Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3164


  2. PavelV

    PavelV

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      29892


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/14/18 во всех областях

  1. Согласен, у 2-й двери (в гармошках - у 2-й и 3-й дверей) нужны валидаторы с обеих сторон. У 1-й и последней двери достаточно одного. Было принято, изменён 107
    2 балла
  2. Кругломордые ЭР2 в Армении. Автор видео: Gleb ER2-1002. В 909 сохранился РОДНОЙ салон. Возможно ли ещё где-то такое сейчас увидеть, кроме музеев? Питерская 901 "Юность" и вагоны от 913, 914, 1018 не в счёт, там салоны "красноярские", с новодельными (хотя и похожими) лавками и т.д.
    2 балла
  3. >Есть ли грузовой транзит на юг - через границу? Почти наверняка нет. Грузовое движение из России в Украину сохранилось на линиях: Брянск - Хутор-Михайловский (сокращение раз в 10 с 2014 года, было свыше пятидесяти пар поездов в сутки, теперь единицы), Белгород - Харьков очень минимальное, Валуйки - Купянск сокращение раз в десять, и как ни странно Валуйки - Лантратовка, где до 2014 года грузового движения не было. Но теперь это единственная возможность доставить уголь на ГРЭС в Счастье. Участки Нежеголь - Волчанск, Хотмыжск - Одноробовка, Готня - Пушкарное, Глушково - Ворожба скорее всего ржавеют и зарастают, возможно уже и разворовываются.
    1 балл
  4. Не Москва... Да и такси не настоящее... Склеил зимой модель такси из бумаги в масштабе 1:43 - начала 80-х, какими я такси запомнил - таким и склеил... Воронежское такси из бумаги :
    1 балл
  5. А вот мне кажется, чтт посчитан только вход. За 2 вечерних часа на станцию из центра приходит порядка 40 поездов. 500 пассажиров - это высадка в среднем по 13 пассажиров с поезда или ~1,5 пассажира на вагон. Это там так мало до конечной доезжает что хватило бы газели что бы всех вывезти?
    1 балл
  6. Да, неплохо было бы сначала построить параллельно идущий трамвай построить или хотя бы эстакаду через Дмитровское шоссе и савёловскую ж/д. А пока всё идёт к тому, что после реализации всех этих маниловских прожектов с висячими садами ни денег, ни места под трамвай там не останется.
    1 балл
  7. 186 600 (Одна из самых идиотских трасс. Особенно доставляет двукратная остановка у крематория и северного кладбища при следовании к метро "Саларьево" - до объезда кладбищ и после). 643 330 (в районе улиц Островитянова и Введенского) Эти-то ещё ничего... С1 позамысловатее будет:
    1 балл
  8. Это очень хорошо, что А849 получил остановки в Люберцах) С градостроительной точки зрения интересно наблюдать за такими районами как Кожухово, Жулебино, Некрасовка, ЛюЛя, Косино -- по сути, это всё город Люберцы, отданные Москве бывшие поля совхоза им. Моссовета и поля аэрации. И всегда есть мотивы поездок в соседние районы -- родственные связи (люди чаще переселяются недалеко, чем в иную часть города), малый бизнес с его дешёвой арендой в менее престижных районах тоже даёт своих пассажиров, я сам из Чертаново уже ездил в Коммунарку и Бутово Парк))) В этом смысле история А849 какая-то совсем печальная. Хорошо помню первые недели его запуска. У 4 ап после открытия метро в Новокосино был профицит гармошек, на А849 часто работали баяны. На маршруте, ходящем до 20-00 с интервалом почти полтора часа. И в обед много школьников из Некрасовки, ждущие хоть какой-то транспорт в ЛюЛя. К 2014му году Люберецкие Поля заселились, маршрут неплохо раскатали до интервалов порядка 20 минут. Но он всё равно работал до 8 вечера)))) При том, что с ЛюЛей, в отличие от Кожухово, нет маршрута к пл. Косино, Выхино далеко, зато ст. Люберцы-1 близко)) Понятно, что на запад Москвы власти обращают внимания больше, чем на восток. Понятно, что Люберецкие Поля -- район какой-то не лучший. Это видно хотя бы по тому, сколько лет в старой Некрасовке сносятся давно выселенные кирпичные хрущобы. Но давно уже закончилась транспортная война с МО. А остановку Кладбище А849 получил только 3 марта 2018. Остановки в Люберцах -- 2 июня. Да и до 11 вечера время работы продлили лишь с 18 ноября 2017 (спасибо Телеграмму за возможность быстрого поиска). Возвращаясь к теме первого абзаца. Из Кожухово к станции Люберцы-1 есть маршрутки, вроде номер 14, ходят часто. Кожухово и Люберцы слишком близко, народ поедет. Но Мосгортранс не хочет подсуетиться, и пустить А849 не из отшиба района Кожухово, а из его центра, через новый мегаларёк? ))) Например, пропустив маршрут по Руднёвке и Святоозёрской. Автобус должен вывозить не край района, а его весь. Тема вообще эта большая и немного грустная. Когда открывали метро Новокосино, прокачивали А723. Зачем? Никто на нём не поедет из Некрасовки к новой станции метро...Нужен маршрут из старой Некрасовки до метро Новокосино через Салтыковскую улицу, как А1064. (; Про А613 уже отписал в другой теме, его нужно через мегаларёк завернуть) На этом пока остановлюсь, хотя про многострадальные Люберцы и их Московские окрестности можно писать долго))))
    1 балл
  9. Съездил я вчера вечером на улицу Толбухина))) Своими глазами увидел, что есть место одну полосу немного расширить, с 3 до 3,5 метров, а также сделать остановочные карманы, чтобы запустить хотя бы А825 старой трассой. Можно было бы также через Толбухина--Запорожскую пропустить и какой-нибудь социал типа А180...Да просто потому что на этой улице люди живут, которым вряд ли хочется идти от остановки автобуса довольно долго. Хотя, если говорить о новых хордах в целом...Разорванная Зеленоградская улица в Ховрино и превратившийся в ездящий загогулинами А65; ситуация в Выхино, где из первого вагона метро больше никогда не будет выхода к Вешняковской улице и быстрого прохода к дальним остановкам (Тб30, А841) -- куда печальнее. Возвращаясь к Толбухина, эта трёхметровая полоса уже сейчас узкая, а что будет во время снегопадов? Тем, кто живёт на западе улицы Толбухина, заезжать к себе во двор с опаской по "скоростному" левому ряду СЗХ? ))) Скидываю немного своих фото, по которым понятно, что возможность сделать полосу более широкой для А825, а также два остановочных кармана, вполне себе есть. Пока выборы мэра не прошли, советую жителям Кунцево не замалчивать эту тему и писать обращения. ? Хотя это звучит немного странно, для совсем новой дороги с новым путепроводом. ? https://pp.userapi.com/c847019/v847019351/984b0/M5KApYhW6AM.jpg https://pp.userapi.com/c846122/v846122351/946be/PAemN3oe2Hg.jpg https://pp.userapi.com/c846122/v846122351/946c8/E0alIa56NVM.jpg
    1 балл
  10. 57 Озерная ул. - м.Каховская. Едет прямо по Мичуринскому проспекту, а дальше петляет дворами до метро Каховская. А ещё раньше, когда маршрут 42 был длинным - м.Новые Черемушки - Матвеевское - от метро автобус петляет до тех пор, пока не выйдет на улицу Лобачевского и едет прямо.
    1 балл
  11. Вообще хорошо бы все 9хх (кроме тех которые дублируют ночные маршруты которые уже есть) сделать круглосуточными.
    1 балл
  12. Ребят, а у вас тута по какого хоть принципу ненужность? Ненужно потому что я живу не там, а к бабушке езжу не по той линии или ненужность потому что нелюблю ездить не в давке ни к кому не прижавшись? Просто вот я, наверное странный, но мне нравятся те места в метро где нет давок, а особенно такие места нравятся тогда когда ими пользуешься...
    1 балл
  13. Усиление движения на СЛнцЛ привело к снижению наполняемости,теперь вмнвместо 5 6 человек а вагоне осталось 2 3. Солнце во бы перенаправили к раменкам, а то югозапад им подавай понимаешь.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.