Перейти к содержанию

Высокие платформы


Рекомендуемые сообщения

Людям нравится ©.

И время в пути меньше стало.

 

А может, еще и потому, что ЭДхи - машины вчерашнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВРД - дорога вчерашнего дня, если так. Скоростей 120 на полигоне обращения тамошних ласточек нет, максимум 100. Зачем там использовать п/с, развивающий скорость 160, если он значительно дороже в эксплуатации - не пойму. Кстати, ласточек им не хватает. Каждую неделю кто-то из них попадает на ТР-1 - и вместо них ходит ЭД4МК-099/122. И в график укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем там использовать п/с, развивающий скорость 160, если он значительно дороже в эксплуатации - не пойму.

Затем же, зачем он используется на МЦК, в Сочи и для поездок в сторону Твери.

 

Кстати, ласточек им не хватает. Каждую неделю кто-то из них попадает на ТР-1 - и вместо них ходит ЭД4МК-099/122. И в график укладывается.

Естественно, с 4 поездами закрыть выходы полностью, мягко говоря, сложно. Но и ЭДшки на постоянной основе такой график не потянут. Пример НСБ-Омск показателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интереснее, как в Вышнем Волочке не хватает высокой платформы под длину сдвоенного Сапсана. Из-за этого он останавливается так, что только середина состава оказывается на платформе, и только через них можно войти-выйти. Головной вагон Сапсана  останавливаеся не там, где остановка локомотива, а сильно заезжает вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интереснее, как в Вышнем Волочке не хватает высокой платформы под длину сдвоенного Сапсана. Из-за этого он останавливается так, что только середина состава оказывается на платформе, и только через них можно войти-выйти.

Уже убрали сдвоенным остановку по сВолочку.

 

Затем же, зачем он используется на МЦК, в Сочи и для поездок в сторону Твери.

 

На МЦК - исключительно понта ради, ЭДхи там вполне справились бы, причём, им очень легко увеличили бы составность на 2 вагона, в отличии от...

В Сочи вынуждены гонять ласточки, бо какой-то умник допёр электрифицировать участок до Красной Поляны переменной, а не постоянной.Ну а в Тверь ласточки ходят со скоростью 140, что выше 120, разрешенных обычным электричкам.

 

Естественно, с 4 поездами закрыть выходы полностью, мягко говоря, сложно. Но и ЭДшки на постоянной основе такой график не потянут. Пример НСБ-Омск показателен.

Потянут. На Ленинградке тянут куда более жёсткий график. А Омск - НС тут не показатель: они гоняли ЭДху со скоростью 130 почти на всем полигоне 630 км. Там полигон будет максимум 140 км ( Н. Тагил), а максимальная скорость - 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭДхи там вполне справились бы, причём, им очень легко увеличили бы составность на 2 вагона, в отличии от...

 

"Справились" бы так, что интервал на МЦК в часы пик с 6 минут пришлось бы не уменьшать до 5, а увеличивать до 12 - в соответствии с установившимся пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЭДхи там вполне справились бы, причём, им очень легко увеличили бы составность на 2 вагона, в отличии от...

"Справились" бы так, что интервал на МЦК в часы пик с 6 минут пришлось бы не уменьшать до 5, а увеличивать до 12 - в соответствии с установившимся пассажиропотоком.

Обоснование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обоснование?

 

Чем лучше подвижной состав - тем больше желающих на нем ездить.

Это как бы надо просто знать. А не цепляться к словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, стимулировать желание людей ездить не следует. Бо это всегда создаёт дополнительную нагрузку на и без того плохо справляющиеся с трафиком пути сообщения, а значит, и затраты на из содержание. Собсна если в результате замены ласточек на МЦК на тордки с пластмассовыми лавками пассажиропоток упадёт - то в добрый час, модно будет сэкономить ресурсы, а значит, и средства.

Вот только что- то мне подсказывает, что если такое проделать, поток не упадёт, как не падает он на радиальных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радиальных направлениях местный внутримосковский пассажиропоток не падает потому что там падать нечему. Его там просто нет.

Москвичи просто ими не пользуются и все.

Кроме жители всяких местных жоп мира.

 

В сквозных электричках с курского на каланчевскую в часы пик хоть танцуй в поезде.

А в метро в это же время давка. Дороги в пробках.

 

 

 

модно будет сэкономить ресурсы, а значит, и средства.

 

С таким подходом МЦК можно было вообще не строить и сэкономить кучу денег не только на эксплуатации, но и на строительстве.

Но это точка зрения неправильная.

