Jump to content

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Recommended Posts

Just now, FIPS said:

Комитет по ценам и тарифам Московской области опубликовал тарифы на МЦД и абонементы полностью как проект https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorch...tsenam-i-tarifa

https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-deyatelnost/antikorrupcionnaya-ekspertiza/31-10-2019-11-41-44-proekt-rasporyazheniya-komiteta-po-tsenam-i-tarifa

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Varanas сказал:

 

 

Ну место то они вряд ли найдут. До Окружной - только в тамбуре постоять.

Ну и кто тогда за эту х.... ерунду будет платить 500? Они себе враги что ли, владельцы АЭ?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FIPS сказал:

Комитет по ценам и тарифам Московской области опубликовал тарифы на МЦД и абонементы полностью как проект https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorch...tsenam-i-tarifa

 

Ссылка битая. 

Link to post
Share on other sites

Кто знает, в 89 минут Одинцово-Шарик и 87 минут Одинцово -Лобня заложены стоянки  (для смены бригад, в частности) по одному из вокзалов? Орали про 80 минут полного маршрута, а тут черепашьи скорости на деле выходят.

Link to post
Share on other sites

Только что по новостям Москва-Доверие сказали, что запуск МЦД планируется "до конца года"... Вот ещё одна официальная инфа от карманного телеканала...

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, abr сказал:

Что вообще должны делать те пассажиры которые по безлимитной тройке въезжают в зону "Пригород" они так и не сказали.

 

 - Выйти в Сетуни / Марке / Волоколамской Трикотажной / Остафьево Щербинке

 - Пройти выходные турникеты / отбить карточку на валидаторе

 - Потопать в кассу / автомат, купив билетик дальше

 - Пройти входные турникеты (если есть)

 - ехать дальше

 

Ибо прямо (не помню только официально или пока только инсайды) сказано, что если Тройка не отбита на выходе, она спустя время блокируется  

 

21 час назад, Yaroslav сказал:

По идее должны доплатить контролёру в поезде.

 

...со сбором за оформление билета и риском блокировки Тройки ;)

 

21 час назад, rvu сказал:

Непонятно как это технически в Москве сделать.

 

Технически как раз понятно: любой терминал кассира позволяет купить билеты от и до любой станции зашитой в аппарат,

то же самое позволяет и приложение РЖД пассажирам у той же МТ ППК

но ведь ЦППК жаба душит ибо считают что люди, зная график работы контров, начнут брать билеты только на проверяемый ими участок вплоть до того чтобы оформлять билет перед приходом контров в вагон ;)

 

11 часов назад, Varanas сказал:

Они же откровенно неудобны для городского метроподобного маршрута...

 

Кстати вроде на НТ кто-то писал, что на полном серьёзе делались замеры по количеству входящих/выходящих пассажиров за единицу времени у разных типов ПС, и что у двухэтажек показатели не такие уж и плохие

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 - Выйти в Сетуни / Марке / Волоколамской Трикотажной / Остафьево Щербинке

 - Пройти выходные турникеты / отбить карточку на валидаторе

 - Потопать в кассу / автомат, купив билетик дальше

 - Пройти входные турникеты (если есть)

 - ехать дальше

 

Ибо прямо (не помню только официально или пока только инсайды) сказано, что если Тройка не отбита на выходе, она спустя время блокируется  

А почему не сделать так, чтобы при наличии денег на безлимитной Тройке (помимо оплаченного безлимита), доплата списывалась турникетом на выходе?

 

..Был я вчера у Трикотажной. Ни турникетов, ни вестибюлей, зато есть переход через пути со светофором. Ну просто настоящее «метро»! Как там полагается валидировать входы и выходы??

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

доплата списывалась турникетом на выходе?

 

Ну во первых уже объявлено, что не ДОплата (7 рублей) а Оплата (даже если есть безлимит по Москве, за поездку Лианозово - Долгопа придётся выложить 45 рублей по кошельку Тройки, ну или 23 если в теме про разовые билеты). Во вторых - да ровно тот же принцип жабы у перевозчика, (по которому пассажир с билетом на количество поездок без отметки на входе считается безбилетным)

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Был я вчера у Трикотажной. Ни турникетов, ни вестибюлей, зато есть переход через пути со светофором. Ну просто настоящее «метро»! Как там полагается валидировать входы и выходы??

 

Валидатор поставить могут. 

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему не сделать так, чтобы при наличии денег на безлимитной Тройке (помимо оплаченного безлимита), доплата списывалась турникетом на выходе?

 

Теоретически это наиболее удобный вариант. А практически всегда найдется стая дятлов не отследивших баланс. И что с ними на выходе делать?

19 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну во первых уже объявлено, что не ДОплата (7 рублей) а Оплата (даже если есть безлимит по Москве, за поездку Лианозово - Долгопа придётся выложить 45 рублей по кошельку Тройки, ну или 23 если в теме про разовые билеты). 

 

Где это объявлено?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, rvu сказал:

Валидатор поставить могут. 

Т. е. при выходе я должен буду приложить свою безлимитную Тройку? Даже, если еду внутри Москвы?

Link to post
Share on other sites

Валидатор там (на Трикотажной) поставили. Один, около выхода с платформы. Когда народ подтягивается на платформу тонкой струйкой, нет особых проблем всем на нем отметиться. Но когда из пришедшей электрички разом вывалит сто человек и всем надо приложиться, я с трудом представляю, как это будет выглядеть. Ну и что куда он там запишет, когда к нему с разных сторон будет протянуто пять карт, это отдельный вопрос.

И наконец, имхо, непросто будет объяснить выходящим из трамвая паксам, честно оплатившим проезд, что "с ними ещё не закончили" и им надо зачем-то бежать куда-то и что-то там ещё на платформе прикладывать.

В общем, чую проблемы...

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, rvu сказал:

Теоретически это наиболее удобный вариант. А практически всегда найдется стая дятлов не отследивших баланс. И что с ними на выходе делать?

Поставить как минимум автоматы для пополнения Тройки до турникетов на выход, если содержать кассира затратно. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Varanas сказал:

В общем, чую проблемы...

 

Вот и я тоже. Пока что только Греков написал, что проблем не видит. 

И то с оговорками. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Varanas сказал:

Валидатор там (на Трикотажной) поставили. Один, около выхода с платформы. Когда народ подтягивается на платформу тонкой струйкой, нет особых проблем всем на нем отметиться. Но когда из пришедшей электрички разом вывалит сто человек и всем надо приложиться, я с трудом представляю, как это будет выглядеть. Ну и что куда он там запишет, когда к нему с разных сторон будет протянуто пять карт, это отдельный вопрос.

И наконец, имхо, непросто будет объяснить выходящим из трамвая паксам, честно оплатившим проезд, что "с ними ещё не закончили" и им надо зачем-то бежать куда-то и что-то там ещё на платформе прикладывать.

В общем, чую проблемы...

В общем, получается херь полная. По-хорошему, сначала надо оборудовать каждую станцию вестибюлем с турникетами, а уж потом запускать МЦД. 

2 минуты назад, rvu сказал:

Пока что только Греков написал, что проблем не видит. 

А он как-то по-другому может написать?

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В общем, получается херь полная. По-хорошему, сначала надо оборудовать каждую станцию вестибюлем с турникетами, а уж потом запускать МЦД. 

 

 

 

Ну почему сразу турникетами. Херь не в отсутствии турникетов, а в самом по себе требовании поствалидации, как доказательстве того, что ты не проехал лишнего. Совершенно избыточное требование.

Вот была у нас аналогия - автобусные маршруты Зона А-Б. Если ты едешь в нем по зоне А, то никто не требовал доказательств, что ты в зоне А точно вышел. Вышел и вышел. А поймали бы в зоне Б с отсутствием нужного билета - выписали бы штраф. Не понимаю, почему здесь нельзя использовать тот же принцип.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Varanas сказал:

 Не понимаю, почему здесь нельзя использовать тот же принцип.

Ты тут прожив с полтинник чего то еще не понял? :)

Конечно, хрень, поствалидация, вот так, чисто технически, билетик как то не сработает и доказывай, что не верблюд...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

Где это объявлено?

