Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/14/18 в Сообщения
-
Сейчас же лето, сезон отпусков. Дождемся зимы, 456к будет в мясо, я уверен. Там большие потоки между Митино-Тушинской и Соколом. Ну вот и объяснение. За нагон их же штрафуют. То, что другие частные перевозчики позволяют себе жесткие нагоны порой в 10 минут (по сравнению с расписанием на lkcar), не говорит о том, что конкретно на этом маршруте будут также ездить. У этого перевозчика вроде не так много маршрутов по Москве, поэтому у водителей там может быть непривычная манера езды. За эту подробность спасибо. То, что у них обязательна высадка на Серегина, из расписания на lkcar не скажешь. На 412 тоже с одной стороны проспекта на другую не переехать. Второй валидатор - может, это означает, что все-таки и у частников будет вход во все двери? Если речь про улицы Никитина и Бианки, то там какое-то время ходила маршрутка, но сейчас, судя по Яндексу, она отменена. Потом должны достроить Лаптева, по ней тоже можно пустить ОТ. Через какое-то время построят дорогу Саларьево-Десна, и на нее из тех мест будут съезды.1 балл
-
ЖД мост через Волгу, снятый с теплохода Москва-114 по дороге из Толги на Речной вокзал И выложу фото внутри Москвы-114 по этой же дороге, показывающее загруженность теплохода, отвалившего от пристани Толга в 14.35. Следует учесть, что наверху теплохода куда теснее от народа... (а ведь куча людей этим теплоходом в Толгский монастырь только приехали и народу там ещё много)1 балл
-
Могу подтвердить. Однако приятно удивлен что будет запущен компенсирующий маршрут Медведково-ВДНХ, что далеко не соотвествует последнему стилю запуска компенсирующих снятие трамвая автобусных маршрутов. В нынешнем стиле транспортных властей пускать компенсирующий автобус только на снимаемом участке. При снятии движения на участке Медведково-Сельскохозяйственная улица я бы ожидал (в соотвестивии с принятым стилем компенсации) компенсирующего маршрута 017 Медведково -Сельскохозяйственная улица с разворотом на проспекте Мира под мостом через Яузу. Дальше-пересядут на трамвай или 33, ничего страшного не случится. PS. Вдохновил меня на это сообщение даже не нынешний огрызок 011 а огрызок двухгодичной давности 025 Сокольники -ул.Космонавтов...Кое -где даже пару остановок пожалеют.. Предполагаю, что там нет назеимного пешеходного перехода как регулируемого, так и нерегулируемого, через Ениейскую улицу, именно по этой причине остановка не согласована с ДПС. Если бы не снятие трамвая -никому в голову не придет в этом месте переходить Енисейскую улицу. С одной стороны улицы -трамвайная линия и жилые дома.С другой стороны улицы -длинный забор промышленного предприятия, вдоль забора нет пешеходных дорожек. А специально под снятие трамвая организовывать пешеходный переход-дороговато.1 балл
-
А зарядки то строят? Или будет знаменитый "технический пук" с одним электробусом, который не совсем вписывается в ТЗ и который может проехать до конечной Б и там в лучшем случае размотать длинный удлиннитель, а в худшем подождать эвакуатор, который его зарядит и совершить следующий полукруг?:)1 балл
-
Да у них и сейчас немало работы. Вот только что-то их не видно особо1 балл
-
Поэтому неспециально приезжающие ради трамваев теперь с ним нечасто сталкиваются. Мы по сути прокатились лишь на маршруте 1 туда и обратно полный маршрут и еще два раза короткие поездки. И три раза приехали сфотографировать... Но вообще интересно что на маршруте 1 (ул. Свердлова - ул. Чкалова) народ при движении от конечной ул. Сведлова (то есть более центральной) набивает вагон неплохо, по крайней мере при нас на остановке ул. Карла Маркса обычно уже не оставалось сидячих мест и какое то время по улице Чкалова вагон шел заполненный. Правда на конечную ул. Чкалова приехали уже мы одни (но мы и катались то туда один раз - статистика недостаточна). Но в принципе где то в общем и целом, но трамвай уступает троллейбусу в Ярославле абсолютно. А вот троллейбус Ярославля - очень приятный транспорт, есть даже весьма новые машины на маршруте №1, которым мы частенько пользовались. Обычно мы каждый вечер садились на него у ТЦ "Аура" (на ул. Свободы), отличное, кстати, место из-за кафе Bazar (я выше писАл о нем, он, к слову, находится в ТЦ "Аура" на 3 этаже), да и на ул. Свободы еще одно такое кафе есть уже в отдельном здании. Кстати, на заметку, в Bazar вся еда с 21.00 за полцены, а работает он до 22.00. Так называемый Логачовский Час. Он, этот час, кстати, как то так и называется, но без привлечении Имени Логачова. Забыл как, но что то типа Логачовский Час. Мы правда не жмотились и ужинали раньше... Ну так о чем я, вот мы как раз садились каждый вечер на троллейбус №1 у ТЦ "Аура", который шел от Ярославль-Главный и ехали до остановки "Кинотеатр Родина", гостиница оттуда рядом. Насчет гостиницы, кстати. Вот мы заходили посмотреть-полюбрпытствовать и нам очень понравился отель Ибис (подошел бы для следующего раза, когда не будем столь стеснены в средствАх), но правда несмотря на краткость пребывания (всего 3 полных дня, а если считать день приезда и день отъезда, то 5) мы столь подробно все осмотрели и успели буквально везде, что в общем и целом особо пока больше нЕзачем и ехать. Ну правильно, млин, если мы в один день умудрялись ехать и на ДЖД и потом в Толгу и потом еще и в Коровники (правда передохнув в гостинице), причем не флажок прибегали воткнуть, а именно подробно и спокойно смотрели (вон в посте о ДЖД видно и по фото и видео, что и поезда ждали на разных станциях и все очень внимательно)... Жара вот подгадила, тварь, уставали сильнее обычного... Да ты и без жары то попробуй в один день и на ДЖД и в Толгу и в Коровники...1 балл
-
Я кажется понял, что бы ещё я сделал. Я бы 15 отправил бы по Н6 после ВДНХ до Лося через Осташковскую и Малыгина, а Н6 пустил бы по М9 и далее по Хачатуряна, М.Отрадное, Декабристов, Алтуфьевскому и до Корнейчука по 282 маршруту. Появились бы удобные связи и пересадки.1 балл
-
Запись о посещении ДЖД в Ярославле https://vk.com/id160890764?w=wall160890764_186 Видео с ДЖД в Ярославле Да, все работает и продается. Так же их продукцию можно купить и в Ярославле по адресу Волжская набережная 33 магазин "Пряничная лавка". Но в Толгском монастыре, конечно, дешевле.1 балл
-
Все хана транспорту! И каждому пассажиру еще пусть не забудут 3 сентября самокат выдать..1 балл
-
Коснусь чуть трамваев. ПО наверное будет интересно место съёмки чудесным названием как площади, так и остановки "Площадь Карла Маркса", ну а остальным трамваи. Хорошее, кстати, место для фотосъёмки если живешь в центре, трамвай то из центра города вытравлен и не сказать, что представляет глобальный интерес. Весь джентельменский набор представлен вагонами КТМ-5 и КТМ-19, нас то, понятно интересовали КТМ-5. Покатались по полному 1-му маршруту, поснимали, представлю пару фото и видео с КТМ-5, но вообще Ярославль куда как более троллейбусный город... видео с КТМ-51 балл
-
18.08–26.08 А017 Тр17 В связи с ремонтом трамвайных путей на Полярной и Енисейской улицах 18, 19, 25 и 26 августа 2018 года изменяется маршрут трамвая № 17. Трамваи будут курсировать от Останкино до Сельскохозяйственной улицы. Организуется временный маршрут автобуса № 017 «ВДНХ (южн.) – Медведково». Автобусы будут работать без турникетов – вход во все двери. Трасса следования – вдоль трамвайной линии со всеми действующими остановками, кроме остановки «Берингов проезд» в сторону Медведково. Ремонт планируется продолжить в сентябре – информация об этом будет опубликована дополнительно.1 балл
-
Насчет Толгского монастыря. Мы ездили сами 11 августа прямо после ДЖД. Сели на Октябрьской площади на автобус 93 и доехали до поворота на Толгу. Где в принципе нужно пройти 2 км (правда полем и по жаре). Можно ехать с Красной площади прямым автобусом до монастыря. но он редко ходит. Мы парится не стали и прошли 2 км пешком. Жарко, но выдержали. Зато мы спокойно гуляли по монастырю без ограничений, но правда сейчас там ремонт, поэтому многое закрыто. В 1998 году когда мы приезжали в Ярославль с однодневной экскурсией из Костромы, то ходили даже в кедровый сад. А из Толги мы уезжали теплоходом (обычным за 29 руб) в 14.35, который следует до речного вокзала (фотография расписания этого теплохода в темы выше есть). Теплоход идет оттуда до речного вокзала 55 минут. Фото Толгского монастыря с пристани Фото, сделанное по дороге от трассы где мы вышли из автобуса 93 и шли к Толге, дающее представление о местности и жд путь какой то1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По поезду. Вчера было жарко, но у нас по счастью была закрытая купешка, где не так фигачил кондей. Очень рекомендую. 1400 с чем то там с едой. Отдельная купешка - это места 41\42. Еда, кстати, неплохая, брали блинчики и картофельную запеканку, а вообще выбор состоит из 5 блюд. Так же можно взять хороший кофе из кофемашины в кофейных чашках за 100 руб, а не этот ужасный чай из титана или растворимую отраву. Пару фото дам, нашей купешки ну и общего отделения вагона. Цена одинакова. Вообще же очень рекомендую. Дают ещё такой пакет с тапками и чем то там еще )1 балл
-
Ну для начала можно ограничиться оценкой времени хода между остановками относительно других маршрутах тс. Потом можно прикрутить количество пассажиров в салоне, если понадобится. Вообще, я за это и люблю электротранспорт. Они не умеют обгонять, а значит, всё едут примерно одинаково. Так же, размер конечных ограничен и сильно не закосить. Ещё можно более грубо поступить. Получилось так, что ты не выполнил больше 1 рейса в день - лишаешься премий. Всех. Ну и зря ты говоришь, что всё - бред и никто не будет заниматься этим. А зачем они все нужны тогда? Так можно один отдел кадров и нарядчиков оставить) ну и я всегда всё это увязываются с системами активной безопасности. Вот это очень важно. И реально денег это сильно сэкономит. Лобовые стёкла, а тем более жизни людей, которые гибнут или калечатся под убежавшими автобусами дороже этих единоразовых вложений.1 балл
-
Это ошибка, по некоторым остановкам расписание нормальное. По Барышиха в центр 23-27, 23-57 0-27: http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=401&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=13139&day=WEEKEND&season=SUMMER Проехался сегодня после футбола в новой версии 4292. (; Удивился, что у частника есть юсб-зарядки. Также в салоне новое ЭМУ, примерно как у новых частников в Кузьминках. Второй строкой всегда пишется время, температура. 25 сидячих мест. Около водителя сидел мужичок, показывал маршрут. На мой взгляд, двухдверные 4292 хороши для дальних маршрутов. На коротких бабковозах лучше трёхдверные.1 балл
-
Сегодня вновь жара, но мы уже в 9.30 отправились в музей церковь Ивана Предтечи в Толчково. Потом из Москвы сделаю подробную запись (ибо того стОит). Пока вкратце. Посещение Толчково обязательно ибо церковь уникальна. Самой церкви как таковой там нет, но есть музей. В принципе музей работает с 10 до 17, но утром не слишком удобно снимать по положению солнца. Но как то поснимали и нам повезло, приехали Иностранцы с экскурсоводом, так что нас как бы подключили послушать (музей, кстати, всего то 80 руб стОит), но фрески внутри очень и очень интересны, но правда далеко и не все ещё восстановлено (одним словом подробно из Москвы), пока лишь скажу, что удобнее всего туда доехать на автобусе 19к от Каланчи. Там идти недолго, метров 700-800. Потом вернулись, передохнули и отправились смотреть церковь Николы Мокрого на Чайковского, совместили с осмотром планетария. Ну а потом с 15.00 до 18.30 был Гидон. 6 человек (оно и дешевле и интереснее). Очень хорошо. Один минус - жарко просто невероятно. Но зато потом ещё покатались на троллейбусах и трамваях1 балл
-
Как сказать. Если я еду пассажиром, я пока что-нибудь почитаю, даже поработать могу, например, на письма ответить. А будь я за рулем, это будет потерянное время для меня. Я бы туда на машине не поехал бы. Это ближайший к нам магазин в соседнем доме.1 балл
-
Потянуло меня что-то пографоманить. Отдельную тему заводить неохота, поэтому расскажу про свою ВПОездку здесь и кратенько.) дабы всё это читать было чуть менее скучно, разбавил фоточками. Вводные данные были такие: ехал я автостопом, изначально конечной целью был Новосибирск, потом сроки отпуска несколько поужались + появилась необходимость заехать в Саратов в не самые удобные даты, поэтому пришлось ужаться до Екатеринбурга и выдумать довольно странную логистику. ну и в Саранск к друзьям заехать тоже хотелось.) собственно, Саранск и стал моей первой остановкой. так как то был уже мой четвёртый (или пятый) раз в этом городе, то эффект получился довольно странный - в этот раз я больше водил друзей, чем они меня в целом что сказать - город малоинтересный с точки зрения архитектурных красот, но при этом как для провинции - весьма чистый и отремонтированный, потому и оставляет приятное впечатление. в центре довольно много довольно эээ странных новопостроенных шедевров архитектуры, которыми многие саранцы, причём, вполне всерьёз гордятся, ну да ладно. на окраинах же оченно любят строить церкви, причём местами в довольно густой застройке, смотрится тоже довольно странно. но в целом видно, что город не запущенный, за ним присматривают. из этого раза довольно любопытное впечатление оставил посёлок ТЭЦ-2 - такой отдалённый район, пользующийся славой заповедника гопников. оказалось милейшее место, отстающее от всего города лет на 10 (скажем, там я увидел единственный на весь Саранск ларёк - больше их практически нигде нет), но при этом тоже довольно ухоженное. про транспорт: оставил смешанное впечатление. троллейбусы вроде и есть, но в большинстве мест на фоне автобусов не очень заметны (исключение - линия на Юго-запад), при этом маршрутная сеть показалась довольно странной - троллейбусы ходят в три больших спальных района, но из одного (Химмаш) нет ни одного маршрута ни в центр, ни в большую промзону (либо на вокзал, либо через частный сектор в другой спальник), а из другого (Светотехстрой) троллейбус в центр идёт извращенским полукольцом с заездом к конечной - в итоге из центра троллейбус есть, а в центр нема (сейчас, правда, в силу отмены другого маршрута восстановили троллейбус обратным полукольцом, но вряд ли это надолго - обычно этим маршрутом ходит автобус). Автобусов же много и тут на любой вкус - от ОБВ и весьма симпатично выглядящих жёлтых МАЗов (правда, уже не очень новых - года четыре назад они точно так же катались) до привычных пазиков и газелек. Газельки, причём, массово почти все ходят в самый заселённый район города, хотя и нормальный транспорт туда тож есть. следующей остановкой был Ульяновск. к сожалению, в город я добрался очень под вечер (ужаснее стопа у меня до того не было, а после того, надеюсь, и не будет), а на следующий день уже надо было и уезжать, поэтому город посмотрел достаточно бегом (тут спасибо хосту с кауча Николаю, который добровольно провёл мне мини-экскурсию по пути на работу )) ). увиденное, если честно, не очень вызвало оптимизм - город напоминает то самое про "ах, какой был слон". размаху много, а вот сил и средств всё поддерживать в пристойном состоянии - увы. даже в центре на парадной улице Гончарова попадались здания с хорошо так обвалившейся штукатуркой, залезаешь чуть глубже - и караул с повпихнутым новоделом. на ради прогуляться вполне ок набережная, собственно центрально-парадная улица Гончарова, Ленина, пара улиц около Свияги тож довольно миленькие. про транспорт: город газелек. автобусов более-менее большого класса не увидел вообще. трамвайных рельсов много, самих трамваев уже куда меньше, к сожалению, все три раза, что я рискнул дождаться трамвая - стоять пришлось больше пятнадцати минут. при этом все увиденные разы в качестве пассажиров - почти сплошняком льготники. прикольная