Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      79794


  3. Андрюха77rus

    Андрюха77rus

    Отказано в доступе


    • Баллы

      6

    • Постов

      6324


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      29253


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/10/18 во всех областях

  1. Пара фото со СВАРЗа. Электробус Намибус в кузове Linkker получил номера и вышел на обкатку, а электробус в кузове МАЗ забрендировали.
    3 балла
  2. Что дешевле, дать лишних два выхода на 778-й, или заморачиваться с трамваем? Да-а? Добро пожаловать в Бирюлёво :B
    3 балла
  3. Потому, что людям надо объяснять, что такое современный трамвай, какие сейчас существую технологии укладки рельсового полотна и т.д. Граждане ведь реально не понимают.
    1 балл
  4. Можно укоротить 37 до 3 владимирской а 50 увеличить выпуск. А что касается 7 то я подозреваю, что причина постоянных укоротов кроется в диспетчерах, на Рокосовского постоянно можно наблюдать картину (особенно в вечерний час пик) когда на кругу стоят по 5-6 трамваев 7 маршрута и стоят достаточно продолжительное время, а потом половина из них идет с укоротом до Богородского, Сокольников, один до Каланчевской и только один из стоящих идтт по маршруту. Я как-то на Краснобогатырской на табло видел время прибытия 7 трамвая 43 минуты и прифигел. и как раз тогда был час пик. И кстати с 13 маршрутом тоже такая же петрушка с укоротами до Сокольников началась в последнее время. Несомненно количество автомобилей будет расти но и пассажиропоток на общественном транспорте не уменьшится а будет прибавляться уже сейчас не мало народу предпочитают добираться на общественном транспорте а не личном, поскольку здесь и финансовая составляющая свое диктует и время выигрывают на НОТ. Метро и МЦК люди больше чем при перемещении на машине.
    1 балл
  5. Тогда будет невывоз улиц Бауманской, Красноказарменной и Радио. Пример 7-го трамвая, где половина выпуска катается по укоротам, должен хоть чему-то научить. продлишь полтинник - получишь массовые укороты на участке пр. Энтузиастов - Красноказарменная площадь. я тебя умоляю: кинуть будку-времянку, как на Двинцев в своё время, там запросто можно ты прям Ликсутов какой-то Несмотря на кучу сделано, подавляющему большинству обывателей интересно развитие не общественного транспорта, а условий для пользования личным. потому что это дорого, а эффект неясный.
    1 балл
  6. http://fotobus.msk.ru/photo/2080072/
    1 балл
  7. @Mixalblch Актульный Мем Так же будет и с этими станциями
    1 балл
  8. https://kasymus.livejournal.com/9196.html Артемий Буянов, видя моё тухлое состояние после смерти бати, вытащил меня на воздух. Низкий ему поклон и огромное спасибо. Продышались, отдохнули... Было тихо и по-домашнему.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. А почему не нужен? На мой взгляд было бы неплохо если он там появится и соединит Новослободскую с Рижской и Рижскую с Авиамоторной.
    1 балл
  11. У Белорусского вокзала тоже кольцо посреди дорог и никаких неудобств нету. так же и там можно организовать. пробки трамвай не создаст если там убрать поворот на проспект мира в сторону области (где сейчас автобусы разворачиваются) а оставить только на право с разворотом в сторону области на перекрестке с банным или на Капельском все нормально поедет.
    1 балл
  12. Не ну кстати в эти «100 метров» у Рижского вокзала верится больше чем в Бирюлёво то же. Делать же совсем немного зато красивая европейская картинка на ТВ - трамвайчик ОБВ у вокзала. То что в принципе эта линия большей части не будет иметь транспортной функции мало кого волнует.
    1 балл
  13. Сейчас основной упор идет на строительство метро и внедрение электробусов а от строительства/реконструкции трамвайных путей ССС не отказывается и то, что восстановление линий до Рижского вокзала и от Бауманской в Лефортово через Госпитальную будет после постройки станции ТПК я уверен на 80 процентов. тем более планы эти были и наверняка уже и первичная проектная документация имеется.
    1 балл
  14. Перебор уже... Сегодня около полпятого с Артемием садились в разные стороны на Комсомольской, он в какую-то фиолетовую хрень, я в какую-то красную. Рябит в глазах. Ваще не интересно. Ибо перебор. Давайте запустим поезда "Впередсмотрящий! Наша цель - Дибуны!", " Касым! Пойдём поссым!"... Каждую неделю новый поезд. И графити не надо. И без этого все расписные будут.
    1 балл
  15. ну дык о том и речь просто, имхо, как-то глупо экономить 1-2 минуты за счёт того, что потом 10-20 минут едешь в состоянии шпроты в банке. а так-то да, если кому нравится, то пускай.
    1 балл
  16. Ну Лужков это-Лужков его вообще тема развития ОТ не особо интересовала а у ССС подход все же к этому другой и уверен, что согласовать с Управлением ГИБДД это кольцо труда не составит.
    1 балл
  17. Бросать строить всякую фигню типа Саларьево - Столбово и срочно приступать к ЦУ КСЛ
    1 балл
  18. В перлы нужно заносить деятельность стройкомплекса по "реконструкции магистралей и хорд", в результате которой всё больше маршрутов лишаются возможности повернуть сразу в нужную сторону и вынуждены кататься взад-вперёд на оттянутые развороты.
    1 балл
  19. Ну это будет много полезнее, чем разворот в необитаемом месте без остановок
    1 балл
  20. Мне идея пришла... Надо бы открыть тему, где все выложат свои настоящие фотки...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.