Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/04/18 во всех областях
-
Слабаки! Вас бы в советское время, вы бы вообще ниоткуда уехать не смогли бы.4 балла
-
Ну поскольку в Мосгортрансе ты не работаешь и знать ничего не знаешь (хотя поумничать и любитель), то лучше проходи мимо...3 балла
-
Кто помнит фильм "Покровские ворота", должен помнить частушку в исполнении Леонида Броневого: "Был на на конкурсе я джаза, обалдел от джазу сразу...". Примерно тоже самое было со мной сгодня - пришел на смену, а валидатора на первой двери нет! Только турникет болтается на пол шестого. Наши парковские умельцы перевесили за ночь корзину с первой двери на вторую! Пребывал в шоке.2 балла
-
2 балла
-
На ВДНХ - 2 минуты, в Бибирево - 5 минут. Т.е. даже когда всё наладят, и заряжаться надо будет один раз на полный круг, разница в простое с троллейбусом будет составлять около 25 минут. Это при условии, что всем хватит зарядных станций и не придётся выстраиваться в очереди на зарядку. В общем, примерно четверть времени работы машины будут стоять и заряжаться. Очень неэффективная система по сравнению с троллейбусами или электробусами с динамической подзарядкой. Такую технологию можно только исключительно на замену автобусов пускать, да и то только в тех случаях, если одна из конечных сопряжена с троллейбусной (чтобы не вкладываться в подвод электричества), но маршрут по большей части проходит не под проводами.2 балла
-
Ну я всегда утверждаю что мне тем нравятся троллейбусы и трамвая, что им негде долго отстаиваться и они больше работают, чем отдыхают. Электробусам же сделают 24 минуты на зарядку и ещё минут 20 на опоздания. Только такой перерыв уже не оплачивается ибо тянет на обед и кто так захочет работать не особо понятно.2 балла
-
1 балл
-
Алаверды Время и в самом деле прекрасное. Вышел из поезда, спокойно дошёл до метро и поехал в пустом поезде, весь день впереди. Трудовые мигранты из В.Новгорода оценят, даже не сомневайся.1 балл
-
Если честно - бред какой-то. Курский вокзал и так сейчас недогружен (по вполне понятным причинам). Проще озаботиться строительством развязки на пересечении Павелецкого хода и ветви Царицыно - Бирюлёво и отправлять поезда с Курского вкз. на Павелецкое направление. Либо организовать новый пассажирский терминал на станции Москва-Тов.-Курская.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Введение бестурникетного режима - конечно же, предвыборный ход Мансика, но ход наредкость удачный. Не для кого не секрет, что посадка через одну дверь на пассажиронапряженных маршрутах была просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ. В свое время я возненавидел Лужкова, в частности, за введение турникетов, думаю, не только я. А так - раньше были компостеры механические, теперь стали валидаторы, от чего ушли, к тому пришли. Очень удобно!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А что "советское время"? По разному все конечно было, но в целом во всяком случае в метро таких толп (это несмотря на то что сейчас почти у каждого автомобиль) не было. Прежде всего из за того что пробок практически не было, графики НОТ более менее соблюдались и никому в голову не приходило лезть в метро там где можно по земле проехать. Высер не засчитан. Не все ещё вернулись из отпусков, не все переориентировались. Надо посмотреть что будет через пару месяцев. В любом случае не стоит оправдывать то что сделано через жопу, хотя вполне можно было сделать лучше. Именно. Ну ничего если кому то кажется что на АПЛ все слишком хорошо туда ещё на "Строгино" повесят РАЛ.1 балл
-
"Парк Победы" был построен ещё году в 2005. 2 зала, 4 пути. Могли бы пустить АПЛ в Солнцево всё же. Или по меньшей мере трассу изменить. Сразу завести к Мичуринскому.1 балл
-
