Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

15 минут назад, Mixalblch сказал:

есть риск наткнуться или на какой-нибудь водонасыщенный горизонт или наоборот на "скальники", которые придётся "грызть", ломая режущий инструмент.

и в водонасыщенных горизонтах метро строили, и в скальниках.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и в водонасыщенных горизонтах метро строили, и в скальниках.

Только может случиться что коммуникации дешевле/проще будет перенести чем ковырять тоннель через водонасыщенный или скальный грунт.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

может случиться что коммуникации дешевле/проще будет перенести чем ковырять тоннель через водонасыщенный или скальный грунт

может. я только о том, что линию построить можно, вопрос только в цене.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

А у Собянина когда мэрзский срок заканчивается?

В 2023 и заканчивается. Очевидно, это сейчас важнейший для стройкомплекса срок.

Link to post
Share on other sites
Только что, Антон Чиграй сказал:

В 2023 и заканчивается. Очевидно, это сейчас важнейший для стройкомплекса срок.

Поэтому, как минимум, до 2023 будем строить "основные радиусы" играться в "метро растёт" в поля Новой Москвы.

Кстати, а обнулиться он может? И посидеть ещё?

Link to post
Share on other sites

а что, имеются ограничения по числу мэрских сроков? лужков вон не то четыре, не то пять сроков сидел. или вон белогородский губер - пять сроков (потом, видно, надоело).

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что, имеются ограничения по числу мэрских сроков?

Есть, не более двух (ст. 7.2 Избирательного кодекса Москвы).

 

48 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, а обнулиться он может? И посидеть ещё?

Ближе к выборам подумают :umnik:

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rvu сказал:

Это Зеркало говорит, что его нет, а сами чиновники говорят, что есть.

ты только без фанатизма плз)) я не утверждаю что его нет, я просто не верю тому что говорят чиновники... а ты веришь, причем судя по всему уже лет 35, с тех пор как открыли Третьяковскую на Калининской линии))

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Но есть риск наткнуться или на какой-нибудь водонасыщенный горизонт или наоборот на "скальники", которые придётся "грызть", ломая режущий инструмент.

под Манежной площадью, куда смотрят тупики Третьяковской, гораздо вероятнее наткнуться на нечто другое))

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ближе к выборам подумают :umnik:

да без разницы на самом деле кого назначат... про то что должность выборная я в курсе если что))

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Зеркало сказал:

я просто не верю тому что говорят чиновники... а ты веришь

 

Я тоже им не верю. Но ты не веришь так, что у тебя получается, что никак нельзя построить. 

А я не верю так, что построить-то технически можно, а вот что им взбредет в голову им и самим неизвестно. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rvu сказал:

А я не верю так, что построить-то технически можно, а вот что им взбредет в голову им и самим неизвестно.

технически можно и Дисней-Лэнд в Кремле построить вместо того что там сейчас есть))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

технически можно и Дисней-Лэнд в Кремле построить вместо того что там сейчас есть))

 

Но не нужно. Оттуда надо просто выселить тех, кто музеям мешает. Кстати, и метро тогда легче будет в тех краях вести. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Зеркало сказал:

откуда такая уверенность?


Я уже не один раз тебе говорил что согласно информации с ряда источников в том числе и с форумов типа Нашего Транспорта где числе знающих людей превышает число тех кто «просто поговорить» и пофлудить Проект есть и С «кем надо» он давно согласован. Никаких нерешаемых технических проблем Нет. Об этом вообще смешно говорить после того как ещё после войны при той технике строили метро не только в центре Москвы и но в Ленинграде. Смешно! 
    Все упирается только в Деньги и то что Долго. А Собянину нужен Пиар, новые километры и побольше. 
     Если уж говорить про то что кто то или что то мешает, то это не подземные коммуникации и сооружения специального назначения под землей а дома и недвижимость уважаемых людей в этих районах где самая дорогая недвижимость - Остоженка и т.д. Им стройка под окнами конечно не очень нужна... 
    Вот такую версию слышал. Поэтому вероятно и были вбросы по поводу проходки тоннеля от «ДЦ» до «Третьяковской» без промежуточных станций. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Поэтому вероятно и были вбросы по поводу проходки тоннеля от «ДЦ» до «Третьяковской» без промежуточных станций. 

От ДЦ до Третьяка сколько по трассе? Порядка 5 километров? Поправьте, если ошибся.

Да, есть как минимум 1 вентшахта за ДЦ. С большой натяжкой, пусть останется 4 километра.

Но есть требование, что перегон не может превышать 3 километра. Или "сажать" станцию или эваквыход. Да и проходку тоже вести не "фонтан" на таком участке. Очень большое "плечо" для откатки.

 

Прогнут метрополитен? Наплюют на требования безопасности?

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rvu сказал:

Но не нужно.

это смотря кому не нужно...))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Об этом вообще смешно говорить после того как ещё после войны при той технике строили метро не только в центре Москвы и но в Ленинграде. Смешно!

