igla Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А ППК вообще вправе, если регион отказывается от пригородного сообщения, работать по самостоятельно устанавливаемым ценам? Вправе, но они все скулят, что кефиры столько не платят и не ездят, либо ездят зайцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Вправе, но они все скулят, что кефиры столько не платят и не ездят, либо ездят зайцем. Тогда они бы могли не убивать все сообщение на корню в один миг, а оставить половину-треть на пару месяцев, установив свои конские цены, а потом, запротоколировав, что никто не пользуется, со спокойной душой прикрыть. А так получат сполна свою порцию негатива из прессы и останутся крайними юридически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 получат сполна свою порцию негатива из прессы и останутся крайними юридически. а им пох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А так получат сполна свою порцию негатива из прессы и останутся крайними юридически. Наоборот. Крайними останутся местные администрации, которые, редиски такие, денег не дают. А если они покажут свои цены, то народ от такого ценника офигеет и задаст резонный вопрос "За что? У вас там рельсы из золота?". Ну народ-то хрен бы с ним, но возникнет шум и в итоге могут пойти депутатские запросы, прокурорские проверки, да мало ли на что можно нарваться... А сейчас они в белом костюме гордо уходят, демонстрируя обиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А когда они появлялись - были восторженные пресс-релизы. Тогда расходы по-другому на них считались и стоили иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Тогда расходы по-другому на них считались и стоили иначе. долой канотье, вместо тросточки стек - и шепчутся дамы: "да это же просто другой человек!" а я - тот же самый. будьте же бдительны, всё относительно. всё-всё. всё © 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Тогда расходы по-другому на них считались и стоили иначе. От перекладки денег из одного кармана в другой обычно их сумма не меняется - однако это не применимо к методике расчета расходов по РЖД-шному. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Я вот думаю, зря они Вязьму по Можайску порезали! Надо было делать так: все режем по Гагарину. 6821 Можайск (4:35) - Гагарин (5:35) на 6002 Гагарин (5:51) - Москва 6303 продлеваем до Гагарина прибытие в 9:05 на 6822 Гагарин (9:35) - Москва (от Можайска по нитке 6316). по Можайску оборот 6305 на 6312 по платформе, 6001 режем по Можайску, оборот на 6314 до Лобни. 6307 продлеваем до Гагарина прибытие в 11:21 на 6004 Гагарин (13:06) - Москва 6101 до Можайска, оборот на 6340 вых или 6318 раб 6309 ежедневно до Гагарина прибытие в 12:35 оборот на 6104 Гагарин (15:01) - Москва 6103 по Гагарину на 6106 6003 на 6108 6105 ночует на 6102. Ну а со стороны Вязьмы я предлагаю коптить провод дизелями из Фаянсовой и Ржева. Если подумать, то так может выйти существенно дешевле за счет длины дизеля, решения проблемы длинного маршрута Ржев - Фаянсовая и нулевых перегонок Лобня - Вязьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я вот думаю, зря они Вязьму по Можайску порезали! В ЦППК думают примерно также, и в Лобне. Но приказы не обсуждаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 приказы не обсуждаются. а кто приказал-то? я понимал так, что существует только приказ минтранса об уничтожении пригородных маршрутов свыше 200 км. длиной, а то, каким образом это делать, не конкретизировалось. или я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 нулевых перегонок Лобня - Вязьма. Уже и такое появилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 а что мешает доехать до пункта х, высадить там всех пассажиров, сменить номер с 6ххх на 6ууу, указатель на кабине, запустить пассажиров через минут 15 и поехать от пункта х до у. Пример: приезжает электричка из Апрелевки на Киевский вокзал, меняет номер и маршрутник на кабине и через 15 минут едет в Малоярославец. Электричка одна, маршруты разные. Что мешает так делать в остальных случаях? дизель медленная вещь. Маршрутная скорость дай бог 40 км/ч. Калуга - Вязьма тащится 4.5 часа, тогда как это расстояние электричка приодолеет часа за 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 дизель медленная вещь. Маршрутная скорость дай бог 40 км/ч. Калуга - Вязьма тащится 4.5 часа, тогда как это расстояние электричка приодолеет часа за 3. в данном случае дело не в типе подвижного состава, а в пропускной способности линии и состоянии пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 а что мешает доехать до пункта х, высадить там всех пассажиров, сменить номер с 6ххх на 6ууу, указатель на кабине, запустить пассажиров через минут 15 и поехать от пункта х до у. Не что а кто. Михаил Павлович Акулов мешает. Приказ Минтранса № 99 этому не мешает никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 кроссплатформенная (впрочем, в Можайске иной быть и не может) А вот фиг вам!!! Я помню как 2 сентября вечерний Гагарин - Можайск приехал на 2-й главный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) А вот фиг вам!!! Я помню как 2 сентября вечерний Гагарин - Можайск приехал на 2-й главный http://www.youtube.com/watch?v=RnEV9pG-CBI электропоезд на видео-это рейс Вязьма-Можайск(6822). съёмка велась с борта электропоезда ЭР2Т-7095, рейс 6181(до Можайска-6101). Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Sprinter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Низкая пф. на 2-м главном всё-таки и ИМХО ты в этот замес тоже попал Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Magdol 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) и ИМХО ты в этот замес тоже попал да я помню... как в Голицыно подсаживались люди с ретропоезда. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Sprinter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Отмена поездов на участке Свеженькая-Морсово перенесена на 1 февраля. Однако уже с 1 января поезд Сасово-Земетчино-Сасово пойдет маршрутом Сасово-Морсово-Сасово. В дни курсирования беспересадочного вагона Москва-Земетчино-Москва с 1 по 19 января по отдельным дням этот поезд в ходу не будет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Отмена поездов на участке Свеженькая-Морсово перенесена на 1 февраля. Однако уже с 1 января поезд Сасово-Земетчино-Сасово пойдет маршрутом Сасово-Морсово-Сасово. В дни курсирования беспересадочного вагона Москва-Земетчино-Москва с 1 по 19 января по отдельным дням этот поезд в ходу не будет вообще. то есть земетчинская прицепка отменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 то есть земетчинская прицепка отменяется? Судя по всему. Наличия мест "Экспресс" не показывает, хотя сама нитка есть. Видимо, закрыта продажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Отмена поездов на участке Свеженькая-Морсово перенесена на 1 февраля. Однако уже с 1 января поезд Сасово-Земетчино-Сасово пойдет маршрутом Сасово-Морсово-Сасово. В дни курсирования беспересадочного вагона Москва-Земетчино-Москва с 1 по 19 января по отдельным дням этот поезд в ходу не будет вообще. Снова все поменялось, отмена таки будет с 1 января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Мне так кажется, что просто некорректно составили телеграмму о восстановлении. Наверное, имелось в виду восстановить без пассажиров. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Алекс1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Запросто. Странно только что 5000-х при этом не назначено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Наверное, имелось в виду восстановить без пассажиров. Запросто. Странно только что 5000-х при этом не назначено. Идиоты те, кто это придумал! На том участке люди ездят и альтернативы ж/д нет. Оставить 6000-ки и никого не слушать!(Интересно, а Якунин ФОТ читает? Если нет, то ссылку на него, я только что перекинул в его ЖЖ через личку) Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Sprinter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Идиоты те, кто это придумал! На том участке люди ездят и альтернативы ж/д нет. Они не идиоты, они "эффективные менеджеры", им поручено не социальные потребности исполнять, а прибыль давать. А социальные потребности висят целиком на местных властях. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Поезд Александров - Иваново в обоих направлениях укорачивается до Текстильного (за одну остановку до Иваново). При том, что вагоны формируется в Иваново. Известны официальные комментарии по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Они не идиоты, они "эффективные менеджеры", им поручено не социальные потребности исполнять, а прибыль давать. Эх, был бы я президентом, всех бы их за вредительство пересажал в тюрьму и надолго. Да и Якунина за компанию тоже. А по-хорошему этим "эффективным менеджерам" по распилу бабла пора наконец усвоить, что от ж/д сверх-прибылей не получить... Пусть даже если поезда состоят исключительно из VIP-вагонов и СВ. Впрочем, это было понятно даже при СССР и МПС. Поезд Александров - Иваново в обоих направлениях укорачивается до Текстильного (за одну остановку до Иваново). Ну что, теперь от Ал-дрова до Иванова фиг доедешь, только на 662 и 674... Ну или нелегально. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Sprinter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Известны официальные комментарии по этому поводу? 205 км, чего там комментировать. А до Текстильного 198. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Лучше бы укоротили все до Юрьева-Польского со стороны Иваново, а к Александрову приписали 2-3 РА2 и пустили бы 3-4 пары от Александрова до Юрьева-Польского(И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ТАМ ВСЁ АВТОБУСАМИ ПРЕКРАСНО ВЫВОЗИТСЯ). Или ещё как вариант, сделать Иваново-Бельково(лучше 2-3 пары), и под это пустить согласованные электрички Киржач-Александров. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти