Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/05/19 во всех областях
-
3 балла
-
Ну тоже знаешь, перебегать из магазина в магазин развлечение то очень на любителя, да и "подешевле" то там чаще всего на малосерьезные суммы...2 балла
-
Потому, что это электробус, а у икаруса дизель. Разницу между дизелем и электричеством объяснять надо?1 балл
-
Жена еще 20 зарабатывает, так же не напрягаясь, а в свободное время пасекой занимаются. Как-то вроде живут, даже на Хундайчике катаются. Проблемы имеются одинаковые по обе стороны МКАД. Решаются они по обе стороны МКАД одними и теми же методами. А если жить с проблемами по какой-либо причине комфортнее, чем без них, то не решаются.1 балл
-
1 балл
-
Мне для этого хватает одного "Перекрестка" возле дома. Иногда - "Пятерочки". "ВкусВилл" тоже есть, но для очень разовых заходов. Но - у каждого свои развлечения1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я бы предложил более простую версию. Строить сложно, дорого, на километраже особо не попиаришься, цену недвижимости особо не поднимешь... Пусть строит кто то другой и потом когда то, кому охота. Ну примерно как с Адмиралтейской НВЛ...(объявили, даже на схемочках нарисовали в районе 2003 года, а потом взяли и послали всех с ней)1 балл
-
Вернётся обратно в свой чум пасти оленей. Приедет условный Иванов, Петров, Сидоров. И продавит решение, если сочтёт нужным.1 балл
-
1 балл
-
На 8 марта поехал с маман в Амстердам. История началась ещё в октябре, когда Аэрофлот методично раздавал билеты по 6-9 тысяч в Берлин, Рим,Барселону, ну и в Дюссельдорф. Билет обошёлся в 7000, победно) Решили ехать в Амстердам и далее в Роттердам, по пути заехали в Неймеген и Утрехт, хоть автобусы и поезда ходят, решили ехать на авто: тут и меньше нервотрёпки с успеть на поезд и больше возможностей посетить попутные городки, ну да и просто, почему бы и нет) Неймеген: туристический/исторический центр неплох, все мимимишное, с 16-18 веков, стоит развалина крепости 12 что ли века, часик размочить глаза есть на что. Парковка платная, как и везде в Нидерландах... Утрехт - времени на него осталось мало, но город знатный, собор поразительный, рядом какая-то богодельня не менее поразительна. Амстердам: поселились на берегу Северного моря, не сезон, там дёшево и сердито, утром можно из окна смотреть на паромы, баржи, работу порта(вдалеке), несмотря на +3 и сносящий ветер, народ там как-то по курортному живёт, вечерком ресторанчики не пустуют. В Амстердаме шизанутый транспорт: а)дорогой(как и всё другое)б) нелогичный (далее подробнее) в) с турникетами в трамваях-сосисках. Есть штук 8 Park+Ride, так вот с них ездить дешевле всего! (т.е. дешевле, чем прийти на ту же станцию пешком) часовой билет стоит 3.20, билет парк+райд на двоих стоит 5.50(туда и обратно по часу)+1 евро за парковку(кроме парковки до 10 утра в будни). Но есть дурацкое правило, что для получения такой цены на парковку, последняя посадка должна быть в зоне "центр" и поездом по таким билетам ездить нельзя. В первый день не знали, сделали пересадку на метро с трамвая из центра, налетели на оплату парковки(но благо стоял не так долго, часа 4-5)... Имхо глупо, потому что единственный прямой путь - трамвай, а это долго и не весь же центр он обходит. В чем проблема проверить, что начало поездки в центре - непонятно, она все равно 1 час, так что как-то злоупотребить (допустим, ради удешевления парковки съездить в центр и тут же обратно, но не доехать 1 остановку, сделав это перед завершением парковки) сложно. В новые трамваи посадка через 2 сзади дверь, напротив которой сидит кондуктор за кафедрой и следит за валидацией и через переднюю дверь(1 створка), где типа следит водитель, напротив других стоят однонаправленные турникеты(как в супермаркете на вход часто ставили).. Я прям офигел, до такого маразма даже у нас не дошли. Впрочем, когда был сбой, народ спокойно залезал через среднюю дверь, ибо этот турникет откроет даже обезьяна. Ходят и старые "корыта"-червяки - там всё на совести, кондуктора нет. На выход надо прикладывать карточку - иначе следующая поездка будет как новая поездка(ну а у аборигенов там какая-то оплата по расстоянию). Далее, как выяснилось, 8 марта в Европе тоже празднуют.. Митингами. Так что 9 марта стал свидетелем шествия по трамвайным путям(от вокзала прямо через центр), но мой трамвай ходил, а 10 влип в задницу с часовым ожиданием трамвая обратно и укоротом туда. Шествие ну очень странное, да народ явно не согнанных и идёт сам, но флаги от ЛГБТ до Палестины, причем почти друг за другом.. Никаких объявлений на остановке нет, местные тоже не знали, где трамвай, хотя митинг уже давно пошел и "туда" трамваи шли, уж и оборот могли успеть. Доехали до места укорота на другом маршруте, и там тоже нет минут 20, но пришел битком.. Выяснилось, что вдобавок к митингу и на окраинном конце ДТП(или обрыв), потому такая оппа. Короче, недоволен я транспортом Амстердама. Сам город- под туристов, по окраинам - для людей. Погода для осмотра так себе. Посетили королевский дворец - отлично, акдиогид хороший, дворец необычный(а то уж от этих Петергофов глаза замылились). Далее Роттердам: от крайне дорогой 4 евро - поездка, 8- на день, за Park+Ride скидка только на парковку, вышло, что на машине вдвоем дешевле ехать и парковаться в центре, чем на метро(с пробками не столкнулся)... Бред. Сам город довольно интересен современной архитектурой, рынок - прям класс. Ну и Дюссельдорф - не знаю, люблю Германию, почему-то, такие классные исторические центры строют:) И туристов тьмы нет, и бабки за сортир, парковку не берут. Даже знаменитый в узких кругах билет на 2(есть до 5) человек на 24 часа без лимита стоит 10.5 евро(машину сдал в день приезда, вылет на следующий). Транспорт пустой, частый даже ночью и как часы точный.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот ЛАЗ-695 на картине чеченского художника Чингисхана Хасаева "Вечерний Грозный". Вообще грустно, конечно... От этого Грозного уже не осталось ничего.1 балл
-
1 балл