а при Иване Грозном лопатами подземные ходы копали вообще где угодно)) я думаю лет 70 назад ЦУ КСЛ прошли бы элементарно, и дело тут не в "высоких технологиях" того времени)) правда потом столкнулись бы с аналогичной проблемой на СТЛ например))

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Если уж говорить про то что кто то или что то мешает, то это не подземные коммуникации и сооружения специального назначения под землей а дома и недвижимость уважаемых людей в этих районах где самая дорогая недвижимость - Остоженка и т.д. Им стройка под окнами конечно не очень нужна...

если твои "знающие люди" на других форумах выдвигают подобные версии, то это уже много говорит об их "компетенции")) ибо такие вопросы с "уважаемыми людьми" решаются очень интеллигентно и доброжелательно))

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

если твои "знающие люди" на других форумах выдвигают подобные версии, то это уже много говорит об их "компетенции")) ибо такие вопросы с "уважаемыми людьми" решаются очень интеллигентно и доброжелательно))


Знающие говорили насчёт именно проекта. По поводу «уважаемых» это уже ни от них информация. Насчёт решения - да при большом желании власти такие вопросы конечно решаются быстро. 
   Но проблема в том что в данном случае желания власти тоже нет. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

От ДЦ до Третьяка сколько по трассе?

по прямой примерно 5.5 км. по трассе - не знаю, думаю, километров 7.

Link to post
Share on other sites

Ну совсем без места быть не может. Во-первых, Российская — переход на кольцо. Потом выходы можно делать хоть в подземные переходы, коих везде множество. Видел я уважаемых, которые в этих переходах живут. Так они теплу только рады будут. 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

Во-первых, Российская — переход на кольцо.

ИМХО, наименее вероятная.

Плющиха, Волхонка - да, были запроектированы. Но переходы лучше сделать в противоположные вестибюли от действующих или в центре зала "врезаться".

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Плющиха, Волхонка - да, были запроектированы. Но переходы лучше сделать в противоположные вестибюли от действующих или в центре зала "врезаться".

 

Вот тоже, на самый худой случай на поверхность можно вообще не выходить, типа, переход сделали, а свой выход будет лет через 300. 

Edited by rvu
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

Вот тоже, на самый худой случай на поверхность можно вообще не выходить, типа, переход сделали, а свой выход будет лет через 300.

Надо опять же требования к безопасности смотреть. Допустимо ли на станциях глубокого заложения иметь 1 выход.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Допустимо ли на станциях глубокого заложения иметь 1 выход.

так их дохрена таких по всей Москве

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mixalblch сказал:

Надо опять же требования к безопасности смотреть. Допустимо ли на станциях глубокого заложения иметь 1 выход.

 

Бауманская работает. Только не надо говорить, что это старая станция, а им можно. И им нельзя и проект второго выхода был. У нас все эти правила вертели как хотели. Напишут — временно, до второго пришествия. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mixalblch сказал:

Надо опять же требования к безопасности смотреть. Допустимо ли на станциях глубокого заложения иметь 1 выход.


Да пора вообще этот бред пересматривать. В Питере вон большинство станций (ну не большинство не знаю но очень много) с одним выходом да и в Москве как то раньше обходились - те же станции на Кольце до того как пересадки сделали, а уж про всякие  «Бауманские» которые лидеры по загруженности молчу. 
    Тем более каких то диких потоков явно через наземные входы и выходы на этих станциях не будет. 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Krendel79 сказал:

Да пора вообще этот бред пересматривать.

Не надо. На выходах и так экономят везде и всюду и подводить под это ещё и законное основание совершенно ни к чему. Лучше пусть построят пару лишних выходов, чем не построят пару нужных.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Никита Мишин сказал:

Лучше пусть построят пару лишних выходов, чем не построят пару нужных.

 

Я полностью за второй выход на Бауманской. Но если эта норма будет применяться против строительства новых станций?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

 

Я полностью за второй выход на Бауманской. Но если эта норма будет применяться против строительства новых станций?

Одно дело - полноценный выход. Другое - эвакуационный, совмещённый, например, с вентшахтой.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rvu сказал:

 

Я полностью за второй выход на Бауманской. Но если эта норма будет применяться против строительства новых станций?

Захотят - построят, не захотят - придумают миллион причин почему нет. Сам же писал, что этими правилами манкируют только в путь. Хотя для станций пересадки в принципе можно прописать и один собственный выход, если второй вывести в уже готовый вестибюль. Ну или если его совсем никак не построить, кроме как в паре метров от существующего.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Не надо. На выходах и так экономят везде и всюду и подводить под это ещё и законное основание совершенно ни к чему. Лучше пусть построят пару лишних выходов, чем не построят пару нужных.


По мне сейчас ситуация такая что я даже готов согласится на тоннель от «Третьяковской» до «ДЦ» с заделами (прекрасно понимая что в лучшем случае нужные станции и пересадки построят очень не скоро, в худшем - не построят вообще) но даже вариант уже будет очень нужным и решит много проблем. 

А потенциально большого потока ни на «Смоленской», ни на «Остоженке» и близко не будет, так что 1 выхода более чем достаточно. Можно (если бы не правила) вообще обойтись без выхода. Тут главное пересадки сделать. «Сретенский» вон сколько обходился и ничего. 
    Собственный поток там и сейчас минимальный с Люблинки, основное - на пересадку люди идут. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.