Jump to content

Recommended Posts

Читай себя внимательнее. Путём её создания на Ленинском.

Когда нет перекрытий, тогда и на примыкающих улицах нет пробок. 

И это в нынешней реальности без всяких ПИТС.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GrekOFF сказал:

Когда нет перекрытий, тогда и на примыкающих улицах нет пробок

Вот это сказки. Если ехать на личном автомобиле, то там в одну фазу почти никогда днем не проехать, приходится стоять не менее 10 минут. Почему у меня и у тебя картина различается? Видимо потому что ты готов как угодно манипулировать фактами, лишь бы доказать, что "все нормально". Во время часа пик там стоит и общественный транспорт и созерцает пустой проспект. Кортежи там не так часто проезжают, а вот пробки почти постоянны, как и перед Профсоюзной и Севастопольским.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Corennoy сказал:

Во время часа пик там стоит и общественный транспорт и созерцает пустой проспект.

Я там ежедневно по будням езжу за рулём. И по Ленинскому и пересекая его по Университетскому/Ломоносовскому.

Нет там никакого пустого Ленинского проспекта от слов совсем и никогда (повторюсь, кроме перекрытий). Как и Профсоюзной с Севастопольским.

Сказки в ваших головах.

Хотя - если ваша "молодая задорная команда" (c) увеличит циклы на пересечениях всех трёх указанных улиц, мне только лучше станет :)

Заодно посмотрим сколько в ваш адрес прилетит проклятий от пользователей вылетных магистралей.

 

54 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Вот он и конючит тут))

"Ты кто - Конь тыгыдымский - Ну и звездуй отсюда - Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым…" (с) :)

 

56 минут назад, Corennoy сказал:

приходится стоять не менее 10 минут.

"Я плакалъ" (с) 

Почему у меня удаётся укладываться в 4-5? ;)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

@Corennoy а на Чертановской ул. натперечении с Балаклавским работает ИТС для трамваев? Складывается ощущение, что работает - иной раз приходится 2 цикла стоять на переезд Чертановской. Тут ещё одно из тех мест, где это более менее оправданно: по Балаклкавскому всего один маршрут, а тут и трамвай, и автобусы. Но вот как такую задачу решать на перекрестке с Чонгарским - уже загадка, троллейбус ничем не хуже трамвая.

Link to post
Share on other sites
В 24.08.2019 в 17:54, неспящий пассажир сказал:

@Corennoy а на Чертановской ул. натперечении с Балаклавским работает ИТС для трамваев?

Вряд ли. 

 

В 24.08.2019 в 17:54, неспящий пассажир сказал:

Тут ещё одно из тех мест, где это более менее оправданно: по Балаклкавскому всего один маршрут, а тут и трамвай, и автобусы

Ты про толпу автобусов, поворачивающих с Чертановской на Балаклавский не забыл? Всё, что там надо было сделать - установить трамвайный светофор, который не так давно и появился, чтобы трамваи проезжали в нужную фазу, а не под горящую стрелку. Приоритет им там не нужен. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, art_b сказал:

поворачивающих с Чертановской на Балаклавский не забыл?

Не такая там и толпа: 28, а 671, 168 и 784 раз в иногда. Но, вообще, сразу после прямо и трамваям включается прямо и налево, так что толпа тоже уходит. А 163 мирно стоит. Не далее как вчера в этом участвовал: вышел из перехода так, что к 163 потенциально надо было бы подбежать, но он долго тупил из-за дятла-таксиста, я дошел до кармана-парковки со своей машиной, не совсем резко выехал задом из него и со 163 мы ещё полминуты стояли на этом светофоре, т.е. перекресток он проезжал минимум 2 минуты.

Link to post
Share on other sites

@неспящий пассажир Нет, на юге другой перекресток оборудован ИТС - это перекресток Чонгарского и Симферопольского бульваров. Кто там рядом живет, можете воочию посмотреть, как это работает.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Corennoy сказал:

ет, на юге другой перекресток оборудован ИТС - это перекресток Чонгарского и Симферопольского бульваров. Кто там рядом живет, можете воочию посмотреть, как это работает.

Дурацкий перекрёсток, пешеходный светофор включатеся раз в иногда. Дрянь.

Link to post
Share on other sites

По моим данным, там теперь по кнопке пешеходы переходят. Нажал и через некоторое время переходишь.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Не такая там и толпа: 28, а 671, 168 и 784 раз в иногда

Ага, конечно. Зато трамваев прям толпа. Видел как их больше двух за один цикл проезжали? А автобусов сразу 4 может быть. 

 

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Но, вообще, сразу после прямо и трамваям включается прямо и налево, так что толпа тоже уходит. А 163 мирно стоит

Ничего не понял. Там такие циклы: сначала загорается прямо и налево с Чертановской на Балаклавский, потом стрелка гаснет, зажигается трамвайный светофор и зелёный прямо с Симферопольского на Чертановскую, потом трамвайный гаснет, зажигается стрелка с Симферопольского на Балаклавский и наконец затем прямой проезд по Балаклавскому. 

 

4 часа назад, Corennoy сказал:

@неспящий пассажир Нет, на юге другой перекресток оборудован ИТС - это перекресток Чонгарского и Симферопольского бульваров. Кто там рядом живет, можете воочию посмотреть, как это работает.

Там столько с циклами экспериментировали, что порой собиралась пробка из трамваев аж от Москворецкого рынка. Сейчас нормально стало. Насчёт кнопок не знаю, когда последний раз там переходил, их либо не было, либо они не работали.

Теперь проблема в другом: два троллейбуса не всегда успевают за один цикл проехать. 

Link to post
Share on other sites

Ещё задание: перекресток Варшавского шоссе с Черноморским бульваром. Когда переходишь варшавку с нечётной на четную сторону, то перейдя основной ход, надолго застреваешь на островке перед четным дублером Варшавки, тк красный загорается как раз к тому моменту, когда ты к нему подошёл. В итоге, чтобы перейти Варшавское шоссе в этом направлении требуется около 4 минут! Обратно волна хорошая. Может там либо цикл для пешеходов секунд на 20 продлить, или сделать два внутренних цикла для перехода дублёра. Всё равно в том месте поток по дублером незначительный.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Паштет сказал:

Всё равно в том месте поток по дублером незначительный.

Можно идти на красный :) Ну а если серьёзно, то таких мест вагон и маленькая тележка, к сожалению. Потому что поворот на стрелку с уступкой дороги пешеходам бедные водители в Москве осилить не могут, нужен пастух. В Новом Йорке могут даже налево.

10 часов назад, art_b сказал:

зажигается стрелка с Симферопольского на Балаклавский и

Иногда заново с шага 

10 часов назад, art_b сказал:

загорается прямо и налево с Чертановской на Балаклавский, п

И далее, без Балаклавский прямо. Не знаю, может, глюк, но вряд ли. Обычно это бывает в час-пик. 

10 часов назад, art_b сказал:

автобусов сразу 4 может быть. 

В этом случае хорошо бы красный на подольше ;) Ибо 4 сразу никому не нужны)

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Corennoy сказал:

По моим данным, там теперь по кнопке пешеходы переходят. Нажал и через некоторое время переходишь.

Надо, видимо, сходить туда как-нибудь на "прогулку": не понятно, как кнопка может учитываться при том потоке автомобилей, что там есть + ИТС, да и сама ИТС тоже интересно как может работать. Проблема того перекрестка в том, что он просто перегружен + народ не поголовно соблюдает ПДД.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

В этом случае хорошо бы красный на подольше ;) 

Если только ты не сидишь в этом автобусе. 

Link to post
Share on other sites
В 28.08.2019 в 07:29, неспящий пассажир сказал:

Потому что поворот на стрелку с уступкой дороги пешеходам бедные водители в Москве осилить не могут, нужен пастух.

Это не водители осилить не могут а ГАИ не может осмыслить как это два взаимоисключающих движения на разрешающий

Link to post
Share on other sites

@Corennoy, ты вроде там про проблемные перекрёстки спрашивал? 

Съезд Кутузовского в центр на Минскую в сторону ФП после вкорячивания светофора, как оказалось, имеет очень уродский цикл. Стоит там дооборудовать светофор стрелкой, а переход - кнопкой. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, art_b сказал:

@Corennoy, ты вроде там про проблемные перекрёстки спрашивал? 

Да, собираю здесь предложения. Потом приеду домой напишу куда надо насчет всех адресов в этой теме. Я теперь не в Москве живу.

По этой причине работать в этой организации 5/2 не смог. Только по удаленке, если они согласятся.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, art_b сказал:

Съезд Кутузовского в центр на Минскую в сторону ФП после вкорячивания светофора, как оказалось, имеет очень уродский цикл. Стоит там дооборудовать светофор стрелкой, а переход - кнопкой. 

@Corennoy Там бы ещё 187 к остановке завернуть, а то сейчас он мимо проезжает. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Ребят, если вдруг кому-то нужна будет работа, отправляйте свои данные сразу сюда (у них форма для резюме открылась только сейчас). Там рады любым кадрам, это расширяющаяся компания, там многомиллионные контракты по светофорам на несколько лет вперед. Я свой выбор по поводу работы уже сделал и менять его не собираюсь. Сейчас захожу я в их страничку ВК и вижу, как они пиарятся по поводу своего участия в велофестивале и марафоне. И понимаю,  что нет, не могу я продаться даже за очень бешеные бабки и подчиняться Собянину. Уж лучше буду жить в другом регионе, но зато там, где душа лежит.

В 04.09.2019 в 00:03, Михаил_123 сказал:

@Corennoy Там бы ещё 187 к остановке завернуть, а то сейчас он мимо проезжает. :rolleyes:

По этому поводу написал в Дептранс.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Corennoy сказал:

ам рады любым кадрам, это расширяющаяся компания, там многомиллионные контракты по светофорам на несколько лет вперед.

Судя по этому: http://spetsdor.ru/

это да - контракты настолько многомилионные, что 20 т.р. на сайт выделить не получилось.

Уровень ЗП по вакансиям на hh, тоже, мягко говоря...

Понаблюдаем ;)

 

Edited by GrekOFF
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Corennoy сказал:

это расширяющаяся компания, там многомиллионные контракты по светофорам на несколько лет вперед

Как раз сегодня видел сотрудников этой организации на Азовской. Но у них была машина с символикой ЦОДДа. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, art_b сказал:

Как раз сегодня видел сотрудников этой организации на Азовской. Но у них была машина с символикой ЦОДДа. 

Ну так контракты под ЦОДД завязаны. От того и символика на машинах.

А сотрудников в организации очень много, светофоры проверяют, камеры фотовидеофиксации.

Link to post
Share on other sites

Отсылал им резюме, с месяц назад... И вышка есть и доп образование, и опыта хватает...

Не ответили... Но так везде по ходу!

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Master89 сказал:

Отсылал им резюме, с месяц назад... И вышка есть и доп образование, и опыта хватает...

Не ответили... Но так везде по ходу!

Понятно, значит, таких, как мы, у них вагон и маленькая тележка. Хорошо, что я у них не остался. Чувствую я, что запросов к работникам там выше крыши и чуть что пинок под зад. Так что лучше искать спокойную и стабильную работу. Без всяких больших цифр на собеседованиях и резких фраз начальника.

Я свою нынешнюю работу нашел, обзванивая телефоны в базе ЦЗН.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Corennoy сказал:

Понятно, значит, таких, как мы, у них вагон и маленькая тележка. Хорошо, что я у них не остался. Чувствую я, что запросов к работникам там выше крыши и чуть что пинок под зад. Так что лучше искать спокойную и стабильную работу. Без всяких больших цифр на собеседованиях и резких фраз начальника.

Я свою нынешнюю работу нашел, обзванивая телефоны в базе ЦЗН.

Я вот ходил в свой родной автобусный парк. Там вакансия "водитель автомобиля". Зарплата скромная, но мне хватит! Там какие-то неувязки, то ли кто-то не уволился, то ли что-то еще. Оставил резюме начальнику, но он готов меня принять как только будет возможность. Велел заказывать справки в МФЦ. Так и сделал.

А по ситуации. Какой-то ужас творится на рынке труда!!! Вакансии абсолютно невнятные. Из 10 собеседований, наверное на 2 предложения стоило бы обратить внимание... 

В транспортных компаниях, половина условий вообще умалчивается. На деле огромные штрафные санкции даже за забытую бутылку воды в кабине машины. 

1 минуту назад, Master89 сказал:

Я вот ходил в свой родной автобусный парк. Там вакансия "водитель автомобиля". Зарплата скромная, но мне хватит! Там какие-то неувязки, то ли кто-то не уволился, то ли что-то еще. Оставил резюме начальнику, но он готов меня принять как только будет возможность. Велел заказывать справки в МФЦ. Так и сделал.

А по ситуации. Какой-то ужас творится на рынке труда!!! Вакансии абсолютно невнятные. Из 10 собеседований, наверное на 2 предложения стоило бы обратить внимание... 

В транспортных компаниях, половина условий вообще умалчивается. На деле огромные штрафные санкции даже за забытую бутылку воды в кабине машины. 

Отправил резюме в Моссанавтотранс. Там большой автокомбинат. Зарплата лучше, чем ничего, но стабильная! Ездят же машины по больницам, развозят всякие ТМЦ, в моей ситуации мне бы хватило.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Master89 сказал:

 Зарплата лучше, чем ничего, но стабильная!

Вот-вот, у меня такая же ситуация. Зарплата в 3 раза ниже, чем мне озвучивали на собеседовании в "Спецдорпроекте", но зато работа абсолютно стабильная, по профилю диплома, специфика такая, что меня никто гнать не будет и придираться к мелочам тоже. И я сам получаю удовольствие, и усталости нет вообще никакой. Одни плюсы кроме зарплаты (но она все-равно не копеечная), но подработками можно догнать хотя бы минимум, с которого получится откладывать на что-то крупное. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Corennoy сказал:

Вот-вот, у меня такая же ситуация. Зарплата в 3 раза ниже, чем мне озвучивали на собеседовании в "Спецдорпроекте", но зато работа абсолютно стабильная, по профилю диплома, специфика такая, что меня никто гнать не будет и придираться к мелочам тоже. И я сам получаю удовольствие, и усталости нет вообще никакой. Одни плюсы кроме зарплаты (но она все-равно не копеечная), но подработками можно догнать хотя бы минимум, с которого получится откладывать на что-то крупное. 

А я по диплому работу найти не смог к сожалению. После института занимался чем придётся. И доставкой и на складе работал и в автосервисах. Но вот потом переучился на водителя автобуса и работал в МГТ, и на 2 года в моей жизни настали умиротворение и покой.

Мне реально нравилось в Мосгортрансе. Все надёжно и стабильно. Вернулся бы с удовольствием, но за руль автобуса меня уже не пустят.

Сейчас ищу работу, но блин, логику кадровичек, я зачастую просто не понимаю... Кто им нужен?!

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Master89 said:

А я по диплому работу найти не смог к сожалению. После института занимался чем придётся. И доставкой и на складе работал и в автосервисах. Но вот потом переучился на водителя автобуса и работал в МГТ, и на 2 года в моей жизни настали умиротворение и покой.

Мне реально нравилось в Мосгортрансе. Все надёжно и стабильно. Вернулся бы с удовольствием, но за руль автобуса меня уже не пустят.

Сейчас ищу работу, но блин, логику кадровичек, я зачастую просто не понимаю... Кто им нужен?!

Все предельно просто. Надо различать ичаров и инспекторов отдела кадров. Ичар занимается исключительно подбором персонала. Инспектор отдела кадров занимается не столько подбором, сколько бумажной рутиной, которая меняется по 20 раз за год. Обычно в хорошей конторе заявки на персонал пишет начальник отдела. Вот что он написал инспектору отдела, кадров, то и будет написано в требованиях как правило. Задача соискателя попасть на собеседование. Любой ценой. Там уже можно понять, будут вас собеседовать с начальником отдела или просто это предварительная встреча на многоступенчатом собеседовании. Если собеседование многоступенчатое, то надо звонить каждый день. Желательно часов в 9-10 утра. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FIPS сказал:

Все предельно просто. Надо различать ичаров и инспекторов отдела кадров. Ичар занимается исключительно подбором персонала. Инспектор отдела кадров занимается не столько подбором, сколько бумажной рутиной, которая меняется по 20 раз за год. Обычно в хорошей конторе заявки на персонал пишет начальник отдела. Вот что он написал инспектору отдела, кадров, то и будет написано в требованиях как правило. Задача соискателя попасть на собеседование. Любой ценой. Там уже можно понять, будут вас собеседовать с начальником отдела или просто это предварительная встреча на многоступенчатом собеседовании. Если собеседование многоступенчатое, то надо звонить каждый день. Желательно часов в 9-10 утра. 

Очень часто отклик на вакансию даже не смотрят. К сожалению, не всегда выкладывают контакты. В этом случае, расчитывать приходится только на обратную связь. Тут шансы 50/50, что с соискателем свяжутся.

Вот к примеру сегодня, я откликнулся на вакансию водителя. Мне территориально удобно, условия устраивают. Звоню. Так и так, человек нужен, но отклика я не вижу отвечает мне HR и просит прислать повторно. Откликаюсь другим резюме и дублирую на почту. Нет говорит, не получила ничего... Ну вот что с такими делать?! Ну если соискатель не устраивает, откажите и дело с концом. 

Пару дней назад, отправил отклик в другую компанию на аналогичную должность. Отклик пришёл, его посмотрели и тишина. Звоню по контактному телефону. Интересуюсь об актуальности. Нехотя и ленно она нашла мой отклик и отправила его руководителю...

Так и живём!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...