Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41980


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


  3. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41661


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/19/19 во всех областях

  1. Ты про новые НефАЗы что-нибудь слышал?
    3 балла
  2. Ну вот лично мне жлобно еще на электричку покупать билет, где на автобусе бесплатно (с безлимитом) доехать можно. А была бы эта электричка в безлимит включена - наверное ездил бы до Трикотажной. По времени-то вряд ли чего выиграл бы, но все приятнее, чем на шоссе газами дышать. Раньше, кстати, там на электричке и ездил, когда безлимит был только на метро, а в автобусах были отдельные магнитные билетики. И наверное много таких. Соответственно чем больше пассажиров на рельсовый транспорт перетянуть удастся - тем выше будет эффективность транспортной системы в целом.
    2 балла
  3. Я бы всё же начал с продления 3-ки в Медведково. Смысла ровно также нет, как и в твоём предложении, но зато хоть на карте будет смотреться впечатляюще.
    2 балла
  4. Все успеют-сижу до полуночи в ДК МИИТ про актуальность-внимание на трамвай
    1 балл
  5. Её и случайно можно нажать. У меня сегодня в электробусе так было. И ещё и всем пассажирам в салоне.
    1 балл
  6. https://meduza.io/feature/2019/04/17/chto-perekopayut-v-moskve-letom-2019-goda-karta-i-marshruty Обновленная версия моей курицы 2019 В списке значится Школьная улица… вот только по слухам, с трамом облом https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=158390046&postcount=15836#/topics/1253415?page=1584 (с одной стороны это плохо; но с другой стороны его необходимость именно там сомнительна)
    1 балл
  7. Когда она будет... А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд. Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии. Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.
    1 балл
  8. КАМАЗ хвастается, что собрал 100-й электробус. https://kamaz.ru/press/releases/sobran_sotyy_elektrobus_kamaz_6282/
    1 балл
  9. Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота.
    1 балл
  10. Абсолютно верно. и от Кунцевской на Можайку останется лишь пухлик 190. 45 же на БК и позволяет нормально проехать с коляской и т.п. Насчёт 840 - с одной стороны, можно понять жителей Толбухина. Но посмотрите, маршрут теперь проходит по ул. Говорова, т.е. фактически с обратной стороны того же квартала. При этом большой квартал между Кубинкой и Гришина (ближе к Неделина) тоже имеет право на связь со Сл. бульваром и Кутузовским проспектом, которую обеспечивает остановка на Кубинке. До остановок на Можайском шоссе очень далеко - гораздо дальше, чем от любого дома по Толбухина до остановок на Говорова и Кубинке. Поэтому, для увеличения суммарного охвата района маршрутами на Кутузовский проспект, можно перенести 840 на Кубинку в обе стороны.На Толбухина же, с учётом возврата всех остальных, маршрутов всё равно больше.
    1 балл
  11. Если б это был фейк, то фото было бы хорошее и читаемое.
    1 балл
  12. Что-то в последнее время проблемы стали в метрострое возникать с завидной регулярностью и сроки сдвигаться тоже.
    1 балл
  13. Пожилой человек, как и любой иной идёт где удобно ему, а раздражают больше те, кто в автобусе или на входе в дверях и тд вертится как м-вошка с рюкзаком за спиной и дебилосмартфоном в руках, часто и без оплаты проезда толкаясь своим рюкзаком направо и налево... Вчера утром с женой ехали на 101 от Боткинского до КГ, контролёры (две бригады) только в этом автобусе четверых прихватили (именно такого типа)..
    1 балл
  14. а у вас откуда такая инфа, что это не планируется?
    1 балл
  15. А для электробусов - с развитием электробусов. Надеюсь, они не только троллейбусы заменять собрались.
    1 балл
  16. А почему костыли?Какой такой непререкпемый авторитет сказал, что в номере маршрута должны быть только цифры а букв быть не может?На мой взгляд, проблемы возникают не тогда, когда в номере появляются буквы, как в т76, а тогда когда увеличивается количество знаков непонятно зачем, как например предлагают нумеровать уже четырехзначными символами, которые не вписываются в существующую разрядность табло.
    1 балл
  17. Анекдот времен Горбачева. Приходит Горбачев в деревообрабатывающий цех, подходит к рабочему, спрашивает: "Если мы повысим цены в два раза, будете ли вы жить лучше? " Ответ - да. -"А в три раза?" Ответ - "Еще лучше". -"А что вы тут производите?" Ответ: "Гробы делаем"
    1 балл
  18. Вот это правильные слова, как минимум на всё, кроме трамвая, так как смешение идёт полное. Это вызовет необходимость потерпеть жалобы полгода, зато потом не надо будет выдумывать разнообразные костыли к нумерации.
    1 балл
  19. На всех электробусах пишут для населения «Электробус»? А то вчера видел издалека 156 - вроде не по маршруту но мордой и остальным дизайном похож на электробус был. По логике его там конечно быть не должно.
    1 балл
  20. Кстати вроде пока тьфу тьфу притормозили с новыми «покращеннями». Но это я так понимаю не потому что ума прибавилось а потому что с заменой на автобусы и электробусы проблема?
    1 балл
  21. ДепВел отвечает на письмо про повышение класса вместимости на 1017-1019-1020. Как можно зафиксировать отказ в посадке пассажиров, находясь на конеченой в точке высадки - я не понял. Про то, что из 1017 все вышли на Домодедовской и мерить на Красногвардейской смысла нет - это вообще показатель качества работы ДепВела. И да, та хрень, которая есть у Альфа-Гранта по фотобасовским спискам по паспортной вместимости расчитана на 23 человека в лучшем случае, 28-29 - это явно перегруз.
    1 балл
  22. На фото - совершенно естественный ракурс для пассажира, стоящего на остановке.
    1 балл
  23. Вот какому человеку в здравом уме придёт в голову ставить "пробел" перед текстом? Очевидно, создатели ЛиАЗа обо...сь.
    1 балл
  24. Вместо того, чтобы делать нормальную систему оплаты, пытаются родить страшный гибрид одного и второго. Итого: ПС - говно Маршруты - говно Система оплаты - говно Пересадки - говно Ничего не забыл? Поищите в этой теме мой пост про Иволги. Расположение дверей и отказ от тамбуров, это, конечно, здорово. Но для системы городской электрички указанный состав не подходит никак - в мюнхенском Br423 дверей на вагон в полтора раза больше при меньшей длине вагона.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.