AlekcDolche Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Выделенная полоса мнимого маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 ПДД разрешают. А то, что эта хрень им запретила там ездить, так это тоже самое, что в метро негров не пускать. ПДД - дело тонкое. Они разрешают движение по полосе маршрутным транспортным средствам. Но в определении "Маршрутного транспортного средства" написано, что это такое ТС, которое движется по УТВЕРЖДЕННОМУ маршруту. И в итоге вопрос упирается именно в УТВЕРЖДЕНИЕ. 1. Полосу рисуют начиная от Братеевского моста. Очевидно что ОТ на этом участке она абсолютно не нужна, а для всех других значительно ухудшит ситуацию. Люблинка-не Ленинградка где по 8 полос в каждую сторону. 2 полосы вместо трех это намного, НАМНОГО хуже чем 7 вместо 8. Можно подойти к вопросу с другой стороны. На данный момент первый ряд занят припаркованными машинами и автобусам приходится выезжать во второй. Делаем выделенную полосу, припаркованные автомобили убираются, автобус едет по первой полосе. Увеличится или уменьшится провозная способность от этого? В чём геморрой повесить троллейбусные провода рядом с трамвайными? Что-то глядя на эту фотографию - не могу отделаться от ощущения, что встречным троллейбусам там весьма проблематичненько разъезжаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ну как бы даже первокласснику должно быть понятно что 2 меньше трех. Автобусов ходит не так много, поэтому получим такую картину-забитые 2 полосы и проезжающие раз в 5 минут по полосе для ОТ автобусы. Феерический бред!!! Специально не поленился, подсчитал сколько автобусов идет по Братеевскому мосту в сторону области в час пик. Промежуток времени - с 18 до 19 часов. По мосту ходит 6 автобусных маршрутов: 115 - 4 шт, 128 - 4 шт., 280 - 4 шт., 619 - 26 шт., 623 - 9 шт., 623к - 9 шт. Итого - 56 автобусов в час, т. е. приблизительно 1 автобус в минуту. Если взять среднее заполнение 1 автобуса в 70 пассажиров (что для часа пик очень оптимистично, особенно учитывая то, что по самым массовым маршрутам - 619, 623, 623к ходят в основном ОБВ на 150 мест), то получится, что за 1 час автобусы провозят ~ 4000 пассажиров!!! Сколько там ваши 3 автомобильные полосы могут пропустить за этот час? При нормальном движении - всего 3 тысячи, что уже меньше, чем провозят тамошние "редкоходящие" автобусы. А сколько этот мост пропускает вечером реально, когда вся эта прорва машин движется со средней скоростью 10-15 км/ч? Выделение этой полосы для ОТ для этом мосту позволит в разы увеличить его пропусную способность и облегчить жизнь большинства! Потому что на ОТ на этом мосту пассажиров ездит в 1,5-2 раза больше, чем на личном авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 не могу отделаться от ощущения, что встречным троллейбусам там весьма проблематичненько разъезжаться. 391494[/snapback] По нашим представлениям - да. А они по всему городу в сантиметрах разъезжаются, в том числе на этих вот трёхсекционных громадинах. Добавлю, что здесь же проходит (но не останавливается) ещё и экспресс-маршрут трамвая, по документам значащийся пригородной ж/д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 ПДД - дело тонкое. Они разрешают движение по полосе маршрутным транспортным средствам. Но в определении "Маршрутного транспортного средства" написано, что это такое ТС, которое движется по УТВЕРЖДЕННОМУ маршруту. И в итоге вопрос упирается именно в УТВЕРЖДЕНИЕ. Ну... А разве у Мострансавтовских маршрутов нет утверждённой трассы следования ? Даже у маршруток какого-нибудь ООО "Хач-транс" должен быть паспорт. Чем они, кстати, и пользуются, официально отстаиваясь на выделенной полосе в районе метро "Щёлковская". По нашим представлениям - да. А они по всему городу в сантиметрах разъезжаются, в том числе на этих вот трёхсекционных громадинах. Сие не есть правильно. А что это за городок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Тем временем на ШЭ у 3 владимирской появились обёрнутые в мусорные пакеты знаки. Разметки пока там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 По нашим представлениям - да. А они по всему городу в сантиметрах разъезжаются, в том числе на этих вот трёхсекционных громадинах. Хотелось бы посмотреть на видео - ибо так это в моей голове это просто не укладывается. При этом я не вижу ни одной причины, чтобы не в зоне остановки (кои