Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/03/18 во всех областях
-
Интересно, как берут таких неграмотных администраторов, которые пишут с ошибками? Ну как можно писать "непроверенные" раздельно в контексте, где нет зависимых слов??3 балла
-
В ТПУ Планерная валидаторы не только отключили, но и заклеили бумагой, написав "Оплата за проезд в автобусе". Автобус приезжает, водитель открывает все двери, большинство пассажиров идет в переднюю дверь и прикладывает билет к валидатору. Факт прикладывания билета каждого пассажира контролируется сотрудниками ГКУ ОП и теми контролерами, которые раньше стояли в здании ТПУ. Контролер стоит в средней двери автобуса и не дает водителю закрыть дверь, пока не увидит, что все пассажиры не подойдут к валидатору. Время посадки чуть увеличилось (особенно это критично на загруженных 268, 817), но это ведь временно! Я надеюсь, что они догадаются снять все валидаторы в ТПУ (на 2-м этаже вроде тоже еще остались) и повесить в автобусы филиала Западный для ускорения процесса. На других остановках факт оплаты проезда остается на совести входящих пассажиров, но по сегодняшним наблюдениям большинство пассажиров при отключенном турникете прикладывают билет, даже если входят в другую дверь.2 балла
-
2 балла
-
Глупости несусветные. Нафига писать то о чём имеешь весьма отдалённое представление. Например на 117 маршруте нет никаких электробусов, но после каждого круга обязательный отстой от 20 до 30 минут на всех выходах. И на многих других маршрутах такая же фигня.1 балл
-
Тем не менее, онго составляет основную часть трамвайного парка Питера. Либо нету. либо на транспорт город предпочитает их не тратить, полагая, что бобиководы сами всех вывезут. Значит в перспективе можно ожидать дальнейшее сокращение выпуска на маршруты и постепенное сворачивание сети, потому как закупая по 2 - 7 трамаев в год, никакую замену п/с не проведёшь.1 балл
-
2 ездят сейчас. На 254 выехали с Биберево было 95% по приезду на ВДНХ 78%. На Биберево за 20 минут зарядились процентов на 30. По приезду было 65% Вернулись на Биберево 60%.1 балл
-
"Русич" в модификации .4 ну ещё хоть как-то хоть что-то. Но изначальная модель убога относительно всего и вся. Свистелки, перделки.1 балл
-
Валидатор был один. Сегодня, точнее уже вчера, было два, вторая смена, 645 м-т, на пл. Новогиреево и у метро все резво заарыгивают во все двери, большинство ничего не прикладывает даже когда проход к валидатору свободен и есть свободные сидячие места. С учётом воскресенья и начала месяца раньше продавалось 20-30 талонов, а порой и бооьше, сегодня 11.1 балл
-
Продолжу рассказ о своей Волжской Поездке, прерванный экстренними выпусками, посвящёнными пуску метро в Солнцево. Сегодня я расскажу о Поездке в замечательный остров-град Свияжск из Казани. Сей городок был основан в 1551 при Иване Горзном как форпост русских войск для взятия Казани. Но тогда он был не островом, а просто возвышенным местом, островом же он стал в 1957 в результате создания Куйбышевского водохранилища. Но в 2008 к нему была построена дамба с автодорогой, однако, формально он продолжает являться островом, бо дамба рассечена протокой, через которую построен мост. А в прошлом году он был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. А коль это остров, то и добираться на него мы решили по воде. Нашли на Трипстере гида, которая предлагала начать экскурсию на катерке от небольшой заводи, расположенной среди дач. Для чего мы в последний день пребывания в Казани (выселившись и оставив чУмАдан в камере хранения на жд вокзале) приехали на электричке на станцию Атлашкино, что в часе езды от Казани и через 5 минут погрузились на такой вот катерок: http:// Если приезжать на остров по дамбе, то надо заплатить за вход на него, но мы подплыли с противоположной стороны и высадились просто на пляж. Дорога в городок: http:// Официально Свияжск считается селом с населением ок. 250 чел., однако в начале прошлого века он насчитывал ок 3 тыс. жителей и был уездным городом, а потом и райцентром. И сейчас он позиционируется в качестве уездного города - музея под открытым небом. И строительство любого частного дома согласовывается с властями. http:// http:// Успенский мужской монастырь: http:// http:// В 30-е годы его постигла обычная для многих монастырей в СССР участь - он был превращён в одно из заведений системы ГУЛАГа, а после смерти Сталина в дурку. А когда Советский Союз, наконец-то, закончился, монастырь вернули церкви, а сам городок начали постепенно приводить в порядок. Памятник жертвам репрессий: http:// Дамба: http:// На острове есть ещё и Иоанно-Предтеченский женский монастырь, правда изначально он был Свято-Троицким мужским. С 1604 сохранилась деревянная церковь: http:// А через 302 года рядом был построен собор: http:// Ничего не напоминает? К сожалению, наше время было ограничено двумя часами, надо было успеть на обратную электричку, т. к. в 18:00 мы отплывали на теплоходе в Самару, а Казанские электрички не Московские, ходят с интервалом 1-2 часа. Но и сам городок небольшой, так что не спеша побродить и оставить в себе впечатления мы успели. К тому же нам благоприятствовала погода - это был самый лучший день за всю Поездку, температура достигла +27, а дождя выпало всего три капли, пока мы ждали электричку.1 балл
-
А чего ты плюсуешь то? Речь толкнули про серийные лиазы которые не сразу работают нормально. Именно это я и опроверг. Кстати, повторяю, пришедшие зимой машины отличаются от пришедших ранее, как телефон твоей бабушки от того телефона, что лежит у тебя в кармане. Что же касается электробусов, то лично я от всей души надеюсь, что весь этот кипишь с треском провалится и всё вернётся на круги своя.1 балл
-
А что, кто-то не согласен? Хуже "Москвы" - только "Русич". Тут хоть, вроде, дурацких поджопников возле гармошек не будет. И зачем вообще ставить УСБ-зарядки, да ещё хвастаться увеличением их числа? Заряжаться надо дома, а за 10 минут в толпе не надышишься. И вообще телефонные зомби, ни на секунду не отрывающиеся от своих дебильников, уже достали... Функция вагона - возить пассажиров...1 балл
-
Не надоело эти бредни тиражировать? Я вон новую машину получил зимой, без всяких протяжек и подготовки выпихнули на линию и ничего - преспокойно себе ездит. И это не смотря на то, что новые машины это электронный кабздец, по сравнению с которым предыдущие машины это телефон с диском на фоне Айфона.1 балл
-
Кстати верно подмечено: ну даже если ты хочешь убрать все троллейбусы и так их не любишь - все равно с началом эксплуатации электробусов можно было бы все красивее и правильнее по пиару сделать. Ну есть же пока маршрут 73 троллейбуса, жители Алтуфьево особого профита от замены одного вида электротранспорта другим особо не оценят. Но ведь в Москве есть много районов где электротранспорта нет и даже не планируется. Вон Некрасовка, Солнцево - Новопеределкино, Бутово, Северный (походу не дождется обещанный трамвай), Митино опять же. Я уж про новую Москву молчу. Можно было бы гораздо сильнее попиариться и получить больше благодарностей от местных. В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами? Кроме личной не любви к троллейбусу это сложно чем то объяснить...1 балл
-
Я даже с велосипедом стараюсь прикладывать, если не заблокировал сам себе проход к первому валидатору1 балл
-
Личные наблюдения от первого дня без турникетов: я продал 9 билетов, товарищ 15. Оба работали во вторую смену на 634. Там с турникетами никогда столько не покупали. Возможно, из-за первого дня месяца, обычно с 1 по 3 число билетов продается больше чем обычно. На посадке оькрывал все двери, 80% всё равно идёт в первую.1 балл
-
Если к 8 на работу, то 15 мин важны, ИМХО. Но реальная разница мне кажется меньше. Если тебе несколько минут пешком до метро, то в топку эти автобусы.1 балл
-
Ожидаемо. Собственно и за проезд при таком раскладе станут платить только фанаты, а контру будут просто посылать за валидатором. С проездными и социалом к нему тем-более никто не попрётся.1 балл
-
1 балл