Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      78124


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27167


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  4. leha7729

    leha7729

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      197


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/16/19 во всех областях

  1. Имя Ленина то на всём метрополитене, значит нужно, напротив, дописать это имя на тех станциях, где по недосмотру его нет... Колбасить будет оставшихся ещё в стране "либералов"? - отлично и чудесно..
    3 балла
  2. Сейчас актуальнее "Я и Путин". При коммунистах строили метро через центр, сейчас загогулинами. Без Ильича, боюсь, синусоидой по окраинам будут строить...
    3 балла
  3. Скоро ты в стране останешься один (из этим недовольных)...
    2 балла
  4. При детальном рассмотрении выясняется, что рука у рынка одна, и та из жопы. Прощупать-то ИП может, вот только при прочих равных выберет маршрут, где он будет сразу получать прибыль. "Крупная структура" же неповоротлива, но зато имеет возможность весьма долго работать в убыток с расчётом на последующую прибыль.
    1 балл
  5. О как завёлся то и не остановить.... Надо все это перепостить в политику с темой созданной Путевым Объезчиком...
    1 балл
  6. У ветеранов труда. Раз десять уже обсуждалось.
    1 балл
  7. Я ничего о ней не знаю, но я тебе охотно поверю, что она была достойным человеком, которая сделала что-то хорошее, пусть и для отдельно взятой школы. В отличие от обсуждаемого товарища, чьё имя красуется над входами в метро.
    1 балл
  8. Ад, это когда вместо «школа» пишут «ГБОУ школа». Здесь то же самое.
    1 балл
  9. Надеюсь хоть кому-то помогу своим постом. Занесло недавно в такое увлекательное заведение под вывеской Юникредит (Unicredit) банк. Повод не самый приятный - кредит на жильё, которое у этой шараги находилось в залоге. Собрали документы: анкеты, справки о доходах, копии трудовых книжек, выписки с банковских счетов. Подались. Менеджер проверила документы, обсудили программы, обсудили страховку, размер кредита. Разошлись. Решение по заявке приняли ... за 2 часа! И мы получили отказ! Казалось бы ничего удивительного. Но: мы покрываем 50% стоимости жилья первоначальным взносом. Доход "белый", платёж для себя выбрали приемлимый. Стаж непрерывный 8 лет, на текущем месте работы - 3 года, трудоустройство официальное. Супруга в созаёмщиках, тоже все документы, всё официально. И при всём этом банк отказывает, а ...удак-менеджер, который "держал" договор по квартире ещё и хамил (только по телефону, избегая личных встреч), что кредит вы не получите нигде. Квартира "внезапно" пропадает с продажи, хотя риелтор "держала" её под нас. А мы тем временем обратились в ВТБ и Альфа-Банк. Кредиты одобрили за 2 дня. Сумма в 2-2,5 раза выше запрошенной. На очереди ещё Сбер. Резюме: видите надпись Unicredit - обходите стороной эту помойку, где сидят мошенники. А "лавочку" в 1-м Казачьем переулке надо вообще закрыть. Обращайтесь в нормальные банки.
    1 балл
  10. Чтож он сейчас на автобус то не набирается? Что изменится от того, что к нему приделают железные колёса?
    1 балл
  11. 13 усилили… на нем впридачу октябри работают
    1 балл
  12. Мне одному кажется, что 90 км за 4,5 часа для скоростного поезда это не так быстро? Кстати, если в Пскове подождать полчасика, уехать в Питер, там пообедать в столовке, сесть на электричку в Волховстрой, по приезду сходить на вечерний сеанс в кино, то как раз при выходе из него подъедет Ласточка из Пскова.
    1 балл
  13. Замененные ласточки быстрее не поехали, зато сидячих мест в них меньше.То есть, для укаждостолбного поезда "морально и технически" устаревшая ЭТ2М однозначно предпочтительнее. И кстати, намного дешевле в эксплуатации. Совсем не осталось. Самая старая ЭТ2М-037 2000-го года. Это кто чего там переделывал? Все нынешние спутники уже с завода приходили в РЭКСовской компоновке 2+3. Иволга хуже всего существующего. Мало того, что мест сидячих мало и танцполы по всему составу, так ещё и тележки походу в Мытищах проектировались: каждый стык отчетливо отдаётся в ногу/задницу, как в РАшнике. Там неудобно по 4 - 6 часов в Курск, Смоленск, или Горький ездить, ибо лавки низко над полом (как и во всех ласточках), а между ними расстояние минимальное - коленями в колени соседа напротив упираешься. Но на час-полтора, пожалуй нормальная компоновка салона - сидячих мест максимально возможное количество.
    1 балл
  14. Предполагаю, что часттники в последнее время стали также прибегать к полезной оптимизации расходов. Когда "пухлики" впервые вышли на на 195 (ВДНХ-Русанова) маршрут...видел по схеме маршрута внутри салона, что машина на смену вышла с маршрута от Речного вокзала. Совсем недавно видел в таком же пухлике 195 маршрута схему 544 маршрута ("переключили на ВДНХ(южная)") . А сегодня увидел в салоне 195 маршрута схему 19 Рижский вокзал -метро -Тимирязевская. Они также минимизируют нулевые рейсы и переключения. А кстати ...если они переключают автобусы на другие маршруты-может заменить наклейки внутри салона трафаретами? Похоже, что переключения внутри частников изначально дептрансом не рассматривались даже.
    1 балл
  15. В ТПУ Планерная снова сняли валидаторы и отключили турникеты. Ни одного контролера я не видел. Надолго ли? По-хорошему, теперь уже действительно пора снимать заборы и менять схему передвижения пассажиропотока там. Во всех автобусах филиала "Западный" установлено по 3 валидатора в БВ-шках и кубиках и 4 в гармонях. И старого, и нового типа. Бывает, что в одном и том же автобусе сегодня установлены 3 старых валидатора, а завтра - 3 новых.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.