Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/03/18 во всех областях
-
И клавиатуру с незалипающим капс локом, видимо, тоже..4 балла
-
Открывать Солнцевскую ветку в нынешнем виде без центрального участка - величайшая глупость (если не преступление)3 балла
-
Интересно, как берут таких неграмотных администраторов, которые пишут с ошибками? Ну как можно писать "непроверенные" раздельно в контексте, где нет зависимых слов??3 балла
-
В ТПУ Планерная валидаторы не только отключили, но и заклеили бумагой, написав "Оплата за проезд в автобусе". Автобус приезжает, водитель открывает все двери, большинство пассажиров идет в переднюю дверь и прикладывает билет к валидатору. Факт прикладывания билета каждого пассажира контролируется сотрудниками ГКУ ОП и теми контролерами, которые раньше стояли в здании ТПУ. Контролер стоит в средней двери автобуса и не дает водителю закрыть дверь, пока не увидит, что все пассажиры не подойдут к валидатору. Время посадки чуть увеличилось (особенно это критично на загруженных 268, 817), но это ведь временно! Я надеюсь, что они догадаются снять все валидаторы в ТПУ (на 2-м этаже вроде тоже еще остались) и повесить в автобусы филиала Западный для ускорения процесса. На других остановках факт оплаты проезда остается на совести входящих пассажиров, но по сегодняшним наблюдениям большинство пассажиров при отключенном турникете прикладывают билет, даже если входят в другую дверь.2 балла
-
Периодически езжу из Центра (Пушкинская) по делам в Солнцево (вечер, час пик, середина улицы Главмосстроя, потом обратно, нужны Университет или Мосфильм). Видимо, продолжу туда ездить на электричке от Киевской + 734, а обратно - точно на наземном транспорте с Боровского - получается, нужен любой транспорт до ЮЗ, 572 или 902). Допускаю, что с северных участков ТКЛ, СТЛ и ЗЛ, с АПЛ метро будет востребовано и связь получается хорошая, но вот в моём случае пока мимо. Возможно, попробую связку с Хорошёвской, но, опять же, от Говорово или Солнцево при следовании "туда" расстояние для пешкодрала приличное, а "обратно" метро как бы и не нужно:).2 балла
-
2 балла
-
Не пошутил, а написал как есть. Ничего не переделали. Под новые реалии ещё только проекты начинают разрабатывать. Не будет. Ещё раз: происходящяя последние 5 лет реконструкция участка Москва-Одинцово не имеет никакого отношения к МЦД.2 балла
-
Глупости несусветные. Нафига писать то о чём имеешь весьма отдалённое представление. Например на 117 маршруте нет никаких электробусов, но после каждого круга обязательный отстой от 20 до 30 минут на всех выходах. И на многих других маршрутах такая же фигня.1 балл
-
Нужен какой-то поостановочный маршрут, чтобы добираться до остановок между станциями метро. Им должен был стать 830 и 767, если бы в последний момент все не переиграли в пользу 902/902к. Дублер метро с остановками только у метро не нужен однозначно.1 балл
-
Тем не менее, онго составляет основную часть трамвайного парка Питера. Либо нету. либо на транспорт город предпочитает их не тратить, полагая, что бобиководы сами всех вывезут. Значит в перспективе можно ожидать дальнейшее сокращение выпуска на маршруты и постепенное сворачивание сети, потому как закупая по 2 - 7 трамаев в год, никакую замену п/с не проведёшь.1 балл
-
2 ездят сейчас. На 254 выехали с Биберево было 95% по приезду на ВДНХ 78%. На Биберево за 20 минут зарядились процентов на 30. По приезду было 65% Вернулись на Биберево 60%.1 балл
-
Проехал сегодня через Озерную. Очаково и Никулинская как ездили на Юго-Западную, так и едут. Новой Озерной практически никто не пользуется. Все садятся на автобусы в сторону Юго-Западной. 718 ходит уже по укороченному маршруту, но все также на ОБВ. Вот непонятно зачем там ОБВ.1 балл
-
"Русич" в модификации .4 ну ещё хоть как-то хоть что-то. Но изначальная модель убога относительно всего и вся. Свистелки, перделки.1 балл
-
Не нравится — не пользуйся.1 балл
-
Вот 902 - это правильный дубль неправильного метро.1 балл
-
Валидатор был один. Сегодня, точнее уже вчера, было два, вторая смена, 645 м-т, на пл. Новогиреево и у метро все резво заарыгивают во все двери, большинство ничего не прикладывает даже когда проход к валидатору свободен и есть свободные сидячие места. С учётом воскресенья и начала месяца раньше продавалось 20-30 талонов, а порой и бооьше, сегодня 11.1 балл
-
А чего ты плюсуешь то? Речь толкнули про серийные лиазы которые не сразу работают нормально. Именно это я и опроверг. Кстати, повторяю, пришедшие зимой машины отличаются от пришедших ранее, как телефон твоей бабушки от того телефона, что лежит у тебя в кармане. Что же касается электробусов, то лично я от всей души надеюсь, что весь этот кипишь с треском провалится и всё вернётся на круги своя.1 балл
-
А что, кто-то не согласен? Хуже "Москвы" - только "Русич". Тут хоть, вроде, дурацких поджопников возле гармошек не будет. И зачем вообще ставить УСБ-зарядки, да ещё хвастаться увеличением их числа? Заряжаться надо дома, а за 10 минут в толпе не надышишься. И вообще телефонные зомби, ни на секунду не отрывающиеся от своих дебильников, уже достали... Функция вагона - возить пассажиров...1 балл
-
Не надоело эти бредни тиражировать? Я вон новую машину получил зимой, без всяких протяжек и подготовки выпихнули на линию и ничего - преспокойно себе ездит. И это не смотря на то, что новые машины это электронный кабздец, по сравнению с которым предыдущие машины это телефон с диском на фоне Айфона.1 балл
-
1 балл
-
Кстати верно подмечено: ну даже если ты хочешь убрать все троллейбусы и так их не любишь - все равно с началом эксплуатации электробусов можно было бы все красивее и правильнее по пиару сделать. Ну есть же пока маршрут 73 троллейбуса, жители Алтуфьево особого профита от замены одного вида электротранспорта другим особо не оценят. Но ведь в Москве есть много районов где электротранспорта нет и даже не планируется. Вон Некрасовка, Солнцево - Новопеределкино, Бутово, Северный (походу не дождется обещанный трамвай), Митино опять же. Я уж про новую Москву молчу. Можно было бы гораздо сильнее попиариться и получить больше благодарностей от местных. В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами? Кроме личной не любви к троллейбусу это сложно чем то объяснить...1 балл
-
Я даже с велосипедом стараюсь прикладывать, если не заблокировал сам себе проход к первому валидатору1 балл
-
Личные наблюдения от первого дня без турникетов: я продал 9 билетов, товарищ 15. Оба работали во вторую смену на 634. Там с турникетами никогда столько не покупали. Возможно, из-за первого дня месяца, обычно с 1 по 3 число билетов продается больше чем обычно. На посадке оькрывал все двери, 80% всё равно идёт в первую.1 балл
-
Если к 8 на работу, то 15 мин важны, ИМХО. Но реальная разница мне кажется меньше. Если тебе несколько минут пешком до метро, то в топку эти автобусы.1 балл
-
Ожидаемо. Собственно и за проезд при таком раскладе станут платить только фанаты, а контру будут просто посылать за валидатором. С проездными и социалом к нему тем-более никто не попрётся.1 балл
-
1 балл
-
Это такой намёк на покупку личного авто? Хм, вроде на Форуме Общественного Транспорта нахожусь.1 балл