Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Если сейчас в некую местность можно добраться только по железке, то это уже очень проблемная территория, и туда как минимум надо развивать автомобильное сообщение. ИЛи подумать о необходимости наличия поселений в этих местах.

Или в особо запущенных случаях снимать железку и делать вместо нее хотя бы грейдер. Правда в таком случае местный обком получает дополнительный гемор. Пути обслуживаются РЖД, а содержать полотно грейдера и мосты обкому придется за свой счет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока надеюсь, что оно просто не знает о существовании этой проблемы.

"Царь хороший, бояре на местах всё поганят"...

Ну неужели ты сам в это до сих пор веришь?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Царь хороший, бояре на местах всё поганят"... Ну неужели ты сам в это до сих пор веришь?
Я не в этом смысле. Есть полно копеечных проблем, которыми никто не занимается только из-за того, что нафиг мозг напрягать, если можно ничего не делать. А чуть пнуть - и мозг напрягается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что дает эта дорога, если люди, живущие вдоль нее, воспользоваться ей не могут? Они рано или поздно переедут.

А с чего они будут переезжать, если они не железнодорожники? Будут дальше жить, купят квадроцикл, будут по ухабам носиться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего они будут переезжать, если они не железнодорожники? Будут дальше жить, купят квадроцикл, будут по ухабам носиться )))
Ну да, какой-нибудь менеджер Евросети в ближайшем райцентре после 20 км квадроцикла по бездорожью. Его в салон не пустят без предварительного душа, да и накладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути обслуживаются РЖД, а содержать полотно грейдера и мосты обкому придется за свой счет. 

Зато помут откуда такие расходы на 2 электрички в сути получаются.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, какой-нибудь менеджер Евросети в ближайшем райцентре после 20 км квадроцикла по бездорожью.

Деревни - это не "спальные районы" райцентров. Там совершенно другая структура занятости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревни - это не "спальные районы" райцентров. Там совершенно другая структура занятости.

Там, где исторически надежной связи с городом нет, все так. Где она пока есть, ты бы что выбрал, "собирать клюкву" или продавать айфоны? Вот, как эта связь пропадет, все кто клюкву с детства не собирали, деревню покинут.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где исторически надежной связи с городом нет, все так. Где она пока есть, ты бы что выбрал, "собирать клюкву" или продавать айфоны? Вот, как эта связь пропадет, все кто клюкву с детства не собирали, деревню покинут.

Вагон с тепловозом по графику в ключе "среда - пятница - воскресенье" тоже мало подходит для ежедневной маятниковой миграции. 

Так что все где условно в день меньше одной пары можно записывать в отсутствие надежной связи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вагон с тепловозом по графику в ключе "среда - пятница - воскресенье" тоже мало подходит для ежедневной маятниковой миграции.  Так что все где условно в день меньше одной пары можно записывать в отсутствие надежной связи. 
Я в целом согласен, хотя жить захочешь, будешь и раз в два дня домой ночевать ездить. Но  я не о том уже. Есть принципиальные противники рассматривать вариант прицепки к ПДС общих вагонов (возможно даже по спецтарифу) вместо отменяемых электричек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть принципиальные противники рассматривать вариант прицепки к ПДС общих вагонов (возможно даже по спецтарифу) вместо отменяемых электричек?

 

где есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я в целом согласен, хотя жить захочешь, будешь и раз в два дня домой ночевать ездить. Но  я не о том уже. Есть принципиальные противники рассматривать вариант прицепки к ПДС общих вагонов (возможно даже по спецтарифу) вместо отменяемых электричек?

Есть подозрение - что этот способ может влететь не дешевле отдельного тепловоза с вагоном. Ибо тогда ПДС придется тормозить у каждого столба. Так что меня не то что в противники - но в людей - которые сомневаются в такой идее - записывайте смело. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то я перестал что бы то ни было понимать.
Я тоже. Что сложного? Я предлагаю обсудить принципиальную возможность этого, прежде чем пиарить по всему свету.

 

 

Ибо тогда ПДС придется тормозить у каждого столба.
Но ведь прецеденты есть. И не у каждого можно, а хотя-бы у тех, где есть заметные населенные пункты, ну хотя-бы в среднем раз в 10-15 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь прецеденты есть. И не у каждого можно, а хотя-бы у тех, где есть заметные населенные пункты, ну хотя-бы в среднем раз в 10-15 км.

А мне кажется что единого универсального решения вообще нет. Надо смотреть по ситуации - рассматривать логистику по медвежьим углам в каждом отдельном случае. 

 

Где-то - где поток устойчивый - оставить пригородное сообщение. Пример - не очень удачный Славутич - Чернобыльская АЭС. 

 

Где-то имеет смысл погрохать промежуточные  тыщапятьсотшестнадцатые километры и ввести укаждостолбный дальнобойный пассажирский по вашему рецепту. Или попугай. Годного примера сходу нету - но думаю где-то на Кольском Полуострове тоже будет актуально.  Собственно такой дальнобой ходит по маршруту Нерюнгри - Томмот. 

Вот места на завтра в этом поезде: 

Плацкартный 107 мест 724 руб.

Общий            63   мест 443 руб.

Купе                52   мест 1219 руб.

 

Где-то по-моему надо вообще снять к чертям железку и сделать грейдер по насыпи. Пример - Владимирский Тупик. 

 

Где-то надо капитально вкладываться в автодорожную инфраструктуру. Тот же многострадальный БАМ - нужно не ломать копья о сохранении поезда раз в неделю - а строить нормальные автодорожные мосты через Олекму и Куанду, а так же нормальный мост через Витим (то что там есть - мостом назвать язык не поворачивается - любого сотрудника ГИБДД хватит удар и разобьет паралич - если предложить по такому мосту разрешить регулярные пассажирские перевозки) и запускать там автобусы.

 

Т.е. нет одного универсального решения. 

 

PS. Все вышесказанное является просто моим частным мнением - как попытку выдать за объективную истину воспринимать не стоит. 

 

PPS. Давайте выберем какой-то конкретный пригород на конкретном участке - попадающий под отмену - и на его примере попробуем пообсуждать. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я предлагаю обсудить принципиальную возможность этого, прежде чем пиарить по всему свету.

 

а, ну так ты так и пиши :)

 

с технической точки зрения лично я не вижу в этом ничего невозможного. собственно, чем локомотив с вагонами на пригородном маршруте отличается от локомотива с вагонами на дальнем маршруте? да ничем. но всё дело в том, кто за это будет платить.

 

ясно, что по ценам купе и св жители маленьких станций ездить не будут. а плацкарт и сидячка - дотируются государством. то есть, если оставить цены на плацкарт и сидячку такими, как есть - это будет не что иное, как попытка переложить убытки от нынешнего пригородного сообщения с плеч регионов на плечи государства. оно ему надо? ясно, что нет. а если вывести плацкарт и сидячку на самоокупаемость - в них не поедет никто, бо дорого.

 

с первого взгляда так. со второго - не знаю, пока не соображу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где она пока есть, ты бы что выбрал, "собирать клюкву" или продавать айфоны?

Если не ошибаюсь, мы тут говорим о таких местах, где вокруг райцентра даже дорог асфальтированных нет. Какие там айфоны?

А там где дороги-таки есть, ничто не мешает запустить автобус и ездить вместо электрички на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PPS. Давайте выберем какой-то конкретный пригород на конкретном участке - попадающий под отмену - и на его примере попробуем пообсуждать.

Например, Сергач-Пильна-Шумерля. Пригород сначала ликвидировали на участке Сергач-Пильна (электропоезда ездили резервом), а несколько недель назад - на участке Пильна-Шумерля. Есть автобус по маршруту Сергач-Шумерля, но он едет неимоверным крюком и в Пильну не заезжает. Организовать регулярный маршрут Пильна-Шумерля не представляется возможным из-за понтонного моста вот здесь, который несколько месяцев в году не функционирует - http://old.wikimapia.org/#lat=55.4850793&lon=46.3227176&z=12&l=1&m=b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas, вы напрасно так привязываетесь к асфальту. 

Из личных наблюдений могу сказать что хороший грейдер лучше плохого асфальта. И даже по дорогам - где асфальта нет - прекрасно ходят автобусы. 

 

 

Например, Сергач-Пильна-Шумерля. Пригород сначала ликвидировали на участке Сергач-Пильна (электропоезда ездили резервом), а несколько недель назад - на участке Пильна-Шумерля. Есть автобус по маршруту Сергач-Шумерля, но он едет неимоверным крюком и в Пильну не заезжает. Организовать регулярный маршрут Пильна-Шумерля не представляется возможным из-за понтонного моста вот здесь, который несколько месяцев в году не функционирует 

 

Пользуйтесь автобусом Сергач - Пильна если вам надо попасть в Пильну. 

А вообще мне кажется в данном случае было бы все-таки уместно пустить прямые автобусы - а на время снятия понтонного моста запускать автобус вокруг - назначая некие дополнительные рейсы типа Сергач - Переправа. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я чего-то недопонимаю? Грейдер стоит денег, даже его поддержание стоит денег, а уж строительство, слов нет. Автобус тоже стоит денег. А поезд и так и так идет мимо и будет ходить до конца света. Не надо ничего, кроме электроэнергии на разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грейдер стоит денег, даже его поддержание стоит денег,

 

поддержание железной дороги стоит значительно дороже. конечно, в этом случае траты размазываются и на дальнее, и на грузовое сообщение - но, с другой стороны, чем интенсивнее движение, тем интенсивнее надо поддерживать. а требования к инфраструктуре на ж/д, повторю, куда более жёсткие, чем в случае с деревенским грейдером.

 

 

 

Автобус тоже стоит денег.

 

вагон тоже.

 

 

 

Не надо ничего, кроме электроэнергии на разгон.

 

это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на время снятия понтонного моста запускать автобус вокруг 

Понтонный мост снят несколько месяцев в году. Расстояние по жд от Пильны до Шумерли - 30 км. На автобусе этот путь растянется на целых 120. Почему пассажир должен платить больше за искусственно накручиваемое расстояние и терять время на "эффективном и удобном" транспорте только от большого ума тех, кто отменил прямой и удобный железнодорожный маршрут? Здесь автобус вообще нельзя за разумную альтернативу считать. И что за дискриминация - люди, живущие в какой-нибудь Шахунье, могут пользоваться нормальным транспортом, а востока Нижегородской области - нет. Хотя живут у оживлённой магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему пассажир должен платить больше за искусственно накручиваемое расстояние

 

потому что перевозчику этот пассажир нужен только на таких условиях. если нужен вообще, в чём также сомнения.



 

 

что за дискриминация - люди, живущие в какой-нибудь Шахунье, могут пользоваться нормальным транспортом, а востока Нижегородской области - нет

 

предлагаете электрички в шахунье тоже отменить? :lol: напишите в ввппк, есть шанс, что они пойдут вам навстречу :lol:

 

а если серьёзно - то все вопросы к государству, которое хочет либо видеть пригородное сообщение прибыльным, либо не видеть его вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пассажир должен платить больше за искусственно накручиваемое расстояние и терять время на "эффективном и удобном" транспорте только от большого ума тех, кто отменил прямой и удобный железнодорожный маршрут? 

 

Мне кажется - потому - что если впаять пассажиру реальный тариф на электричку без скидок ППК на аренду инфраструктуру и с учетом пассажиропотока - он офигеет еще больше...

А вообще - мне кажется что данную проблему надо решать заменой понтонного моста стационарным. Помимо пассажиров электрички в Пильне могут жить люди - имеющие автомобиль - и работающие в Шумерле (условно). При СССР - когда происходило основное развитие пригорода и во многих регионах делалась ставка на электрички - такие товарищи мало влияли на статистику. Да та же и пожарная техника из Шумерли в Пильну - буде там (не дай Бог, конечно) объявят пожар по 4-5 номеру добираться будет много дольше. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вагон тоже.
Ну вагон же и так и так мимо едет, его только остановить надо, а автобус надо пускать дополнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вагон же и так и так мимо едет

 

так в вагоне уже есть пассажиры. и далеко не всегда очевидно, что для дополнительных пассажиров будут места. кстати, для дальних пассажиров остановки в пути нежелательны, поскольку увеличивают время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так в вагоне уже есть пассажиры. и далеко не всегда очевидно, что для дополнительных пассажиров будут места.
Если в общий вагон не будет мест, то это уже нормальный бизнес, надо прицепить дополнительный. :)

 

 

кстати, для дальних пассажиров остановки в пути нежелательны, поскольку увеличивают время в пути.
Почти на всех направлениях есть поезда, движущиеся с черепашьей скоростью. Им можно увеличить количество остановок и компенсировать увеличением скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо прицепить дополнительный.

 

который уже не просто едет мимо :)



 

 

общий вагон

 

фпк уже заявила, что общие вагоны ей невыгодны, и от них она будет уходить. и действительно уходит (в отличие от плацкарта) - общака практически не осталось.

 

 

 

Почти на всех направлениях есть поезда, движущиеся с черепашьей скоростью.

 

и от этого фпк уходит. причём порой совершенно идиотским образом (например, меняя время прибытия с 6 утра на 4 утра). но тренд налицо. а предлагаемые меры направлены против этого тренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

который уже не просто едет мимо
Ну так это не в убыток уже. Ну а можно и не цеплять, пусть кому надо с запасом по времени покупают. Главное шоб было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.