 

Тарифа на разницу в 7 рублей нигде не прописано => ситуация можно рассматривать равносильной "вышел на станции границы своего проездного и тут же вошёл", что имеем например на той же ЖД в регионах (где тариф прямо нелинейный), и НЯЗ то же самое де-юре и на МосУзле (просто ввиду линейности тарифа особо не видно)

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Поставить как минимум автоматы для пополнения Тройки до турникетов на выход, если содержать кассира затратно

 

Так..."ничего личного - просто бизнес" ;) 

Думаешь кто-то без пинка сверху будет во что-то вкладываться ради того чтобы взять 7 рублей, когда сейчас на законных основаниях можно требовать 223 (тариф 23 и 200 - сбор за оформление билета на станции назначения)

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Varanas сказал:

 

 

 

Ну почему сразу турникетами. Херь не в отсутствии турникетов, а в самом по себе требовании поствалидации, как доказательстве того, что ты не проехал лишнего. Совершенно избыточное требование.

Вот была у нас аналогия - автобусные маршруты Зона А-Б. Если ты едешь в нем по зоне А, то никто не требовал доказательств, что ты в зоне А точно вышел. Вышел и вышел. А поймали бы в зоне Б с отсутствием нужного билета - выписали бы штраф. Не понимаю, почему здесь нельзя использовать тот же принцип.

Тут, КМК, проблема в том, что автобус может ехать только из зоны А в зону Б и обратно. Поездки Б-А-Б быть не может. Т. е. если ты едешь на автобусе внутри зоны А, идущем из А в Б, то из зоны Б ты в нём ехать не можешь. На МЦД ты можешь выйти в центральной зоне, начав свой путь как в пригородной зоне, так и в центральной. 

Link to post
Share on other sites

А что это меняет? Не так важно, как ты оказался в неправильной зоне, но если у тебя на руках нет нужного билета, значит можешь быть оштрафован.

Единственно, в эту схему не вписывается возможность оплаты на выходе, но ее и тут, как я понял, никто вводить не собирается. Иначе контроль в поездах вообще не имеет смысла.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, житель ЗАО сказал:

Тарифа на разницу в 7 рублей нигде не прописано => ситуация можно рассматривать

 

Это твои домыслы. А официально «вопрос на рассмотрении», т.е. решения пока нет. 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

ради того чтобы взять 7 рублей

 

Как и 7 рублей домыслы. 7 рублей это разнице в цене по электронному кошельку. Как будет с безлимитниками неизвестно. 

36 минут назад, Varanas сказал:

Единственно, в эту схему не вписывается возможность оплаты на выходе, но ее и тут, как я понял, никто вводить не собирается.

 

Доплату по электронному кошельку собираются. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Varanas сказал:

Иначе контроль в поездах вообще не имеет смысла.

 

Welcome to существующие электрички где есть кой-где турникеты и есть вероятность повстречаться с контром в самом поезде.

Просто в случае МЦД говорят что ожидается ровно то же самое

 

40 минут назад, rvu сказал:

Это твои домыслы

 

Домыслы, но основанные на аналогичной практике.

Предположим, ты ехал себе в сторону области, и между Толстопальцево и Кокошкино встретил контров. Честно говоришь что едешь с Киевского вокзала, но в кармане - только "Большая Москва" (и допустим - действительно по ней есть вход по турникетам на Киевском).

Каковы будут действия контров (исходим из того что и они и ты собираетесь действовать легально) - ?

И чем тут отличается ситуация с безлимитом по внутримосковским станциям?

 

32 минуты назад, rvu сказал:

Как и 7 рублей домыслы.

 

Ну чтобы была именно доплата (а не оплата), нужен либо пинок сверху, либо должен быть прямо прописан такой тариф.

А этих 7 рублей нигде нет, есть тариф по кошельку в Центральной зоне, и есть в зоне Пригород, разница между которыми - эти самые 7 рублей

 

37 минут назад, rvu сказал:

Как будет с безлимитниками неизвестно. 

 

Кстати, касаемо безлимитов в зоне "Пригород" уже известно https://ktc.mosreg.ru/download/document/6699004

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, житель ЗАО сказал:

А этих 7 рублей нигде нет, есть тариф по кошельку в Центральной зоне, и есть в зоне Пригород, разница между которыми - эти самые 7 рублей

 

Есть и как раз в виде доплаты. 

 

http://mcd.mosmetro.ru/tariffs/

13 минут назад, житель ЗАО сказал:

Кстати, касаемо безлимитов в зоне "Пригород" уже известно

 

Это новые проездные разработали для ближнего Подмосковья. А как быть с теперешними московскими проездными?

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, житель ЗАО сказал:

Welcome to существующие электрички где есть кой-где турникеты и есть вероятность повстречаться с контром в самом поезде.

Просто в случае МЦД говорят что ожидается ровно то же самое

 

В существующих электричках нет возможности оплаты на выходе. Есть хитровывернутый штраф, который проведен как "сбор за оформление" из-за каких-то бюрократических нюансов. И турникеты на выход здесь - это дополнительное средство контроля, а не средство сбора платы за проезд, как это реализовано, например, в Японии.

Если на МЦД ожидается ровно то же самое, это одно дело. И в принципе, нормальное дело.

Но по озвученным здесь гипотезам ожидается нечто вывернутое наизнанку.

 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Ну чтобы была именно доплата (а не оплата), нужен либо пинок сверху, либо должен быть прямо прописан такой тариф.

А этих 7 рублей нигде нет, есть тариф по кошельку в Центральной зоне, и есть в зоне Пригород, разница между которыми - эти самые 7 рублей

Про пинок сверху "либо-либо" не работает. Да, должен быть прописан тариф, но да, вследствии пинка сверху :)

Но я согласен с тем, что просто вычитание тут неуместно. 45 рублей - это тариф комбинированный, за два сервиса сразу. Аналогия здесь - это тариф 90 минут на тройке. Из того, что он - 59 рублей, а разовый - 38 никак не следует, что доплата за метро при наличии безлимита на ТАТ в кармане будет составлять 21 рубль. Те же 38 она и будет, хоть с проездным хоть без.

Я предположу, что здесь, если таки решат делать по тройке разовую доплату к московскому проездному, то ее могут сделать 23 рубля х число зон, ибо именно столько составляет уже утвержденный тариф и столько заплатит человек, если он выйдет на границе зоны действия своего московского безлимита и сходит пешком в кассу.

Но случай это, в целом, не массовый. Поэтому я не уверен, что этим вопросом озаботятся в ближайшее время - у них пока есть куда более проблемные темы.

 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты тут прожив с полтинник чего то еще не понял? :)

Конечно, хрень, поствалидация, вот так, чисто технически, билетик как то не сработает и доказывай, что не верблюд...

Я понял, что если они реально начнут массовую порку честных пользователей, то пожнут бурю. А таких вещей сейчас в стране стараются избегать, по понятным причинам.

Так-то ситуация "билетик не сработал" встречается и сейчас, но в сочетании с очень выборочным контролем ситуаций таких по городу мало и они особого фона не дают. Если же они здесь поставят процесс на автоматический поток, то число без вины наказанных сразу вырастет в сотни, если не тысячи раз. А это уже довольно серьезная тема.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

А как быть с теперешними московскими проездными?

Тебе же по ссылке выше написали - "на решении".

Вы как бабки у подъезда, от скуки косточки перемыть.

К пуску что-нибудь родят решат.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, GrekOFF сказал:

Тебе же по ссылке выше написали - "на решении".

 

Я это раньше тебя написал:

 

2 часа назад, rvu сказал:

официально «вопрос на рассмотрении», т.е. решения пока нет. 

 

Ты теперь решил меня дублировать? :)

21 минуту назад, Varanas сказал:

Но случай это, в целом, не массовый.

 

Выезд москвича за город? Довольно массовый. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

Я это раньше тебя написал:

 

1 час назад, rvu сказал:

А как быть с теперешними московскими проездными?

"- Доктор, у меня провалы в памяти.

- И давно это у вас?

- Что?

- Провалы

- Какие провалы?" (с) :)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

@GrekOFF это был риторический вопрос — ответ на утверждение, написанное выше. 

Но я понимаю, до столба идти далеко, а докопаться тебе крайне необходимо. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

А как быть с теперешними московскими проездными?

На самом деле всё просто можно решить: если приложить московский безлимит в зоне Пригород, то валидатор напишет что-то типа "Билет недействителен". При отсутствии денег на Тройке пополнить на 45 р. (в автоматах ЦППК эта функция есть) и приложить ещё раз. Нет валидации на выход - Тройка блокируется и далее по опубликованному сценарию.

Link to post
Share on other sites
  • awdeew locked this topic
  • awdeew unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...