Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Быстро 240 раскатался, хотя это и неудивительно - трасса составлена очень удачно, маршрут в первый день работы уже ездил загруженный.

 

То, что трасса у 240 очень удачная согласен. Но уже больше недели наблюдаю такое явление: 240-е ходят парами по два автобуса подряд. Причем замечал, когда они выходят с конечной (ул. Рославка) друг за другом. Хочу отдельно подчеркнуть, что это не связано с пробками, т.к. данное явление замечено и в выходные дни и в будни (дневное время), когда в Митино относительно мало машин. Уже подумываю о том, что стоит обратиться с жалобой в автобусный парк.

 

 

У меня есть непроверенная информация о том, что по результатом проверок загруженности подвижного состава в скором времени будут увеличены интервалы на "старых" митинских маршрутах (2,210,267). Если кто знает подробности, напишите - буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что трасса у 240 очень удачная согласен. Но уже больше недели наблюдаю такое явление: 240-е ходят парами по два автобуса подряд. Причем замечал, когда они выходят с конечной (ул. Рославка) друг за другом. Хочу отдельно подчеркнуть, что это не связано с пробками, т.к. данное явление замечено и в выходные дни и в будни (дневное время), когда в Митино относительно мало машин. Уже подумываю о том, что стоит обратиться с жалобой в автобусный парк.

311509[/snapback]

Ну и как им прикажешь выходит с Рославки, если второй автобус идет по графику, а первый - с опозданием? Пробки в Митино - дело относительное. В первые дни после открытия и в выходной день у метро Митино была такая толпень из дурацки припаркованных джипов, что через перекресток митинской-дубравной всё продиралось с большим трудом. Так что не спеши с выводами и не мучай попусту автобусный парк. Там тоже не дураки сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали нормально 837, т. е. до 1 ночи и сократили интервалы, просто очень удобный маршрут от метро Волоколамская к платформе Трикотажная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть непроверенная информация о том, что по результатом проверок загруженности подвижного состава в скором времени будут увеличены интервалы на "старых" митинских маршрутах (2,210,267). Если кто знает подробности, напишите - буду благодарен!

Насчет 267 еще засомневаюсь, а 2, 210 и 266 естественно еще усохнут. Перераспределение потоков существенное пошло. Обследования пассажиропотоков тут подскажут только одно - насколько именно усохнуть маршрутам. Но на мой взгляд до уличного расписания ни один из них не доиграется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано утром (6.40 - 6.50) - по моим прикидкам - из 267/930 у м."Митино" выходит примерно 40-60%, остальные продолжают ехать в направлении ТКЛ. Ну и обычно несколько человек садится. Естественно эти проценты зависят от того, давно ли проходил 240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что 2 и 210 можно несколько подсократить, а 266 думаю не стоит, т.к. большое количество желающих садятся на него от метро "Митино" в сторону 4-го микрорайона и 1-го соответственно! Либо ввести укороченные рейсы маршрута до 1-го микрорайона за счет сокращения ПС до Тушинской!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 267 еще засомневаюсь, а 2, 210 и 266 естественно еще усохнут.

311523[/snapback]

267 уже усох, и очень ощутимо, по словам моего друга, который его время от времени юзает

 

Но на мой взгляд до уличного расписания ни один из них не доиграется.

311523[/snapback]

210 вполне может... если его проредить, то он станет ненадежным, соответственно будет возить воздух и еще проредят, и т.д. по знакомому сценарию до уличного расписания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 уже усох, и очень ощутимо, по словам моего друга, который его время от времени юзает

311553[/snapback]

Они все УЖЕ усохли - и 267, и 210, и 2 и 266 (последние трое - есс-но вкупе с клонами 210с, 902 и 901 - суммарно по частоте рейсов в час). Вопрос был в том, что будет с ними дальше. И мое мнение, что с 267 дальше этого не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз 267 нельзя сокращать! Он ведь нужен для тех, кто собственно не на ТКЛ еет в центр, а для тех, кому нужно в Северное Тушмно (в том числе и для тех, кто едет с АПЛ!) Опять все через одно место делают. Лучше бы усилили этот маршрут за счет некоторых воздуховозных маршрутов в районе, а еще лучше сделали бы маршрут из Митино до ЗЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Митино до ЗЛ

311563[/snapback]

Ну и завязнет "улучшенный 267" в пробках. И в Северное Тушино тогда точно не попадешь.

