Jump to content

Recommended Posts

54 минуты назад, Snark сказал:

Дептранс ещё с пеной у рта утверждал, что будет штрафовать поставщиков, срывающих сроки, ага.

А не штрафует?

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А не штрафует?

Неизвестно, но публичных сообщений об этом я не видел.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А не штрафует?

 

47 минут назад, Snark сказал:

Неизвестно, но публичных сообщений об этом я не видел

Я полагаю, что скорее всего нет,чем да, ибо штраф достаточно сложно обосновать и доказать, что та или иная поломка произошла по вине изготовителя а не по причине неправильной эксплуатации или технического обслуживания не соответствующего регламенту. тут прозрачность установления поломок возможна только если на территории парка 24 часа в сутки присутствуют представители ЛИАЗа и МГТ из числа инженерного состава и каждый пришедший на тягаче электробус детально осматривается, фиксируется на фото, составляются соответствующие акты и на комиссии детально разбирается в случае если нету единого мнения о поломке или ни одна из сторон не признает, то что поломка произошла по их вине, тогда необходимо назначать независимую экспертизу которая будет устанавливать причины и виновника неисправности и на основании ее акта (который кстати может быть и оспорен в суде) можно говорить о каком либо штрафе.. алгоритм весь этот как понимаете сложный и долгий, по этому как я понимаю штрафы договором предусмотрены но над ними скорее всего предпочитают не заморачиваться.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я полагаю, что скорее всего нет,чем да, ибо штраф достаточно сложно обосновать и доказать

Так там идёт невыполнение сроков поставок. В ТЗ вот что указано:



Электробус городской, М3

1

с 01.07.2018 по 31.07.2018

 

Электробус городской, М3

14

с 01.08.2018 по 31.08.2018

 

Электробус городской, М3

15

с 01.11.2018 по 30.11.2018

Т.е. от каждого поставщика к завтрашнему дню по контракту должно быть по 30 электробусов, а их в три раза меньше.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Нарушены сроки поставки. Куда уж прозрачнее

По нарушению поставок опять же здесь все весьма двояко и надо смотреть договор, если там оговорены например возможный форс-мажор по поставкам в оговоренные сроки, перечислены возможные обстоятельства по которым по обоюдному согласию сроки могут быть перемещаться в большую или меньшую сторону то нарушений тут соответственно никаких нету. Или же если поставкой занимается посредник то тут нарушений со стороны ЛИАЗа тоже быть не может поскольку в этом случае его обязанность отгрузить партию посреднику и уведомить заказчика о факте отгрузки и уже за сроки отвечает посредник а не ЛИАЗ.

Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что допник с переносом сроков  - это самое простое что можно сделать с электробусами.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Володя13401 сказал:

Подозреваю, что допник с переносом сроков  - это самое простое что можно сделать с электробусами.

Подозреваю, что его уже сделали ;)

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

Подозреваю, что допник с переносом сроков  - это самое простое что можно сделать с электробусами

Возможно, что и доп. соглашение было заключено о переносах поставки.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Нарушены сроки поставки. Куда уж прозрачнее. 

Всвязи с этим в очередной раз вспоминается история с поставкой Тролз с УАХ 2 года назад, которые чуть что сразу забраковали и послали производителя куда подальше. Но что-то мне подсказывает, что с уважаемыми производителями чудо-электробусов будет всё совсем по другому...

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я уже достаточно давно заметил такую тенденцию, что у нас граждане любые новшества принимают настолько болезненно, все время с каким-то недоверием, боязнью что будет еще хуже и везде даже в самых мелочах могут видеть негатив.  И почему у нас такой подход для меня лично загадка.

Действительно, ведь эта боязнь ни на чём не основана. Ведь и электробусы уже стоят дешевле автобусов и троллейбусов, и аккумуляторы для них стоят три копейки. И эксплуатация электробусов обходится в разы меньше, а сами они зимой пышут экологией, не потребляя сопоставимое с автобусами количество дизельного топлива без всяких там Евро-5.  И вместо ликвидированной половины маршрутов троллейбуса уже несколько лет ездят электробусы, как и обещали, а не "магистральные" автобусы раз в 20-30 минут, а то и вовсе ничего. Прям загадка, откуда только у граждан может быть недоверие к затеям власти?

  • Like 7
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, om2002 сказал:

Но что-то мне подсказывает, что с уважаемыми производителями чудо-электробусов будет всё совсем по другому..

Надо читать какие условия в договоре поставки прописаны и какие детали в пункте "ответственность сторон".

43 минуты назад, om2002 сказал:

 Ведь и электробусы уже стоят дешевле автобусов и троллейбусов, и аккумуляторы для них стоят три копейки. 

Электробусы никогда не будут стоить дешевле автобусов с троллейбусами и наивно полагать, что такое будет. С аккумуляторами проблем не возникнет думаю год-два мы увидим уже отечественные недорогие варианты...

43 минуты назад, om2002 сказал:

И вместо ликвидированной половины маршрутов троллейбуса уже несколько лет ездят электробусы, как и обещали, а не "магистральные" автобусы раз в 20-30 минут,

А вот насчет 20-30 минут ожидания магистралок  ты все же лукавишь... может конечно бывает такое , что автобусы запаздывают по объективным причинам в пиковое время когда в районе Китай-Города, Театральной, пробки(так же как и с троллейбусами было). но  я лично не припомню случая, чтобы я М3 или М9 (которыми пользуюсь довольно часто) ждал по 20-30 минут, как правило всегда в течении 10 минут максимум уже появляется автобус.

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Электробусы никогда не будут стоить дешевле автобусов с троллейбусами и наивно полагать, что такое будет.

Тогда тем более непонятно на чём основана эта вера в светлое электробусное будущее и вся эта байда про передачу эстафеты. Ту-144 с Конкордом тоже, помнится, эстафету принимали...

35 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А вот насчет 20-30 минут ожидания магистралок  ты все же лукавишь...

Изучите, например, расписание м8 на досуге.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, om2002 сказал:

Тогда тем более непонятно на чём основана эта вера в светлое электробусное будущее и вся эта байда про передачу эстафеты. Ту-144 с Конкордом тоже, помнится, эстафету принимали

На общемировой мировой тенденции.

11 минут назад, om2002 сказал:

Изучите, например, расписание м8 на досуге.

И что? Это расписание выходного дня а для выходных оно вполне нормальное.

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

На общемировой мировой тенденции.

Около 800 электробусов (включая троллейбусы с УАХ и аккумуляторами ) на всю Европу прекрасно характеризуют эту "мировую тенденцию".

 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И что? Это расписание выходного дня а для выходных оно вполне нормальное.

Ну если для вас даже "магистральный" автобус, который по официальным уверениям должен ходить не реже раз в 5-10 минут, имеет по расписанию 2 рейса в час  - это нормально, то понятно почему для вас загадка опасения граждан. Они то помнят, что троллейбус накануне закрытия троллейбус при этом по выходным ходил  хотя бы 5 раз в час. 

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

 

А вот насчет 20-30 минут ожидания магистралок  ты все же лукавишь... 

Ну вот м5, например, стал ходить реже 44,несмотря на заявленную магистральность. 

Edited by Иван О. С.
Link to post
Share on other sites

А вот кстати да. Трамваи и троллейбусы обычно ходят часто. Как только переводят на автобусы, то сразу хрен дождёшься. Почему так происходит? Бензин экономят? Или есть возможность "закосить" 1-2 рейса?

 

Считаю что интервалы - самое важное в общественном транспорте. От них зависит комфорт поездки, время и удобство в салоне. Это уже достаточная причина почему троллейбус лучше автобуса. Экология вопрос десятый.

  • Like 8
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Тихон сказал:

Экология вопрос десятый.

А самое смешное, что даже по экологии у московских электробусов похоже выигрыш минимальный по сравнению с автобусами в зимний период. Насколько я понимаю, электробусы согласно ТЗ оборудованы баком на 50 л диз.топлива и ежедневно его запраляют. Примерно столько же (40-45 л) жрёт автобус БВ на 100 км или за полдня работы. В статье Горпроектов также это подтверждают: "Внутри есть дизельная печка для отопления. Примерный её расход топлива — 3.5-4 литра в час, то есть за 15-16 часов работы электробус превращается в эквивалент малолитражной машины и почти половины автобуса"

А с учётом того, что электробусов требуется в 1.5 раза больше, получается, что для выполнения аналогичного объёма перевозок электробусы жрут топлива лишь на 25% меньше автобусов. При этом выхлопы от печки электробусов в отличии от движков автобуса никакими Евро-5 не регулируются. Так что не исключено, что они вообще смердят даже больше автобусов.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, om2002 сказал:

Примерный её расход топлива — 3.5-4 литра в час, то есть за 15-16 часов работы электробус превращается в эквивалент малолитражной машины и почти половины автобуса"

Она не постоянно работает, а время от времени. Этим "мозги" заведуют климатической системы.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, om2002 сказал:

Так что не исключено, что они вообще смердят даже больше автобусов.

По объёму выбросов - может и меньше, а по уровню их токсичности - соглашусь.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Jocker сказал:

По объёму выбросов - может и меньше, а по уровню их токсичности - соглашусь.

По уровню токсичности на одном и том же топливе печка завсегда выигрывает у двигателя. Проблемы будут, если в печку заливать полное говно, от которого дизель бы крякнулся.

Link to post
Share on other sites

Печка это тупо горелка - там всяко выше процент сгорания, чем в ДВС. У газовой плиты тоже "выхлоп" всяко чище, чем у ДВС на метане.

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Димон С. сказал:

Она не постоянно работает, а время от времени. Этим "мозги" заведуют климатической системы.

Так скока литров она жрёт за день в итоге-то?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тихон сказал:

А вот кстати да. Трамваи и троллейбусы обычно ходят часто. Как только переводят на автобусы, то сразу хрен дождёшься. Почему так происходит? Бензин экономят? Или есть возможность "закосить" 1-2 рейса?

С трамваями и троллейбусами не получается резину тянуть, ехать 20 километров в час при свободной дороге,и обедать по три часа. У них и график оборота более жёсткий - постоял минут десять на конечной - и снова в путь. Поэтому высокая частота движения. Плюс водители сменяются без захода в парк, прямо на конечных.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Snark сказал:

Плюс водители сменяются без захода в парк, прямо на конечных.

Если говорить про трёхсменные выхода на автобусах, то там пересменка тоже прямо на конечных. Не понимаю, в чем разница.

Про расписания согласен, трамваи и троллейбусы почти никогда не резинят. Именно поэтому порой троллейбус спокойно обгоняет автобус либо прямо на остановках, либо между ними.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Антон Чиграй сказал:

По уровню токсичности на одном и том же топливе печка завсегда выигрывает у двигателя.

Можешь это обосновать какими-то расчётами, документами  или логическими законами?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Jocker сказал:

Можешь это обосновать какими-то расчётами, документами  или логическими законами?

Как минимум в ней масло не горит вместе с топливом. Как максимум при горении в горелке более оптимальное соотношение топлива и воздуха.

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Jocker сказал:

Можешь это обосновать какими-то расчётами, документами  или логическими законами?

Решение этого вопроса доступно любому школьнику, не прогуливавшему химию.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, om2002 сказал:

Ну если для вас даже "магистральный" автобус, который по официальным уверениям должен ходить не реже раз в 5-10 минут, имеет по расписанию 2 рейса в час  - это нормально, то понятно почему для вас загадка опасения граждан. Они то помнят, что троллейбус накануне закрытия троллейбус при этом по выходным ходил  хотя бы 5 раз в час

Во первых у расписания выходного дня у М8 в большинстве своем по три маршрута в час, Во вторых, М5 достаточно "воздуховозен" и для выходного дня с его пассажиропотоком у него вполне приемлемый график в отличии  скажем от М9 у которого ежедневно  6-ть рейсов в час а в будни в пиковое время до 9. Так. что обобщать все магистралки на примере одного маршрута не надо.

2 часа назад, Тихон сказал:

А вот кстати да. Трамваи и троллейбусы обычно ходят часто. Как только переводят на автобусы, то сразу хрен дождёшься. Почему так происходит? Бензин экономят? Или есть возможность "закосить" 1-2 рейса?

частота эта от маршрута зависит, например 7 маршрут может на Рокосовского спокойно отстаиваться до часа причем не по одному трамваю могут стоять. на 16 парковой тоже трамваи постоять любят тот же 11 например.

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...