Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, awdeew сказал:

А где тогда расширить новозможно? С платформы можно построить турникетные павильоны при выходе из перехода с обеих сторон любой ширины.

вдоль платформы что ли? да бог с тобой, тогда там ТЧМП вообще контролировать двери не сможет, и так платформа кривая

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

вдоль платформы что ли?

Да, внизу, в городе уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Да, внизу, в городе уже.

а ничего что там переходом пользуются не только те кому на электричку? их тоже будем по билетам пропускать?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Кольцевая на Электрозаводской оттянет часть народа идущаго с электричек на радиальную.

Кого? Я уже выше писал:

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

На АПЛ, думаю, идут те, кому она и нужна. До КалЛ на Авиамоторной  можно выйти, до юга - на Чухлинке, на север - КолЛиния явно сейчас удобнее, чем АПЛ. 

У АПЛ станции Курская - оттуда на ЛЛ имеет смысл переходить, но для тех, кому на юг есть Чухлинка-Дубровка, на север и сейчас через СокЛ удобнее, Площадь - ну там ясно, Театральная - Юг - Чухлинка, Север - через КЛ, Арбатская: Юг - Котлы, север - КЛ. Ну и всё, больше пересадок нет (ну явно на АлСад ничего не поменяется никогда)

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Кольцевая на Электрозаводской оттянет часть народа идущаго с электричек на радиальную.

Кого? Я уже выше писал:

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

На АПЛ, думаю, идут те, кому она и нужна. До КалЛ на Авиамоторной  можно выйти, до юга - на Чухлинке, на север - КолЛиния явно сейчас удобнее, чем АПЛ. 

У АПЛ станции Курская - оттуда на ЛЛ имеет смысл переходить, но для тех, кому на юг есть Чухлинка-Дубровка, на север и сейчас через СокЛ удобнее, Площадь - ну там ясно, Театральная - Юг - Чухлинка, Север - через КЛ, Арбатская: Юг - Котлы, север - КЛ. Ну и всё, больше пересадок нет (ну явно на АлСад ничего не поменяется никогда)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а ничего что там переходом пользуются не только те кому на электричку?))

Если припрет - решат, и для них дырочка найдется.

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Кого?

Тех, кто сейчас использует Комсомольскую, а с вводом МЦД ему станет это неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если припрет - решат, и для них дырочка найдется.

все-таки сначала надо найти... как в Подольске там не прокатит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Так ПР в рамках МЦД3 будут переносить к станции метро или нет?

По планам - будут. По факту - ОЖД динамит перенос. Никаких работ не началось. Не удивлюсь, если в итоге не перенесут.

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Обрати внимание на Комсомольской соотношение тех кому в центр и тех кому по кольцу.

Ога. И все "кому по кольцу" забьют сначала вестибюль "Электрозаводской", а потом - переход на "Курской". Но к ним прибавятся ещё те, кому сейчас на СЛ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

все-таки сначала надо найти...

Ну поставят, например стенку из профнастила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а ничего что там переходом пользуются не только те кому на электричку? их тоже будем по билетам пропускать?))

Вон, на Окружной не то что проходить, а даже проезжать можно аж по двум улицам, при наличии вестибюля под двумя платформами 😀

 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

обрезать Сапсаны до П-Разумовской - еще больший идиотизм чем МЦД-3((

Не обрезать, а просто останавливать.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

И все "кому по кольцу" забьют сначала вестибюль "Электрозаводской", а потом - переход на "Курской".

А нафига, если можно будет сразу на Электрозаводской на кольцо, минуя Курскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Ну поставят, например стенку из профнастила.

такое предложение я предвидел:

14 минут назад, Зеркало сказал:

как в Подольске там не прокатит

))

 

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вон, на Окружной не то что проходить, а даже проезжать можно аж по двум улицам, при наличии вестибюля под двумя платформами 😀

НЯП там когда все это сооружали, платформа была устроена несколько иначе и входу/выходу стройка не мешала... на Электрозаводской так не сделаешь)) ну жопа там будет короче как ни крути, даже если новую дырку прокопать под ЖД для пешеходов))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Тех, кто сейчас использует Комсомольскую, а с вводом МЦД ему станет это неудобно.

А, да, про этот добавок как-то даже забыл) Я-то думал, как они туда будут запихивать пассажиров Ленинградского в добавок к текущим, а там же ещё пассажиры с Каз. вокзала ... это уже совсем. По факту повезут воздух туда и битком на вокзальных, видимо.

5 минут назад, awdeew сказал:

нафига, если можно будет сразу на Электрозаводской на кольцо, минуя Курскую?

А как доехать до Проспекта Мира, минуя Курскую? Можно, конечно, но зачем? А до Серпуховской, Павелецкой (и все что к ним с центра), Октябрьской? Ну да, можно через АПЛ, вот у нее как раз недогруз на пересадках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А, да, про этот добавок как-то даже забыл) Я-то думал, как они туда будут запихивать пассажиров Ленинградского

Дык только о них и речь третью страницу!

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А как доехать до Проспекта Мира, минуя Курскую?

До Рижской и по КРЛ. Хотя, конечно, удобнее сразу на Рижской выйти из Д3.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не обрезать, а просто останавливать.

и ради этого столько всего городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

и ради этого столько всего городить?

Вот здесь я тоже не понимаю. Построить 2 скромненькие платформы на МЦД-шных путях и достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Построить 2 скромненькие платформы на МЦД-шных путях и достаточно.

На Петровско-Разумовской пересекаются 4 линии внеуличного транспорта - 2 линии метро и 2 линии МЦД. Так что остановка там если не "Сапсанов", то по крайней мере всего пригорода оправдана уж всяко не меньше, чем на Окружной или в Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Петровско-Разумовской пересекаются 4 линии внеуличного транспорта - 2 линии метро и 2 линии МЦД. Так что остановка там если не "Сапсанов", то по крайней мере всего пригорода оправдана уж всяко не меньше, чем на Окружной или в Выхино.

тогда надо на Рижской - там 2 линии метро и 3 линии МЦД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

тогда надо на Рижской - там 2 линии метро и 3 линии МЦД))

И там, возможно, тоже будет полный комплект платформ по всем шести путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

И там, возможно, тоже будет полный комплект платформ по всем шести путям.

во блин, что там Рязань - скоро Сапсаны будут со всеми остановками ездить :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ну Сапсаны - это слишком, а вот скоростным Ласточкам остановки у метро лишними не будут.

В принципе да. Но самая ценная остановка для них была бы НАТИ, пересадка что по ПР, что по Рижской относительно Комсосольской дает в большинстве случаев экономию в единицы минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

что по ПР, что по Рижской относительно Комсосольской дает в большинстве случаев экономию в единицы минут.

ты давно на ленвокзале был? после введения шмона, пересадка с дальнего поезда на электричку - минимум 10 минут: проход через КФС тоже перекрыли, и теперь чтобы пересесть, надо обходить вокзал со стороны площади. Поэтому сапсан с остановками Рижская, Петровско-Разумовская, НАТИ, Ховрино-2, Крюково - не такая уж плохая идея.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

ты давно на ленвокзале был?

В воскресенье, 25-го.

3 минуты назад, igla сказал:

пересадка с дальнего поезда на электричку

А мы где-то про эту пересадку говорили? Мы сейчас про Ласточки. Там что на площадь, что на Ярославский пара минут.

А в Бакланы даже в Твери по-человечески сесть не дают.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

лучше слелать, чтобы и и те и те могли перемещаться как им надо.

так не получается. ну, конечно, если не рассматривать заведомо непроходные варианты типа глубокого ввода или эстакады над комсомольской площадью.

 

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

если бы Ленинградское соединили с Курским... :)А Рижское с Горьковским, а как раз Киевское с Рязанским, то и овцы, и волки

если бы да кабы... я тоже считаю, что нынешняя трассировка диаметров совсем не лучшая, и писал, как было бы лучше. но...

 

2 часа назад, awdeew сказал:

где тогда расширить новозможно?

на платформе. там и сейчас уже в пик толпа практически не рассасывается, а что будет, если туда ещё и с ленинградки попрутся - подумать страшно.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

С платформы можно построить турникетные павильоны при выходе из перехода с обеих сторон любой ширины.

то есть перекрыть переход под ж/д турникетами? :blink: а где будут переходить ж/д те, кому на платформу не надо?

1 час назад, awdeew сказал:

для них дырочка найдется.

вот пусть сначала найдётся :angry:

1 час назад, awdeew сказал:

Ну поставят, например стенку из профнастила.

где поставят?

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

на Окружной не то что проходить, а даже проезжать можно аж по двум улицам, при наличии вестибюля под двумя платформами

а на электрозаводской? гонять народ на набережную? как по мне - то пошли бы подобные оптимизаторы нахрен :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так не получается.

Вполне получается, только хотелки с интервалом 6 минут преобразуются в 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

конечно, удобнее сразу на Рижской выйти из Д3.

да нихрена не удобнее. от "дальней" рижской, где и будет д3, до метро только по прямой 600 метров. а о том, что там сейчас, если не лазить козьими тропами с вероятностью попасть под какой-нить баклан, ближе вообще идти на алексеевскую, вообще молчу.

1 минуту назад, awdeew сказал:

хотелки с интервалом 6 минут преобразуются в 12.

повторю - мы не знаем, что там эти деятели планируют. оптимально было бы две электрички на вокзал, одну на диаметр. пополам - ничего, но не оптимально. а если на диаметр ещё больше будет - то это просто вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

от "дальней" рижской, где и будет д3

Д3 не может заезжать к дальней, т.к. с нее путь только на вокзал, ответвление на Митьковку сделают как минимум где-то между Рижской и Останкино.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - мы не знаем, что там эти деятели планируют.

Не знаем, поэтому паника заранее мне не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

ты давно на ленвокзале был? после введения шмона, пересадка с дальнего поезда на электричку - минимум 10 минут: проход через КФС тоже перекрыли, и теперь чтобы пересесть, надо обходить вокзал со стороны площади. Поэтому сапсан с остановками Рижская, Петровско-Разумовская, НАТИ, Ховрино-2, Крюково - не такая уж плохая идея.

А как на его будут проходить и сколько продлится стоянка с учётом контроля? И где шмон? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

паника заранее мне не понятна.

глядя на уже состоявшиеся реализации (мцк, д1, д2), мне - понятна.

 

20 минут назад, awdeew сказал:

ответвление на Митьковку сделают как минимум где-то между Рижской и Останкино

и где тогда будет рижская д3? если на николаевке - то хрен редьки не слаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и где тогда будет рижская д3?

По мне, так напрашивается впритык к той, что на скоростных путях.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

глядя на уже состоявшиеся реализации (мцк, д1, д2), мне - понятна

Так на Д1 и Д2 от вокзалов сообщение не хуже, чем было до них. Единственное, что всё теперь плетется со всеми... А что тебе в МЦК не нравится, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.