До ЗЛ - при желании таком - следует пускать что-то отдельное.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ЗЛ - при желании таком - следует пускать что-то отдельное.

311579[/snapback]

да было оно неоднократно в разных видах, и возможно сейчас есть, но работает так ненадежно, что никто на него не рассчитывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и завязнет "улучшенный 267" в пробках. И в Северное Тушино тогда точно не попадешь.

До ЗЛ - при желании таком - следует пускать что-то отдельное.

311579[/snapback]

 

Я и имел ввиду отдельный маршрут. Пробки - понятное дело, но где их сейчас нет, что теперь из-за этого не пускать маршрут? Вон тот же 736 очень пробочный по МКАД, и что теперь его не пускать надо было? В конце концов не все ездят в пробочное время.

 

Насчет ЗЛ кстати думаю, лучше бы пустили автобус до "Сокола" - там и вузов полно и на Волоколамке сейчас попроще стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210 вполне может... если его проредить, то он станет ненадежным, соответственно будет возить воздух и еще проредят, и т.д. по знакомому сценарию до уличного расписания

На форуме появились мнения, что маршруты, соединяющие ТКЛ с Митино, до открытия метро там бывшими основными вывозящими к ранее построенным станциям, могут дойти до уличного расписания. И мне кажется, что таким маршрутом может стать 266 после открытия Пятницкой. Ведь у него тогда станции метро будут почти что по концам маршрута, и на самом маршруте ещё станции. Поток же на участке Митинской улицы от метро Митино до Пятницкого шоссе тогда тоже должен упасть, а дальше станции Пятницкая до конечной в 4-м микрорайоне и так будут три маршрута без загородных. И сама конечная от будущего метро должна быть третьей по счёту остановкой.

Также — после открытия Митино приступили к продолжению строительства нового депо вблизи будущей Пятницкой? И возможно ли открытие первоначально одного только депо, с позднейшим завершением станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 уже усох, и очень ощутимо, по словам моего друга, который его время от времени юзает

311553[/snapback]

+1. Сегодня проклял всё, ожидая его на Новобратцевском. При этом пробок не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+1. Сегодня проклял всё, ожидая его на Новобратцевском. При этом пробок не наблюдалось.

311996[/snapback]

 

Надо писать письма. 267 надо не только не сокращать, а наоборот, увеличить выпуск - он нужен для тех, кому нужно именно в Северное Тушино, а не просто на ТКЛ в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проклял всё, ожидая его на Новобратцевском

311996[/snapback]

Если это было вечером, то он так же работал и до "усыхания".

267 надо не только не сокращать, а наоборот, увеличить выпуск

312000[/snapback]

А зачем тогда метро строили :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда метро строили ?

312031[/snapback]

 

Метро строили для тех, кто ездит из Митино на работу в центр. Кому нужно в центр по ТКЛ - поедут через "Тушинскую" 267 нужен прежде всего для тех (в том числе и не только для жителей Митина), кому нужно именно в Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда метро строили ?

312031[/snapback]

 

Метро строили для тех, кто ездит из Митино на работу в центр. Кому нужно в центр по ТКЛ - поедут через "Тушинскую" 267 нужен прежде всего для тех (в том числе и не только для жителей Митина), кому нужно именно в Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это было вечером, то он так же работал и до "усыхания".

312031[/snapback]

Нет. В междупичие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В междупичие.

312120[/snapback]

Рядовая ситуация - и до пуска метро так бывало...

Если даже формально посмотреть на расписание - в 11...12 часов при выпадении одного рейса ждать можно около получаса.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто (раз-два в неделю) езжу из Тушино в Крылатское. После открытия Митино, естественно через Митино стал ездить (раньше через Октябрьское поле и 19-й тролль, потом через Строгино и Щуку). За все время после открытия митино попадал на 267 автобус всего 2 раза. В остальных случаях первыми всегда приходили бобики (я не люблю шахидки-маршрутки, но ехать надо).

