Jump to content

Recommended Posts

Привет всем! Не решился создавать тему в разделе транспортных дискуссий из-за того, что она не имеет прямого отношения к транспорту. Создам в более нейтральном разделе.

В свое время я очень стремился попасть на работу в МГТ водителем автобуса. Собственно говоря, я достиг своей цели и успешно отработал там 2 года. Было тяжело, но работа мне безумно нравилась, я получал удовольствие от своей работы.  

Я бы работал и дальше, но мое сердце отказалось работать… Теперь я человек с ограниченными возможностями и перебиваюсь случайными заработками. Руки вроде есть, голова тоже, «вышка» есть. Так же есть ОГРОМНОЕ желание работать. Слыша о том, что у меня кардиостимулятор работодатели сразу отказывают. Скрыть это, увы не получается…

Что же я вижу на сайте Мосгортранса? У них вакансий 18 страниц… В принципе, что-то можно было бы выбрать.

Просто, из праздного любопытства спрашиваю. Кем, если не водителем можно работать в транспортном комплексе Москвы?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Master89 сказал:

Привет всем! Не решился создавать тему в разделе транспортных дискуссий из-за того, что она не имеет прямого отношения к транспорту. Создам в более нейтральном разделе.

В свое время я очень стремился попасть на работу в МГТ водителем автобуса. Собственно говоря, я достиг своей цели и успешно отработал там 2 года. Было тяжело, но работа мне безумно нравилась, я получал удовольствие от своей работы.  

Я бы работал и дальше, но мое сердце отказалось работать… Теперь я человек с ограниченными возможностями и перебиваюсь случайными заработками. Руки вроде есть, голова тоже, «вышка» есть. Так же есть ОГРОМНОЕ желание работать. Слыша о том, что у меня кардиостимулятор работодатели сразу отказывают. Скрыть это, увы не получается…

Что же я вижу на сайте Мосгортранса? У них вакансий 18 страниц… В принципе, что-то можно было бы выбрать.

Просто, из праздного любопытства спрашиваю. Кем, если не водителем можно работать в транспортном комплексе Москвы?

А ты не тот, кто вел 267, спас людей, повис на руле, а Варриор, тогда работавший на кардиологичке, вытащил с того света?

Меня не взяли даже на диспетчера социалок... Но я без опыта в мгт.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Касым сказал:

А ты не тот, кто вел 267, спас людей, повис на руле, а Варриор, тогда работавший на кардиологичке, вытащил с того света?

Меня не взяли даже на диспетчера социалок... Но я без опыта в мгт.

Нет! То был не я! Я получил отстранение, а в поликлинике потерял сознание… Слава, Богу, что не за рулем!

Варриор – это водитель скорой или врач? Я не в теме если честно…

После всех событий, я хотел устроиться диспетчером в ГЛОНАСС, но там так погано обучение поставлено у них, да и само дело как-то «не зашло».  Потом пришел на спец. автобазу, вроде сначала сказали, что возьмут, ГАЗельку водить (запчасти по паркам развозить) я даже сдал пдд, но вышестоящее начальство настояло, что обязательно должна быть открыта категория С… А у меня было только Б и Д. Вот так вот!

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Master89 сказал:

Нет! То был не я! Я получил отстранение, а в поликлинике потерял сознание… Слава, Богу, что не за рулем!

Варриор – это водитель скорой или врач? Я не в теме если честно…

После всех событий, я хотел устроиться диспетчером в ГЛОНАСС, но там так погано обучение поставлено у них, да и само дело как-то «не зашло».  Потом пришел на спец. автобазу, вроде сначала сказали, что возьмут, ГАЗельку водить (запчасти по паркам развозить) я даже сдал пдд, но вышестоящее начальство настояло, что обязательно должна быть открыта категория С… А у меня было только Б и Д. Вот так вот!

На техничку можешь пойти... Только вот стоит ли. Что за великое желание в МГТ работать?

Я бы на твоём месте пошёл бы диспетчером лучше. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Проверяющий сказал:

бы на твоём месте пошёл бы диспетчером

А сколько нынче платят там?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Проверяющий сказал:

На техничку можешь пойти... Только вот стоит ли. Что за великое желание в МГТ работать?

Я бы на твоём месте пошёл бы диспетчером лучше. 

Ну я считаю МГТ надежным работодателем. С зарплатой не кидают, просто так не сокращают, люди там десятилетиями работают и неплохо себя чувствуют. Соц. гарантии опять же... Кроме того, у них есть инвалидные ставки, а велика вероятность того, что 3ю рабочую мне дадут. 

