Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/03/18 во всех областях
-
Как пассажир скажу, что лучше ехать в воздуховозе, чем в забитом транспорте.3 балла
-
по названию - согласен, надо что-то другое. а вот в части нужности - появится очень важная транспортная связка, и хрен с ними, с 2-3 минутами. а уж если это так критично - лучше трикотажную закрыть. я, конечно, понимаю, что на трикотажной есть свой поток. потому лучше замедление.3 балла
-
Щас не нужна! Это очень важная транспортная связка между Рижским направлением и АПЛ. О ее нужности говорит то что даже сейчас люди пешком ходят. Плюс (в рамках МЦД) если совместят с остановками по Волоколамскому шоссе, то будет перехват людей с автобусов, с Павшинки той же. Я просто напомню что на развязке МКАД не доезжая "Трикотажной" там часто глухая пробка, в которую встают автобусы, а так будет альтернативная пересадка на ж/д и на метро заодно. То же самое и на Митино если кто скажет, что "есть автобусы с Трикотажной". Там тоже до Радиорынка все стоит часто в отличие от метро. Да и пустой выход метро, работающий вхолостую как бы намекает... Я скажу более - по хорошему нужна платформа ещё одна напротив Павшинской Поймы. Можно уж если что платформу у метро назвать "Митино", напротив поймы - "Павшинская пойма", "Павшино" переименовать в Красногорск. "Красноогорскую" соответственно тоже. На закрытие вон кандидаты есть - "Трикотажная" и "Покровское - Стрешнево". Хотя по хорошему закрывать ничего не надо просто оставить там остановки "трамваям" со всеми.2 балла
-
2 балла
-
А что он такого сказал? Речь же о Выхине, и прочих Некрасовках - а там у контингента ипотечников и нищебродов именно такое мышление (имеются исключения). "Сейчас, чуть поднапрягусь, возьму кредитопомоечку на 5 лет, ну в крайнем случае перейду с биг бона на доширак, а то дома в пос. Злохеропездрючево Ивановской области пацаны косятся, в Москву переехал а к мамке как лох на поезде".2 балла
-
Последнее слово нужно произносить на манеру Якубовича: Вероятно пообщали купить .... Аааааавтомобииииль!2 балла
-
Примерно пополам 6 и 8 27 из 8 перешел в 5, 850 ушел из 5 и остался только в 7 и 8, 681 из 6 передали в 7, 832 из 7 передан в 6, 48 целиком в 5, 248 полностью в 1,1 балл
-
1 балл
-
Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить): 1-я: с11, Т, 137, 199, 248, 252 (часть), 268, 631, 640, 687, 782, 896 (часть), 904, 904к, 959. 2-я: 43, 96, 267 (часть), 654, 798, 817, 865, 904, 904к. 3-я: м1 (часть), 60, 88к, 102, 210 (часть), 240 (часть), 252 (часть), 266, 267 (часть), 268к, 638, 743, 837, 896 (часть), 904, 904к, 930. 4-я: м1 (часть), с3, 2, 62, 173, 210 (часть), 212, 240 (часть), 614, 652, 678, 741, 777, 846, 904, 904к. 5-я: м6, 4, 39, 39к, 48 (часть), 64, 101, 253, 253к, 850 (часть), 908 (часть). 6-я: Бк (ночь), т19, 127, 129, 135, 155, 271, 681, 794, 794к, 818, 908. 7-я: Бк, т86, 229, 626, 732, 733, 733к, 829, 832, 850 (часть), 908 (часть). 8-я: т18, 27, 48 (часть), 105, 105к, 110, 175, 207, 243, 251, 251к, 757, 800, 847, 850 (часть), 908.1 балл
-
Уже давно готова. Уже отправлялись оттуда. Платформа тупиковая,с моста проход к ней есть-через этот говнорадиорынок идти не нужно1 балл
-
Ура, товарищи! Я сейчас случайно зашел на сайт lkcar и обнаружил, что с 1 октября введена ещё одна остановка частников, которой не было в сообщении выше и в моём этом сообщении. Речь про остановку "ТРЦ "Авиапарк" 318-го в сторону Зорге. Это недоразумение, о котором я писал в декабре (а оно существует с момента перенаправления маршрута в феврале), наконец-то исправлено. Кстати, с Маргелова есть шанс, что в следующем году также недоразумение исправят. Там должны сделать дополнительную пешеходную зебру и после этого остановка должна заработать.1 балл
-
Это к сожалению данность сегодняшнего дня. Когда часто строят не там где "нужно вчера", а где сегодня "резко захотелось". Проект по платформе у м. "Волоколамская" есть уже давно. И я все таки надеюсь что хотя бы в рамках МЦД станция там будет. Если все удачно так против сноса "Трикотажки" - сейчас после того как ее откапиталили это реально глупо, то просто надо делать как "Вешняки" - "Выхино". На 1 "трамваи", на 2 все электрички в том числе дальние.1 балл
-
Не только кто работает. Туда куча народа приезжает на прием.1 балл
-
1 балл
-
@Remr поздравляю! Я сегодня занимался с другим, незнакомым мне инструктором. Он научил меня делать эстакаду по-другому. И за 6-7 кругов на занятии я ни разу не скатился и не заглох, что говорит о том, что этот способ эффективен! Делал я так. Подъезжаю, останавливаюсь, ставлю на ручник, убеждаюсь, что машина стоит. Ногу с тормоза переношу на газ, но пока на газ не нажимаю. Чуть приотпускаю сцепление (перед этим включаю 1-ю передачу), чтобы снизить обороты и услышать легкое "урчание" двигателя. После этого правой ногой плавно газую до 2000 оборотов (+-10%), продолжаю чуть приотпускать сцепление. Потом ручник опускаю и одновременно ещё чуть отпускаю сцепление. Машина приседает и спокойно катится в горку. То есть нажатые на эстакаде газ и ручник - это своего рода страховка. Плюс он мне показал ещё несколько лайфхаков. Поделюсь ими здесь, вдруг кому-нибудь пригодится. При заезде на параллельную парковку и в бокс следует оставлять небольшой зазор между белой линией на асфальте и правым корпусом машины. Так будет проще заезжать на упражнение и зеркало не будет пересекать линию. При заезде в бокс крутить рулем влево следует, когда зеркало пересечет вторую линию конусов, причем крутить необязательно сразу резко, а чтобы середина бампера была в углу. Тогда будет проще заезжать, угол не срежется. Крутить рулем надо аккуратно (как он сказал "ювелирно"), чтобы въехать точно в середину бокса. На параллельной парковке последний раз крутить руль влево следует, когда заднее колесо несколько сантиметров не доедет до линии. Тогда машина впишется в середину парковки и не будет никаких вопросов. Поворот на 90 градусов и змейка - там ничего особенного, это упражнения на габариты, которые любой кандидат в водитель должен чувствовать. Когда у меня пересдача в октябре, я пока не знаю.1 балл
-
Перечитал сообщение, но не могу понять: ехал с Ржевской, но претензии к Рижскому вокзалу. Платформу переустроить проще.1 балл
-
Ещё как бывают! И в пухликах, и в других "бусиках". Это такой же НОТ, и он так же контролируется.1 балл
-
Перенести и продлить это хорошо, а вокзал-то чем мешает? Судя по описанию, человек впервые пользуется там электричками, не знает куда и как идти; но по глобальным решениям специалист — обрубить и всё.1 балл
-
На Рижском вокзале билетные кассы, которые работают на все направления. Не нужно его сносить. И потом где-то писали, что электровоз не сможет вытянуть состав со скоростью 20 км/ч на подъеме между Ржевской и Дмиторовской1 балл
-
Не надо этой "Волоколамской" да ещё и с таким названием!!! "Уважаемые пассажиры,наш электропоезд следует до станции Волоколамск со всеми остановками кроме...Волоколамской" и разрыв шаблона гарантирован на 100%. Плюс увеличится на +2...3 минуты время прохождения участка от Трикотажной до Павшино из-за кривых,которых там аж две(в районе предполагаемой платформы). Оно это надо кому то?? Рига итак самый медленный ход на всём московском пригороде и замедлять его ещё не очень то хотелось бы1 балл
-
Да, выход дальний от Рижского вокзала. Выходишь, перед тобой забор с постоянно открытыми воротами. Через них и держишь свой путь мимо бытовок. Потом выходишь в другие ворота (вечером всегда открыта калитка) и voilà - милости просим на МЦК!1 балл
-
1 балл
-
С теми объёмами движения, что запихнули на Каланчу надо кольцо как Приморский парк победы сооружать а не насиловать существующую инфраструктуры, как товарищи в здании напротив кольца.1 балл
-
Что до Алтуфьево? На участках БДД - Чеховская и Алтуфьево - Владыкино движение будет осуществляться по обоим путям. От Владыкино до ПР - челнок. Зы. Жаль не сделали возможность переезжать с путей ЛДЛ на СТЛ, а то бы можно было часть поездов пускать по маршруту Зябликово - Алтуфьево1 балл
-
Несомненно. Равно как и то, что теперь мы много узнаем о Бомжевозках, Неудачниках и тд и тп... Как круто положить продукты в Багажник, выйдя из магазина...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С 1 октября частные маршруты перешли на зимнее расписание. Кроме того, двум маршрутам введены дополнительные остановки: 378-му введена остановка "Улица Павла Корчагина, 5" от ВДНХ (на lkcar информация не обновлена, но водители там притормаживают даже при отсутствии пассажиров!) и 502-му введена остановка "7-й км" на МКАД в обе стороны.1 балл
-
Ну что ж товарищи! Вчера свершился великий день и я наконец-то сдал! Откатал город, только вот надо запрос из автошколы получить и вуаля!1 балл
-
C 1 сентября очередные изменения по колоннам. 268к - из 1-й ушел в 3-ю 846- из 2-й ушел в 4-ю Других изменений на Волоколамской площадке не обнаружено.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов