Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Gleb72442 сказал:

Ничего себе у тебя свежие наблюдения, ты в НОТе хоть часто появляешься?)

Ты судишь по своему району, я по своему.

Трафареты только сейчас начинают обновлять. Причём на остальных 488 ещё ходит ежедневно, что неактуально с августа 2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Ты судишь по своему району, я по своему.

Трафареты только сейчас начинают обновлять. Причём на остальных 488 ещё ходит ежедневно, что неактуально с августа 2021.

Ну да, у нас столько изменений за последние полгода, что обновление движется куда быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, чтобы не открывать новую тему. Почему частники в Москве ездят лучше и чаще Мосгортранса? Или они частники теряются на фоне кучи маршрутов мосгортранса? Может быть у них маршруты коротние или интервалы намного меньшие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твою тему уже отвечали в других темах: потому что частнику платят деньги за выполненные рейсы, а МГТ не платят ни за что, бо контрактов нет. Плюс выпуск на МГТшные маршруты можно ободрать одним приказом, а на частные - надо вносить изменения в контракт, что гемор страшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, igla said:

На твою тему уже отвечали в других темах: потому что частнику платят деньги за выполненные рейсы

А почему это в области так не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в области те же самые Ранды слишком уважаемы и могут ездить как хотят.  За рейсы им даже по обычным контрактам там тоже что-то полагается кроме выручки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

На твою тему уже отвечали в других темах: потому что частнику платят деньги за выполненные рейсы, а МГТ не платят ни за что, бо контрактов нет. Плюс выпуск на МГТшные маршруты можно ободрать одним приказом, а на частные - надо вносить изменения в контракт, что гемор страшный.

 

13 часов назад, FIPS сказал:

Собственно, чтобы не открывать новую тему. Почему частники в Москве ездят лучше и чаще Мосгортранса? Или они частники теряются на фоне кучи маршрутов мосгортранса? Может быть у них маршруты коротние или интервалы намного меньшие?

Важно отметить что частнику отдали в основном популярные маршруты. Мгт тоже хорошо работает на магистральных и частых маршрутах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Мгт тоже хорошо работает на магистральных и частых маршрутах. 

155, 185, 608 и 299, 902, да и бывший 901 тоже. Продолжать?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

155, 185, 608 и 299, 902, да и бывший 901 тоже. Продолжать?

Из всего списка только 901 является магистральным

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Чебурашка said:

Мгт тоже хорошо работает на магистральных и частых маршрутах. 

Там где обновление магистрали прошло, там да, хорошо работают.

6 hours ago, Димон С. said:

А в области те же самые Ранды слишком уважаемы и могут ездить как хотят.  За рейсы им даже по обычным контрактам там тоже что-то полагается кроме выручки.

А с какой такой стати Воробьев повернулся лицом к Мострансавто? Зарплату водителям на 15%поднимает, отменяет проезд за наличный рассчет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Там где обновление магистрали прошло, там да, хорошо работают.

Очень смешная фраза :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Из всего списка только 901 является магистральным

902 тоже им являлся. А частыми были все, но в какой-то момент перестали ими быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Мгт тоже хорошо работает

Пока не начинают обдирать под всякие трамозаменители, поликлиниковозы, и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А с какой такой стати Воробьев повернулся лицом к Мострансавто? Зарплату водителям на 15%поднимает, отменяет проезд за наличный рассчет?

Чтобы из МТА последние водители не разбежались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

902 тоже им являлся.

потом построили метро и 902 стал не нужен. но вместо того чтобы отменить через несколько месяцев, в обычном стиле дептранса резали выпуск до отмены. какие там были интервалы перед отменой, час? полтора? два?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

потом построили метро и 902 стал не нужен

Не "стал не нужен", а в МГТ решили, что стал не нужен и можно его ободрать...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

А частыми были все, но в какой-то момент перестали ими быть.

155 был важен до открытия мцк, и потерял смысл с открытием бкл. 299-608 были важны до открытия зябликово и 901. 185 никогда магистральным не был

6 часов назад, igla сказал:

902 тоже им являлся. А частыми были все, но в какой-то момент перестали ими быть.

это не противоречит моим словам что магистральные обслуживаются хорошо. даже подтверждают их бо имелось в виду что немагистральные обслуживаются плохо

1 минуту назад, igla сказал:

Не "стал не нужен", а в МГТ решили, что стал не нужен и можно его ободрать...

народ ушел в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

народ ушел в метро

Когда на маршруте интервал под час, а то и больше - естественно уйдёшь в метро.

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

155 был важен до открытия мцк, и потерял смысл с открытием бкл. 299-608 были важны до открытия зябликово и 901.

...решил кто-то в МГТ/депвеле. И ну их обдирать!

2 часа назад, Чебурашка сказал:

185 никогда магистральным не был

...но частоходящим был. 628, кстати, тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

народ ушел в метро

Так зачем тогда плодить новомодные експрессы и магисральные маршруты, дублирующие метро?

по такой логике нужно оставить чисто районники, да социальники, чтоб подвозили к метро и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

народ ушел в метро

Однако 374 очень прилично наполняется попутным ветром вдоль Боровки, Солнцево-парк в-основном на Рассказовке и Новопеределкино выходит. Собственно 374 сейчас единственный вменяемый маршрут по Боровскому дальше Солнцево.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димон С. сказал:

Однако 374 очень прилично наполняется попутным ветром вдоль Боровки, Солнцево-парк в-основном на Рассказовке и Новопеределкино выходит. Собственно 374 сейчас единственный вменяемый маршрут по Боровскому дальше Солнцево.