при этом не делать друг напротив друга), по которой проезжую часть нельзя было бы расширить. Ну... А разве у Мострансавтовских маршрутов нет утверждённой трассы следования ? Даже у маршруток какого-нибудь ООО "Хач-транс" должен быть паспорт. Чем они, кстати, и пользуются, официально отстаиваясь на выделенной полосе в районе метро "Щёлковская". Ну и это нормально? Разве для этого выделенные полосы делали? И, кстати, что мешает в паспорте прописать маршрут не по выделенной полосе, а вместе со всеми в толпе? При желании - ничто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Хотелось бы посмотреть на видео 391551[/snapback] У меня нет такого. При этом я не вижу ни одной причины, чтобы не в зоне остановки (кои при этом не делать друг напротив друга), по которой проезжую часть нельзя было бы расширить. 391551[/snapback] А не в зоне остановки там просто улица с одной 4-полосной проезжей частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 А не в зоне остановки там просто улица с одной 4-полосной проезжей частью. А, ну это нормально тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ну и это нормально? Разве для этого выделенные полосы делали? Нормального в этом ничего нет, но запретить такие стоянки на законных основаниях фактически невозможно. И, кстати, что мешает в паспорте прописать маршрут не по выделенной полосе, а вместе со всеми в толпе? При желании - ничто. Дык остановки-то всё равно у любого маршрута должны быть с краю проезжей части, т.е. в данном случае на выделенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Нормального в этом ничего нет, но запретить такие стоянки на законных основаниях фактически невозможно. Ну так-то теоретически возможно, если заставить их ездить не по наполнению, а по расписанию. И отстойные площадки надо делать. А иначе какой смысл во всех этих полосах, если они заставлены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 И, кстати, что мешает в паспорте прописать маршрут не по выделенной полосе, а вместе со всеми в толпе? При желании - ничто. 391551[/snapback] Там по моим наблюдениям картина такая: всякие Москва - Кострома и им подобные - стоят в пробке. МТА, маршрутки и МГТ - идут по выделенке. Ну так-то теоретически возможно, если заставить их ездить не по наполнению, а по расписанию. И отстойные площадки надо делать. А иначе какой смысл во всех этих полосах, если они заставлены? 391635[/snapback] Вот это кстати очень верно!!! Давно этих "наседок" пора сгонять от любых остановок у станций метро (не только где ВП). Приехал, загрузился, уехал. Особенно маразматично выглядят маршрутки типа 716, которая едет от Сокольников, потом постоит 5 минут у Преображенки, потом еще минут 15 у Щелковской, пока водила не набьёт себе карман и не поедет дальше. А пассажиры всё это должны терпеть... Кстати, Алтуфьевку в результате расчертили аж от 1-ого Алтуфьевского путепровода. Причем, на нём самом разчертили тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Кстати, Алтуфьевку в результате расчертили аж от 1-ого Алтуфьевского путепровода. Причем, на нём самом разчертили тоже) Сегодня ночью отчеритли в сторону облати от остановки Плодоовощная база до остановки Кинотеатр Марс(закончили между Марсом и Стандартной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Выделенная полоса мнимого маршрута Как уже выяснили в соседней теме - маршрут оказался не мнимым Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Тем временем на ШЭ у 3 владимирской появились обёрнутые в мусорные пакеты знаки. Разметки пока там нет. Что там за знаки - не ясно. Но удивила разметка на ШЭ в районе перекрёстка - похоже, разделительная полоса в центре будет реверсивной, хотя следов реверсивных светофоров пока не видать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Как уже выяснили в соседней теме - маршрут оказался не мнимым 391695[/snapback] Что-то не понял его трассу. Каким боком так оказались Бульвар Карбышева с улицей Глаголева? Хотя ради его одного огород явно городить не стоило. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем GrUser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Как уже выяснили в соседней теме - маршрут оказался не мнимым 391695[/snapback] Что-то не понял его трассу. Каким боком так оказались Бульвар Карбышева с улицей Глаголева? Хотя ради его одного огород явно городить не стоило. Карбышева и Глаголева-это остановки, есличе. Он по прямой идет по Жукова-Звенигородке, не сворачивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Он по прямой идет по Жукова-Звенигородке, не сворачивая. 