Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/12/19 во всех областях
-
Он не МГТшный. Просто ты написал про Правительство Москвы, а это как минимум сайт mos.ru, потому-то я и спросил. По существу надо сначала разобраться в теме, а потом уже бочку катить.2 балла
-
Да. Идёт по седьмому маршруту. Угол проспекта Энтузиастов и улицы Азина.1 балл
-
Полчаса назад ждал поезда на БДД, от нечего делать рассматривал указатели к автобусам. ...848, 858, 868к... Вошёл в ступор, перепутав его в первый момент с 898к, думал, когда успел так продлиться? Потом понял, что ошибся и ткнул в ЯТ, оказалась какая-то маршрутка в Климовск. А вообще есть хоть какие-то шансы, что этот гипербардак и путаница прекратятся, и все межсубъектные маршруты перенумеруют в 1***?1 балл
-
весело в чертаново.. гиббонов видимо долго не было-пришлось яндекс еду вызывать)1 балл
-
"Вилку можно с собой носить и металлическую, ей заодно и причесываться можно" (с)1 балл
-
Итого 9 часов чистого пути. При скорости в 5 км/ч получаем 45 км пройденного пути и можно сбросить до 40 при снижении скорости..1 балл
-
1 балл
-
Хотят запретить производство одноразовой посуды. Я в печали.1 балл
-
С учётом того, что кнопки так и не используются, сам девайс имеет не очень много смысла. Но вот задержку открытия ликвидировали, и то ладно.1 балл
-
И весь выпуск т60к сунуть на 224, который до Варшавки, похрен на парки если разные, сорян, не вникал...1 балл
-
А может быть, генеральный "в полях" не бывает, и не в курсе что у СВАП есть три автобусных площадки и одна троллейбусная площадка?1 балл
-
Решил тут жалобу написать на этот жуткий писк в новых ЛиАЗах ФЮ. Пришёл весьма обнадёживающий ответ, если кратко, то суть его следующая: "Да, проблема есть, но мы сами в эти автобусы лезть не можем, ибо гарантия, КЖЦ и все дела, но мы уведомили завод о проблеме и сейчас ждём обновление прошивки модуля."1 балл
-
А нужно ли такое количество рейсов после открытия Беломорской? По-хорошему бы 233 продлить до Невы.1 балл
-
Слава богам, прокачали этот несчастный маршрут. Кроме того, последние дни на нём изредка стали появляться БВ, а в выходные теперь единое расписание с 3 выходами. Странно, что ты о них пишешь. Они выполняются без пассажиров, то есть чисто технические. Но мне непонятно, зачем тогда их выкладывать на сайт МГТ. Аналогичная картина со 175. Это самая странная прокачка из перечисленных тобой в этом списке. Невывозом этот маршрут никогда не страдал. На Белобородова неплохо помогают ему с вывозом до метро "Митино" осоциаленные 451, 456 и 456к. Ну и плюс новый С11. Наверное, по обеим причинам. Но их трассы таковы, что собственный пассажиропоток сильно смешивается с попутным. Например, на Донелайтиса он может быть в мясо забит, а на 13 мкр. останется 5 человек. Дальше кто-то его специально ждёт, потому что он до "Планерной" идёт быстрее 96, но пробки всё портят. Однажды зимой 2010-2011 гг. вечером я не мог с Туристской уехать 45 минут: ни 62, ни 96, ни 678 не было вообще. Зимой в принципе критических ситуаций в плане пробок гораздо больше, чем летом. А на Свободе он идёт вместе со 102 и тут уже кто из них первым придёт, тот и будет забит. Интересно, сколько на нем осталось машин. 199 от недостатка пассажиров никогда не страдал, как и 173. Возможно, что они посчитали, что на Донелайтиса стало слишком много автобусов по совокупности с 199к и 432, а для уникальных межрайонных связей хватит и того, что осталось.1 балл
-
Эта тема про закрытие троллейбусов, а не про влажные фантазии по перекройке маршрутной сети автобусов в Москве. Тема почищена.1 балл
-
1 балл
-
Ну да, теперь получается ТиНАО в основном обслуживает. Будем надеяться, что в конце концов в Троицке построят ещё один автобусно-электробусный парк и он возьмёт на себя основную массу ТиНАОвских маршрутов1 балл
-
Прокачки в ФЗ: 5 АП: 105: 32->37 800: 43->48 847+рейсы на Мегаспорт: 93+6->126+8 850: 105+20->114+22 15 АП: с 29 апреля: 43: 176+18->196+20 60: 44+14->54+14 240: 55->67 268к: 38->53 930: 60->73 c 22 апреля: 96: 190->207 210: 114->132 678: 101->109 (а Т остался при своих 61 рейсах. Где логика? Почему, когда один кольцевой маршрут ходит чаще встречного, вместо прокачки редкого прокачивают частый?) с 6 мая: 268: 134->146 Но есть и одно отрицательное изменение: 199: 76->66, теперь 199 ходит так же часто (или редко - это смотря с какой стороны посмотреть), как 399 (включая его собственные рейсы и рейсы 199 на обед) Также насчёт передач из парка в парк 224 при сохранении числа рейсов (140->137, не такая уж и большая разница) потерял свои укороты (к примеру, раньше со стороны Каховской последний рейс приходил к улице Введенского в 1:28, сейчас в 0:24, т.е. жители Херсонской улицы потеряли возможность добираться поздно вечером от метро "Севастопольская" домой).1 балл
-
ФГУП не платил за аренду городу почти год. Издательство выселили из помещения в конце февраля 2018 г. Суд постановил взыскать 7,5 млн аренды в пользу города. Долг пока не оплачен. Видимо, дело идет к банкротству.1 балл
-
Собственно как-то тихо прошла очень грустная для меня новость -- Московский троллейбус покинул Медведково и Алтуфьево. Не так много из моей ТФской молодости воспоминаний с Тб80 в сравнении с Тб73 -- но и немало. Ну а самое яркое, это когда на Тб80 переключали гармошки ? ? И всё же прикольный Тб80 был, открытый в 1980 году до Медведково и продлённый в 1987 до Осташки -- жаль, не до Лося. Движение закрыла машина 6472, которая всю жизнь работала на Тб73, а с его закрытием ушла на Тб80 (спасибо СТТСу за информацию!). Также, для интересующихся статистикой, вчера вечером на Тб80 работали 6466, 6505 и 6565. Ну и окончательно ушло в прошлое прикольное место над тупиками метро Алтуфьево, где Тб73 ехал почти две остановки по основному ходу, а Тб80 эту же дистанцию по дублёру. Где-то встречал информацию, что до начала строительства метро они ехали по основному шоссе, потом были переключения, в итоге всё осталось как и было до сегодняшней ночи. И если на Тб73 редкие пассажиры садились у метро, то Тб80 почти всегда этот участок следовал пустым. ? Вот и я сегодня ночью, приехав совсем уже поздно покататься, от Алтуфьево проехал сей "дублёрный" участок один в салоне. А потом быстро прыгнул в авто и на МКАД спать в своё Чертаново xD Так закрытие Тб80 побудило меня сделать ровно круг по МКАДу за один вечер xD1 балл
-
1 балл
-
Но работали же и, заверяю тебя по Риге, пусть это и "вагоны на тему", бегали вполне хорошо, я бы не писал бы, если бы многократно б не ездил на таких. Ну и Горький, Казань, Саратов - МТВ/МТП, ну и с аналогичными по размеру вагонами (к примеру Магнитогорск). Вот фото из Казани. Там МТВ/МТП было больше всего (в Горьком то всего 18 поездов)1 балл
-
1 балл
-
Вот ещё два МТВ-82 из Москвы интересных (фото Кирсанова 2260 и Валдина 2309). 2260 был учебным и вот на фото снят на линии Краснопресненского депо (где линейных МТВ никогда не было). Ещё учебным был 2261, но вот не знаю, появлялся ли он там. И 2309 когда был буксиром привозился на ту сеть для съёмок художественного фильма ("Прощай шпана замоскворецкая"), поездил верно в районе Масловки, но фильму видимо не пригодился... (разумеется, 2260 попал тут в кадр еще до разрыва сети в Москве, а 2309 привозили на трейлере туда) Пожалуй это может быть и все из МТВ что побывало на той сети1 балл
-
@Armibo Не, ну на сегодня то (помимо музейных вагонов), сущствует некоторое количество служебных, проще всего, наверное, застать их в Нижнем Новгороде, где они подчас выезжают в город и ныне.. Один и в Москве все ожидал (уж не знаю в каком времени и писать) восстановления в виде "Широколобого".. Буксиром его (2309) видели многие (я так много раз) открытки с вагонами продавались еще в доинтернетную эпоху с шикарным его фото, которое сделал Александр Шанин. Наверное у многих они имеются... В статье Шанина в журнале "Железнодорожное Дело" (4/2000) шикарная статья об МТВ-82 (думаю, большинство читали), фото там отличные.. Вот один из грузовых из Нижнего Новгорода. Это я снимал летом-2017 в депо 1.1 балл
-
1 балл
-
Провода, если захотеть сохранить маршрут, можно и перевесить. Было бы желание.1 балл
-
Ставят на 817 в основном новые, это да. Было указание ставить туда свежие автобусы, типо туристы там и тд из аэропорта ездят. Что касается ОБВ, то они там были раньше, пока год назад ОБВ выхода не убрали. Во 2к которая обслуживает 817, еще год назад по плану было 32 ОБВ выхода на колонну, сейчас оставили всего 15. ОБВ активно заменяют БВ автобусами. Такая политика МГТ.0 баллов
-
С 15 АП про 654 забыл. Он тоже в апреле был прокачен с 91 рейса от Прошлякова до 102. А вот с вводом 654к картина поменялась: от улицы Маршала Прошлякова 102->85+32, от 3 мкр Строгина 104->86+32. Троллейбусы. Всё плохо. Данные за прошлое я брал с 10 марта и смотрите, что произошло два месяца: 6: 73->63 17: 139+1->127+1 20: 159+21->145+21 34к: 107->88 35: 106->100 42: 113->103 43: 135->127 49: 129->117 50: 96->81 54: 178->161 57: 215->196 58: по полному маршруту 246->210 59: 372->344 61: 183+8>152+6 65: 138->124 70: 176->1490 баллов