Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Некиш сказал:

постоянно эти выкрутасы, отсутствие прямых маршрутов - не очень понятны

 

8 минут назад, Некиш сказал:

выполняет соцсвязь

:)

 

8 минут назад, Некиш сказал:

надеюсь 529 прекратит делать разворот дважды пересекая Ленинский

Он уже давно его не пересекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

 Надо Речников с Затонной, чтобы ты оттуда со  своей наглостью  не вылезал. Плыви до Печатников.

Сложно уследить за бурным полётом твоей парящей мысли :)

Что надо-то?

 

11 минут назад, Некиш сказал:

И на Ремизова с Университетского/Дарвиновского музея по прямой, кроме как 434 ни на чём не доедешь. Почему его к Нагорному бульвару не очень понятно.

Ещё раз, медленно - в чём заключается проблема пересадки на Ремизова на достаточно частоходящие маршруты до Нагорной?

Кроме лени.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сложно уследить за бурным полётом твоей парящей мысли :)

Что надо-то?

Его походу @Тихон укусил :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Его походу @Тихон укусил :)

Не - скорее 57 автобус в очередной раз ушёл из под носа. А 5 минут пешком идти невыносимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

Хватит дезинформировать публику. Автобус с 57 спёрли ещё в бытность пребывания в 1 АП. Писал об этом в этой теме, уже сейчас лень искать. Но это так.

я этим маршрутом пользуюсь - и ходил до передачи в 16-й с тем же количеством выходов.  Там и утренний сохранялся выход и интервал был в 8 - 16 минутный интервал сохранялся до последнего. Поэтому ты сам запутался. 9 мая точно пользовался и он был в 16. И ходил с интервалом 25-27 минут

48 минут назад, FanatOT сказал:

Там напрямую 142 есть. Интервалы у него, правда, весьма средние. Ну что поделать, маршрут длинный. Половина маршрута дублируется 44. 

142 идёт до Академической! А не дальше. Предлагаемая пересадка на Ремизова - можно тогда и на самой Академической делать

46 минут назад, art_b сказал:

Он уже давно его не пересекает. 

значит, нелегально. Буквально на днях видел автобус на дублёре Ленинского со стороны Университетского. Там пробки и с первого раза не пересечёшь и могут перкрыть - поэтому разворот водителями осуществляется, как и раньше. Там водители могут выехать - я видел, они зачастую так и делают. Если было б легально, то остановку никто не переносил - теперь будет ожидающий народ мешаться пешеходам

46 минут назад, art_b сказал:

:)

там в реальности нужен прямой маршрут с Академической и необходимо остановки по нечётной ДУ перетасовать. 

30 минут назад, GrekOFF сказал:

Не - скорее 57 автобус в очередной раз ушёл из под носа. А 5 минут пешком идти невыносимо.

ты знаешь, пока наоборот - как-то вовремя приезжаю. Просто маршрут с интервалом в 40 минут точно никому не нужен будет. Это наудачу. И водители проскакивают остановку - Дубль гис водителю остановку перед Ленинским не показывал. Хорошо что не успел пересечь его - пришлось вставать и объяснять водителю (народ в автобусе был). И женщину тогда пустил. По поводу 5 минут - ну а смысл с Ломоносовского проспекта ехать на автобусе и перескакивать на трамвай у Университета, когда есть прямой маршрут?

44 минуты назад, GrekOFF сказал:

Что надо-то?

Со своими принципами сидеть тихо

44 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ещё раз, медленно - в чём заключается проблема пересадки на Ремизова на достаточно частоходящие маршруты до Нагорной? Кроме лени

Не понятен смысл такого количества маршрутов автобусов к Нагорному бульвару - что мешает 434 к Нагорной запустить? Кроме лени

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Некиш сказал:

и ходил до передачи в 16-й с тем же количеством выходов. 

Конкретно в 16-й парк он не передавался :).

Это так - о "точности" остальных наблюдений.

 

19 минут назад, Некиш сказал:

значит, нелегально. Буквально на днях видел автобус на дублёре Ленинского со стороны Университетского.

Подтверждаю. Ленинский практически всегда пересекают. Срезальщиков давно не видел.

 

19 минут назад, Некиш сказал:

Со своими принципами сидеть тихо

Щас, спою... (с) :)

Так при чём тут Речников с Затонной?

 

19 минут назад, Некиш сказал:

Не понятен смысл такого количества маршрутов автобусов к Нагорному бульвару - что мешает 434 к Нагорной запустить? Кроме лени

Наличие маршрутов М5, 142, 258, 317, 529, а также необходимость прямой связи Нагорной улицы с Академической и Университетом.

Плюс наличие площадки для отстоя на Нагорном бульваре.

Это же очевидно :)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

я этим маршрутом пользуюсь - и ходил до передачи в 16-й с тем же количеством выходов.  Там и утренний сохранялся выход и интервал был в 8 - 16 минутный интервал сохранялся до последнего. Поэтому ты сам запутался. 9 мая точно пользовался и он был в 16. И ходил с интервалом 25-27 минут

Мы с тобой точно об одном 57 говорил?

Какие 8-16 минутный интервал на 57? Он там даже в свои лучшие времена (когда его до только до ЛП укоротили) ходил раз в 25-30 минут. 

Потом один выход украли (потому что ситуация в ФЮЗ была адская, там ободрали почти все маршруты), потом передали в ФЮ. Сейчас у него 44минутный интервал.

Нет, возможно, там был дикий перевыпуск, выпускали стажёрские и т.п. Но какое должно быть их число, чтобы превратить интервал на длинном маршруте в 30 минут в 8-16? Не верю.

21 минуту назад, Некиш сказал:

Со своими принципами сидеть тихо

Интересный способ ведения дискуссии :) 

12 минут назад, GrekOFF сказал:

а также необходимость прямой связи Нагорной улицы с Академической и Университетом.

О существовании 67 не в курсе? Про 119 я уж промолчу из-за его кракозябр.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Конкретно в 16-й парк он не передавался :).

нашёл изъян - молодец))) бюррократ ты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Щас, спою... (с) :)

вот только под столом и осталось тебе петь)))

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Наличие маршрутов М5, 142, 258, 317, 529, а также необходимость прямой связи Нагорной улицы с Академической и Университетом.

Это же очевидно :)

то есть связь Нагорного бульвара очень необходима. Конечно, 30 лет вообще осилить не могли - к метро "Нагорной" подвести маршруты такая сложность была

7 минут назад, FanatOT сказал:

Какие 8-16 минутный интервал на 57?

чуть внимательнее читаем - В 8 - 16 минутные интервалы был. Там какая -то вставка была в районе 8 утра. Не обдирали его с августа

7 минут назад, FanatOT сказал:

Интересный способ ведения дискуссии :) 

Её достойны избранные и адресованна тому, кто точно не обидется

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Конкретно в 16-й парк он не передавался :).

Это так - о "точности" остальных наблюдений.

Не хочу огорчать, но в ФЮ его сначала передали в 4 колонну, как и 222. Потом уже отдали в 11ю, а 222 так и остался. 

 

6 минут назад, Некиш сказал:

к метро "Нагорной" подвести маршруты такая сложность была

На Нагорной точек притяжения нет, кроме как само метро. Необходимость хордовых связей при наличии других маршрутов тоже сомнительная. Раньше был пиковый вывозной 119к с Нагорного бульвара, который потом заменили на 258к и затем ввели заезд м5.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

О существовании 67 не в курсе?

А ты об его интервалах? ;)

434-й там лишним совсем не будет.

 

34 минуты назад, art_b сказал:

Не хочу огорчать, но в ФЮ его сначала передали в 4 колонну, как и 222. Потом уже отдали в 11ю, а 222 так и остался. 

Как в мае передали так в 10-й колонне (ex - 13 АП) он и поехал. Автобусы "утянули" со 156 маршрута.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Как в мае передали так в 10-й колонне (ex - 13 АП) он и поехал.

Передали в самом конце апреля. По маршрутам Каховки, уж поверь, мне виднее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А ты об его интервалах?

1. Логика "маршрут ходит плохо, но прокачивать его не будем, а вместо этого будем держать ещё один" - порочная.

2. Встречный вопрос тебе А об интервалах 142 ты в курсе, встречный вопрос? Они по выходным доходят до 90 (!!!) минут!

3. Да и что мешает сделать с Нагорного бульвара твою горячо любимую пересадку? Опять лень?

 

Я бы сделал так.

142 продлить до Университета по трассе 434. И, скорее всего, отрезать участок Нагатинская-Кожуховская, дублируемый 40 и 142. Общая длина трассы тогда только уменьшится.

67 прокачать, трассу не трогать.

И всё. 434 можно отменять, он по сути станет короткой копией 142 (за исключением заезда к Нагорному бульвару, но там 67).

Так это частник, то можно ПС с него отправить на какой-нибудь 121/710, а ПС уже оттуда - на 67.

И жители Нагорного бульвара получают частый 67, и до Нагорной теперь частый 142, и заветная связь Дарвиновский музей-Нагорная. Все в шоколаде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b , значит это продолжалось настолько недолго, что не попалось на глаза.

Ну а теперь только 10 колонна на нём.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

1. Логика "маршрут ходит плохо, но прокачивать его не будем, а вместо этого будем держать ещё один" - порочная.. 

Там, мягко говоря, немного отличающиеся после Академической трассы. Не заметил?

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

2. Встречный вопрос тебе А об интервалах 142 ты в курсе, встречный вопрос? Они по выходным доходят до 90 (!!!) минут! 

В курсе. Я им периодически пользуюсь. И заметь, в выходные тоже.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

3. Да и что мешает сделать с Нагорного бульвара твою горячо любимую пересадку? Опять лень?

Отсутствие такой необходимости при наличие нынешней трассы маршрутов :)

 

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

142 продлить до Университета по трассе 434. И, скорее всего, отрезать участок Нагатинская-Кожуховская, дублируемый 40 и 142. Общая длина трассы тогда только уменьшится.

Чем-чем дублируемый? У тебя цикличная ссылка в формуле :)

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

и заветная связь Дарвиновский музей-Нагорная.

И каким ты видишь пассажиропоток для данной связи?

 

А в общем итоге - на том кусте после перевода частников на БВ всё движется нормально и менять там ради просто того, чтобы поменять, ничего не надо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Чем-чем дублируемый? У тебя цикличная ссылка в формуле?

40 и 44.

13 минут назад, GrekOFF сказал:

И каким ты видишь пассажиропоток для данной связи?

Ну как какой? Немаленький район Дарвиновского музея и РГУНГ (жилые дома плюс точки притяжения) приобретает связь с ещё одной линией метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

40 и 44.

44 на Нагатинской не проходит. Это так на тему Нагорного бульвара.

11 минут назад, FanatOT сказал:

Ну как какой? Немаленький район Дарвиновского музея и РГУНГ (жилые дома плюс точки притяжения) приобретает связь с ещё одной линией метро. 

А он её терял когда-то? Это на тему - перейти дорогу на Ремизова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

44 на Нагатинской не проходит. Это так на тему Нагорного бульвара.

Одну остановку не доходит, да.

Но пересекает 142 в другом месте - на Ремизова, так что возможность пересесть очень даже есть. Более того, так даже быстрее, потому что у 44 нет оттянутого разворота к Варшавской.

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

А он её терял когда-то? Это на тему - перейти дорогу на Ремизова.

А что оттуда до СТЛ идёт? м1 до Боровицкой/Чеховской и тм39 до Тульской? 

529 не в счёт, он с кракозяброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

А что оттуда до СТЛ идёт? м1 до Боровицкой/Чеховской и тм39 до Тульской? 

529 не в счёт, он с кракозяброй.

Всё тот же прямой 434-й. Нужно всего лишь перейти дорогу и пересесть, чем не связь.

9 минут назад, FanatOT сказал:

Но пересекает 142 в другом месте - на Ремизова, так что возможность пересесть очень даже есть. Более того, так даже быстрее, потому что у 44 нет оттянутого разворота к Варшавской.

Быстрее от Нагорной улицы, но не от самой Нагатинской :)

Там поток в сторону Автозаводской-Кожуховской вполне имеется (это на тему пертурбаций со 142-м).

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Всё тот же прямой 434-й. Нужно всего лишь перейти дорогу и пересесть, чем не связь.

Это, конечно, прекрасно, но если есть возможность организовать беспересадочную связь - почему бы это не сделать, а не искать отмазки?

Тем более что бонусом имеем частые 142 и 67.

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Быстрее от Нагорной улицы, но не от самой Нагатинской

А от самой Нагатинской, также как от Хлебозаводского проезда и т.д. есть вариант частоходящие 40 и 16 + 44. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

частоходящие 40 и 16 + 44. 

Частоходящие? Ну, если по сравнению со 142, то да)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT , не сказал бы, что я в диком восторге от кракозябры 142-го к Варшавской, тем более что на шоссе в центр после ремонта моста над Павелецким направлением ЖД есть более прямой выезд.

Но твои предложения обрезать его с этой стороны маршрута пожалуй ещё более вредны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

Тогда используем вариант 2 - добавляем все остановки для максимальной обеспеченности связями.?

И какую же остановку или остановки стоит добавить 901?

9 часов назад, om2002 сказал:

На соседнем шоссе уже есть чудесная ситуация с ходящими раз в иногда т71 и 907. Особенно, по выходным. Тут уж не до жиру - надо отменять 907 и передавать ПС на т71.

 

8 часов назад, FanatOT сказал:

Проблема Т71 и 907 лишь в том, что они дублируют друг друга. А дублируют друг друга они лишь потому, что так исторически сложилось: троллейбусы традиционно прокладывают вдоль шоссе, и экспрессы тоже традиционно пускают вдоль шоссе. Теперь Т71 ничего не мешает пустить вглубь района.

 

Действительно надо отменить 907 по выходными. Во-первых из-за интервалов, во-вторых по выходным мало кому надо в центр на ватобусе экспрессом. А вот в будние дни стоит выпускать на маршрут ОБВ - есть подозрение что народ перешел с 298 и 275 на 907

Кстати можно после Тульской 907 пустить трассой 275, а последний обрубить до Тульской или объединить с м10

8 часов назад, FanatOT сказал:

608 - отмена, освобождаем много автобусов

откуда там много автобусов если интервалы по 40 минут

8 часов назад, Некиш сказал:

К метро "Нагорная" - более менее сейчас наладилось - но все равно 434 не доходит. Нагорный бульвар прям мёдом мазан - вот туда надо обязательно запустить тот же 434.

Если его направить к Нагорной, на Нагорном бульваре из прямых к Академической останется 67 с его раз в 40 минут

3 часа назад, GrekOFF сказал:

не сказал бы, что я в диком восторге от кракозябры 142-го к Варшавской, тем более что на шоссе в центр после ремонта моста над Павелецким направлением ЖД есть более прямой выезд.

Ну такая помощь Т40

5 часов назад, FanatOT сказал:

О существовании 67 не в курсе? Про 119 я уж промолчу из-за его кракозябр.

119 вообще обслуживает Шверника и прочее на своей кракозябре, на бульваре только ради ОРП

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Если его спрямить по Ульянова без кручения через твою Кедрова, да ещё пустить по выделенке, да остановки подсократить втрое - тогда да, он будет обеспечивать связи.

Сейчас же это артефакт из далёкого прошлого о судьбе которого переживает исключительно один человек. Остальные прекрасно добираются иными путями, благо маршрутов более чем.

Самое простое это сократить его до Профсоюзной. Или если важна связь с Кедрова, крутануть его через Академическую. Какой-либо смысл его хождения на Университетском отсутствует, как и петля через МГУ. Впрочем Университетский там это одна сплошная боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Товарищ по ходу вообще не отдупляет, о чём говорит. Ему надо показать 904 в мясо в пики...

Если решение об изменениях принимает идиот, имеет ли это хоть какое значение?

 

 

А на южную часть Генерала Белова в рамках кампании по латанию тришкина кафтана можно направить 287

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Кстати можно после Тульской 907 пустить трассой 275, а последний обрубить до Тульской или объединить с м10

275 объединить с м10? Орехово - Лобненская?

Что-то слишком короткий, надо ещё до аэропорта Домодедово продлить.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

119 вообще обслуживает Шверника и прочее на своей кракозябре,

Спасибо, капитан очевидность! 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Самое простое это сократить его [57] до Профсоюзной.

:)

Автор, ты хоть маршрутную сеть тех мест знаешь?

О существовании 457 (в разы более частоходящего) в курсе?

1 час назад, abr сказал:

А на южную часть Генерала Белова в рамках кампании по латанию тришкина кафтана можно направить 287

Зачем, когда можно и нужно довести до ума имеющийся 263?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

275 объединить с м10? Орехово - Лобненская?

Что-то слишком короткий, надо ещё до аэропорта Домодедово продлить.

Пардон, не м10, а т10 конечно же

11 минут назад, FanatOT сказал:

Автор, ты хоть маршрутную сеть тех мест знаешь?

Автор знает маршрутную сеть почти всей Москвы, а того района тем более, ибо год работал на Севастопольском проспекте

12 минут назад, FanatOT сказал:

О существовании 457 (в разы более частоходящего) в курсе?

Ну не отменять же 57 из-за этого. (логика в стиле Дептранса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Пардон, не м10, а т10 конечно же

Всё равно слишком длинный. Тем более с одной диспетчерской на конце.

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну не отменять же 57 из-за этого. (логика в стиле Дептранса)

И всё равно это не повод лишать Университетский проспект и улицу Кедрова НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Всё равно слишком длинный. Тем более с одной диспетчерской на конце.

Ну это я так в порядке шутки предложил

 

29 минут назад, FanatOT сказал:

И всё равно это не повод лишать Университетский проспект

А 57 с интервалом 30-40 минут и неподвозом к ближайшим станциям метро - НОТ? Тем более есть 111 , который ходит правда еще реже

32 минуты назад, FanatOT сказал:

улицу Кедрова НОТ.

10 минут пешком от метро до дальнего дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

10 минут пешком от метро до дальнего дома

Ну да, 10 минут пешком пройти можно (причём совсем не до места, которое может быть нужно), а вот проехать на автобусе со всеми остановками на 5 минут дольше никак нельзя. Поэтому лучше мы оставим второстепенные улицы совсем без ОТ, но экспрессы трогать не будем.

10 часов назад, FanatOT сказал:

142 продлить до Университета по трассе 434. И, скорее всего, отрезать участок Нагатинская-Кожуховская, дублируемый 40 и 142.

40-й у нас с каких пор вдруг до Кожуховской ходить стал? Неужели на Трофимова провода повесили?))

Я вот не согласен в целом с вашим тезисом, что в Москве есть большие резервы высвобождения ПС за счёт оптимизации дублирующих друг друга локальных маршрутов/призраков. Но вот дебри Академического района и Нагорной ул., где 119-му в результате маршруточной реформы добавили зачем-то сразу два дубля, - это как раз редкое исключение.  

По мне, если уж чего прибивать в первую очередь, то что-то из пары 434 и 529, а не куда более уникальный 142-й. Например, прибить 434, 529 продлить до Универа/Ашана альтернативной трассой по Вернадскому и Университескому, а 119-му убрать крякозябру на Гриммау и пустить по прямой по Д.Ульянова. И, возможно, 529 с 119 поменяться конечными. Ну и, конечно, для начала надо хотя бы остановки на Нагорной прямо на пересечении с Ремизова построить. 

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Ну и, конечно, для начала надо хотя бы остановки на Нагорной прямо на пересечении с Ремизова построить. 

Это чтобы заткнуть перекрёсток напрочь и терять ещё минут 5 в пути? Прекрасное предложение :)

Там идти от/до остановок минуту.

Про отмену 119-го на Гримау тоже неплохо, продолжай :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

Ну как какой? Немаленький район Дарвиновского музея и РГУНГ (жилые дома плюс точки притяжения) приобретает связь с ещё одной линией метро

А чем 529 не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.