391712[/snapback] Уже прочитал в соседней теме, но все равно спасибо. Кто бы мог подумать, что пустили и по мосту, и по всей Звенигородке! Надо-ть будет обкатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Хотя ради его одного огород явно городить не стоило. 391711[/snapback] Есть у меня смутные подозрения, что кто-то там наверху понял, что конкретно сели в лужу, после чего, учитывая начавшуюся шумиху, была дана команда пустить там хоть что-то со сроком исполнения "вчера". Ибо маршрут этот не в одних планах нигде не значился, а тут вдруг бац и забубенили вперёд паровоза, причем именно после публикаций по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Ибо маршрут этот не в одних планах нигде не значился, а тут вдруг бац и забубенили вперёд паровоза, причем именно после публикаций по теме. 391717[/snapback] За два дня маршруты не организовываются. Этот всё-таки планировался раньше. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Выделенная полоса мнимого маршрута Как уже выяснили в соседней теме - маршрут оказался не мнимым Очень смешно! Нарисовать полосу для одного ФИАТ-образного маршрута. А теперь подумаем. И вывод раздумий таков: полосу нарисовали для своих нужд, а 850Ф пустили для прикрытия. Нет? Есть у меня смутные подозрения, что кто-то там наверху понял, что конкретно сели в лужу, после чего, учитывая начавшуюся шумиху, была дана команда пустить там хоть что-то со сроком исполнения "вчера". Ибо маршрут этот не в одних планах нигде не значился, а тут вдруг бац и забубенили вперёд паровоза, причем именно после публикаций по теме. Совершенно согласен с предыдущим оратором! Говоря по-русски - +1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 За два дня маршруты не организовываются. Этот всё-таки планировался раньше. Тут замечу, что все прочие изменения маршрутов с 1 октября были описаны на сайте на два дня раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Тут замечу, что все прочие изменения маршрутов с 1 октября были описаны на сайте на два дня раньше. 391723[/snapback] Ну тем не менее про этот маршрут я слышал ещё летом. Причём рассматривался также вариант следования по Хорошёвке через Полежаевскую и Беговую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Начали рисовать полосы на Дмитровке - в область от Руставели (начинается под эстакадой) до Красностуденческого (с небольшим разрывом перед метро Тимирязевская), и от Руставели же в сторону центра, в результате чего сейчас 4 полосы Дмитровки резко упираются в 2 под эстакадой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Проехал по 850. Весьма занятно смотрится Звенигородка на эстакаде, суженная до двух полос выделенкой. Последняя, кстати, вполне себе неплохо работает - посмотрим, что будет в пробки. Народ интересуется, но дукаты пока даже не наполняются. Расписание не соблюдается. Интервалы великоваты... Спишем на то, что это был первый день и будем ждать остальных маршрутов по свежевыделенной полосе - по словам водителя, их должно быть порядка 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Тоже прокатились. Да, интервалы действительно великоватые. Не сказать чтобы запредельные, но ощутимые. А сам маршрут очень понравился. Быстрый и с кучей новых прямых связей, должен раскататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) У Савёловского вокзала выделенная полоса тоже уже нарисована. Знаков нет. GrUser, Юрий А не обратили внимание какие у него интервалы в будние дни? Везде ли на остановках есть новые трафареты? Изменено 1 октября, 2011 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Обратите внимание на Севастопольский, тот который не стоит в пробках, как писали отдельные гении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 GrUser, Юрий А не обратили внимание какие у него интервалы в будние дни? 391754[/snapback] Не обратил внимание... Везде ли на остановках есть новые трафареты? 391754[/snapback] Вроде как везде значился где смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 "Выделяют" на Балаклавском. Пока замечена глухая сплошная от Севастопольского до метро Чертановская, далее - не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти