Jump to content

Новости монорельса


grinei
 Share

Recommended Posts

Искандер

 

Интересно, зачем нормальную ж.д. с четыремя (!) путями, монохренью дублировать?

Link to comment
Share on other sites

Во первых, с МХ всё равно надо что-то делать.

Во вторых, можно тащить и по ярику, но где там место свободы - не знаю, в принципе, при компл. реконструкции¿¿¿

Link to comment
Share on other sites

Во первых, с МХ всё равно надо что-то делать.

75562[/snapback]

 

Все что угодно, хоть совсем закрыть, только не строить еще одну ветку, да еще по такому "нужному" маршруту.

Link to comment
Share on other sites

жд не мм, у подземки должны быть и свои интересы в Мытищах, а КРЛ туда тянуть ой неоправданно. Лучше так - скорей всего окупится.

P.S. Или Вы предполагаете, что "такой НУЖНЫЙ маршрут" нужно обслуживать МЕНЕЕ ПАССАЖИРОПРОПУСКНЫМ транспортом, а МХ на самые загруженные участки вместо Метропа? По мне ж/д обеспечит непереполнение МХ и защиту от тех, кому некуда деться, если и с этой веткой начудят так , что она будет от себя контактный рельс отрывать.

Насчёт контрельса, а ведь и в подземке такое было - Ленинград, обновлённый тоннель перед недолинией - в первый же день поезд оторвал контрельс, его починили, но в общем можно было уже тогда плюнуть - всё и так было ясно, когда в первый же день обнаружилось, что насосы не вырубаются ни на минуту.

Edited by Искандер
Link to comment
Share on other sites

Лучше так - скорей всего окупится.

75566[/snapback]

 

МХ не окупится никогда. По деньгам вбухиваемым в нее (в расчете на одного пассажира) она абсолютный лидер.

Link to comment
Share on other sites

у подземки должны быть и свои интересы в Мытищах

75566[/snapback]

Все её интересы сводились к получению территории для нового депо вблизи Челобитьева. Оттуда и "строящаяся" станция "Челобитьево" на схемах 1980-х годов.

 

КРЛ туда тянуть ой неоправданно. Лучше так - скорей всего окупится

75566[/snapback]

Так ведь не просто придумали, а и реализовали окупаемый проект по погонялу "Спутник"! И аэропопугай до Внукова, который поставил крест на сомнительных идеях то МХ от "Юго-Западной", то и вовсе ЛМ через Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

Транспорт должен быть удобным и комфортным для пассажира. И из-за того, что на дорогах пробки, не стоит загонять ОТ на балки и эстакады...Надо бороться с этими пробками на самих дорогах.

Что будет дешевле: пустить монохрень в Мытищи, да еще со всеми наворотами, которые тут предлагаются, или сделать хотя бы выделенную полосу на Ярославке и запустить там обычный тролль с интервалом движения в 5 мин...? :)

Link to comment
Share on other sites

Корсар, Ярославское шоссе плохо годится для связи Мытищ с Москвой. Какие там выделенные полосы не делай - оно идёт в обход большей части города, к тому же практически невозможно его расширить. Троллейбус из Мытищ если и есть смысл запустить, то куда-нибудь к Бабушкинской. а для этого нужно соедить уличную сеть Москвы и Мытищ через МКАД, но без развязки с ней. И никакой МХ!

Link to comment
Share on other sites

Во первых, с МХ всё равно надо что-то делать.

75562[/snapback]

 

моё мнение: пусть она работает пока как работается, а когда разваливаться начнёт - закрыть к едрене бабушке и разобрать. хватит деньги в землю закапывать.

Link to comment
Share on other sites

моё мнение: пусть она работает пока как работается, а когда разваливаться начнёт - закрыть к едрене бабушке и разобрать. хватит деньги в землю закапывать.

75644[/snapback]

То есть тратить кучу денег на содержание транспорта-аттракциона, памятника человеческой глуплости, приносящего одни убытки и толку от которого как с козла молока?

 

Мое мнение однозначное - немедленно закрыть и под слом, а вместо неё построить СТ. Надеюсь что после ухода Лужкова так оно и будет. Раньше ждать этого бесполезно, ибо нынешний мэр, к сожалению, не из тех, кто способен признать свою ошибку...

Link to comment
Share on other sites

Корсар, Ярославское шоссе плохо годится для связи Мытищ с Москвой. Какие там выделенные полосы не делай - оно идёт в обход большей части города, к тому же практически невозможно его расширить. Троллейбус из Мытищ если и есть смысл запустить, то куда-нибудь к Бабушкинской. а для этого нужно соедить уличную сеть Москвы и Мытищ через МКАД, но без развязки с ней. И никакой МХ!

