Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Armibo

    Armibo

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      639


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27169


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16440


  4. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      2683


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/29/18 во всех областях

  1. Замена троллейбусов автобусами плоха еще тем, что у автобусов нет строгого предписания (кроме отдельных случаев) возить всегда пассажиров во время нулевых, коротких, обеденных и парковых рейсов. Сегодня был в Серебряном бору, сел в Тб 20 у 4-й линии, водитель сказал, что едет до круга, так как будет обедать. Я решил подъехать (не ждать Тб 21 или Тб 20 по полной трассе) и правильно сделал: как я вышел, с конечной подъехал другой пустой Тб 20. Люди у нас на форуме ведут статистику по изменению количества рейсов при замене маршрутов. А ведь в их статистике не учитывается еще масса неполных рейсов, которых нет в расписании на pass3! К примеру, нули Тб 70 из парка и в парк - существуют, но в расписаниях отсутствуют. Соответственно, при их уменьшении еще сильнее ухудшается транспортное обслуживание пассажиров.
    1 балл
  2. Про первые два ещё понятно, да и то косвенно. Можно "укорот" сделать по Мск. А Савёловское здесь причём?
    1 балл
  3. Я согласен. Но зачем его с ними держать? Я просто честно и искренне не могу понять, почему нельзя положить проездной в футлярчик, а футлярчик в кармашек сумке и после #лидируйвалидируй убрать назад? Зачем нужны в ПОчтенном возрасте забеги по лестницам с документами, картами и проездными в руках к метропоезду, будто этот метропоезд последний в жизни?
    1 балл
  4. Правда в том, что маршрут нелегальный, и номер маршрута левый. У официального Перопавловского маршрута номер 566.
    1 балл
  5. Нахрен эти пейпассы, к тому же кроме метро почти нигде не действующие, когда в Питере есть безлимиты на любое количество дней по выбору? Мы купили себе и вообще не паримся, ездим как в Москве сколько хотим и на чём хотим.
    1 балл
  6. Вероятно, от собственной тупости.
    1 балл
  7. Вообще конечно южные поезда - это тот ещё пример раздолбайства и проигрыша конкурентам - это не только авиация но и автобусникам. Ведь самые быстрые "экспрессы" с соответствующим ценником до Ростова идут медленнее чем большинство автобусов. А уж сколько едут обычные и ДОпы - это вообще за гранью. Больше суток. Причина то понятна - перегруженность грузовыми хода. Да и пассажирских в сезон более чем. Но блин, почему только сейчас идут (разговоры?) о том чтобы электрофицировать ход на Елец или Тамбовский ход, чтобы туда грузовые спихнуть? Это ещё "вчера" надо было уже сделать.
    1 балл
  8. Какую дурь ты курил? "Недогрузка" Филей - это вообще не проблема, в отличие от необходимости гонять туда составы с АПЛ.
    1 балл
  9. Что нельзя открыть маршрут по инициативе перевозчика, а кучу маршруток поотменяли без компенсации и без усиления маршрутов МГТ. Если раньше хоть в часы пик невидимая рука рынка решала проблемы, то сейчас, пока ДепВел не захочет, никаких новых маршрутов не будет. Только если фикс такси. И плевать на давку в автобусах, гку оп всегда сможет так провести замеры, что на жалобы отпишутся про то, что даже резерв впихуемости есть.
    1 балл
  10. Хотелось бы, чтоб в Москве, да и в России, электробусов не было вовсе. Не удивлюсь, если эти поделки будут вставать по среди маршрутов с разряженной батарейкой.
    1 балл
  11. "Серийный" электробус КАМАЗ-6282 для Москвы в процессе сборки https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=jt3KthoUkS4
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.