Совершенно верно! Вот только связи Солнцево - ЮЗ покоцали изрядно. Теперь за такие удобства нужно доплачивать из собственного кошелька, сначала доехав в подземке до Озёрной. 518, 343 И 720К с их мизерным выпуском никак не компенсируют оный недостаток. За данную придумку нужно не двойку ставить чинарям, а кол всаживать, медленно с интервалами, с которыми бегают по маршруту указанные автобусные номера. Вчера наблюдал картину маслом, на остановке "14 автобусный парк", как водилы гастарбайтеры жарко обсуждали момент с новыми остановками по трассе 902 на Мичуринском. На автобусной остановке в объяве написано одно, у них в моршрутках совсем другое. Бестолковщина, видимо выходит и стен МГТ в народ. Особенно это хорошо заметно на ЮЗ когда граждане ищут привычный маршрут 720, а бабушки и дедушки с разинутыми ртами покидают салон 718 маршрута автобуса на Озёрной, интересуясь как же им добраться до Востряковского кладбища, на погосты родственников. Благо проезд у них бесплатный в отличии от остальных, которые за онное действо либо должны доплатить из собственного кармана, либо лезть в переполненную маршрутку с номером 330, либо ждать 752, который очень часто "буксует" при пересечении Ленинского проспекта в виду перекрытия последнего для транспорта при встрече и отправки гостей и чинарей высшей пробы в аэропорт Внуково. Кстати маршрут 1147 тоже подрезали, теперь он до ст. Солнечная. Расписание не изменилось. На обратном пути наблюдал интересную картину. Жду 66 автобуса на остановке "Академия РФ при президенте" в сторону ЮЗ, смотрю расписание 14-21, смотрю в смартфон на Яндексе и близко нет. Смотрю электронное табло над головой. 718 2 минуты до прихода, 66 3 минуты. И о чудо! Приходит 718 по расписанию, на табло и в смартфоне "прибывает", всё верно, а 66 автобус без изменений, хотя на табло мелькают нули напротив обоих маршрутов. Ну и потом обычное цифири меняются на 18 минут и 14 минут ожидания следующего за ним. Выходит "транспрдер" машины следующей по маршруту 66 находится (в кабине)718 маршрута? Экономия ГСМ и получение премий на лицо. Молодцы ребята из 14 парка, конечная у маршрутов одна 9 микрорайон, изголяются как могут. А люди ждут 66 маршрут, что б без пересадок попасть в этот самый микрорайон. За такие фокусы надо поощрять людей, которые это придумывают такие "близкие" по интервалам расписания.1 балл
-
И Всё же лучше вернуть те маршруты которые РЕАЛЬНО людям удобны и нужны1 балл
-
А это уже НЯП следствие от задачи проложить линию в Солнцево с использованием уже построенного Парка Победы и по сути готового в конструкциях ДЦ Пассажиропоток за 1 день не переориентируется, как бы1 балл
-
До 10 точно. Ну и как настроено. Может быть и до нуля и ещё чуточку. Не знаю. То есть, показометр может показывать именно рабочий диапазон, который у этих батареек 10-95 от полного.1 балл
-
Итак, в предыдущем сообщении я закончил обзор автобусных маршрутов Каширского района - одного из 5-ти самых близлежащих к Воронежу районов, транспортная схема которых несколько отличается от стандартной. Сегодня переходим к Нижнедевицкому району, который имеет уже стандартную транспортную схему. А вообще, что такое "стандартная транспортная схема" для района области? По крайней мере, для нашей Воронежской? Это схема характеризуется следующими видами маршрутов: 1) Внутригородские (внутрипоселковые, внутрисельские) маршруты райцентра; 2) Внутрирайонные маршруты из райцентра в сёла района, при этом маршруты покрывают всю территорию района. Напомню, что, например, в рассмотренных Хохольском и Семилукском районах такие маршруты проложены не по всей территории района. А в Новоусманском районе внутрирайонных маршрутов вообще нету; 3) Межмуниципальный маршрут из райцентра в Воронеж; 4) Межмуниципальные маршруты из райцентра в другие райцентры, а также в сёла соседних районов; 5) Межмуниципальные маршруты из сёл района в Воронеж; 6) Межобластные маршруты из райцентра в соседние областные центры, в райцентры соседних областей и (очень редко) в сёла соседних областей. У всех районов со