Jump to content

Изменение Маршрутов При Вводе Станции Спартак


Recommended Posts

Водкинс, ты реально оторван от реальности и не умеешь читать. Где Федун сказал, что он построит станцию ЖД?

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

Касым, а где я ,блин, написал что Федун что-то строит? "Закусывать надо".

Link to post
Share on other sites

Мне без разницы на Федуна и что он сказал и скажет. Равно как и фиолэтово на наш футбол и эту команду. От них пользы ровно как от продукции ВАЗа. У меня данный стадион с балкона как на ладони и оно всё меня интересует только с точки зрения развития УДС и маршрутной сети в моём районе.

Link to post
Share on other sites

Ничего в твоем районе не поменяет ни стадион, ни метро, ни станция жд. Чё те париться?

Link to post
Share on other sites

Ну почему же не поменяет? Реконстряка шоссе точно будет, иначе как ЧМ проводить при наличии отсутствия дорожных связей объектов южнее шоссе с остальным миром, как сейчас? Также будет застройка самого поля и новая УДС там. Может конечно из Строгино виднее... Я даже уже боюсь предположить, ты уже всё расписал и объяснил и подумал за меня не раз...

Link to post
Share on other sites

Я твоему родному брату Проверяющему уже говорил, что всё видите только вы - гении - а мне из Строгино ничего не видно. Когда твое шоссе сделают, поговорим еще раз, а сейчас ты так и не вчитался ни разу в то, что я тебе писал... Вы - митинские- вообще какие-то облучённые...

Link to post
Share on other sites

Я вообще-то из Тушино :mamba: Во что из того бреда, что ты тут несёшь, я вчитаться должен? Хотя нет, не надо, умоляю. В целом мне всё понятно с тобой.

Link to post
Share on other sites
К слову могли бы еще воткнуть платформу "Спартак" с другой стороны стадиона.

По уму нужен обход/спрямление Покровского-Стрешнево. Дорого, но точно -3 минуты у каждой электрички.

 

А так пару километров пешком на стадион неплохо + можно организовать фанатские автобусы от/до Трикотажной, остановка с севера платформы и не будут никому мешать. Всё равно на электричку отключают турникеты.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

Что-то я подозреваю, что в итоге всё будет значительно проще - от стадиона сделают выезд на Волоколамское с новым светофором и движением на перекрёстке во всех направлениях, а потом туда загонят автобусы.

Link to post
Share on other sites

Что-то я подозреваю, что в итоге всё будет значительно проще - от стадиона сделают выезд на Волоколамское с новым светофором и движением на перекрёстке во всех направлениях, а потом туда загонят автобусы.

Это выезд уже есть: http://maps.yandex.ru/-/CVvEJ8LB

Осталось там новый СО установить.

Link to post
Share on other sites

А почему бы платформу в районе Щукинской не воткнуть? Если уж на то разговор пошел. Там и метро рядом, пересадки с трамваев и автобусов, подвоз из Строгино к электричкам - это куда удобнее, чем Покровское-Стрешнево, которое находится "в яме" и от которого топать потемну, мягко говоря, не совсем приятно.

Link to post
Share on other sites

Метро и на Тушино есть. Необходимости в переносе Покровского-Стрешнева нет. С неё можно пересаживаться на транспорт по Волоколамскому шоссе.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А ни о каком переносе и нет речи, я просто сравнил два месторасположения. Сам часто пользуюсь Покровским-Стрешнево, а транспорта там гораздо меньше, чем на Щукинской.

 

И удобство самих пересадок намного хуже ввиду расположения платформы и остановок НОТ.

Link to post
Share on other sites

Станцию воткнуть можно. Кто оплОтит банкет? РЖД в гробу видал пассажирские перевозки. ССС? У него есть дела поважнее. Развязки, ТПУ, дублёры вылетных магистралей, блаблабла и что-то там ещё.

Link to post
Share on other sites

Станцию можно и не строить, она там не нужна - хватит обычной платформы (о.п.).

Link to post
Share on other sites

Станцию можно и не строить, она там не нужна - хватит обычной платформы (о.п.).

Ты меня прости, но нафиг она там нужна? Те, кто едут на метро с целью пересесть на ЖД, спокойно доедут до Тушино. Те, кто из Строгино желает того же, вуаля - на выбор автобус до Трикотажки или трам до ПС. А кому прям конкретно и бесплатно захотелось ехать на ЖД, то посмотри, какие толпу идут от Щуки до ПС через лес и с трамов от Центра крови. Станции ЖД через километр - это не нужно самой ЖД. Цель ЖД несколько иная...

Link to post
Share on other sites

Ну да, грузы перевозить, это и так ясно.

А на 640 езжай сам больше получаса, правда, сначала его попробуй дождаться.

При чём тут платно-бесплатно, когда речь идет об элементарном удобстве пересадки? Говорю же, самому приходится через лес так ходить с трамвая.

Link to post
Share on other sites

Ну да, грузы перевозить, это и так ясно.

А на 640 езжай сам больше получаса, правда, сначала его попробуй дождаться.

При чём тут платно-бесплатно, когда речь идет об элементарном удобстве пересадки? Говорю же, самому приходится через лес так ходить с трамвая.

Как бы тебе объяснить... Так исторически сложилось, что станция ПС и трамвай находятся на некотором удалении. И это не проблема ЖД или трамвая. Это проблема того, кто хочет пересесть. Нужен трамвай? Выйди на Ленинградской! Если человеку с Габричевского дико надо в Строгино, давайте построим туннель для оттянутого разворота 638? Антон, ты пойми, что удобство пересадки волнует властьпридержащих в последнюю очередь. И не так уж и плоха пересадка с ПС на другие виды ОТ, как ты ее разрисовал. В Москве есть места, где народ и побольше и подальше ходит.

Link to post
Share on other sites

Если уж на то пошло, то по форумам, а кое-где и по СМИ, давно гуляет куда более здравая идея строительства платформы около метро Волоколамская. Если эта идея когда-либо дождётся своего воплощения, вопрос пересадки из Строгина на Рижский ход решится сам собой - через метро.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Скажем  так  то  что нужна  пересадка  по  "Волоколамской"  - это  даже не  обсуждается. Пустой  южный  вестибюль  как  бы на  это намекает. Причем  "эффекта  Выхино"  не  будет - АПЛ  долгая  и  кривая, не  всем  она  нужна  да  и пара  сотен  метров  от  метро  до  электрички  будет...Всяко  не удобнее  чем на  "Тушинской". Так  что потоки  распределятся  нормально...

  Насчет  "Спартака"  можно  дискутировать,  а  что  касается  "Щукинской" ("ПС")  то  да - ее  надо  сдигать  к метро. И  дело не в пересадке на метро  или  трамваи  из  Строгино. Там  вокруг  огромное  количество  новых  высоток, офисов  и чего...? Одна  "Щука"  чего  стоит. Думаю  многие  из  тех  кому  по  пути  предпочли  бы  электричку...Но. - ж/д  в этом  плане  очень  консервативное  предприятие. Как названия  веками  не меняет  так и платформы  и  станции  остаются  там  где  были  при  царе  еще  построены  а  современные  реалии  совсем не учитываются...Причем  так  всегда  было,  ну а современные  товарно-денежные  реалии  все  только  многократно  ухудшили.

 

 Рижский  ход  не  скоростной,  ПДС  там  почти  нет,  грузовых  тоже  не  много.  Вполне  можно  было  бы   превратить  в  фактически новую  линию  метро  для  Москвы и ближнего  Подмосковья.  Кроме  "Спартака",  "Волоколамской"  и  "Щукинской"  вполне  можно  было  бы  воткнуть  и  платформу  для  обслуживания  жителей  Павшинской  Поймы...

 

Но...Электрички  пролетают  мимо  а  народ  берет  штурмом  автобусы и маршрутки...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Скажем  так  то  что нужна  пересадка  по  "Волоколамской"  - это  даже не  обсуждается. Пустой  южный  вестибюль  как  бы на  это намекает. Причем  "эффекта  Выхино"  не  будет - АПЛ  долгая  и  кривая, не  всем  она  нужна  да  и пара  сотен  метров  от  метро  до  электрички  будет...Всяко  не удобнее  чем на  "Тушинской". Так  что потоки  распределятся  нормально...

  Насчет  "Спартака"  можно  дискутировать,  а  что  касается  "Щукинской" ("ПС")  то  да - ее  надо  сдигать  к метро. И  дело не в пересадке на метро  или  трамваи  из  Строгино. Там  вокруг  огромное  количество  новых  высоток, офисов  и чего...? Одна  "Щука"  чего  стоит. Думаю  многие  из  тех  кому  по  пути  предпочли  бы  электричку...Но. - ж/д  в этом  плане  очень  консервативное  предприятие. Как названия  веками  не меняет  так и платформы  и  станции  остаются  там  где  были  при  царе  еще  построены  а  современные  реалии  совсем не учитываются...Причем  так  всегда  было,  ну а современные  товарно-денежные  реалии  все  только  многократно  ухудшили.

 

 Рижский  ход  не  скоростной,  ПДС  там  почти  нет,  грузовых  тоже  не  много.  Вполне  можно  было  бы   превратить  в  фактически новую  линию  метро  для  Москвы и ближнего  Подмосковья.  Кроме  "Спартака",  "Волоколамской"  и  "Щукинской"  вполне  можно  было  бы  воткнуть  и  платформу  для  обслуживания  жителей  Павшинской  Поймы...

 

Но...Электрички  пролетают  мимо  а  народ  берет  штурмом  автобусы и маршрутки...

Всё верно. Возразить нечего. Только никто ничего не будет двигать и строить, что печально...

Link to post
Share on other sites

 

 

Как бы тебе объяснить... Так исторически сложилось, что станция ПС и трамвай находятся на некотором удалении. И это не проблема ЖД или трамвая. Это проблема того, кто хочет пересесть. Нужен трамвай? Выйди на Ленинградской!

 

И сколько топать до Войковской там? 

 

Вот как раз сама ПС явно не нужна.

Там своя пересадка только на Волоколамку. В область смысла ехать нет. Для этого Тушинская. В центр, этот поток перехватит Ленинградская.

1-ый микрорайон ПС, все равно с какой станции ходить с ПС или же с Щукинской.

 

А вот Щукинская даст более удобную пересадку.

 

Кроме ого не забываем факты:

1. На ПС нет турникетов, что прям таки способствует поездкам через нее зайцам.

2. ПС уползет еще ближе к МКМЖД для пересадки.

Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, построить могут всё, что угодно, если этим вопросом займётся городская администрация. Полагаю, перспектива уползания ПС в сторону МКМЖД - это политическая воля Собянина. Через администрацию же надо проталкивать и строительство платформ Щукинской и Волоколамской. А Павшинской Поймой вообще должна заниматься администрация МО, которой в своё время никто не помешал создать 32й и 85й км на Павелецком ходу, хоть и в одну сторону, да и Трофимово на Казанском с чего-то появилось...

Link to post
Share on other sites

П-Стрешнево нужно перенести, построить платформу к югу от Волоколамки, а старую закрыть. Тогда и новая платформа на Щукинской не понадобится, перенесенная П.-Стрешнево будет выполнять обе функции сразу (обслуживание Волоколамки и м. Щукинской)

Link to post
Share on other sites

 

 

П-Стрешнево нужно перенести, построить платформу к югу от Волоколамки, а старую закрыть. Тогда и новая платформа на Щукинской не понадобится, перенесенная П.-Стрешнево будет выполнять обе функции сразу (обслуживание Волоколамки и м. Щукинской)

Метро Щукинской она выполнять не будет, потому что там до метро выйдет метров 800 как минимум - пересадка весьма условная.

Что же до обслуживания Волоколамки, то я вообще не уверен, что это такой уж важный фактор. В этом месте пассажиропоток в ОТ по шоссе и так довольно скудный, и совсем непонятно, кому из них критически важно ехать именно на П-С. Пассажиры 904 могут поехать в другую сторону к Трикотажной, а троллейбусов из центра - сесть на другой троллейбус и приехать к Ленинградской.

По крайней мере проезжая П-С на электричке, вижу что там в основном гуляльщики из парка садятся. Тоже, конечно, поток, но довольно сезонный и не настолько важный, чтобы ради него содержать станцию. К тому же, если все равно будут строить платформу перед МКЖД, то и они не будут ущемлены - просто будут заходить в парк с другого угла.

Link to post
Share on other sites

Станция "Спартак" будет работать пока только на выход и только в дни матчей

 

http://www.championat.com/football/news-1908094-stancija-metro-spartak-budet-rabotat-tolko-na-vykhod-i-tolko-v-dni-matchej.html

Link to post
Share on other sites

Похоже на журналамерство, честно говоря. Нет ли информации из более достоверных источников, с НашегоТранспорта, например?

Link to post
Share on other sites

 

 

Похоже на журналамерство, честно говоря. Нет ли информации из более достоверных источников, с НашегоТранспорта, например?

 

По имеющейся у меня информации, станция откроется 27 августа и будет работать в обычном режиме.

Link to post
Share on other sites

 

 

По крайней мере проезжая П-С на электричке, вижу что там в основном гуляльщики из парка садятся. Тоже, конечно, поток, но довольно сезонный и не настолько важный, чтобы ради него содержать станцию.

В утренний пик там ходят сотрудники ФМБА, причём в расчёте на них на платформе даже торговцы шмотьём стоят в неединичных количествах.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...