 

Сэкономить нельзя, потому что придется вкладывать бОльшие средства в развитие инфраструктуры для личного автотранспорта. Именно из-за невозможности удовлетворить спрос на перевозки (а возможность перемещаться по городу между тем есть основной двигатель экономики города) с помощью личного авто и начали мутить тему со всяким там улучшением ОТ, строительством метро, МЦК и пр. хрени.

А вовсе не из желания сделать кому-то хорошо.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ЭД-хи последних выпусков (с номерами поездов где-то от 460 и выше (белые)) и ЭП был бы вполне адекватный ПС для МЦК. В принципе никаких особых плюсов кроме туалетов и спецмест для велосипедов я в Ласточках не вижу. Ну или можно было бы Эр-22 реанимировать.



 

 

Сэкономить нельзя, потому что придется вкладывать бОльшие средства в развитие инфраструктуры для личного автотранспорта. Именно из-за невозможности удовлетворить спрос на перевозки (а возможность перемещаться по городу между тем есть основной двигатель экономики города) с помощью личного авто и начали мутить тему со всяким там улучшением ОТ, строительством метро, МЦК и пр. хрени.

А вовсе не из желания сделать кому-то хорошо.

Пока я вижу кучу совершенно странных движений, как например строительство дороги от Картмазово до Сосенок. Это что специально для Стритрейсеров строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это пресловутое "сначала инфраструктура, а потом жилье".

Надо наоборот делать?

 

ЭДхи как были дергающимися рыдванами, так ими и остались. Между ЭД и Ласточкой просто технологическая пропасть. Все правильно свердловский губернатор делает.

Тем более что с высокой платформы удобнее не только в ласточку садиться, а и в любой другой поезд.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собсна если в результате замены ласточек на МЦК на тордки с пластмассовыми лавками пассажиропоток упадёт - то в добрый час, модно будет сэкономить ресурсы, а значит, и средства.

Он упадет локально, но он же не исчезнет вовсе, а скорее переместится в метрополитен, загрузив главным образом критические перегоны радиальных направлений - а это как раз та проблема, что пытались решить запуском МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Его там просто нет.

Редкостный бред. Бирюлево и Матвеевское - тому примеры.

 

 

Он упадет локально, но он же не исчезнет вовсе, а скорее переместится в метрополитен,

Никуда он не денется, бо паксам надо ехать. Даже в ЭД наверняка при текущей загрузке метро вполне нормально едется по МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Редкостный бред. Бирюлево и Матвеевское - тому примеры.

 

Для тех, кто невнимательно прочитал мой текст, на который ответил повторю слово в слово сохраняя все опечатки:

"Кроме жители всяких местных жоп мира.

 

В сквозных электричках с курского на каланчевскую в часы пик хоть танцуй в поезде.

А в метро в это же время давка. Дороги в пробках."

 

 

 

Никуда он не денется, бо паксам надо ехать.

 

Поедут как ездили до МЦК. Не, не все.

Несколько человек будут пользоваться скотовозкой. В количестве примерно как сейчас в скотовозках между Курским вокзалом и Каланчевской.



P. S. По такому поводу предлагаю возобновить производство автобусов марки ЛИАЗ-677 и выпустить их на "Магистраль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме жители всяких местных жоп мира.

Жопы мира - это в Новой Москве, в местах, где нет электричек или где только БМО. Ни Бирюлево, ни Матвеевское де факто ими не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P. S. По такому поводу предлагаю возобновить производство автобусов марки ЛИАЗ-677 и выпустить их на "Магистраль".

 

Ты очень верно описал последние веяния транспортной политики. По крайней мере ЛиАЗ-677 явно лучше кубика.

 

И даже ЛиАЗ-158 лучше, в нем сидячих мест больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жопы мира - это в Новой Москве, в местах, где нет электричек или где только БМО. Ни Бирюлево, ни Матвеевское де факто ими не являются.

 

Если там так все замечательно, как ты пишешь, то:

 

А чего они тогда метро в свои районы ждут-не_дождутся?

Кое где даже трамвай зарубили с лозунгами: разрешим построить трамвай, нам метро тогда никогда не построят.

 

А зачем на стаях автобусов к метро ездят? Оставить им одни междурайонники "раз в 20 минут" да и все, в город пущай электричками пользуются.

Нечего дороги своими автобусами загружать))))

 

Автобусы будут обязательно, но там, где это возможно, и там, где они не мешают дорожному движению (с) Лексус.

 

Если серьезно, то жопность этих районов объективно подтверждается ценами на недвижимость. Квартиры там дешевле чем в районах с метро.

 

Ну а территория Новой Москвы городом в настоящее время фактически не является. Потому в расчет принята быть не может.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на стаях автобусов к метро ездят? Оставить им одни междурайонники "раз в 20 минут" да и все, в город пущай электричками пользуются.

Нечего дороги своими автобусами загружать))))

А эти районы (ещё Бескудниково надо приплюсовать) и так в городе и даже, в отличие от всяких Южных Бутовых, в пределах МКАД.

Кому удобнее пользуются автобусом, кому удобнее - электричкой. Московского пассажиропотока там хватает.

Ты, как обычно, не в теме.

 

Ну а территория Новой Москвы городом в настоящее время фактически не является. Потому в расчет принята быть не может.

Это утверждение лучше оставить без комментариев. В Коммунарку и Московский заедь на досуге ;).

 

Кое где даже трамвай зарубили с лозунгами: разрешим построить трамвай, нам метро тогда никогда не построят.

Чушь собачья. Лозунги были совсем другие.

Ты снова не в теме.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить им одни междурайонники "раз в 20 минут" да и все, в город пущай электричками пользуются.

Нечего дороги своими автобусами загружать))))

 

 

Очень правильное предложение не хотят трамвай так пусть:

 

 

 

Чушь собачья. Лозунги были совсем другие.

 

 

Да нет, я тоже слышал такие аргументы. Помимо любимых гаражей конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильное предложение не хотят трамвай так пусть

Про трассу трамвая, нарисованную "умельцами-проектировщиками", напомнить в очередной раз?

 

Да нет, я тоже слышал такие аргументы. Помимо любимых гаражей конечно.

В телевизоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сквозных электричках с курского на каланчевскую в часы пик хоть танцуй в поезде.

А в метро в это же время давка. Дороги в пробках.

То есть ты полагаешь, что если побитые жизнью перервинские ЭДхи заменить на ласточки, то сразу толпы из метро пересядут в них? Я тебя разочарую, не пересядут. Потому что:

- метро ходит чаще;

- на Курской войти в него проще, чем в электричка, проще и выйти на Комсе (это кому на вокзал, а кому пересаживаться на НОТ, и тем более в метро - так вообще лучше на такси ехать).

- заморочки с покупкой билетов на вокзале и входе-выходе через турникет. В метро всё куда проще.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что такое высокая платформа

 



Самоубийцы! ))) Не прыгайте с платформы! ))) Это не опасно, это бесполезно! )))

post-2186-0-10378200-1499444455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановки по маршруту следования электропоездов «Ласточка» Екатеринбург - Нижний Тагил для удобства пассажиров оборудуют высокими платформами.
 
Такое решение было принято во время рабочей встречи врио губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева с Олегом Белозёровым.

 

https://www.oblgazeta.ru/zemstva/33960/

 

 

Лучше - высокие платформы на всех оживлённых маршрутах Свердловского узла. На мой взгляд - от Свердловска до Нижнего Тагила, Каменска и Кузино. 

Равно как и в Новосибирске давно пора до Коченёво,  Искитима, Инской. От Сочи до Туапсе, где всё пригородное движение на "ласточках".

 

Вместо этого реально в последние годы высокие платформы построены только на участках: Гатчина - Веймарн, где менее двух пар поездов в сутки,

Веймарн - Котлы, где 0 поездов, и   Выборг - Каменногорск, 2 поезда. Зачем?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего они тогда метро в свои районы ждут-не_дождутся?

Потому что есть надежда, что от конкретного дома до метро будет ближе чем до электрички. И это больший профит, чем двойная оплата за проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда он не денется, бо паксам надо ехать. Даже в ЭД наверняка при текущей загрузке метро вполне нормально едется по МЦК.

Откуда такое желание ухудшить условия проезда? Запустили Ласточки, казалось, надо бы радоваться, а тут предлагают на ЭД с пригородной компоновкой заменить, чтобы ни посидеть с комфортом, ни пройти нормально. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда такое желание ухудшить условия проезда? Запустили Ласточки, казалось, надо бы радоваться, а тут предлагают на ЭД с пригородной компоновкой заменить, чтобы ни посидеть с комфортом, ни пройти нормально.

Дело не в ухудшении условий. Мы просто гипотетически предполагаем потоки, если вдруг Москва скажет, что ласточки - это слишком дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты полагаешь, что если побитые жизнью перервинские ЭДхи заменить на ласточки, то сразу толпы из метро пересядут в них?

Я полагаю, что при замене скотовозов на Ласточки пассажиропоток на пригородных электричках увеличится*.

*При отсутствии недостатка в провозной способности

 

В том числе и на центральном участке сквозных электричек. И этого достаточно что бы показать преимущество современного подвижного состава перед древними скотовозами.

 

А вообще пора форум переименовывать в "Форум вредителей общественного транспорта".

Ибо количество желающих чего-нибудь отменить или ухудшить начинает перевешивать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.