стандартной схемой обязательно есть маршруты по пп. 2 и 3. Маршруты по п.1 открываются в райцентрах, которые имеют большую площадь и население. Естественно, в первую очередь, речь идёт о городах. Маршруты по п.5 обусловлены историческими особенностями развития маршрутной сети. В нашей области примерно половина районов имеет такие маршруты. То же самое можно сказать и о маршрутах по п.4 и по п.6. Плюс ещё добавляется такой фактор, как величина райцентра и его географическое расположение. Другими словами, маршруты по п.4 и по п.6 имеют крупные райцентры, которые являются центрами притяжения населения, и которые расположены на пересечении нескольких дорог. В нашей области такими райцентрами являются Борисоглебск (сейчас-центр городского округа), Россошь и частично Лиски. Что касается Нижнедевицкого района, то в настоящее время он имеет маршруты по пп. 1-3 и по п.5. Маршрут по п.4 несколько лет назад существовал, но он проработал достаточно короткое время. Ну и в силу того, что Нижнедевицк расположен практически на окраине области, в недалёком прошлом он имел маршруты по п.6. Правда, они обслуживались предприятиями из других областей. Итак, Нижнедевицкий район расположен на самом западе области. Он граничит с Семилукским, Хохольским, Репьёвским районами, Курской областью (Касторенский, Горшеченский районы) и Белгородской областью (городской округ Старый Оскол). Вблизи хутора Дмитриевский находится место, где сходятся границы трёх областей: Воронежской, Курской и Белгородской. Главным перевозчиком на территории района является ООО "Нижнедевицкое АТП" - предприятие с ещё советской историей. В то же время, несмотря на стандартную транспортную схему, Нижнедевицкому району всё-таки присущи кое-какие свои особенности: 1) В Нижнедевицком АТП нет разделения на пригородную и междугородную бригады. Одни и те же автобусы с одними и теми же водителями ездят как на междугородных маршрутах в Воронеж, так и на внутрирайонных, причём это может происходить даже в течение одного дня. В связи с этим граница между пригородными и междугородными маршрутами несколько стирается; 2) Отдельные рейсы на отдельных участках могут одновременно выполнять функцию как пригородных, так и междугородных, поэтому на отдельных участках внутри района на некоторых междугородных маршрутах действуют льготы; 3) эта особенность была в недалёком прошлом, сейчас она отсутствует: Ещё с советских времён район имеет достаточно развитую дорожную сеть, поэтому в советское время 2 пригородных внутрирайонных маршрута были проложены не по прямой дороге, а со значительным "крюком". Видимо, это делалось с целью максимального охвата населённых пунктов автобусным сообщением. Ну а теперь переходим к непосредственно к маршрутам. Сразу хочу оговорить одну вещь: исторически сложилось, что во всех расписаниях, а также на маршрутоуказателях вместо слова "Нижнедевицк" пишут сокращённо "Н.Девицк". Поэтому я также буду использовать сокращённое написание. МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Восточное направление Часть 1 (Маршрут в Воронеж) Для районов со стандартной схемой обзор маршрутов начинаем с маршрута из райцентра в Воронеж, поскольку прежде всего с этим маршрутом хоть как-то знакомы любители транспорта непосредственно из Воронежа. МАРШРУТ № 630 Н.Девицк (АС) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н. Девицк Это действующий маршрут. Также вспомним закрытый маршрут, просуществовавший очень короткое время. МАРШРУТ № 358 (закрыт) Воронеж (ЮЗ/АС) - Н.Девицк (АС) Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Маршрут между Н.Девицком и Воронежем существует достаточно давно, по крайней мере, с конца 70-х - это точно. Если характеризовать его историю, то можно сказать, что это - очень стабильный и спокойный, без потрясений, маршрут. Все изменения, которые с ним происходили, касались лишь сокращения и некоторого изменения расписания. Маршрут всё время обслуживает одно предприятие - Нижнедевицкое АТП. Итак, с начала 80-х годов и до начала 90-х маршрут имел неизменное расписание. Н.Девицк: 05.00, 06.00, 07.00, 08.00, 09.00, 09.30, 10.00, 10.30, 11.00, 11.30, 12.00, 12.30, 13.30, 14.30, 16.30 Воронеж: 07.45, 08.45, 09.45, 10.45, 11.45, 12.15, 12.45, 13.15, 13.45, 14.15, 14.45, 15.15, 16.15, 17.15, 19.15 Всего было 15 пар рейсов. Графики были как двухрейсовые, так и однорейсовые. Время в пути - 01.15 - 01.20. Что касается протяжённости маршрута, то в 80-е годы в сводных расписаниях указывалось 65 км, в 90-е годы - 61 км. Второе значение гораздо ближе к истине. После распада СССР автобусные маршруты, как известно, начали сокращаться. Эта тенденция не миновала и этот маршрут. Правда, обошлись "малой кровью" - было отменено всего 4 пары рейсов: Из Н.Девицка - 08.00, 09.30, 11.00, 12.00 Из Воронежа - 10.45, 12.15, 12.45, 14.45 Все остальные рейсы сохранились. Где-то в конце 1995-го -начале 1996 -го был отменён первый рейс: из Н.Девицка - 05.00, из Воронежа - 07.45. В мае 1996-го я первый раз поехал в Н.Девицк, и этого рейса уже не было. С момента отмены этот рейс больше никогда не восстанавливался. Таким образом, ко второй половине 90-х осталось 10 пар рейсов. Примерно к 1999 году расписание ещё немного изменилось.В мае 1999-го года я был на АС в Н.Девицке и зафиксировал следующие рейсы на Воронеж: 06.00, 07.00, 08.20, 09.00, 10.00, 11.30, 12.30, 14.30, 16.30 Из Воронежа: 08.45, 09.45, 11.00, 11.45, 13.15, 14.15, 15.15, 17.15, 18.15 Осталось 9 пар рейсов. Что примечательно, после этого изменения последний автобус из Воронежа в Н.Девицк вместо 19.15 стал отправляться в 18.15 Вот эти 9 пар рейсов - это минимальное количество рейсов в течение последних 35 лет. Самые трудный период - 1998 -2000 годы. Весной 2000-го года некий Воронежский частник открыл свой маршрут из Воронежа в Н.Девицк, который получил номер 358. Как известно, 300-е номера маршрутов отдали частникам, которые в конце 90-х начали стремительно открывать свои пригородные маршруты. Однако среди множества пригородных маршрутов в 300-м диапазоне номеров было и несколько междугородных маршрутов, среди которых был и маршрут в Н. Девицк. Ездила ГАЗель, которая выполняла 2 рейса в день. Из Воронежа: 07.30, 13.30 Из Н.Девицка: 09.30 (или 10.30), 16.00. Маршрут проработал всего 2-3 месяца и закрылся. Видимо, частник разочаровался на этом направлении. Ну а в начале 2000-х начался некоторый подъём в междугородных перевозках, в результате чего было добавлено 2 пары рейсов: одна пара была восстановлена, и введена ещё одна вечерняя, до этого никогда не существовавшая. Плюс произошли ещё некоторые изменения в расписании в результате чего оно приобрело следующий вид. Н.Девицк: 06.00, 07.00, 08.20, 09.00, 10.00, 11.30, 12.30, 13.30, 14.30, 16.30, 17.30 Воронеж: 08.45, 09.45, 10.45, 11.45, 12.45, 14.15, 15.15, 16.15, 17.15, 18.45, 20.30 В 2003 - 2004 году рейсы из Н.Девицка на 08.20 и 13.30, а также из Воронежа на 10.45 были отданы другому маршруту - № 634. Этот маршрут проходит через Н.Девицк транзитом. Также частично этому маршруту был отдан и рейс на 16.15 из Воронежа. Что значит "частично"? По пятницам и субботам автобус на 16.15 из Воронежа идёт по маршруту № 634, в остальные дни - по маршруту № 630 только до Н.Девицка. О маршруте № 634 я обязательно расскажу. Ну и в первой половине 2000-х годов по субботам из Н.Девицка появился рейс на 05.00. Этот рейс выполняется для переключения на маршрут № 633. Правда, в расписании Н.Девицкой АС он почему-то отсутствует. О маршруте № 633 я, разумеется, тоже расскажу. Вышеприведённое расписание с описанными изменениями действует и в настоящее время. Единственное дополнительное изменение произошло в 2017 году: рейс на 06.00 стал отправляться из Н.Девицка в 05.30. Время в пути немного уменьшилось и в настоящее время составляет 01.10-01.15. Если пассажиров совсем мало, автобус может доезжать за 01.00 - 01.05. Таким образом, в настоящее время между Воронежем и Н.Девицком с учётом маршрута № 634 работает 11 пар рейсов. Получается 5 двухрейсовых графиков и один однорейсовый. Между рейсами в Воронеж автобусы могут совершать и внутрирайонные. А единственный однорейсовый график наверняка в течение дня привязан к какому-нибудь внутрирайонному маршруту. Теперь расскажу немного о подвижном составе. На маршруте "Н.Девицк - Воронеж" работали ПАЗы-672М, ЛАЗы-695Н и ЛАЗы-699Р. В 90-е годы на маршрут начали проникать ПАЗы-3205. Как это было принято в районных АТП, если на междугородном маршруте работали как жёсткие, так и мягкие автобусы, то в этом случае все графики были закреплены за тем или иным типом автобуса. Я это подробно объяснил, когда рассказывал о маршрутах "Таловая - Воронеж". Не могу сказать, действовало ли это правило в Нижнедевицком АТП. ЛАЗы-699Р проработали до начала 2000-х годов. Единственный раз я попал на такой автобус в мае 1999 года. ЛАЗы-695Н были на маршруте до конца 2000-х годов - начала 2010-х. На Фотобусе нет фотографий Нижнедевицких ЛАЗов, но одна такая фотография есть у Александра Лышова. Пока мне не удалось с ним связаться - возможно, позже я вам её покажу. Сейчас на маршруте остались только ПАЗики. Надо сказать, что на автобусах Н.Девицкого АТП на МУ в большинстве случаев не указан номер маршрута. Как пример, это фото Но попадаются МУ и с номером маршрута, как на этой фотографии Что означает буква "Ж" под номером маршрута, я не знаю.Скажу, что эта буква присутствует на всех МУ с номером маршрута. Также в АТП имеется ПАЗ-4234 ВА 555 36 RUS. С 2014 года и по настоящее время этот автобус постоянно закреплён на самом раннем графике. Из Н.Девицка он отправляется в 05.30 (до 2017 - 06.00) и в 11.30, из Воронежа - в 08.45 и в 14.15. Иногда на маршрут ставят ГАЗели, которые есть а АТП. Одно время на маршруте работал вот этот агрегат Ну и в Нижнедевицком АТП был ГолАЗ В базе он отмечен действующим, но данные, я уверен, устарели. По информации одного из водителей ВПАТП-3 автобус несколько лет назад сгорел прямо во время рейса. К счастью, никто не пострадал. Я думаю, на 99 % автобус списан, тем более, что он уже более 5 лет не появляется на линии. Так вот, этот ГолАЗ тоже иногда работал на маршруте № 630. Правда, основным местом его работы был всё-таки маршрут № 633, но по субботам имеется рейс-переключатель на 05.00 из Н.Девицка, так что по субботам рано утром он однозначно был на 630-м маршруте. Ну а теперь сам маршрут. Схема маршрута № 630 Путь следования: Н.Девицк - Вязноватовка - Верхнее Турово - Кузиха - Девица - Воронеж. Этот путь показан толстой чёрной линией. В 2013 - 2015 годах на автостанции на отдельном листочке висела информация, что по средам и воскресеньям автобус рейса на 07.00 на Воронеж выполняет заезд в Нижнее Турово. Этот заезд показан тонкой чёрной линией. Информацию об аналогичном заезде при следовании из Воронежа я не нашёл, скорее всего, такого заезда нету. 02.09.2018 я был на Н.Девицкой АС - листочка этого уже не было. Вполне возможно, что заезд отменили. Ну и как обычно, конечная точка маршрута. Автостанция "Нижнедевицк" (июль 2014 года) Дорога, которая проходит мимо автостанции, как раз показана в северном направлении - на трассу А-144, и соответственно в Воронеж. В следующем сообщении продолжу рассказ о маршрутах восточного направления.1 балл
-
Когда-то ветку в Новопеределкино планировали тянуть от Юго-Западной (и это было нарисовано на схемах), но в итоге все переиграли. Вообще что творится с метро на западе Москвы - сам черт ногу сломит. Вот если бы тянули от Юго-Западной, тогда бы и 830-й больше не понадобился. Можно вспомнить, как при запуске он шел нон-стопом от метро Проспект Вернадского до Чобот. Потом стал обрастать остановками: МГИМО, Мичуринский проспект, ДСК-3, позже появился Музей обороны Москвы, , позже Олимпийская деревня, Удальцова,85, Озерная ул, Попутная ул... Какое-то время был продублирован 830с с первой остановкой ДСК-3, далее как у обычного 830-го. Но сейчас понятно, что он превратился в межрайонник и экспрессность уже ни к чему, однако же пока не доделают Большую Кольцевую линию - многие будут продолжать ездить на Сокольническую просто из-за ее большего удобства.1 балл
-
Тем временем 902 теперь приобрел остановку у музея обороны Москвы (у ТРЦ Фестиваль), как бы намекая нам, что его полной отмены не будет, что радует. Кстати сегодня в 902 уже не 1-2 человека было, а побольше)1 балл
-
Полностью подтвердивший неэффективное использование подвижного состава в МГТ. Хотя для ленивых водил такие маршруты - праздник.1 балл
-
Кривизна, такая кривизна ... от "Парка Победы" немного севернее Кутузовского под улицами Барклая (там демонтажные камеры были) и Василисы Кожиной, а потом резкий поворот на Минскую улицу. Вдоль Улофа Пальме и Университетского проспекта (основной штаб стройки) и снова резкий поворот на Мичуринский. Кто же это напридумывал...1 балл
-
Дьявол таится в мелочах, а пробки в Москве нормальное явление каждый рабочий день. В любом случае отстоев по полчаса у нормальных видов транспорта не бывает (кроме обедов).1 балл
-
Тем временем водители 830 автобуса продолжают игнорировать введённые остановки. В этот раз - остановку метро мичуринский проспект. Интересно, им все ещё не смогли донести изменения, или это уже инициатива водителей?1 балл
-
1 балл
-
Открывать Солнцевскую ветку в нынешнем виде без центрального участка - величайшая глупость (если не преступление)1 балл
-
1 балл
-
Короче, ясно, что ничего не понятно. Ждем... Юра, Леша, Саша - релизы затормозились. Дикая история на самом деле, нелепая и алогичная... Даже обсуждать это не хочу. Из принципа теперь на выборах против собакина голосану, хотя идти ваще не собирался...1 балл
-
На самом изменения бОльшей частью продуманные и полезные. Избавились от части многочисленных подвозников Новопеределкина к станции "Переделкино" (раньше их было аж пять - 5, 746, 809, 809к, 812), отменён 686, ставший неактуальным с появлением 518 и перенаправлением к метро "Солнцево" 695, похожие 810 и 830 объединили в один маршрут, ОТ в ЖК Татьянин парк, прокачали 518, на Приречной появился частоходящий маршрут.... Но есть подытожить, то есть три определённых косяка: 1. На 50летия Октября до Сокольнической линии остался один 330, который мелкий и ходит не так часто (по будням в часы пик интервал 12 мин, в межпик 20 мин, по выходным весь день 20 мин). Тут надо или восстанавливать 720 до Ю-З, или выпускать на 330 Мосгортранс с его 5292, а МК с 330 направить на какой-нибудь 883. 2. Отменённый 856, по трассе которого вновь будет ходить мелкий 459. 856 необходимо восстанавливать, а мелочь отправить на тот же 883, или 729, или 862. 3. Дублёр метро 902 при отсутствии поостановочника из Солнцева/Новопеределкина далее Удальцова (572 не в счёт, так как мелкий и редкий (14-23 мин по будням и 22-30 мин по выходным)). Решение вновь очевидно: 572 Киевский - метро "Ломоносовский проспект" - проектируемый проезд 3538, 902 Новопеределкино - ГЗ МГУ - метро "Университет" со всеми остановками. Трассы обоих маршрутов сохранятся, а значит, уменьшатся варианты. Ещё один вариант: направить до МГУ 793, 572 по вышеуказанной трассе, а 902 отменить, тогда освободится некоторое количество ПС, которое, например, можно потратить на восстановление 856, 720 до ЮЗ или перевод 330 на БВ (см. выше).1 балл
-
Схемы на мгт-шном сайте обновились к пуску солнцевской линии. Показаны все оставшиеся маршруты0 баллов
-
Глупости несусветные. Нафига писать то о чём имеешь весьма отдалённое представление. Например на 117 маршруте нет никаких электробусов, но после каждого круга обязательный отстой от 20 до 30 минут на всех выходах. И на многих других маршрутах такая же фигня.0 баллов