центр-окраина. Локального развоза нет или он минимален. Имется дорожные заторы. Район в стадии формирования застройки или застройки нет.

Решение: строительство рельсового транспорта в скоростном варианте. Локальный развоз автобусами.

 

2. Район Варшавского шоссе от дома №1 до метро "Аннино". Локальный развоз. Имеются две станции метро, примерно на половине участка выделенная трамвайная линия. Имеются дорожные заторы. Район сложившийся.

Решение: сквозная выделенная полоса для автобусов и троллейбусов. Применение управляемых светофоров (без радиоканала, дабы избежать продажи пультов на митинке: всё анализирует видеокамера). По мере появления двусторонних вагонов, организация маршрута трамвая "метро Тульская - Москворецкий рынок" с оборотом по тупикам. И да, ПО ВОЗМОЖНОСТИ модернизация пересечений, строительство инженерных сооружений. К примеру на развязке с Каширкой трамвай должен проходить выезд на Варшавку в небольшом тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, будет. Но от МКАД до Щербинки и всё.

Создание полос на Варшавке и Каширке включено в план начинающейся реконструкции этих шоссе и поэтому не встречается в прочих документах. Все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всё как то загадочно. Хорошо, я не специалист в транспортном планировании. Выскажу свои суждения, критику приветствую.

 

1. Коридор "МКАД-Щербинка". Есть устойчивый пасспоток центр-окраина. Локального развоза нет или он минимален. Имется дорожные заторы. Район в стадии формирования застройки или застройки нет.

Решение: строительство рельсового транспорта в скоростном варианте. Локальный развоз автобусами.

 

2. Район Варшавского шоссе от дома №1 до метро "Аннино". Локальный развоз. Имеются две станции метро, примерно на половине участка выделенная трамвайная линия. Имеются дорожные заторы. Район сложившийся.

Решение: сквозная выделенная полоса для автобусов и троллейбусов. Применение управляемых светофоров (без радиоканала, дабы избежать продажи пультов на митинке: всё анализирует видеокамера). По мере появления двусторонних вагонов, организация маршрута трамвая "метро Тульская - Москворецкий рынок" с оборотом по тупикам. И да, ПО ВОЗМОЖНОСТИ модернизация пересечений, строительство инженерных сооружений. К примеру на развязке с Каширкой трамвай должен проходить выезд на Варшавку в небольшом тоннеле.

 

1. Выделенка на участке МКАД - Щербинка нужна. Застроили и заселили новый московский район, пассажиропоток там огромный к метро "БДД". Наверняка и город Щербинка в состав Москвы вскоре войдёт. Сейчас 858 и 848 забиты в течение практически всего времени работы. По утрам постоянные пробки на развязке с улицей Грина. Выделенка решит проблему подвоза к метро, т.к. в будущем можно будет пустить автобусы к "Аннино" после строительства там соответствующих развязок и автостанции. А в перспективе да, - нужен скоростной трамвай.

 

2. Полностью согласен. Только насчёт трамвая не понял, на этом участке ведь 16-й есть.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка на участке МКАД - Щербинка нужна. Застроили и заселили новый московский район, пассажиропоток там огромный к метро "БДД".

 

ну и пущай будет. СТ или метро или что-то подобное. Нет?

 

Полностью согласен. Только насчёт трамвая не понял, на этом участке ведь 16-й есть.

 

Локальное усиление. Хотя.. мож и ненужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Только насчёт трамвая не понял, на этом участке ведь 16-й есть.

Локальное усиление. Хотя.. мож и ненужно.

Да при таких интервалах, как сейчас у 16, самое подходящее усиление - это увеличение выпуска. Тем более что оставшийся участок 16 (от Москворецкого рынка до УАЯ) - это трасса единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обезьянка недавно сбежала из зоопарка???) Иди наши СНиПы почитай, а потом уже на Америку кивай, которую, небось только на картинках видел)))

Меня всегда умиляли пожелания пойти почитать СНиПы теми, кто их и в глаза не видел.

 

Послушай меня сюда, гр###### Чек, СНиПы я-то уж читал и ПРЕКРАСНО понимаю, что в них есть, а чего в них нет...

В них нет даже ширины проезжей части, необходимой для движения троллейбусов - а ты тут в заоблачные степи "про совмещения" полез...

Короче, ...удак Чек, если ТЫ не читал СНиПов - с какого перепоя ТЫ решил, что я их не читал, а?

 

P.S. Если ты, падла, мне не веришь - иди хотя бы вот тут почитай (первый пост и далее):

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=284756

 

P.P.S. Да просто задолбали уже эти "типа наух знатоки" гребаные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ведётся проработка возможности организовать выделенную полосу для НОТ по Звенигородскому шоссе до ул. 1905 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ведётся проработка возможности организовать выделенную полосу для НОТ по Звенигородскому шоссе до ул. 1905 года.

390349[/snapback]

Где местами вообще никаких маршрутов не ходит? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Севастопольском давно выделенка появилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Севастопольском давно выделенка появилась?

390450[/snapback]

разметка еще летом, но полоса официально не открыта и знаков не висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где местами вообще никаких маршрутов не ходит? laugh.gif

390449[/snapback]

Сам удивился.

Видимо, если и будут, то те самые собянинские экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, если и будут, то те самые собянинские экспрессы.

390471[/snapback]

Ну я бы, если честно, завернул бы к Краснопресненской (вместо Полежаевской) по этой самой выделенке маршруты, которым не нужна диспетчерская именно со стороны Полежаевки - 271 и возможно 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы, если честно, завернул бы к Краснопресненской (вместо Полежаевской) по этой самой выделенке маршруты, которым не нужна диспетчерская именно со стороны Полежаевки - 271 и возможно 800

390743[/snapback]

Мне кажется, имело бы смысл туда засунуть 35 троллейбус, ещё один маршрут до Берега Москвы-реки и, возможно, действительно 800. Ну, или, если уж мечтать о троллейбусах, то по существующим проводам маршрут до "Октябрьского поля".

271 вряд ли - он тогда большую часть пути будет идти по пустырям да эстакадам, остановок с существенным пассажиропотоком маловато выйдет.

 

А вообще, всё это делёж шкуры неубитого медведя - то, что эта выделенка проектируется, не означает того, что она действительно будет организована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имело бы смысл туда засунуть 35 троллейбус, ещё один маршрут до Берега Москвы-реки

390769[/snapback]

Ну для начала не мешало бы ещё провода там натянуть :ph34r:

271 вряд ли - он тогда большую часть пути будет идти по пустырям да эстакадам

390769[/snapback]

Ну так если принять что будет выделенка, думаю до ул. 1905 года можно будет доехать за схожее время, что и до Полежаевки, да и появляется по сути полуэкспрессная связь Крылатское-Краснопресненская (с учётом кучи остановок "по требованию")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Варшавке действительно троллейбус не нужен. Его можно снять, и вместо этого построить скоростной трамвай по выделенке от Садового кольца до Щербинки. Тем более, что место там почти везде есть.

Ути-пути. У нас лишние средства завелись, трамвайные линии наконец-то начали строить направо и налево, понастроили столько, что больше и впихивать трамвай негде, а построить его руки чешутся?

Может быть, вместо того, чтобы такие проЖекты предлагать (идея которых, несомненно, почерпнута форумными экспертами по транспорту из форумов же), построить сперва те трамвайные линии, которые в городе нужны, да которых нет сейчас? Или хотя бы те, которые официально обещаются?

А то мечтать, знаете ли, и я могу. Да только вот не строится у нас сейчас трамвая столько, чтобы можно было заменять им другой вид транспорта. Его вообще не строится, начиная с 1982 года, если чо. Вот начните сперва это строительство, а потом уже выделывайтесь со своим "даёшь трамвай вместо всего остального, а всё остальное не нужно, бо не трамвай".

И вообще, отбодайтесь вы от троллейбуса. Линия 40 маршрута работает и возит народ. Чем вы недовольны? Скоростного захотелось? А подвозить со всяких рыбокомбинатов и Болотниковских улиц к метро "Варшавская" кто будет, Пушкин? Ах, не Пушкин, а 147 автобус? Так выпуска для него нормального добейтесь сперва, а затем со своими не в меру экспертными идеями выступайте.

 

Ох, как же этих автомобилистов-то плющит теперь, когда сменилась транспортная политика города))))))

Да? А она сменилась? Поподробнее можно?

Мне тут был обещан транспортный рай и частоходящие автобусы. Прогулялся сегодня по району - как были полчища бобиков, так и сейчас остались. В их потоке полупустые 81е БВшки теряются. Позавчера длал 623 у "Красногвардейской" в одиннадцатом часу - его, как и положено, полчаса не было, зато ушло четыре заполненных бобика. 80 человек, которые мог бы увезти автобус. Но не увёз. Наверное, это тоже транспортная политика города - сделать так, чтобы народ ездил чем угодно, но не автобусом. А потом пришли два подряд. Один наполнился, а второй плёлся пустой следом, пока на Братеевском мосту не обогнал.

Мы тут с товарищем размечтались, как после открытия юга ЛДЛ можно было бы продлить 280 по трассе 623к до метро "Люблино", с отменой последнего. И поймали себя на мысли, что делать так, скорее всего, никто не будет.

А вам - линию выделенную нарисовали, турникеты показательно на одном маршруте отключили - вы и радуетесь, как дети. В ладоши хлопаете. Утверждаете, что теперь-то власти за транспорт взялись. А они как раньше чихать на него не хотели, так и сейчас продолжают это делать. Только сказочки красивые рассказывают. Но сказочки, если что, и при Юрь Михалыче тоже рассказывали.

 

А тем временем ведётся проработка возможности организовать выделенную полосу для НОТ по Звенигородскому шоссе до ул. 1905 года.

390349[/snapback]

Где местами вообще никаких маршрутов не ходит? :ph34r:

Может, это намёк на то, что новый маршрут запустят?

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисуют выделенную полосу по всей длине Профсоюзной улицы. О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисуют выделенную полосу по всей длине Профсоюзной улицы. О_О

Нарисовать, что ли, на даче на воротах выделенку? Если выделенки рисовать так модно стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовать, что ли, на даче на воротах выделенку? Если выделенки рисовать так модно стало...

 

 

390866[/snapback]

 

Не советую. Потом въехать в них не сможешь, придётся каждый раз штраф платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовать, что ли, на даче на воротах выделенку? Если выделенки рисовать так модно стало...

 

 

390866[/snapback]

 

Не советую. Потом въехать в них не сможешь, придётся каждый раз штраф платить.

Ну я же на воротах нарисую, а не перед ними. А по поверхности ворот я ездить не собираюсь.

Смех смехом, но всё это по-прежнему потёмкинские деревни напоминает. И идея разрисовать Каширское шоссе (если мы все правильно поняли под "Каширским шоссе" участок от Андропова до Орехового проезда) по центру - абсурдна, учитывая количество остановок на том шоссе и количество перекрёстков (коих всего три штуки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.radiovesti.ru/articles/2011-09-13/fm/10935

 

Но, не дожидаясь, когда это произойдет, мы уже в этом году приступили - вы видели - к первым проектам по выделенным полосам. В этом году планируем от 100 до 200 километров. Почему такой разброс? Потому что пока нет серьезных рычагов для администрирования, наложения штрафов, фиксация и так далее. Но мы готовы технически ввести до 200 километров полос для общественного транспорта"

 

Смех смехом, но всё это по-прежнему потёмкинские деревни напоминает.

390886[/snapback]

Командир сказал "чугуний"... Сказано - до 200 км, вот и будет до 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрисовали Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов.

Разметка появилась на следующих участках: улице Сергия Радонежского в обе стороны, от метро "Римская" до пересечения с 3-м транспортным кольцом, на путепроводе от Душинской до 2-го Кабельного проезда, и от Авиамоторной улицы до улицы Буракова.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я доволен. Мне кажется, делают правильно. Тут вот говорят: "Где троллейбусные и трамвайные линии, которые давно обещают?". А по мне сперва нужно сделать, чтобы те же троллейбусы могли быстро и стабильно ездить, а это только с полосами возможно. И приятно, что их начали строить массово, это действительно системный подход.

 

Смех смехом, но всё это по-прежнему потёмкинские деревни напоминает. И идея разрисовать Каширское шоссе (если мы все правильно поняли под "Каширским шоссе" участок от Андропова до Орехового проезда) по центру

390886[/snapback]

 

Откуда сведения, что она по центру будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веротно, отсюда: http://mtsouz.ru/?view=57730801&p=2

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной фееричный бред для галочки "Мы сделали СТОЛЬКО!" Хотя, учитывая состояние путепроводов на ШЭ, это может быть очередным желанием отучить людей стоять там в пробках в преддверии каких-нибудь глобальных закрытий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.