Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/19/19 во всех областях
-
3 балла
-
Ну вот лично мне жлобно еще на электричку покупать билет, где на автобусе бесплатно (с безлимитом) доехать можно. А была бы эта электричка в безлимит включена - наверное ездил бы до Трикотажной. По времени-то вряд ли чего выиграл бы, но все приятнее, чем на шоссе газами дышать. Раньше, кстати, там на электричке и ездил, когда безлимит был только на метро, а в автобусах были отдельные магнитные билетики. И наверное много таких. Соответственно чем больше пассажиров на рельсовый транспорт перетянуть удастся - тем выше будет эффективность транспортной системы в целом.2 балла
-
Я бы всё же начал с продления 3-ки в Медведково. Смысла ровно также нет, как и в твоём предложении, но зато хоть на карте будет смотреться впечатляюще.2 балла
-
1 балл
-
Её и случайно можно нажать. У меня сегодня в электробусе так было. И ещё и всем пассажирам в салоне.1 балл
-
https://meduza.io/feature/2019/04/17/chto-perekopayut-v-moskve-letom-2019-goda-karta-i-marshruty Обновленная версия моей курицы 2019 В списке значится Школьная улица… вот только по слухам, с трамом облом https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=158390046&postcount=15836#/topics/1253415?page=1584 (с одной стороны это плохо; но с другой стороны его необходимость именно там сомнительна)1 балл
-
Когда она будет... А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд. Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии. Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.1 балл
-
КАМАЗ хвастается, что собрал 100-й электробус. https://kamaz.ru/press/releases/sobran_sotyy_elektrobus_kamaz_6282/1 балл
-
Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота.1 балл
-
Абсолютно верно. и от Кунцевской на Можайку останется лишь пухлик 190. 45 же на БК и позволяет нормально проехать с коляской и т.п. Насчёт 840 - с одной стороны, можно понять жителей Толбухина. Но посмотрите, маршрут теперь проходит по ул. Говорова, т.е. фактически с обратной стороны того же квартала. При этом большой квартал между Кубинкой и Гришина (ближе к Неделина) тоже имеет право на связь со Сл. бульваром и Кутузовским проспектом, которую обеспечивает остановка на Кубинке. До остановок на Можайском шоссе очень далеко - гораздо дальше, чем от любого дома по Толбухина до остановок на Говорова и Кубинке. Поэтому, для увеличения суммарного охвата района маршрутами на Кутузовский проспект, можно перенести 840 на Кубинку в обе стороны.На Толбухина же, с учётом возврата всех остальных, маршрутов всё равно больше.1 балл
-
Если б это был фейк, то фото было бы хорошее и читаемое.1 балл
-
Что-то в последнее время проблемы стали в метрострое возникать с завидной регулярностью и сроки сдвигаться тоже.1 балл
-
Пожилой человек, как и любой иной идёт где удобно ему, а раздражают больше те, кто в автобусе или на входе в дверях и тд вертится как м-вошка с рюкзаком за спиной и дебилосмартфоном в руках, часто и без оплаты проезда толкаясь своим рюкзаком направо и налево... Вчера утром с женой ехали на 101 от Боткинского до КГ, контролёры (две бригады) только в этом автобусе четверых прихватили (именно такого типа)..1 балл
-
1 балл
-
А для электробусов - с развитием электробусов. Надеюсь, они не только троллейбусы заменять собрались.1 балл
-
А почему костыли?Какой такой непререкпемый авторитет сказал, что в номере маршрута должны быть только цифры а букв быть не может?На мой взгляд, проблемы возникают не тогда, когда в номере появляются буквы, как в т76, а тогда когда увеличивается количество знаков непонятно зачем, как например предлагают нумеровать уже четырехзначными символами, которые не вписываются в существующую разрядность табло.1 балл
-
Анекдот времен Горбачева. Приходит Горбачев в деревообрабатывающий цех, подходит к рабочему, спрашивает: "Если мы повысим цены в два раза, будете ли вы жить лучше? " Ответ - да. -"А в три раза?" Ответ - "Еще лучше". -"А что вы тут производите?" Ответ: "Гробы делаем"1 балл
-
Вот это правильные слова, как минимум на всё, кроме трамвая, так как смешение идёт полное. Это вызовет необходимость потерпеть жалобы полгода, зато потом не надо будет выдумывать разнообразные костыли к нумерации.1 балл
-
На всех электробусах пишут для населения «Электробус»? А то вчера видел издалека 156 - вроде не по маршруту но мордой и остальным дизайном похож на электробус был. По логике его там конечно быть не должно.1 балл
-
Кстати вроде пока тьфу тьфу притормозили с новыми «покращеннями». Но это я так понимаю не потому что ума прибавилось а потому что с заменой на автобусы и электробусы проблема?1 балл
-
ДепВел отвечает на письмо про повышение класса вместимости на 1017-1019-1020. Как можно зафиксировать отказ в посадке пассажиров, находясь на конеченой в точке высадки - я не понял. Про то, что из 1017 все вышли на Домодедовской и мерить на Красногвардейской смысла нет - это вообще показатель качества работы ДепВела. И да, та хрень, которая есть у Альфа-Гранта по фотобасовским спискам по паспортной вместимости расчитана на 23 человека в лучшем случае, 28-29 - это явно перегруз.1 балл
-
На фото - совершенно естественный ракурс для пассажира, стоящего на остановке.1 балл
-
Вот какому человеку в здравом уме придёт в голову ставить "пробел" перед текстом? Очевидно, создатели ЛиАЗа обо...сь.1 балл
-
Вместо того, чтобы делать нормальную систему оплаты, пытаются родить страшный гибрид одного и второго. Итого: ПС - говно Маршруты - говно Система оплаты - говно Пересадки - говно Ничего не забыл? Поищите в этой теме мой пост про Иволги. Расположение дверей и отказ от тамбуров, это, конечно, здорово. Но для системы городской электрички указанный состав не подходит никак - в мюнхенском Br423 дверей на вагон в полтора раза больше при меньшей длине вагона.1 балл