Если выпуск на маршрут подсократить еще - то он просто никому не будет нужен с такими интервалами. А вот от сокращения 2/210/266 негативных последствий должно быть меньше гораздо (они и сейчас воздух возят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее 267 остается востребованным. Сегодня утром около 6-55 идут со стороны 8-го мкр. Митино друг за другом 930 и 267. Естественно, 930 подобрал всех, кому нужно метро "Митино". Я сел в Икарус 12202 267-го маршрута, в салоне было 3-4 свободных места. Когда доехали до метро - стояло человек 6, вышли четверо, сели (у обоих выходов) - в общей сложности - около 15-17. На Пятницком еще добавилось. Предыдущий 267 - на него я опоздал - прошел 8-ю минутами раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 266-м основном нужно сократить выпуск и ввести №266к от метро "Митино" до 4-го микрорайона!!!

 

Плюс есть предложение один из воздуховозов до Тушинской продлить наконец до метро "Сокол" без изменения на нем количества ПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс есть предложение один из воздуховозов до Тушинской продлить наконец до метро "Сокол" без изменения на нем количества ПС!

312653[/snapback]

и весь этот ПС тут же сгниет в пробках... :(:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и весь этот ПС тут же сгниет в пробках...

312661[/snapback]

 

 

Да нет там уж таких жутких пробок. На Волоколамке сейчас стало гораздо свободнее. Основные пробки на Ленинградке уже собствено от "Сокола" и до МКАД. По всей Москве сейчас пробки - что же теперь может вообще начнем все маршруты отменять там где регулярные пробки? В конце концов людям надо ехать не только в "пробочное" время, но и утром и днем и вечером.

 

Маршрут до "Сокола" нужен обязательно! На 267 тоже надо добавить машин с каких-нибудь воздуховозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 266-м основном нужно сократить выпуск и ввести №266к от метро "Митино" до 4-го микрорайона!!!

 

Плюс есть предложение один из воздуховозов до Тушинской продлить наконец до метро "Сокол" без изменения на нем количества ПС!

На 266 сейчас нормальные интервалы, а воздуховозом является 2, там точно нужно сокращать выпуск. Маршрут до Сокола будет стоять в пробках, лучше до Речного вокзала сделать маршрут за счет сокращения выпуска на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вариант до м. Реч.Вокз. более реален?

 

1 95c7ca5e1e7et.jpg - Дубравная ул.,Пятницкое ш.,Путилковское ш., Молодёжная ул., МКАД,Ленинградское ш,Смольная ул.,Фестивальная ул.- конечные пункты (КП)м. Митино - м. Речной Вокзал

 

2 e344d2fe065ct.jpg -Фестивальная ул.,Смольная ул.,Ленинградское ш,МКАД,Молодёжная ул.,Путилковское ш., Пятницкое ш.,Волокаламское ш.. Новотушинский проезд, 1-й мит. переулок -КП м. Речной вкз - м. Волоколамская.

 

3 a1197a2bf4det.jpg - Фестивальная ул.,Ленинградское ш,МКАД,Новотушинский проезд, ул. Барышиха, ул Дубравная - КП м.Реч.вкз- м. Митино

 

4 Может является продолжением третьего c0a06c6b66dct.jpg - Фестивальная ул.,Ленинградское ш,МКАД,Новотушинский проезд, ул. Барышиха, ул Дубравная,Пятницкое ш.,Путилковское ш,Молодёжная ул.МКАД,Ленинградское ш, Фестивальная ул- КП м.Реч.вкз- м. Митино

 

5.68483c794a0ct.jpg - Фестивальная ул,ул. Лавочкина., Ленинградское ш.,Волоколамское ш, Новотошинский проезд, Цариков переулок, Пятницкое ш., МКАД,Путилковское ш, Молодёжная ул.,МКАД, Ленинградское ш.,Беломорская ул. - КП Речной вокзал- М. Волоколамская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От МРВ нет необходимости заводить автобус на Путилковское вплоть до Новобратцево. В Новобратцево прекрасно выезжается на Путилковское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если делать маршрут к РВ, его оптимально пускать с заездом к ст. Ховрино (например по МКАД до Бусиновской развязки. Чисто подвозящим к метро такой маршрут не будет ни при какой трассировке, но в предлагаемом мной варианте он дает возможность с 1 пересадкой доехать практически до любой точки на севере Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.