А) это не экспресс 

Б) он везёт на Юго-западную. Ехать туда через бкл не сильно удобнее 

В) севернее Озерной м17 один справляется. Опчть же, он не экспресс 

8 часов назад, igla сказал:

Когда на маршруте интервал под час, а то и больше - естественно уйдёшь в метро.

Очень странное решение ехать автобусом когда есть метро 

8 часов назад, igla сказал:

но частоходящим был

А потом появился 176,который делает тоже самое только едет по заселенным улицам 

8 часов назад, igla сказал:

628, кстати, тоже

Вот здесь нечего ответить, маршрут убит. 

8 часов назад, Scandy сказал:

Так зачем тогда плодить новомодные експрессы и магисральные маршруты, дублирующие метро?

Ни один экспресс не дублирует метро на 100 %. Кроме покойного 902.

8 часов назад, Scandy сказал:

по такой логике нужно оставить чисто районники, да социальники, чтоб подвозили к метро и всё 

Это и есть магистраль - 2

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ни один экспресс не дублирует метро на 100 %. Кроме покойного 902.

902 его тоже не дублировал на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

902 его тоже не дублировал на 100%.

Так нельзя дублировать то чего нет. 

Или вы про Патентное ведомство где транспорта дофига и больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А потом появился 176,который делает тоже самое только едет по заселенным улицам 

основные улицы те же. И 185 перестал делать односторонний заезд на проезд Русанова. И 185 в общем ходил в гордом одиночестве к Ботсаду. К этому добавляется по разным улицам между Свиблово и Ботсаду - расстояние только! между ними 329 метров, а для многих личностей это непреодолимое расстояние. Остановка Серебрякова, 14 по сути 185 в одну сторону. А 176 ходит по проезду Русанова, которое в пешей доступности и в таком же положение, что Амундсена и Нансена.  Плюс пробки на Серебрякова сейчас - как раньше не знаю, но идея с 428 провалилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

Или вы про Патентное ведомство где транспорта дофига и больше? 

И про патентное, и про Киевскую: из Солнцева без пересадок туда на метро не доехать. К тому же, ещё больший туподубль метро 905-й продолжает ездить, и отменять его не собираются, хотя тоже ободрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

ещё больший туподубль метро 905-й продолжает ездит

905 короче в два раза. Метро загруженее и немного в стороне. Идёт к торговому центру, к МЦК (хоть и не подъезжает близко, но конкурентов прямых нет), офисы, институты, спортивные секции по Ленинградке . А 902 одни жилые кварталы от Мичуринского и очень длинный. Парк Победы - кросс-платформа и это не пересадка. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Некиш сказал:

905 короче в два раза. Метро загруженее и немного в стороне. Идёт к торговому центру, к МЦК (хоть и не подъезжает близко, но конкурентов прямых нет), офисы, институты, спортивные секции по Ленинградке .

По 905-му уже было 100 срачей на форуме. Обе стороны так и не переубедили друг друга. Будем смотреть, что придумают в рамках Магистрали. ОРП у ТЦ Метро на одного 243 оставлять слишком жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Corennoy сказал:

По 905-му уже было 100 срачей на форуме. Обе стороны так и не переубедили друг друга. Будем смотреть, что придумают в рамках Магистрали. ОРП у ТЦ Метро на одного 243 оставлять слишком жирно.

там варианты различные. т43 и т6 тоже не очень понятные и делятся на двое. Нет непосредственного подъезда к МЦК Балтийская, кроме как 570, который очень обрубочный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

. А 176 ходит по проезду Русанова, которое в пешей доступности и в таком же положение, что Амундсена и Нансена.

Вот только Амундсена и Нансена сплошь пятиэтажки, а Русанова на месте путей построили квартал 22 этажек

2 часа назад, igla сказал:

И про патентное, и про Киевскую: из Солнцева без пересадок туда на метро не доехать.

Вах, такая пересадка! Целую минуту ждать 

2 часа назад, igla сказал:

К тому же, ещё больший туподубль метро 905-й продолжает ездить, и отменять его не собираются, хотя тоже ободрали.

Во-первых, я всегда был скептически настроен к нему 

Во-вторых, северная часть не дублирует метро 

В-третьих, на нем почти всегда БВ

В-четвёртых, идею ввести ему все остановки от Сокола до Белорусской я поддерживаю 

2 часа назад, igla сказал:

905-й продолжает ездить, и отменять его не собираются, хотя тоже ободрали

Где его ободрали? 15 минут в выходные, 12 в будни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Амундсена и Нансена сплошь пятиэтажк

не сплошь

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Русанова на месте путей построили квартал 22 этажек

три дома на месте путей - равно как у Капустинского пруда два новых дома, но они раза в два ближе к метро. Перестроили пятиэтажки по Русанова и Вересковской. И там цель не вывезти к метро, а для соединения с другими частями района, города. Там это очень неудобна это тупиковость,а наличие транспорта должно быть и там есть новые дома лучше скажем по Игарском проезду, которые весьма далековаты от метро, но оно не в критичных значениях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.