Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/08/19 во всех областях
-
Я вхожу в трамвай определенного маршрута, а в нем мне говорят (не сразу, а после оплаты проезда), что маршрут укороченный, а в следующем будьте добры еще нам денег отсыпьте. Классический случай завладением имущества путем обмана. Когда вступает в силу договор-оферта? При оплате проезда? Этот договор предполагает движение по указанному маршруту?2 балла
-
Информацию кое какую узнал. Эксплуатацию Русичей на Сокольнической линии не похоронили,но в приоритете Москва на Сокольническую линию,возможно что всю линию на Москву переведут,но пока это ещё туманно2 балла
-
А откуда вообще обычный человек должен знать, почему трамвай сошёл с маршрута у Восточного моста: из-за неисправности или ещё почему-то?2 балла
-
Зачем? Если народу на 904-м едет много (а в часы "пик" там едет очень много), значит метро им не нужно...1 балл
-
Имелось ввиду, что через два-три месяца не начнут. Потом-то когда-нибудь наверное всё-таки начнут.1 балл
-
Предполагаю, что часттники в последнее время стали также прибегать к полезной оптимизации расходов. Когда "пухлики" впервые вышли на на 195 (ВДНХ-Русанова) маршрут...видел по схеме маршрута внутри салона, что машина на смену вышла с маршрута от Речного вокзала. Совсем недавно видел в таком же пухлике 195 маршрута схему 544 маршрута ("переключили на ВДНХ(южная)") . А сегодня увидел в салоне 195 маршрута схему 19 Рижский вокзал -метро -Тимирязевская. Они также минимизируют нулевые рейсы и переключения. А кстати ...если они переключают автобусы на другие маршруты-может заменить наклейки внутри салона трафаретами? Похоже, что переключения внутри частников изначально дептрансом не рассматривались даже.1 балл
-
1 балл
-
Газовые в 11-й пойдут через две недели.Первая партия уже на ДВС-ЭКО, устанавливают газовое оборудование.1 балл
-
Опять всех отправляем в метро? Проанализируй пасспоток 904 в вечерний час пик и не надо свои взгляды навязывать другим людям. Всё нормально у 904 со стабильностью. По той же логике можно укоротить 144 до Калужской площади, ведь метро же есть.1 балл
-
1 балл
-
Интересно куда передадут Ретро и Красную стрелу, если обновят полностью СокЛ? На ЛДЛ в Печатники - надеюсь такого не случится, ибо составы окажутся в ужасном состоянии. В идеале оставить их на СокЛ виде исключения. Хотя можно и на ЗЛ, заодно её обновить "более свежими" номерными1 балл
-
В составе комплекса будут работать корпуса для техобслуживания и ремонта, мойка, зона сушки вагонов. Для персонала оборудуют тренажерный зал и учебные классы. Комплекс по ремонту и обслуживанию трамваев общей площадью порядка 25 тысяч квадратных метров появится в районе Печатники, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. «В рамках проекта построят корпуса, в которых будут ежедневно выпускать вагоны на линию, проводить техническое обслуживание и ремонт всех типов трамвайных составов, а также бытовые сооружения, обеспечивающие комфортную работу персонала. Согласно расчетным показателям, в год здесь будут ремонтировать порядка 150 вагонов», — сказал он. Кроме корпусов для технического обслуживания и ремонта, построят административно-бытовое здание, мойку с постом центрального управления стрелочных переводов (там появится и зона сушки вагонов с системой автоматизированной диагностики колес), гараж для подсобного транспорта, контрольно-технический пункт, склады для хранения материалов, очистные сооружения, а также несколько инженерно-бытовых зданий. По территории предприятия проложат трамвайную линию, а на разворотном кольце сделают остановки. Оформление корпусов будет выполнено в едином стиле. «По задумке архитекторов, вертикальная раскладка панелей с отделкой под дерево придаст фасадам динамику, а с помощью чередования глубокого серого и контрастного сочного цветов ламелей будет создана ритмическая композиция», — пояснил Сергей Кузнецов. В отделке внутренних помещений будет преобладать нейтральная цветовая гамма. На кровле появится зенитный фонарь. В трехэтажном административно-бытовом корпусе разместят медпункт, пищеблок со столовой, расчитанной на 100 человек, пост охраны, служебные помещения и переговорные, а также учебные классы и помещение выдачи рабочей одежды. Отсюда по наземному переходу можно будет попасть в производственный корпус. На подземном уровне планируют оборудовать тренажерный зал с душевыми и гардеробными. https://www.mos.ru/news/item/50869073/ (Судя по кратинке — очевидно, какое депо сюда переедет)1 балл
-
1 балл
-
Там свои зоны будут, за 38 рублей (или сколько там сейчас) от Нахабино до самого Подольска возить не будут. Аэроэкспресс тоже ведь по Тройке у нас доступен.1 балл
-
1 балл
-
Вообще конечно надо признать что все автостанции в Москве это просто позор какой то в плане удобства, комфорта, сервиса. Особенно если надо условно подождать своего рейса, отдохнуть, перекусить, развлечься. Если аэропорты и ряд вокзалов выглядят просто космически и вполне современно то автостанции а-ля «загончик для скота, кто не влез, ждите на улице» это прям привет из стран 3 мира. Что Новоясеневская, что Котельники... Остаётся ждать светлого будущего в лице «Щелковской». Но все на нем в любом случае не стоит завязывать.1 балл
-
1 балл
-
Ну я тоже могу привести «правила» УК РФ Статья 159. Мошенничество Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием А ведь подходит под этот случай.1 балл
-
Да, (внезапно!) ещё одной проблемой подземных переходов является ещё и то, что прям на углу перекрёстка их обычно не строят и помимо необходимости ходить вверх-вниз, как правило, надо ещё и пешеходу надо в общей сложности пройти лишние 100-150 метров до и от этого перехода. Поэтому даже с нашими гигантскими циклами в пользу машинок проще подождать пару минут, если есть альтернатива. Рационально - это загонять всех под землю и тратить кучу денег на строительство переходов? Отдельных индивидумов на личном транспорте, которым лень подождать лишние 20-30 секунд? А ну да у нас же большиство мазохисты и предпочитают лезть под землю и для этого ещё делать крюк в 100-150 метров...1 балл
-
Только при такой компоновке салона часть пассажиров сбежит с электричек на машины, и в итоге получим увеличение пробок на дорогах.1 балл
-
Я не удивлюсь, если это сделано специально, чтобы всякие ТФ не узнали раньше времени об отмене Пока же как факт - прокачка 82 с 9 февраля по будням с 74/71 до 93/90 рейсов. Лучше бы шестёрку до Белорусской продлили, а заезд на Песчаную площадь убрали. Сейчас шестёрка - это скорее Нева - Серёгина с оттянутым заездом на Песчаную, нежели Нева - Песчаная с оттянутым разворотом на Серёгина.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Почему в Европе всё так? У нас земля проклятая? И опять же, откуда ты это большинство берешь? У меня другое большинство получается.1 балл
-
@Krendel79 , с твоим настроем остаётся только завернуться в саван и двигаться по направлению (тебе там недалеко) А я уж как-нибудь разберусь.1 балл
-
Вы при отсутствии моста под поезд бросаетесь?1 балл
-
Ты должен быть готов встретить там пешехода. Потому что заставят потом таскаться через этот мост.1 балл
-
Заранее - это правильно. Поезд внезапно не остановится. Пути не хватит тормозного и пока! Вчера вечером наблюдал как некая бабка в тёмное время суток в тёмной зимней одежде в неположенном месте переходила трамвайные пути перед приближающимся трамваем. В капюшоне, не пытаясь оглянуться. Благо там не так далеко до остановки, трамвай тормозил уже. А так и до вызова труповозки недолго.1 балл
-
Автодороги не лучший пример. Там ещё и полно не адекватных водителей так что тебя могут сбить и когда ты по правилам переходишь. Насчёт ж/д такого бардака все таки нет, я тоже считаю что станции и платформы с низким пассажиропотоком можно и нужно проектировать без монстроподобных лестниц и лифтов которые вечно не работают. Забота о безопасности тут лишь предлог. Ну опять же смотри евроопыт например. Автодороги не лучший пример. Там ещё и полно не адекватных водителей так что тебя могут сбить и когда ты по правилам переходишь. Насчёт ж/д такого бардака все таки нет, я тоже считаю что станции и платформы с низким пассажиропотоком можно и нужно проектировать без монстроподобных лестниц и лифтов которые вечно не работают. Забота о безопасности тут лишь предлог. Ну опять же смотри евроопыт например. Да и советский опыт опять же. Никто не огораживал станции и не строил эскалаторов и лифтов там где вполне можно обойтись сигнализацией для пешеходов.1 балл
-
Мать моей крёстной сбила машина, когда она переходила улицу на красный свет, но я всё равно считаю, что люди, которые переходят на красный свет - идиоты.1 балл
-
На самом деле, проблемы зазевавшихся должны оставаться проблемами зазевавшихся, и если ты идёшь на красный свет, то ты сам себе виноват, если тебя расплющит электричкой. А реальная причина повального увлечения монструозными надземными переходами, как я считаю - лобби строительных фирм. Про безопасность пешеходов это все оправдания. Печальная тенденция, да.1 балл
-
Ну это как-то странно заходить в автобус и смотреть нет ли дырки под ногами.1 балл
-
Максимум что могло случится это я бы сломал трубу по которой антифриз доставляет пассажирам тепло. В ходе проведённых вчера ударных испытаний лючка на разных автобусах у меня возникли мысли что его забыли поставить. При посадке пострадавшая видела цель - свободный стул, и не обратила внимания на дырку.1 балл
-
Ага, конечно, пусть одни районы на сплошь на новье ездят, а другие на 5292 20 трясутся. Новая техника должна применяться по всему городу.0 баллов