Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/03/18 во всех областях
-
Итак, вернувшись на электричке в Казань, мы воспользовались небольшим количеством свободного времени и после принятия пищи духовной приняли физическую в одной из «Добрых Столовых», что близ вокзала. Эту сеть расхваливали как местные, так и туристы на разных сайтах. Ну, в принципе, столовка и столовка, но вполне себе чистая и опрятная, кормят нормально, но без изысков. Поев втроём на 400 с чем-то рублей (например, порция гречи 10 руб.), отправились за 100 руб. на такси в порт, где нас ждал Ф. И. Парфёнов. Изначально я хотел проехаться на трамвае 2, в Яндексе он был обозначен как действующий маршрут, однако, в реальной жизни даже не просвещённый человек глядя на его рельсы понимал, что последний раз трамвай прошёл по ним далеко не сегодня и не вчера… Т. к. оплату за тур я переводил на банковскую карту руководителя Казанского офиса Спутник-Гермеса, испытывал лёгкую очковатость, однако, милая девушка по предъявлении паспортов вручила нам ключики, и мы поднялись в нашу каюту. Фото каюты и балкона я выкладывал ранее. Моим принципиальным пожеланием было именно наличие Балкона, бо ОУУ увеличивает лично пространство, делает отдых более размеренным и умиротворённым, да и шлындающие за окном попутчики не доставляют лишнего комфорта. Как я писал выше, день выдался тёплым, и мы вынесли раскладушку, являющуюся дополнительным местом, на Балкон, расселись на ней и под пивко любовались пейзажами за бортом. В моих мечтах было провести в подобном умиротворении, не покидая без крайней необходимости этот ОУУ хотя бы полдня, однако, моим планам не суждено было сбыться. Ещё теплым вечером мы с дочкой любовались лунной дорожкой: http:// Однако, утром следующего дня откуда ни возьмись припёрлись злобные серые тучи, принесшие с собой холод и дождь, которые свели к отрицательной величине удовольствие от пребывания на ОУУ. В 16 часов мы прибыли в Самару, однако, к нашему приплытию серые декорации с водными процедурами не убрали. Хорошо, что мы взяли автобусную экскурсию по городу, дождь хоть и мешал знакомиться с городом, но в тёплом автобусе не создавал дискомфорта: http:// http:// Особенно впечатлили виды на пересечении с улицами, спускающимися к Волге: http:// После примерно часовых покатушек по городу, у нас было посещение Бункера Сталина, построенного Мосметростроем в 1942 во дворе здания Обкома. Похоже, вертикальный тоннель выполнен из стандартных тюбингов и имеет диаметр 6 м. http:// Его глубина 37 м, но нижний этаж технический, поэтому рабочая зона на -34 м. Кабинет: http:// Зал заседаний: http:// Однако, по имеющимся документам, ноги Сталина там так и не было. До 1990 это был засекреченный объект, после – объект ГО. Пока мы бродили по подземельям, чья-то заботливая рука отключила на улице душ и местами подкрасила небо в более благородные цвета, однако, забыла включить отопление. Памятник Чапаю: http:// Театр им. Горького: http:// После проехались и по более новым районам: http:// А в конце экскурсии была остановка на набережной. Набережная действительно шикарна, однако, среди гуляющих по ней я, к величайшему своему сожалению, так и не обнаружил знаменитых Самарских Фемин, которые произвели столь неизгладимое впечатление на некоторых наших коллег с форума. А я ведь заранее готовил к этому жену. http:// До отправления теплохода у нас оставалось чуть меньше часа. Из программы-минимум не посещёнными оставались метро и пивзавод. В Яндексе вызвали такси до пивзавода, т. к. он ближе к порту, а там по ситуации. Но таксист по-честному отговорил от метро, бо времени на всё было сильно в обрез. А жаль, это был бы пятый в этом году новый для меня метрополитен. А пиво то, что Жигулёвское нам понравилось, вкус детства, а вот остальные сорта так себе. Ну и резюмируя, хочется сказать, что 4 часа на Самару, конечно, ничтожно мало. Поэтому, мы решили туда съездить хотя бы на пару дней, неспешно побродить по улочкам с Гидушкой и без, покататься на метро, поглазеть на Фемин на набережной, а если повезёт, то искупаться в Волге, надеюсь в ней нет пиявок и пираний. До новых встреч, Самара! http://3 балла
-
2 балла
-
Примерно пополам 6 и 8 27 из 8 перешел в 5, 850 ушел из 5 и остался только в 7 и 8, 681 из 6 передали в 7, 832 из 7 передан в 6, 48 целиком в 5, 248 полностью в 1,1 балл
-
1 балл
-
Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить): 1-я: с11, Т, 137, 199, 248, 252 (часть), 268, 631, 640, 687, 782, 896 (часть), 904, 904к, 959. 2-я: 43, 96, 267 (часть), 654, 798, 817, 865, 904, 904к. 3-я: м1 (часть), 60, 88к, 102, 210 (часть), 240 (часть), 252 (часть), 266, 267 (часть), 268к, 638, 743, 837, 896 (часть), 904, 904к, 930. 4-я: м1 (часть), с3, 2, 62, 173, 210 (часть), 212, 240 (часть), 614, 652, 678, 741, 777, 846, 904, 904к. 5-я: м6, 4, 39, 39к, 48 (часть), 64, 101, 253, 253к, 850 (часть), 908 (часть). 6-я: Бк (ночь), т19, 127, 129, 135, 155, 271, 681, 794, 794к, 818, 908. 7-я: Бк, т86, 229, 626, 732, 733, 733к, 829, 832, 850 (часть), 908 (часть). 8-я: т18, 27, 48 (часть), 105, 105к, 110, 175, 207, 243, 251, 251к, 757, 800, 847, 850 (часть), 908.1 балл
-
Ура, товарищи! Я сейчас случайно зашел на сайт lkcar и обнаружил, что с 1 октября введена ещё одна остановка частников, которой не было в сообщении выше и в моём этом сообщении. Речь про остановку "ТРЦ "Авиапарк" 318-го в сторону Зорге. Это недоразумение, о котором я писал в декабре (а оно существует с момента перенаправления маршрута в феврале), наконец-то исправлено. Кстати, с Маргелова есть шанс, что в следующем году также недоразумение исправят. Там должны сделать дополнительную пешеходную зебру и после этого остановка должна заработать.1 балл
-
@Remr поздравляю! Я сегодня занимался с другим, незнакомым мне инструктором. Он научил меня делать эстакаду по-другому. И за 6-7 кругов на занятии я ни разу не скатился и не заглох, что говорит о том, что этот способ эффективен! Делал я так. Подъезжаю, останавливаюсь, ставлю на ручник, убеждаюсь, что машина стоит. Ногу с тормоза переношу на газ, но пока на газ не нажимаю. Чуть приотпускаю сцепление (перед этим включаю 1-ю передачу), чтобы снизить обороты и услышать легкое "урчание" двигателя. После этого правой ногой плавно газую до 2000 оборотов (+-10%), продолжаю чуть приотпускать сцепление. Потом ручник опускаю и одновременно ещё чуть отпускаю сцепление. Машина приседает и спокойно катится в горку. То есть нажатые на эстакаде газ и ручник - это своего рода страховка. Плюс он мне показал ещё несколько лайфхаков. Поделюсь ими здесь, вдруг кому-нибудь пригодится. При заезде на параллельную парковку и в бокс следует оставлять небольшой зазор между белой линией на асфальте и правым корпусом машины. Так будет проще заезжать на упражнение и зеркало не будет пересекать линию. При заезде в бокс крутить рулем влево следует, когда зеркало пересечет вторую линию конусов, причем крутить необязательно сразу резко, а чтобы середина бампера была в углу. Тогда будет проще заезжать, угол не срежется. Крутить рулем надо аккуратно (как он сказал "ювелирно"), чтобы въехать точно в середину бокса. На параллельной парковке последний раз крутить руль влево следует, когда заднее колесо несколько сантиметров не доедет до линии. Тогда машина впишется в середину парковки и не будет никаких вопросов. Поворот на 90 градусов и змейка - там ничего особенного, это упражнения на габариты, которые любой кандидат в водитель должен чувствовать. Когда у меня пересдача в октябре, я пока не знаю.1 балл
-
Перечитал сообщение, но не могу понять: ехал с Ржевской, но претензии к Рижскому вокзалу. Платформу переустроить проще.1 балл
-
Ещё как бывают! И в пухликах, и в других "бусиках". Это такой же НОТ, и он так же контролируется.1 балл
-
Перенести и продлить это хорошо, а вокзал-то чем мешает? Судя по описанию, человек впервые пользуется там электричками, не знает куда и как идти; но по глобальным решениям специалист — обрубить и всё.1 балл
-
На Рижском вокзале билетные кассы, которые работают на все направления. Не нужно его сносить. И потом где-то писали, что электровоз не сможет вытянуть состав со скоростью 20 км/ч на подъеме между Ржевской и Дмиторовской1 балл
-
Что до Алтуфьево? На участках БДД - Чеховская и Алтуфьево - Владыкино движение будет осуществляться по обоим путям. От Владыкино до ПР - челнок. Зы. Жаль не сделали возможность переезжать с путей ЛДЛ на СТЛ, а то бы можно было часть поездов пускать по маршруту Зябликово - Алтуфьево1 балл
-
С 1 октября частные маршруты перешли на зимнее расписание. Кроме того, двум маршрутам введены дополнительные остановки: 378-му введена остановка "Улица Павла Корчагина, 5" от ВДНХ (на lkcar информация не обновлена, но водители там притормаживают даже при отсутствии пассажиров!) и 502-му введена остановка "7-й км" на МКАД в обе стороны.1 балл
-
Ну что ж товарищи! Вчера свершился великий день и я наконец-то сдал! Откатал город, только вот надо запрос из автошколы получить и вуаля!1 балл
-
C 1 сентября очередные изменения по колоннам. 268к - из 1-й ушел в 3-ю 846- из 2-й ушел в 4-ю Других изменений на Волоколамской площадке не обнаружено.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов