Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/04/18 во всех областях
-
2 балла
-
Центр Молодёжного Парламентаризма. Ещё бы интересно вкратце понимать смысл наличия таких контор.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Добавлю. 5. "Ул. СНТ Зелёная Зона" (885) 6. "Большая Косинская ул." (613, 722, 723, 747, 772, 773, С16) 7. "Большая Косинская ул." (787)1 балл
-
А вы помните как надо обходить автобус, троллейбус, а как трамвай? Ответив на этот вопрос примените ответ к расположению остановок.1 балл
-
1 балл
-
Потому что так написано в ГОСТ Р 52766-2007 ... 5.3.3.5 При организации движения автобусного и троллейбусного транспорта троллейбусная остановка должна размещаться перед автобусной. 5.3.3.6 Остановочные пункты на линиях троллейбуса и автобуса на магистральных улицах общегородского значения (с регулируемым движением) и на магистралях районного значения следует размещать за перекрестком или за наземным пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 м и 5 м соответственно. Допускается размещение остановочных пунктов троллейбуса и автобуса перед перекрестком на расстоянии не менее 40 м в случае, если: - до перекрестка расположен крупный пассажирообразующий пункт или вход в подземный пешеходный переход; - пропускная способность улицы до перекрестка больше, чем за перекрестком; - сразу же за перекрестком начинается подъезд к транспортному инженерному сооружению (мосту, тоннелю, путепроводу) или находится железнодорожный переезд. ...1 балл
-
Тянутся не только потому что график, но и когда выбиваются из графика, чтобы опоздать на побольше и не ехать следующий круг.1 балл
-
1 балл
-
От водителя зависит. Системно здесь бороться сложно. Люди все разные. И водят все тоже индивидуально. Вчера 456к вжаривал не хуже 904-го. А вот вечером по аналогии на освещенном подъеме Дмитровского шоссе один водитель в левом ряду всех отправил объезжать его справа. Просто тихо ехал в левом ряду и все.1 балл
-
1 балл
-
Обновил по последним правкам. Добавил также схему 1 участка ЦКАД. Версия МГТ https://yadi.sk/d/wcA36EdMkjpkww Полная версия https://yadi.sk/i/d6c1IGRrNM0t6Q Также в полной версии теперь доступны целиком все города ближайшего Подмосковья.1 балл
-
Они бы сами хоть представили себе 58-летнего старика с палкой для селфи прыгающего по рельсам )1 балл
-
МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Северо - Западное направление Часть 1 (80-е - 90-е годы) Сегодня начинаю обзор маршрутов, конечные пункты которых находятся к северу и к северо - западу от райцентра Н.Девицк. Сегодняшний рассказ будет посвящён маршрутам, которые работали в 80 -е - 90-е годы МАРШРУТ № 105 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Новая Ольшанка / ж.д. станция Н.Девицк Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк МАРШРУТ № 106 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Лог Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Эти 2 маршрута существуют ещё с советских времён, они работают и в настоящее время. Также в 80-е 90-е годы существовали и другие маршруты. МАРШРУТ № ? (изменён) Н.Девицк (АС) - Широкое Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк МАРШРУТ № ? (закрыт) Широкое - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк Схема маршрута № 105 Схема автобусного сообщения "Воронеж - Н.Девицк - Широкое" Эта схема работала в 80-е - 90-е годы. Итак, в 80-е годы существовали 3 внутрирайонных маршрута: Н.Девицк - Лог, Н.Девицк - Новая Ольшанка / ж.д. станция Н.Девицк, Н.Девицк - Широкое. Второй маршрут приведён на первой схеме. Маршрут "Н.Девицк - Лог" представлен на обеих схемах. На второй схеме ему соответствует участок между тёмно - оранжевой (АС Н.Девицк) и малиновой метками (конечная "Лог"). На первой же схеме конечной остановке "Лог" соответствует остановка "река Девица". Ну а маршрут "Н.Девицк - Широкое" показан на второй схеме. Ему соответствует участок между тёмно - оранжевой и фиолетовой метками. Протяжённость маршрутов в сводных расписаниях указывалась следующей: "Н.Девицк - Лог" - 5 км; "Н.Девицк -Широкое" - 22 км; "Н.Девицк - ст. Н.Девицк" - 23 км. Что касается трасс маршрутов, то со вторым и третьим маршрутами мне было как-то сразу понятно. Маршрут на станцию проходит через село Новую Ольшанку - в сводных расписаниях она была указана основным населённым пунктом. Маршрут в Широкое в те годы также проходил по дороге на станцию, затем автобус поворачивал на совхоз "Нижнедевицкий", проезжал этот населённый пункт и ехал дальше в Широкое. А вот с маршрутом в село Лог до середины 90-х у меня оставались вопросы. На общегеографической карте Воронежской области этого населённого пункта не было. Но когда я купил в 1996-м топографическую 2-х километровку Воронежской области, то там я увидел это село - оно располагалось к северу от Н.Девицка. Собственно говоря, трасса А-144 разделяет Н.Девицк и Лог. На тот момент я уже более 10 лет ездил в Старый Оскол, видел с трассы село Лог, но, к своему стыду, не знал, что оно так называется. Так что с появлением топографической карты вопрос по трассе маршрута "Н.Девицк - Лог", по большому счёту, был снят. Получается, что автобусы на станцию Н.Девицк и в село Широкое как раз проходили через Лог. Что касается расписания, то за период 80-х годов оно, к сожалению, утрачено.Но на каждом маршруте выполнялось несколько рейсов в день. Где-то в конце 1990-го - начале 1991 года был открыт междугородный маршрут "Широкое - Воронеж". В справочнике 1990-го года, который мне подарили несколько лет назад, этого маршрута ещё нету, а вот в сводном расписании 1991 года он уже присутствует. Протяжённость маршрута в сводном расписании указана 84 км. Если говорить о трассе маршрута, то она, по большому счёту представляла собой результат сложения двух маршрутов: "Воронеж - Н.Девицк" и "Н.Девицк - Широкое". При этом автобус заезжал на Н.Девицкую автостанцию. Полный путь маршрута показан на второй схеме - участок между голубой и фиолетовой метками. На этом маршруте было 2 рейса. Отправление из Воронежа - 09.30 и 17.30. Отправление из Широкого в сводных расписаниях было указано 06.30 и 14.30. Как оно было по факту, не могу сказать. Время в пути было от 2 до 2,5 часов. Всё зависело от того, сколько автобус стоял на Н.Девицкой АС. Продолжительность стоянки, а также контрольное время прохождения автостанции для меня так и остались неизвестны. Здесь есть ещё один момент. Между прибытием из Воронежа рейсом на 09.30 и отправлением на 14.30 было больше двух часов по времени. То ли автобус всё это время стоял в Широком, то ли за это время он успевал сделать рейс в райцентр и обратно.Как я уже сказал, расписание того периода у меня не сохранилось, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Также не могу сказать по поводу раннеутренного рейса из Н.Девицка в Широкое и вечернего из Широкого в Н.Девицк: были ли они "нулевыми" или официальными с пассажирами. Этот маршрут был закрыт ориентировочно в 1992 году практически сразу после распада СССР. Как видите, он и 2-х лет не проработал. Это ещё одна причина, по которой у меня очень мало информации по нему. Честно говоря, я даже не успел увидеть автобус этого маршрута. Что касается ПС, то на всех 4-х маршрутах было всего 2 варианта: ПАЗ - 672М и ЛАЗ - 695Н. Единственный момент: ЛАЗ - 695Н на маршрутах "Н.Девицк - Широкое" и "Широкое - Воронеж", вполне возможно, не использовался. Дело в том, что в 80-е - 90 -е годы на участке от совхоза "Нижнедевицкий" до Широкого (примерно 7 - 8 километров) не было асфальта. Первый раз я был в тех краях в мае 1999 года: асфальт заканчивался на западной окраине совхоза "Нижнедевицкий" - дальше шла грунтовка. После распада СССР все 3 пригородных маршрута (напомню, маршрут "Широкое - Воронеж" отменили в 1992-м) уцелели, но естественно, не обошлось без сокращения расписания. Привожу данные за 1997 год. Н.Девицк - ст. Н.Девицк Отправление из Н.Девицка: 07.00, 11.00, 16.00. Обратное отправление указано 08.20, 12.10 и 17.00. В реальности дело обстояло следующим образом. Сначала автобус ехал в Новую Ольшанку. Время в пути от АС Н.Девицк было примерно 30 - 35 минут.Затем автобус ехал на станцию. Это занимало ещё 10-15 минут. Таким образом, автобус прибывал на станцию примерно через 45 - 50 минут после отправления из райцентра. Надо сказать, что автобус на станции не стоял, а сразу же отправлялся теперь уже в райцентр. Таким образом, полное время всего круга занимало 75 - 80 минут. Н.Девицк - Широкое Отправление из Н.Девицка: 07.00, 12.00, 15.00 Отправление из Широкого: 07.50, 12.50, 15.50 Фактическое время в пути было 40 - 45 минут, поэтому обратное время отправления указано близко к истине. Н.Девицк - Лог Оправление из Н.Девицка: 06.50, 12.30, 17.30 Отправление из Лога: 07.00, 12.40, 17.40 Здесь обратное время также указано весьма близко к истине. Фактическое время в пути составляет 5 - 7 минут. При посещении Н.Девицкой АС в мае 1999 года я зафиксировал изменения, которые произошли в расписании. Всё-таки сказался кризис внутрирайонных перевозок, о котором я говорил. У маршрута "Н.Девицк - Лог", если верить стенду, расписание не изменилось, но как сказала кассир, автобус ходил нерегулярно, часто бывали отмены. У маршрута "Н.Девицк - Широкое" остались рейсы на 07.00 и 12.00, причём выполнялись они только по вторникам и четвергам. У маршрута "Н.Девицк - ст. Н.Девицк" сохранились 3 рейса с той разницей, что рейс на 11.00 был перенесён на 12.00. При этом автобус стал ездить с заездом в совхоз "Нижнедевицкий". Отдельной схемы я рисовать не стал - объясню с помощью двух имеющихся. Итак, автобус выезжал из Н.Девицка и ехал до поворота на Широкое. На второй схеме это участок между тёмно-оранжевой и тёмно-зелёной метками. На первой схеме повороту на Широкое соответствует остановка "поворот на с-з "Нижнедевицкий". После поворота автобус доезжал до совхоза и разворачивался на остановке, которая на второй схеме показана жёлтой меткой. Автобус ехал назад (снова тёмно - зелёная метка), а дальнейший путь продолжал как обычно: сначала заезжал в Новую Ольшанку, затем ехал на станцию, после чего возвращался в райцентр. Получался маршрут с тремя односторонними заездами. Я проехал рейсом на 12.00 от автостанции до совхоза "Нижнедевицкий", после чего пешком пошёл в Широкое. Надо сказать, что вот это заезд в совхоз "Нижнедевицкий", вполне возможно, выполнялся не каждый день. Всё-таки во вторник и четверг в это же время - 12.00 шёл автобус в Широкое. Я ехал в субботу. Ну и скажу, что в 90-е годы на всех трёх маршрутах практически единственным ПС остались ПАЗы - 3205. Вот такие маршруты с таким расписанием работали по состоянию на конец 1999-го - начало 2000 года. В следующем сообщении продолжу рассказ, а пока посмотрим несколько фотографий. Из-за большого количества фотоматериалов мне придётся сейчас показать некоторые конечные, поскольку в следующем сообщении весь фотоматериал просто не сможет загрузиться. Конечная "Лог" ( август 2015 года ) Вид в северном направлении - из райцентра на станцию. Напомню, что для маршрута "Н.Девицк - ст. Н.Девицк" эта остановка является транзитной. Вид в южном направлении - от станции в райцентр. Как я понял, автобус на этой остановке развернуться не может. Вероятно, он проезжает ещё примерно 200 метров в северном направлении и разворачивается, предположительно, вот здесь: Показан вид в южном направлении. Остановка находится внизу, примерно там, где едет машина. Конечная "Новая Ольшанка" (август 2014 года) На переднем плане - главная дорога. Налево (туда идёт женщина) дорога идёт в райцентр и на станцию.Именно с левой стороны приезжает автобус.Направо дорога идёт по селу.Примерно через 100 метров асфальт заканчивается. Конечная "станция Н.Девицк" (декабрь 2013 года) Вид из райцентра. На схеме маршрута на сайте Wikiroutes конечная показана немного неточно. Если вы укрупните схему, то увидите, что вокзал станции Н.Девицк показан синей точкой. Авторы схемы показали конечную, не доезжая вокзала. На самом деле она расположена рядом с вокзалом, прямо на улице Центральной. На этом фото всё видно. Автобус разворачивается между столбом и тем вагоном. Вокзал попал в кадр по правому краю: красно - кирпичное здание. Вид в сторону райцентра.Вы видите прибывший автобус. На нём, кстати, и я приехал. Ну а это тоже вид в сторону райцентра, с той разницей, что автобус уже отправился - он виден вдалеке. Слева от газораспределительной подстанции вы видите три высоких тополя. В 2014 - 2015 году где-то между ними поставили остановочный павильон. Правда, автобус всё равно останавливается около этого вагона. Ну и на предыдущем фото в кадр попал вокзал. Вот он Надо сказать, что в конце 90-х - начале 2000-х был ещё старый деревянный вокзал. То ли его очень сильно переделали, то ли снесли и построили вот этот новый. В следующем сообщении я продолжу обзор маршрутов северо - западного направления и расскажу о том, как они работают в 21-м веке.1 балл
-
"Климат-контроль, вайфай, зарядные слоты — все, о чем мечтают москвичи." - вот умора-то. А я думал, москвичи мечтают в первую очередь, чтобы НОТ ходил часто и без перебоев, а не телефон в нём заряжать.1 балл
-
Обратил внимание, что изуродовано освещение в ретропоезде. Раньше все лампы были энергосберегающие с теплым спектром света, а теперь их оставили по одной-две на вагон, заменив остальные на светодиодные с холодным спектром. Как-то не айс получилось.1 балл
-
Выход в группу А и надежду в случае обсёра в отборе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а почему Локо отскочил? довольно нормально играл1 балл