Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, om2002 сказал:

Тогда тем более непонятно на чём основана эта вера в светлое электробусное будущее и вся эта байда про передачу эстафеты. Ту-144 с Конкордом тоже, помнится, эстафету принимали

На общемировой мировой тенденции.

11 минут назад, om2002 сказал:

Изучите, например, расписание м8 на досуге.

И что? Это расписание выходного дня а для выходных оно вполне нормальное.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

На общемировой мировой тенденции.

Около 800 электробусов (включая троллейбусы с УАХ и аккумуляторами ) на всю Европу прекрасно характеризуют эту "мировую тенденцию".

 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И что? Это расписание выходного дня а для выходных оно вполне нормальное.

Ну если для вас даже "магистральный" автобус, который по официальным уверениям должен ходить не реже раз в 5-10 минут, имеет по расписанию 2 рейса в час  - это нормально, то понятно почему для вас загадка опасения граждан. Они то помнят, что троллейбус накануне закрытия троллейбус при этом по выходным ходил  хотя бы 5 раз в час. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

 

А вот насчет 20-30 минут ожидания магистралок  ты все же лукавишь... 

Ну вот м5, например, стал ходить реже 44,несмотря на заявленную магистральность. 

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати да. Трамваи и троллейбусы обычно ходят часто. Как только переводят на автобусы, то сразу хрен дождёшься. Почему так происходит? Бензин экономят? Или есть возможность "закосить" 1-2 рейса?

 

Считаю что интервалы - самое важное в общественном транспорте. От них зависит комфорт поездки, время и удобство в салоне. Это уже достаточная причина почему троллейбус лучше автобуса. Экология вопрос десятый.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Тихон сказал:

Экология вопрос десятый.

А самое смешное, что даже по экологии у московских электробусов похоже выигрыш минимальный по сравнению с автобусами в зимний период. Насколько я понимаю, электробусы согласно ТЗ оборудованы баком на 50 л диз.топлива и ежедневно его запраляют. Примерно столько же (40-45 л) жрёт автобус БВ на 100 км или за полдня работы. В статье Горпроектов также это подтверждают: "Внутри есть дизельная печка для отопления. Примерный её расход топлива — 3.5-4 литра в час, то есть за 15-16 часов работы электробус превращается в эквивалент малолитражной машины и почти половины автобуса"

А с учётом того, что электробусов требуется в 1.5 раза больше, получается, что для выполнения аналогичного объёма перевозок электробусы жрут топлива лишь на 25% меньше автобусов. При этом выхлопы от печки электробусов в отличии от движков автобуса никакими Евро-5 не регулируются. Так что не исключено, что они вообще смердят даже больше автобусов.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, om2002 сказал:

Примерный её расход топлива — 3.5-4 литра в час, то есть за 15-16 часов работы электробус превращается в эквивалент малолитражной машины и почти половины автобуса"

Она не постоянно работает, а время от времени. Этим "мозги" заведуют климатической системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, om2002 сказал:

Так что не исключено, что они вообще смердят даже больше автобусов.

По объёму выбросов - может и меньше, а по уровню их токсичности - соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Jocker сказал:

По объёму выбросов - может и меньше, а по уровню их токсичности - соглашусь.

По уровню токсичности на одном и том же топливе печка завсегда выигрывает у двигателя. Проблемы будут, если в печку заливать полное говно, от которого дизель бы крякнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка это тупо горелка - там всяко выше процент сгорания, чем в ДВС. У газовой плиты тоже "выхлоп" всяко чище, чем у ДВС на метане.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димон С. сказал:

Она не постоянно работает, а время от времени. Этим "мозги" заведуют климатической системы.

Так скока литров она жрёт за день в итоге-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тихон сказал:

А вот кстати да. Трамваи и троллейбусы обычно ходят часто. Как только переводят на автобусы, то сразу хрен дождёшься. Почему так происходит? Бензин экономят? Или есть возможность "закосить" 1-2 рейса?

С трамваями и троллейбусами не получается резину тянуть, ехать 20 километров в час при свободной дороге,и обедать по три часа. У них и график оборота более жёсткий - постоял минут десять на конечной - и снова в путь. Поэтому высокая частота движения. Плюс водители сменяются без захода в парк, прямо на конечных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Snark сказал:

Плюс водители сменяются без захода в парк, прямо на конечных.

Если говорить про трёхсменные выхода на автобусах, то там пересменка тоже прямо на конечных. Не понимаю, в чем разница.

Про расписания согласен, трамваи и троллейбусы почти никогда не резинят. Именно поэтому порой троллейбус спокойно обгоняет автобус либо прямо на остановках, либо между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Антон Чиграй сказал:

По уровню токсичности на одном и том же топливе печка завсегда выигрывает у двигателя.

Можешь это обосновать какими-то расчётами, документами  или логическими законами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jocker сказал:

Можешь это обосновать какими-то расчётами, документами  или логическими законами?

Как минимум в ней масло не горит вместе с топливом. Как максимум при горении в горелке более оптимальное соотношение топлива и воздуха.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Jocker сказал:

Можешь это обосновать какими-то расчётами, документами  или логическими законами?

Решение этого вопроса доступно любому школьнику, не прогуливавшему химию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Ну если для вас даже "магистральный" автобус, который по официальным уверениям должен ходить не реже раз в 5-10 минут, имеет по расписанию 2 рейса в час  - это нормально, то понятно почему для вас загадка опасения граждан. Они то помнят, что троллейбус накануне закрытия троллейбус при этом по выходным ходил  хотя бы 5 раз в час

Во первых у расписания выходного дня у М8 в большинстве своем по три маршрута в час, Во вторых, М5 достаточно "воздуховозен" и для выходного дня с его пассажиропотоком у него вполне приемлемый график в отличии  скажем от М9 у которого ежедневно  6-ть рейсов в час а в будни в пиковое время до 9. Так. что обобщать все магистралки на примере одного маршрута не надо.

2 часа назад, Тихон сказал:

А вот кстати да. Трамваи и троллейбусы обычно ходят часто. Как только переводят на автобусы, то сразу хрен дождёшься. Почему так происходит? Бензин экономят? Или есть возможность "закосить" 1-2 рейса?

частота эта от маршрута зависит, например 7 маршрут может на Рокосовского спокойно отстаиваться до часа причем не по одному трамваю могут стоять. на 16 парковой тоже трамваи постоять любят тот же 11 например.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фотобусе кстати пишут: "Соотношение не совсем корректно. Надо заметить, что при накатке 75 тыс. км. не у всех электробусов работали жидкостные подогреватели. 50% из всего количества пытались греть салоны электрическими печками, т.к. была (а может и существует до сих пор) проблема с работой жидкостного отопителя в климатической системе в целом."

http://fotobus.msk.ru/photo/2087483/#1296126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Во вторых, М5 достаточно "воздуховозен" и для выходного дня с его пассажиропотоком у нег

М5 в мясо набивается всегда и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

М5 в мясо набивается всегда и везде

Я говорил про М8 а М5 указал ошибочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Во вторых, М5 достаточно "воздуховозен" и для выходного дня с его пассажиропотоком у него вполне приемлемый график

2-3 раза в час - это приемлемый график для магистрального маршрута?))

Ну и какой магистральный пассажиропоток сформируется на таком маршруте при таком графике?

 

Вот монорельс еще как только его перевели на график "2 раза в час" пиковый рейс в 18.30 с ВДНХ был битком и с практически невывозом с промежуточных станций (люди реально отказывались от поездки).

Прошел сравнительно небольшой срок - около года. Сейчас он со свободными сидячими местами уходит.

Пассажиропоток реально и крайне сильно просел после того, как ему изговнили расписание. Прямо в разы. Интервалы перешагнули порог терпимости.

 

Я думаю, если перевести М8 на столбовое расписание "раз в 40-50 минут по выходным и 25-29 минут по будням" то невывоза тоже не будет. А в качестве подвижного состава можно будет ставить пухлики и кубики, потому что они будут больше соответствовать наполняемости салона.