75642[/snapback]

 

 

Ну вообщем соглашусь. Тут скорее может идти речь о троолейбусном сообщении Мытищи - Королев и маршрута на Москву по Ярославскому шоссе.

 

А насчет МХ...Сносить бы ее я бы все-таки не стал - можно будет попробовать на ее базе вести дальнейшие исследования в этой области, да и как экскурсионный транспорт она там к месту - если б еще и на территорию ВВЦ завернуть...

Ведь, к сожалению большинство обывателей мылят достаточно просто - мало кто из них поедет "кататься" на СТ, каким бы супернавороченным он не был - это трамвай...А тут - монорельс...Вау)))

:angry::)

Link to comment
Share on other sites

То есть тратить кучу денег

75650[/snapback]

 

нет, зачем же тратить? пусть ездит, пока ресурс не выработает, а как выработает - так и закрыть. а чинить его - ни-ни-ни...

Link to comment
Share on other sites

То есть тратить кучу денег

75650[/snapback]

нет, зачем же тратить?

75665[/snapback]

 

Так каждый год на поддержание МХ в рабочем состоянии тратится куча денег.

 

а чинить его - ни-ни-ни...

75665[/snapback]

 

На днях там опять что-то отвалилось, вот и закрыть бы его под это дело... :)

Link to comment
Share on other sites

Вах сколька слов, аш галава кружиця!

Никто ж не говорит, что его надо продлевать в существующем виде, но если вырубить пессимизм и врубить мозги - неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

Link to comment
Share on other sites

но если... врубить мозги - неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

75714[/snapback]

 

Нельзя.

Link to comment
Share on other sites

неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

75714[/snapback]

 

В Токио закрывать монорельс никто не собирается, потому что он работает.

75719[/snapback]

 

Работает потому, что сделан не на основе ММТС.

Link to comment
Share on other sites

А они сильно отличаются - не разглядывал их подвесок и балок.

75724[/snapback]

Во-первых, московский монорельс - единственный в мире, сочетающий резиновые колёса и линейный двигатель. Больше никому в мире такая глупость в голову не пришла. У японцев линейный двигатель используется в метро, на линиях с обычным рельсовым путём колеи 1435 мм; у китайцев - на магнитоплане.

Во-вторых, типичный монорельсовый вагон Hitachi по габаритам ближе к нашим вагонам метро:

passageway_1.jpg

Если в цифрах - то 4-вагонный состав длиной 61 м и шириной 3.0 м вмещает до тысячи пассажиров (при "нашей" плотности 10 чел/кв.м., которую, как ни странно, японцы считают вполне возможной в час пик и рассчитывают нагрузку исходя из именно такой плотности). Причём располагается эта конструкция на балке меньшего размера - 850x1500 мм.

Отмечу также, что японский вагон располагается на двух независимых поворотных тележках с боковым кожухом, прикрывающим и колёса, и токоприёмники.

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

На днях там опять что-то отвалилось, вот и закрыть бы его под это дело...

75707[/snapback]

 

а чего, неплохо бы.

 

неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

75714[/snapback]

 

может, и можно. но зачем? есть давно опробованные виды транспорта, и я не понимаю, какими преимуществами монорельс может оправдать средства, которые необходимо затратить на доведение его до ума. да и вообще, насколько я знаю, монорельс в качестве одного из основных видов гортранспорта не используется негде в мире. наверное, неспроста...

Link to comment
Share on other sites

Где? Где это нéгде?

 

Если исходить из позиций " небыло и ненадо", то можно "было"не строть дофига всякого барахла, которое сегодня красуется в столице (и не только).

Построили - доводите до ума.

И в Токио : ведь там широкий состав, узкая балка, устойчивое сочленение: у нас наоборот; а в чём трабл у нас - добились бы того же самого и ходили б стщчастливые до опупения.

З Ы: и потом - метроп захлёбывается у нас и в токио - в остальных местах не всё так запущено - чувствуете некоторый основной аналитический тезис сравнения двух объектов сравнения??.

Link to comment
Share on other sites

можно "было"не строть дофига всякого барахла, которое сегодня красуется в столице (и не только).

75892[/snapback]

именно так.

 

Построили - доводите до ума.

75892[/snapback]

да что-то дороговато выходит. имхо, ну его, убогого...

 

А с МХ надо что-то делать, оставлять Лужкову со словами "само развалится" нельзя.

75924[/snapback]

а что с ней делать. хрень - она и есть хрень. наиболее разумно - подождать, пока разваливаться начнёт, а потом разобрать (ну, или по эстакаде что-нибудь более вменяемое пустить, типа трамвая). но, к сожалению, лужков так не поступит, а будет продолжать подпитывать хрень бюджетными (т.е. нашими с вами) деньгами. и очень жаль.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

http://zbulvar.ru/newspaper/streaks/articl....php?STID=10466

«Мы сюда еще и монорельс дотянем», — пообещал градоначальник.

По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен :D

Link to comment
Share on other sites

http://zbulvar.ru/newspaper/streaks/articl....php?STID=10466

«Мы сюда еще и монорельс дотянем», — пообещал градоначальник.

По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен :D

Так это изначальный проект монорельса и есть. От "Тимирязевской" до "Ботанического сада". Только сразу денег не хватило.

Link to comment
Share on other sites

Не дотянет :( Это он перед китайцами и журналюгами,типа,какие мы крутые.Или Вы забили сколько в монорельс угрохали?Проект УЖЕ провалился.Больше не будут,уверен.

Так это изначальный проект монорельса и есть.

144412[/snapback]

Не надо!(С)Изначальный-Тимирязевская и к ВВЦ.А дальше,если бы признали монорельс успешным,продлили бы до сада ботаников( :D ) и купили бы 2 новых состава-09 и 10 соответственно.Ща на эту идею забили.

Только сразу денег не хватило.

144412[/snapback]

С потолка взял?Почему решил,что не продлили?Насколько я знаю,изначально все говорили до ВВЦ,а там в зависимости от успеха.См. выше в-общем.А деньги были,Лужок на монохрень не пожалел очень много,а на продление к Бот.Саду надо меньше намного...

Link to comment
Share on other sites

Не надо!(С)Изначальный-Тимирязевская и к ВВЦ.А дальше,если бы признали монорельс успешным,продлили бы до сада ботаников( ) и купили бы 2 новых состава-09 и 10 соответственно.Ща на эту идею забили.

144447[/snapback]

Изначальный проект был именно до Бот.Сада, Нихто прав.

Link to comment
Share on other sites

Изначальный проект был именно до Бот.Сада, Нихто прав.

144458[/snapback]

Извиняюсь,просто часть инфы про монорельс подзабыл.А вообще первый проект был от Ботанического Сада и по Ярославке(заменитель 76 тролля).Правда вскоре все поняли,что на такие пасс.потоки линия не расчитана и проект сделали от Бот.Сада до Тимирязевской.Ну а вообще были и проекты монорельса 30-ых годов и 64-ого :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Если в цифрах - то 4-вагонный состав длиной 61 м и шириной 3.0 м вмещает до тысячи пассажиров (при "нашей" плотности 10 чел/кв.м., которую, как ни странно, японцы считают вполне возможной в час пик и рассчитывают нагрузку исходя из именно такой плотности). Причём располагается эта конструкция на балке меньшего размера - 850x1500 мм.

Типы разные. В Японии - одна из разновидностей ALWEG (железобетонная балка, ALWEG - название компании, давшее название типу монорельсов), а в Москве - стальная балка. Оба вида систем распространены в мире.

 

Но это не главное. Идея была в том, чтобы создать городской транспорт (оставим пока политику, коррупцию и конспирологию). Было бы неплохо, чтобы этот транспорт был достаточно компактен и мог бы поворачивать вместе с улицами, как трамвай. А вот этого Hitachi, да и другие ALWEG-системы делать не умеют. У того самого состава вместимостью до 966 пассажиров из примера (Hitachi называет его Large type) минимальный радиус поворота - 70 метров. А у московского монорельса (Intamin и другие на стальной балке) - 20 метров.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен

144380[/snapback]

Ещё как неадекватен. Слов нет... :)

 

Идея была в том, чтобы создать городской транспорт (оставим пока политику, коррупцию и конспирологию). Было бы неплохо, чтобы этот транспорт был достаточно компактен и мог бы поворачивать вместе с улицами, как трамвай

147311[/snapback]

Вот тут, собственно, и заключается доказательство того, что идея была напрасная. Трамвай- это и есть компактный, удобный, обкатанный давным- давно вид городского транспорта. Не нужно изобретать велосипед, если он уже на балконе стоит! :( А для пущего лоску могли купить КТМ-30 (ускорить разработку, обеспечить заказ... ) и пустить его частично по эстакаде- но там, где это действительно необходимо. И обозвать всё это "трамваем нового поколения" с большим шумом в новостях...

Edited by GrUser
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.