однопутная дачная трамвайная линия на севере города, построена, насколько я понял, в 90-е - при этом наибольший пассажиропоток на трамвае я именно там и увидел. до троллейбусов и заволжского района я не докатился. из Ульяновска я поехал в Казань. надо сказать, что граница между Ульяновской областью и Татарстаном ощущается очень чётко - и отнюдь не только по тому, что знаки резко становятся двуязычными. и дорога сама по себе становится лучше (хотя конкретно трасса Ульяновск-Казань в Ульяновской даже области во вполне приличном состоянии, куда лучше, чем Саранск-Ульяновск), и деревни выглядят поцивильнее, чтоль. да и водитель (сам из Башкирии) полдороги рассказывал, как в Татарстане хорошо живётся по сравнению с соседями, что денег там в разы больше и за них держатся. не знаю, насколько рассказанное было правда, но если судить конкретно по Казани - то таки поспорить сложно. Я до того был в Казани в 2012, чтоль, году, перед Универсиадой, когда полгорода лежало в руинах и везде что-то спешно строили. сейчас всё это отстроили и отстроили, надо сказать, хорошо. понятно, что в центре немало новостроя, но он как-то не вызывает оторопи, как в Саранске, сам по себе не такой кричащий, что ли, или вписан более удачно. да и улиц с практически целиком старыми зданиями хватает (Кремлёвская та ж, Карла, если не изменяет память, Маркса, ещё что-то в тех же краях). плюс центр приятно холмистый, если забраться подальше от Волги - местами открывается клёвый вид вниз на всё это. что ещё лично меня подкупило - много воды. и Булак у Кремля, и озеро практически в центре города, ну и Волга с Казанкой, конечно. правда, несколько удивило, что набережная у Волги от Речного до железнодорожного вокзала прям совсем дикая, благоустройства какого-то ровно ноль. хотя и так народ прогуливается. может, и правильно, шарм какой-то есть в этом. ну и новостроечные районы тоже приятные. живые, благоустроенные, со своими милыми деталями (где-то фонтан практически во дворе, где-то церковь xD). что не очень понравилось - дикое количество развязок и надземных переходов, деревню Универсиады зачем-то ото всех закрыли забором (хотя судя по увиденному, смотреть там нечего особо), всё свободное место застраивают таки рекордными темпами (хотя это не одной Казани беда) про транспорт: шесть лет назад трамвай там представлял из себя какой-то дребезжаще-скребещущий ужас, с диким грохотом ехавший на скорости дай бог километров 10 в час, сейчас стало вроде и получше, но тож местами - пятёрка по большому казанскому кольцу ездит на вполне приличных скоростях (и в итоге там вне часа пик было мясо, где-то часа в два я уехал на втором вагоне только с метро Проспект победы), а вот единичка на севере так и ездит в режиме "пешком так же, на велосипеде быстрее" ? ну зато вагоны все (насколько увидел) достаточно новые. троллейбусов много, тоже почти всё увиденное - новьё, ходят часто, быстро, народом востребованы. автобусы всё так же все красные, всё так же ходят с ОГРОМНЫМИ схемами маршрута высотой в весь автобус сбоку и безбожно косят по вечерам. но спасибо, что не газельки, канеш. метро удивило экономией на спичках. почти в буквальном смысле слова - почти все станции (ну, кроме надземной "Аметьево" и почему-то Козьей слободы) похожи на еле освещённый подвал, разглядеть (порой весьма симпатичное) оформление - нереально. ну и трёхязычные объявления (русский, татарский, английский) - это нечто, конец англоязычного объявления про ОДЗ звучит уже где-то в тоннеле. продолжение, надеюсь, следует.)1 балл
-
я хочу видеть как построят Пушкино - Подольск и особенно Королев - Апрелевка за полтора года, затратив минимальные ресурсы1 балл
-
https://www.mskagency.ru/materials/2806424 Очередной бред из сумасшедшего дома: о необходимости КСЛ подумают (!) после запуска ТПК. А знаете как нужно? Консервировать сейчас все станции глубокого заложения ТПК кроме "НМ" и все силы в авральном режиме бросить на ЦУ КСЛ.1 балл