Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/29/18 во всех областях
-
Задачка: как от Сити до остановки школа Маресьева доехать за 36 минут? Очень просто. Садимся в 12:13 на ст1, через 10 минут на Кадетском корпусе прыгаем в 253, на бассейне бегом в 31 и на Детской поликлинике бегом в 21. В 12:49 на Маресьева. Кстати, в ст1 проводится опрос откуда, куда на предмет улучшения и оптимизации маршрута. Я соврал что часто надо в втб. Ст1 реально едет по Глаголева. Я предложил его по Живописной с остановкой на трамкругу. Дама записала, но предложила добавить идею в каменты приложения. Говорит, все читается и изучается. Так и сделал. А вообще крутая затея пока нахаляву ))) И прихватил сувенирную печатную продукцию из кармашка. Они в каждом. На память. Ехать, кстати, было отлично. Сетра, конечно, машина классная, мягкий ход, плавный, тишина, музыка играла, жаль что ретро фм, для полной релаксации лаунжа не хватало. Но поездка только 10 минут была, даже поспать не успеть. Если слухи верны и сабж пущен для Депвела, то тестить его надо от Тухачевки в 7:00, а от Сити после 17:00. Тогда данные по пасспотоку будут достовернее.3 балла
-
Всвязи с этим в очередной раз вспоминается история с поставкой Тролз с УАХ 2 года назад, которые чуть что сразу забраковали и послали производителя куда подальше. Но что-то мне подсказывает, что с уважаемыми производителями чудо-электробусов будет всё совсем по другому... Действительно, ведь эта боязнь ни на чём не основана. Ведь и электробусы уже стоят дешевле автобусов и троллейбусов, и аккумуляторы для них стоят три копейки. И эксплуатация электробусов обходится в разы меньше, а сами они зимой пышут экологией, не потребляя сопоставимое с автобусами количество дизельного топлива без всяких там Евро-5. И вместо ликвидированной половины маршрутов троллейбуса уже несколько лет ездят электробусы, как и обещали, а не "магистральные" автобусы раз в 20-30 минут, а то и вовсе ничего. Прям загадка, откуда только у граждан может быть недоверие к затеям власти?2 балла
-
Он от этого соляру жрать не перестанет, как и испражнять в воздух продукты горения. Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы. Ситуация с электрохренью в МГТ больше напоминает самопиар некоторых лиц и распил средств налогоплательщиков, чем развитие столичного наземного общественного транспорта.2 балла
-
И надпись "троллейбус" прилепили. Кстати, хорошая идея для ремонтных предприятий МГТ: после ухода нынешнего мэра и окончания эпопеи с электробусами, заниматься их КВР с переоборудованием в троллейбус.2 балла
-
Отсюда Этот долгострой наконец-то возобновили. Интересно, что получим в итоге: ещё одно отделение филиала "Западный" или же "Зеленоградский".Я так понимаю, что эти 200 газовых автобусов будут в счёт роста выпуска в МГТ. Вполне возможно, что компенсацией троллейбусов. Только площадку 1 ТП (теперь ФЦ) на Соколе вроде закрывать не планировали.1 балл
-
Россия то тут причем? Проиграл частный футбольный клуб Спартак. Я то так и очень рад...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Значит я отношусь к осташемуся 1%. Плюсы торжков: - всегда тепло (печки работают, стеклопакеты непроницаемы для холодного воздуха); - несмотря на внешнюю убогость, пластмассовые лавки весьма комфортны даже для поездок на большие расстояния, ибо при их создании (точнее. создании нынешнего. второго варианта) вспомнили про эргономику; во всяком случае, в новых демихолвских вагонах у меня спина начинает болеть; - летом лучшая, чем у ЭДх вентиляция. ну а основным недостатком ласточек является значительное, на четверть по сравнению с торжками, уменьшение количества сидячих мест в составе. так что я к такой замене отношусь отрицательно.1 балл
-
Понятно же, что помешать то могут только Враги...Скоро поди и про Электробусы почитаешь...1 балл
-
А по контракту к завтрашнему дню должно быть 60 машин, а это два маршрута. По факту их двадцать с лишним штук, и работают хреновенько, регулярные заезды на тягачах. Дептранс ещё с пеной у рта утверждал, что будет штрафовать поставщиков, срывающих сроки, ага.1 балл
-
1 балл
-
Поезд моторвагонной тяги запущенный для пиара Собянина по линии предназначенной для электричек. Я, кстати, в детстве катался в том районе ну на совсем неинтересной канатке с двумя вагончиками, жёлтым и красным, на высоте всего в несколько метров над землёй. Кто то её помнит в то время?1 балл
-
Понятно, что именно ты не бомбу нес. Но нельзя же все время рассчитывать на террористов-идиотов. А те, кто эти досмотры устраивают, считают террористов глупее себя. Хотя куда еще глупее-то?1 балл
-
Можно уже целую коллекцию способов проноса в метро без досмотра собрать. Удивительно, что сразу же найдутся люди, которые напишут: ну и что, пусть вносят что угодно, а досмотры обязательно нужны.1 балл
-
Надеюсь маршрут не переименуют в С48, наподобие 243-го. А то на будущем застроенном аэрополе не только социальный маршрут нужен будет. Либо с организацией новых/продлением существующих туда (62, 102, что-то с западного направления).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня я прогулялся по окрестностям "Спартака", чтобы понаблюдать за обстановкой. Один корпус ЖК "Тушино-2018" заселили, туда на первый этаж перенесли офис продаж. Вместе с корпусом открыли полностью пр.пр. 5484 (от перекрестка с Волоколамским проездом) и две перемычки: продолжение на юг Волоколамского проезда и проезда Тушинской площади. На обоих перекрестках уже установили светофоры, но пока не включили. Оба этих проезда вкупе с пр.пр. 5219 застройщики перекрыли для любого автотранспорта, оставив на всех въездах со стороны Волоколамки шлагбаумы с будками. То есть заехать теперь туда простому люду невозможно. Важный момент. На новом участке пр.пр. 5484 установили пару новых остановок: одна у вновь заселенного корпуса по направлению от Волоколамского шоссе, а вторая гораздо дальше в обратную сторону уже у перекрестка с пр.пр. 5219. Это говорит о том, что застройщики ЖК предусматривают наличие остановок общественного транспорта на новой улично-дорожной сети, а значит возможно что-то подобное будет и на тех улицах, которые пока не построены. Тем не менее уже сейчас можно пустить 248 таким крюком от Волоколамской к Восточному мосту. Плюсов много. Покровское-Стрешнево сможет быстрее добираться от ТКЛ, поскольку нынешняя остановка 248 в эту сторону далеко от метро, а станция "Спартак" ближе к центру. Ну и сам транспорт в этом районе нужен. Сейчас это уже не такой пустырь, как было в 2014 году. И сама станция метро перестала быть пустынной. На пр.пр.5219 с самого начала были оборудованы пары карманов: у северного вестибюля станции, у южного, у трибуны D, Вообще в принципе одного 248-го будет мало, раз он будет ходить только в одну сторону (от Восточного моста к "Спартаку" его пускать бессмысленно, нет левого поворота у автобусной остановки "Канал имени Москвы"). Можно пустить просто короткую версию 248к "Тушинская" - "Спартак" - "Тушинская" с одним выходом. Появится связь "Тушинской" и стадиона, причем в обе стороны. Обе моих идеи - изменение 248 и ввод 248к - уже сейчас реализуемы. Было бы желание у Дептранса согласовать вопрос с открытием шлагбаумов для автобусов и всей бюрократии с вводом остановок в эксплуатацию. С развитием УДС нового ЖК вероятны другие возможные изменения маршрутов НОТ. Но сейчас пока говорить об этом рано, я нигде не нашел проектов развития новых дорог, ни на сайте застройщика, ни на дорожных ресурсах, ни в Викимапии.1 балл
-
В Москве, когда другой автобусный парк выходит на функционирующий десятки лет маршрут, бывают сбои.Технологии -много лет, маршруту -много лет, предприятию -много лет, вроде как и обмен информацией внутри одного большого предприятия должен быть, а сбои тем не менее бывают. Типовой канатной дороги по отработанной технологии до вчерашнего дня на Воробьевых горах не было. У нас не типовые люди, Воробьевы горы -не типовые горы, а Москва-река-не типовая река. А вообще про все типовое и как в этом всем типовом бывают сбои -см. фильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы..."1 балл
-
Ошибаешься) Список предписаний велик. Метро, комп, телек и мобильник конечно несут определенную опасность, но это мизер. Опасность несет все, ибо проще тогда вообще не жить))) Но ведь есть возможность... вернее альтернатива - "не идти под магнит". Зачем под него надо идти? Чтобы ключи запищали?! Меня это не просто волнует, а по-настоящему пугает! Форумчане! Вы только не подумайте, что я жалуюсь! Просто хочу попытаться (хотя бы попытаться) добиться установки этих безопасных проходов для "себеподобных". А в рамках форума осветить этот процесс. Может найдутся неравнодушные.1 балл
-
Ага. Типовая канатная дорога по отработанной технологии это прямо уникальное явление. Тут больше подходит бессмертная фраза Виктора Степановича: "Никогда такого не было и вот опять."1 балл
-
1 балл
-
Категорически не согласен. Если под электробусом принимать только электробусы со статической зарядкой (ночью в парке, либо быстрой - на линии), то это время ещё не наступило. Не спорю, оно наступит, причём даже на нашем веку, но сейчас про него говорить рано.1 балл
-
А что, 928 у нас воздуховоз? Протяженная трасса, интервалы и заполняемость 928 вполне пригодны для "гармошек". Если ранее по каким то неведомым и непонятным внутренним установкам некоего должностного лица, ОБВ на 928 не ставили, это вовсе не значит, что теперь "гармошкам" на этом маршруте нужно удивляться.1 балл
-
Да, "напрашивается" продление. С одной стороны -до метро "Юго-Зададная", с другой -до метро "Парк Культуры"1 балл
-
Маразм крепчал. Но с43 так с43? Я бы их к стенке поставил за эти все с, т, м и прочую чушь....1 балл
-
Лучше в депо Солнцево и Руднево слить Русичи, а на АПЛ Оки и Москвы. А на КРЛ что взамен?1 балл
-
Во-первых, на основании чего сделан такой вывод? Провода что ли вешать разучились? А во-вторых. коль ты ведешь речь о замене дизелей, то речь могла бы идти о перерождении автобуса, а не троллейбуса. Вот тока в нашей стране, за исключением нескольких оазисов, в свете тотальной нищеты идёт обратный процесс: троллейбусы заменяются автобусами, причем как правило малой, реже средней вместимости, и работающими на договорной основе. В Москве в электробусы играются, поскольку денег выделяют немерено, и некому рявкнуть: "Доколе?!!", а так ежу понятно, что электробусная эпопея - это элементарная растрата. В других городах катают по одному электробусу максимум и без особых перспектив на "расширение сети".1 балл
-
В теме про Митино написали, что проезд по ПП5219 ограничили. Это, надеюсь, не навсегда? Там же все-таки кучу заездных остановочных карманов оборудовали по всему кругу. Будет досадно, если автобусы в этих карманах так и не будут останавливаться. Явный кандидат на "круг почета" вокруг Спартака - это 248. Если разрешат автобусам ездить по ПП5484, то можно сделать двухсторонний заезд к кольцу у Спартака, а всю остальную трассу 248 оставить без изменений. Заодно продлить режим работы и пустить его по выходным. Вряд ли будут ОРП делать у Спартака, если только не будет какого-нибудь ТПУ. Их, блин, анонсировали 200 штук к 2020 году, но кроме Планерной и Калужской нигде не построили (я имею в виду, капитальных). Еще 102 можно и нужно продлить до Спартака, чтобы он не был паразитом-дублером 678 и Т. А то ходит за ними паровозиком и возит воздух. Или наоборот. 62 следует оставить без изменений, пассажиропоток от ст. Тушино никуда не делся, сейчас он целевой у маршрута в Покровском-Стрешнево. Думаю, что вряд ли на других будущих улицах у Спартака будут заездные карманы для автобусов.1 балл