 

А ведь когда-то был троллейбус с интервалом по выходным не менее 5 пар в час.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ну и какой магистральный пассажиропоток сформируется на таком маршруте при таком графике?

Да и сам маршрут исправлять надо, коль уж угробили троллейбус - так сделайте автобусу заезд к Авиамоторной, иначе теряется жирный кусок пассажиропотока, включая тех, кому надо в Ашан, а трамвай ещё нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

2-3 раза в час - это приемлемый график для магистрального маршрута?))

Ну и какой магистральный пассажиропоток сформируется на таком маршруте при таком графике?

Для М8 по выходным дням это нормально, на нем поток минимальный.. Я ездил как-то на на нем до Площади Ильича народу на весь салон 4-5 человек, поскольку у него даже сам маршрут большого потока не предполагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для 4-5 человек, которых ты видел в салоне, и тебя лично - это нормально. 

 

Другие же поехали альтернативными вариантами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

от для 4-5 человек, которых ты видел в салоне, и тебя лично - это нормально

У него маршрут изначально малопоточный  в будние дни  на большинстве улиц где он проходит народу мало, а в выходные там вообще ни одного человека не встретить. И смысл увеличивать выпуск выходного дня если нету потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а по параллельно проложенной линии метро поезда битком идут. Даже в выходные надо поискать сидячее место, если едешь в направлении потока. 

Да и автотрафик какой-то напряженный. 

 

Откуда там люди берутся? Исключительно транзит что ли?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Странно, а по параллельно проложенной линии метро поезда битком идут. Даже в выходные надо поискать сидячее место, если едешь в направлении потока. 

Да и автотрафик какой-то напряженный. 

 

Откуда там люди берутся? Исключительно транзит что ли?

Так посчитай, эта ветка вывозит Перово, Ивановское, Лефортово, Новогиреево, чать ЮИ, Новокосино, Реутов, частично Некрасовку и Балашиху. И конечно там поток большой всегда независимо от дня недели, тоже самое и с автотрафиком.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Lex Grant сказал:

Сейчас еду на т11. Хана троллейбусу в Ор-Бор?

Скорей сломалась машина. Пока в планах убивать 11 нет, как не странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Так. что обобщать все магистралки на примере одного маршрута не надо.

Какого одного? Только в вашем сообщении фигурирует ещё два маршрута.? Вы расписание остальных магистралок изучили? Изучите для начала м3, м5, м6 и попробуйте там найти заявленные 5-10 минут в любое время.

И совсем весело будет, если расписание м1 открыть. Это правда что он теперь раз в час ходит в межпик? Или глюк какой-то на сайте МГТ?

А вообще изначально речь шла не столько про магистральные маршруты, сколько про замену троллейбусов в целом. И её опыт на примере кучи маршрутов специально для вас уже давным давно обобщили и не один раз:

"Как отмена троллейбусов сказывается на пассажирах автобусов"

"Как Магистраль 2.0 сказалась на троллейбусных маршрутах?"

 

15 часов назад, Димон С. сказал:

На Фотобусе кстати пишут: "Соотношение не совсем корректно. Надо заметить, что при накатке 75 тыс. км. не у всех электробусов работали жидкостные подогреватели. 50% из всего количества пытались греть салоны электрическими печками, т.к. была (а может и существует до сих пор) проблема с работой жидкостного отопителя в климатической системе в целом."

Так и что в итоге-то? Сам там пишешь же, что таки 4-5 литров в час. А другие товарищи подтверждают, что 22 л на 100 км при нынешней погоде. Получается-таки жрут электробусы топлива как полавтобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, om2002 сказал:

Какого одного? Только в вашем сообщении фигурирует ещё два маршрута.? Вы расписание остальных магистралок изучили? Изучите для начала м3, м5, м6 и попробуйте там найти заявленные 5-10 минут в любое время.

У м3 6 рейсов в час и заявленные 5-10 минут там найти труда не составит. Я уже говорил, что м3 и м9 я пользуюсь достаточно регулярно как в будни так и в выходные дни.. и НИ РАЗУ я ни один ни другой маршрут более 5-7 минут на остановке не ждал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.