Это очень хорошо, что А849 получил остановки в Люберцах)
С градостроительной точки зрения интересно наблюдать за такими районами как Кожухово, Жулебино, Некрасовка, ЛюЛя, Косино -- по сути, это всё город Люберцы, отданные Москве бывшие поля совхоза им. Моссовета и поля аэрации.
И всегда есть мотивы поездок в соседние районы -- родственные связи (люди чаще переселяются недалеко, чем в иную часть города), малый бизнес с его дешёвой арендой в менее престижных районах тоже даёт своих пассажиров, я сам из Чертаново уже ездил в Коммунарку и Бутово Парк)))
В этом смысле история А849 какая-то совсем печальная.
Хорошо помню первые недели его запуска. У 4 ап после открытия метро в Новокосино был профицит гармошек, на А849 часто работали баяны. На маршруте, ходящем до 20-00 с интервалом почти полтора часа. И в обед много школьников из Некрасовки, ждущие хоть какой-то транспорт в ЛюЛя.
К 2014му году Люберецкие Поля заселились, маршрут неплохо раскатали до интервалов порядка 20 минут. Но он всё равно работал до 8 вечера)))) При том, что с ЛюЛей, в отличие от Кожухово, нет маршрута к пл. Косино, Выхино далеко, зато ст. Люберцы-1 близко))
Понятно, что на запад Москвы власти обращают внимания больше, чем на восток. Понятно, что Люберецкие Поля -- район какой-то не лучший. Это видно хотя бы по тому, сколько лет в старой Некрасовке сносятся давно выселенные кирпичные хрущобы.
Но давно уже закончилась транспортная война с МО.
А остановку Кладбище А849 получил только 3 марта 2018.
Остановки в Люберцах -- 2 июня.
Да и до 11 вечера время работы продлили лишь с 18 ноября 2017 (спасибо Телеграмму за возможность быстрого поиска).
Возвращаясь к теме первого абзаца. Из Кожухово к станции Люберцы-1 есть маршрутки, вроде номер 14, ходят часто. Кожухово и Люберцы слишком близко, народ поедет.
Но Мосгортранс не хочет подсуетиться, и пустить А849 не из отшиба района Кожухово, а из его центра, через новый мегаларёк? ))) Например, пропустив маршрут по Руднёвке и Святоозёрской. Автобус должен вывозить не край района, а его весь.
Тема вообще эта большая и немного грустная.
Когда открывали метро Новокосино, прокачивали А723. Зачем? Никто на нём не поедет из Некрасовки к новой станции метро...Нужен маршрут из старой Некрасовки до метро Новокосино через Салтыковскую улицу, как А1064. (;
Про А613 уже отписал в другой теме, его нужно через мегаларёк завернуть)
На этом пока остановлюсь, хотя про многострадальные Люберцы и их Московские окрестности можно писать долго))))