Jump to content

Тарифы на проезд в Москве


Recommended Posts

2 часа назад, awdeew сказал:

Ожидаемо, смысл билетов на число поездок помножают на 0.

При этом в связи с отменой дешёвого 60-поездочника ТАТ фактически дорожает более чем в полтора раза.

 

1 час назад, awdeew сказал:

В плюсе с ним останутся только те, кто делает примерно 1,5 поездки в день и исключительно на метро.

Не останутся. Обратите внимание на звёздочку - срок 60-поездочника сокращается до 45 дней, как это было до 2013 года.

Надо полагать, что в следующей итерации отменят и "Единый" 60-поездочник.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Надо полагать, что в следующей итерации отменят и "Единый" 60-поездочник.

Скорее всего да.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

диапазон осмысленного использования сильно урезают.

урезают, но тем не менее. например, я в нём уверенно остаюсь.

 

1 час назад, awdeew сказал:

простой троечный тариф, в который не надо делать предоплату 1900, обеспечивает 50 из 60 поездок и не сгорает через 45 суток, с другой 90-дневный билет выгоднее, если 60-поездочник выкатывается за месяц и быстрее. В плюсе с ним останутся только те, кто делает примерно 1,5 поездки в день и исключительно на метро.

что-то я этого не понимаю. в общем, у меня ситуация такая - я делаю 2 поездки в день, нот-ом практически не пользуюсь, при этом периодически уезжаю в длительные командировки (сроки, естественно, не кратны ничему). соответственно, для меня 60-поездочник - это наиболее выгодный вариант.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Я себе с трудом представляю, как основная масса народа обходится без шопинга, культурных или спортивных мероприятий, поездок к родственникам или к друзьям?

что есть шопинг? если это обычная покупка еды/шмотья, то это прекрасно можно сделать перед работой или после неё в ближайших к дому или работе магазинах. если речь о шопинге как развлечении, то... тут, конечно, не знаю. но, имхо, количество людей, этим занимающихся, не особо-то и велико.

 

культурные или спортивные мероприятия - это в выходные дни. соответственно, это те же две поездки. к родственникам/друзьям - опять, либо в выходные, либо в рабочие, но с ночёвкой.

1 час назад, awdeew сказал:

В пешей доступности как правило можно только купить самые элементарные вещи

ну, гм... вот мне как-то хватает. и даже мыслей не появляется куда-то за чем-то специально ехать.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

вот мне как-то хватает. и даже мыслей не появляется куда-то за чем-то специально ехать.

Тут скорее всего 2 варианта, либо так совпало, что ты живешь или работаешь в очень проходном месте, где есть по нормальным ценам весь ассортимент потребительских товаров, либо ты переплачиваешь сумму, несравнимую с затратами на дополнительный проезд к специализированным магазинам.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

где есть по нормальным ценам весь ассортимент потребительских товаров

хм.

 

по-моему, всяких супермаркетов и моллов типа "смешные цены" сейчас - как грязи.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

по-моему, всяких супермаркетов и моллов типа "смешные цены" сейчас - как грязи.

Но в них же не продают одежду, обувь, сантехнику, электрику, электронику, посуду, железки, запчасти, достаточно редко всякие игрушки, канцтовары, печатные издания и т.д. Мне так регулярно приходится за чем-то мотаться.

Link to post
Share on other sites

ну, "смешные цены" - это как раз одежда и обувь. сантехника-электрика-посуда-железки - это "всё для дома", коих сейчас тоже полным-полно. печатные издания... а зачем? ну, можно иногда на развале (если таковой попадётся) книжку купить. а так всё в сети есть. канцтовары тоже редко нужны, и ради них куда-то мотаться в поисках дешёвого смысла не вижу.

 

в общем, повторю - специально за покупками никуда не езжу. и не думаю, что можно найти что-то где-то, скажем, в два раза дешевле, чем покупаю я. процентов на 10-20 - может быть, но тут мне просто времени жалко, даже не денег.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

коих сейчас тоже полным-полно.

Может и полно относительно какого-нибудь Задрищенска или Москвы в 1980 году, но в подавляющем большинстве случаев до них приходится хоть и немного, но ехать. К тому же купить подходящую одежду или обувь в первом попавшемся получается редко, а чем бегать по нескольким, лучше сразу податься в какое-нибудь проверенное место.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

канцтовары тоже редко нужны

Если в семье есть дети или студенты, или работа частично надомная, то часто.

 

Link to post
Share on other sites

Понятно что на форуме транспорта все много пользуются транспортом. Иное было бы странно. А на форуме каких нибудь любителей ресторанов часто ходят в рестораны. А я там был последний раз не помню когда, наверное во студенчестве ещё. Так что все относительно и нельзя чисто по себе судить.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Varanas сказал:

Понятно что на форуме транспорта все много пользуются транспортом. Иное было бы странно. А на форуме каких нибудь любителей ресторанов часто ходят в рестораны. А я там был последний раз не помню когда, наверное во студенчестве ещё. Так что все относительно и нельзя чисто по себе судить.

Ну это то как бы тут вовсе ни при чем. Мало тут кто пользуется автобусом просто чтобы на нем кататься...

Лично мне просто неудобно без безлимитного проездного..

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Лично мне просто неудобно без безлимитного проездного..

 

Мне тоже неудобно, но за свои покупать жаба душит. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

 

Мне тоже неудобно, но за свои покупать жаба душит. 

Мы жене вот продлили на год, тут за свои )

Link to post
Share on other sites
Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Мы жене вот продлили на год, тут за свои )

 

Раз у тебя есть, деваться некуда. :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

Мне тоже неудобно, но за свои покупать жаба душит. 

А так платить не душит?

Один на семью отбивается с лихвой.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Надо полагать, что в следующей итерации отменят и "Единый" 60-поездочник.

Возможно, они его объединят с 30-дневным проездным. Будет билет на 30 дней, но не более 60 поездок🙂

Ибо по каким-то неведомым причинам  и вопреки здравому смыслу они стараются всех по максимуму перевести на Тройку-кошелёк.  Может кому-то в ДепТрансе с каждой транзакции по Тройке что-то капает?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, om2002 сказал:

Ибо по каким-то неведомым причинам  и вопреки здравому смыслу они стараются всех по максимуму перевести на Тройку-кошелёк.  Может кому-то в ДепТрансе с каждой транзакции по Тройке что-то капает?

 

Там большие деньги лежат. А ведь это даже не банк. Судя по их стараниям кому-то эти деньги не лишние. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, rvu сказал:

Там большие деньги лежат.

Дык при покупке билетов на 20-60 поездок люди кредитуют перевозчиков в гораздо большей степени. Да ещё и не все поездки реально используются.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, om2002 сказал:

Дык при покупке билетов на 20-60 поездок люди кредитуют перевозчиков в гораздо большей степени.

 

Перевозчиков. А деньги на Тройке непонятно у кого лежат. 

Link to post
Share on other sites

Судя по отмене 20 и 40 поездников и сокращению действия до 45 суток 60 поездочника, всех ненавязчиво выдавливают на выбор оставшихся дорогих поездок. Либо по кошельеку, либо по безлимитнику. В этом случае валидаторы в НОТе играют минимальную роль, равно как и тёткобудки.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, VladimiRsam сказал:

В этом случае валидаторы в НОТе играют минимальную роль, равно как и тёткобудки.

Вот я тоже склоняюсь к тому, что эта причина первостепенна. Еще 1 итерация и теткобудки пойдут под нож.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, awdeew сказал:

в подавляющем большинстве случаев до них приходится хоть и немного, но ехать

ну, гм...

 

если тебе надо преодолеть, скажем, километр - ты поедешь или пойдёшь?

15 часов назад, awdeew сказал:

купить подходящую одежду или обувь в первом попавшемся получается редко

у меня вот так всегда получается.

 

15 часов назад, awdeew сказал:

Если в семье есть дети или студенты, или работа частично надомная, то часто.

так я ж не говорю, что 60-поездочник - предпочтительный тип билетов. я только о том, что у них вполне есть своя ниша.

чёрт, а я не обратил внимания, что 60-поездочник-то теперь на 45 суток будет. это плохо.

 

задуматься, что ли, о безлимите :(

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VladimiRsam сказал:

Судя по отмене 20 и 40 поездников и сокращению действия до 45 суток 60 поездочника, всех ненавязчиво выдавливают на выбор оставшихся дорогих поездок. Либо по кошельеку, либо по безлимитнику. В этом случае валидаторы в НОТе играют минимальную роль, равно как и тёткобудки.

Если честно говорить, то советую плюнуть и купить на год (до НГ, по "старой" цене), мы вот жене второй год покупаем за свои деньги, ну не к Ректору же идти за проездным и для жены :)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

если тебе надо преодолеть, скажем, километр - ты поедешь или пойдёшь?

Поеду. Если, конечно, транспорт вменяемый.

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

чёрт, а я не обратил внимания, что 60-поездочник-то теперь на 45 суток будет.

А-а-а, так это ключевое.

 

1 час назад, Метрокутила сказал:

Только куда недавное закупленное оборудование девать будут ?

Я был не в курсе. Тогда, видимо, будки останутся жить с пониженной нагрузкой.

Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Поеду. Если, конечно, транспорт вменяемый.

понятно. а я скорей пойду.

 

Только что, awdeew сказал:

это ключевое.

да, согласен. тогда, повторю, надо думать...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 22.12.2018 в 14:01, Метрокутила сказал:

Только куда недавное закупленное оборудование девать будут ?

 

Да спишут. Первый раз, что ли?

Вон, из установленных теткобудок нового образца (которые с красным верхом) треть вообще не работала ни дня, а из оставшихся большинство позакрывалось в течение нескольких месяцев после установки, и ничего.

А здесь процессы вообще независимые. Родина сказала надо, чтобы всё кассовое оборудование было с фискальными регистраторами - они выполнили. А сколько жить тому оборудованию - дело уже десятое, этим там другие люди занимаются.

 

Но вообще говоря, сейчас на Москву найдется ли 140 работающих будок? Или они оборудование уже в закрытые монтировать будут?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Таки да, проездной на 60 поездок сроком действия 90 дней, по цене 1 поездка=около 20 рублей, отменили. Вот этим проездным я ещё полтора года назад активно пользовался, почти коммунизм был ( почти, потому что в Обнинске проезд был 16 рублей за поездку тогда, там точно был коммунизм, ну а это Москва). И вот его не стало. 

Фактически все проездные отменили. А те, что остались, теперь имеют сомнительную выгоду перед оплатой каждой поездки... Слава Путину!

Хоть валежник теперь можно бесплатно собирать...

Link to post
Share on other sites

Что из всего этого непонятно,  так это что поменялось с момента последней реформы(когда ввели Тройки, 90 минут, продлили до 90 до, округлили)? Будто у транспортников шиза, начали за здравие, кончают за упокой.

В 21.12.2018 в 21:46, VladimiRsam сказал:

Либо по кошельеку, либо по безлимитнику. В этом случае валидаторы в НОТе играют минимальную 

По кошельку совсем не минимальную, а максимальную) там еще ж нужно время точное. Хотя бы в кошелек добавили вариант метро-нот-мцк и наоборот. 45 дней-маловато.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...