Ну и потом, к теме ОТ я с детства неравнодушен. Чувствую себя в ней комфортно.

1 минуту назад, Remr сказал:

А сколько нынче платят там?

Да около 35...

От часов опять же зависит.

Ученические там 16, потом, когда приступаешь к работе около 28, ну а дальше 35...

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Master89 сказал:

Ну я считаю МГТ надежным работодателем. С зарплатой не кидают, просто так не сокращают, люди там десятилетиями работают и неплохо себя чувствуют

Помимо МГТ есть ещё одно предприятие в сфере ОТ с более широким спектром профессий ;)

 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, art_b сказал:

Помимо МГТ есть ещё одно предприятие в сфере ОТ с более широким спектром профессий ;)

 

Только Метрополитен на ум приходит)

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Master89 сказал:

Только Метрополитен на ум приходит)

Он самый)

Если интересует, советую посетить Центр подбора персонала на ст. Выставочная. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, art_b сказал:

Он самый)

Если интересует, советую посетить Центр подбора персонала на ст. Выставочная. 

Спасибо! Буду иметь в виду!)

Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2019 в 16:50, abr сказал:

Контролером и монтёром трамвайных путей.

С кардиостимулятором - монтером пути? Категорически не советую, хотя конечно, зависит от диагноза. Да и контролером тоже. Нужно что-то вроде офисной работы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

@Master89 Слушай, если ты ещё не трудоустроен, то могу тебя порекомендовать как рукастого, головастого человека. Если тебе интересен транспорт в принципе. Сейчас идёт разработка Интеллектуальной Транспортной Системы г. Москвы и по этому поводу недавно со мной связались из подведомственной ЦОДД организации. Им понравились мои посты. Но я там пока не числюсь (по своим личным причинам не могу у них работать 5/2 или 2/2), но связь с нужными людьми поддерживаю. Там сейчас набирается (и еще долго будет набираться, судя по всему) штат из людей, которые фанатеют транспортом, имеют аналитический склад ума. Насчёт подробностей пиши в личку.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Corennoy сказал:

@Master89 Слушай, если ты ещё не трудоустроен, то могу тебя порекомендовать как рукастого, головастого человека. Если тебе интересен транспорт в принципе. Сейчас идёт разработка Интеллектуальной Транспортной Системы г. Москвы и по этому поводу недавно со мной связались из подведомственной ЦОДД организации. Им понравились мои посты. Но я там пока не числюсь (по своим личным причинам не могу у них работать 5/2 или 2/2), но связь с нужными людьми поддерживаю. Там сейчас набирается (и еще долго будет набираться, судя по всему) штат из людей, которые фанатеют транспортом, имеют аналитический склад ума. Насчёт подробностей пиши в личку.

 

А еще кто нибудь с форума там есть? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PavelV сказал:

А еще кто нибудь с форума там есть? 

Да нет, они только начали набор штата. Меня как раз только что взяли как первого кандидата из транспортной Интернет-аудитории. Буду делиться новостями по приоритету НОТ и давать какую-то аутсайдерскую информацию с их разрешения.

У них сейчас очень большие планы и очень много контрактов. Я уверен, что работа найдётся для всех желающих.

Сразу скажу, что фанатство транспортное должно быть "в меру", что-то предлагать своё не возбраняется, но не так, чтобы "я здесь живу, давайте сделаем здесь так, чтобы было удобно для меня". То есть работать надо так, чтобы удобно было всем участникам дорожного движения, но НОТ в приоритете, особенно там, где большие пассажиропотоки.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Corennoy сказал:

Им понравились мои посты

А что за посты, если не секрет? 

Link to comment
Share on other sites

Ответил в личку, поскольку пока особо не распространяюсь на всякий случай. Потом при желании с их разрешения буду заводить на ФОТе новые темы / давать инсайдерскую информацию.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Corennoy сказал:

Потом при желании с их разрешения буду заводить на ФОТе новые темы / давать инсайдерскую информацию.

Ты этим постом сделал себе антирекламу.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Любезный сказал:

Ты этим постом сделал себе антирекламу.

Ну на таких форумах какой то процент людей всегда ходит сюда на работу. Просто нужно читая, делать на это скидку и учитывать...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Любезный сказал:

Ты этим постом сделал себе антирекламу.

Это не тот случай с Чеком, который писал бред по понятным причинам. Пока что я не вижу особых разногласий между моим мнением по вопросам НОТ Москвы и мнением начальства. Про троллейбусы никто гадости писать не будет, про электробусы хвальбы тоже.

На ФНТ полно людей работают в метро, они тоже продаются, по твоему мнению? Как раз делиться инсайдом всегда в радость.  

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dmitry Komarov сказал:

Ни один работодатель не будет работать с людьми, которые будут делиться инсайдом, только если это не запланировано самим работодателем, только это иначе называется.

Кроме случаев когда рабоодателю неизвестен автор (или создатель группы), но частенько он усиленно пытается его выявить...

А писание под диктовку это фактически просто оригинальный подвид пресс-службы...

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Corennoy сказал:

На ФНТ полно людей работают в метро, они тоже продаются, по твоему мнению?

Там одному работнику с соответствующей лычкой недавно процентов накинули за откровенную дезу про якобы невозможность приёма на подземных станциях ФЛ 8 вагонных составов. Естественно, речь не про вилку в Сити.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

писание под диктовку

До такого я унижаться не буду, я же не из тех, кто на странице ССС пишет разные хвалебные вещи. 

Был у нас тут один форумчанин Ваня Петраков, который делился инсайдом про Краснопресненское депо и филиал "Западный". Потом вроде писал под другим ником, но не так активно. Никто не знает, где он работал и какую должность занимал. Вот примерно и я также буду. Что в этом плохого? Форумов много, даже транспортных, отслеживать передвижение каждого человека во всех социальных ресурсах малореально для любого работодателя.

Делиться инсайдом исключительно на добровольной основе. Без попытки кого-то пропиарить, при возникновении споров спокойно объяснить, что к чему. Если что, мне еще никто никаких денег не предлагал, поскольку основная работа у меня будет теперь другая. 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

МТМО, МТА

Всё читают? Там проходной двор был...

 

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Corennoy сказал:

Был у нас тут один 

Почему был? Он и сейчас есть. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Corennoy сказал:

со мной связались из подведомственной ЦОДД организации.

Хе-хе, значит всё-таки чуйка меня не подвела, что ты не просто так выгораживаешь эту лавочку по части "хрупкого светофорного баланса"?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, om2002 сказал:

Хе-хе, значит всё-таки чуйка меня не подвела, что ты не просто так выгораживаешь эту лавочку по части "хрупкого светофорного баланса"?

На момент нашего с тобой разговора я еще к ним в офисы не съездил, воочию не познакомился, так что выгораживать кого-то у меня не было никакого резона.

Если тебя что-то не устраивает в работе светофоров в Москве, пиши обоснованные жалобы (без преувеличения фактов, точность в фазах важна до секунды), все предложения рассматриваются. Могу в качестве первого инсайда сказать, что сейчас запущен практически бесконечный процесс по оптимизации работы светофоров в Москве, как давно, так и недавно работающих. Это мне рассказали, когда я к ним приезжал на "экскурсию". Отписки они присылают только, если предложение заявителя на грани абсурда. Если предложение реально полезно для всех, то оно в кратчайшие сроки реализуется.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Corennoy сказал:

сейчас запущен практически бесконечный процесс по оптимизации работы светофоров в Москве, как давно, так и недавно работающих.

Ага, по принципу "было плохо, а стало еще хуже". Наблюдаем этот процесс по городу повсеместно, да. Поскольку любая оптимизация, по мнению ЦОДД, заключается в удлинении циклов путем добавления секунд на то направление, откуда приходит больше жалоб, езда по городу уже превратилась в бесконечное стояние на пустых по сути перекрестках, и все более прогрессирует. В НОТ оно воспринимается наиболее болезненно.

 

Link to comment
Share on other sites

Ага, только вот сегодня заметил как у нас на Люльки красная фаза у перехода через Галушкина стала больше 2 минут. Таймер убрали, чтобы народ не бухтел, но замерить то мы можем. Если учесть, что многим ещё и Космонавтов потом переходить, то это совсем мрак выходит. Вот они такие достижения ЦОДДа.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Corennoy сказал:

Если тебя что-то не устраивает в работе светофоров в Москве, пиши обоснованные жалобы, все предложения рассматриваются.

В офисы не ездил, а чиновничий стиль уже заранее перенял.?

 

17 часов назад, Corennoy сказал:

Если предложение реально полезно для всех, то оно в кратчайшие сроки реализуется.

Ну сказки не рассказывай уж. Сколько там, например, длится уже эта война вокруг несчастного перехода через Верхний Сыромятнический?

В кратчайшие сроки реализуется только всякое вредительство типа уничтожения наземных пеш.переходов, островков и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.