Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/08/19 во всех областях
-
Граждане, их просто надо продавать в сувенирных киосках, по цене значтельно дороже номинала, тогда кто хочет, тот купит, а при "коллекционировании" по 50 рублей - только так и будет... А в кассах метро их вообще продавать не следует.3 балла
-
Хорошо живут в Кожухово и Некрасовке! А841, А821, А855, А792 почти полностью на ОБВ. На А14, А885 и теперь ещё А79 много ОБВ. При этом на важнейшем М7 того же филиала Восточный гармошки -- лишь половина выпуска. И в том же Восточном на А3 и А716 немало БВшек. А ещё есть крайне загруженный Т51, куда тоже просятся гармошки... Нужно перераспределение гармошек! Не знаю ситуацию точно до конца, но не уверен, что на А14, А855, А885 ОБВ сейчас нужны ? А в будущем из этого списка -- не удивлюсь, если хвосты со временем потребуются только на А792...3 балла
-
Скорее капитализм как он есть. Когда на ровном месте создаётся ажиотаж приобретения абсолютно не нужной по функционалу вещи - и это может быть, что Тройка с Некрасовкой, что 28-й айфон.2 балла
-
Или если выпускается заведомо лимитированная серия, то они должны и стоить дороже. А так видим социализм во всей красе: очереди, спекуляции и все недовольны.2 балла
-
О новых автовокзалах и глобальной автовокзальной оптимизации в Москве P.s. Теперь оставшиеся автостанции на юге будут загружены под завязку (включая коммерческую Новоясеневскую). В будущем частично будет разгрузка за счет нового автовокзала на Лесопарковой https://stroi.mos.ru/construction/21202 балла
-
Да не надо там ничего выслеживать. Те кто собирает - прекрасно все знает, а те кто не собирает, тому и знать не надо... И это не может стоить никаких "бешеных денег" никогда, учитывая даже то, что даже на ФОТе эти "тройки" купил все кто хотел ) Чисто нагнетаемый ажиотаж. Этак любой билетик стОить должен "бешеных денег", но это уже логачовщина какая то, объявляющая цену каждой книжки в "миллион" ) Но тот просто понятия не имеет о предмете о котором пишет...1 балл
-
Зашел в коем-то веке на форум, понял, что тридцать страниц не осилю, зашел на последнюю - а тут про барыг. А хотел про метро. Слушайте, а тупо тираж увеличить и дать во все кассы города не судьба?1 балл
-
1 балл
-
Странноваты твои понятия. Ну вот я к примеру иду ж за моделью в магазин, а не стремлюсь подкараулить кого то идущего из магазина с моделью и тякнуть по кумполу Или коллекционные значки тоже как то в магазине берутся, а не снимаются с прохожего в подворотне..:) А по твоим предложениям с "инстинктом охрты" получается как то так...1 балл
-
Есть такое понятие, как хобби. Оно как раз и сводится к приобретению товаров или услуг далеко не первой необходимости. Да, у каждого свое. У кого-то вообще никакого. Но попытки со стороны оценивать чужое хобби, которое не разделяешь, они всегда выглядят очень нелепо.1 балл
-
Я читаю, не волнуйся. Ключевое слово произнесли, после чего твои посты утрачивают мысль..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну как то ты прогнозируемо и просчитываемо волнуешься лишь за имидж перекупщиков1 балл
-
А к перекупщикам вообще никаких претензий быть не может. Не они создают такие условия. Ну да, они ими пользуются, но вряд ли это сильно выгодно.1 балл
-
А у меня ещё интереснее вышло. Захожу на Лухмановской через дальний выход, народу никого, уже через турникеты прохожу и слышу меня окликивают. Оборачиваюсь, кассир в окошке мне машет Тройкой. Тут надо пояснить, в день открытия я с ещё двумя коллегами по увлечению стояли там в очереди и нам на троих досталась одна-единственная, самая последняя из всех последних Лухмановская. Видимо она меня запомнила благодаря этому эпизоду и узнала. Вернулся, поблагодарил, купил, она мне сказала что и на других станциях всё уже есть. Проехал и без проблем везде всё взял. Единственное, в Некрасовке была толпа у первого вагона, а вот у последнего 3 человека.1 балл
-
Я понимаю, но я ж не стараюсь расшаркаться то. Просто говорю как сделать, чтобы те кто хотел коллекционировать - нормально бы коллекционировали и не было бы спекулянтов и ажиотажа.. В конце концов не так уж часто что то открывается дабы желающий не мог 500 (условно) рублей потратить...1 балл
-
Эти тройки так втюхивают везде, что, возможно, причина в другом. Например, для устойчивого сбыта нужен искусственный ажиотаж.1 балл
-
Потому что мы живём в мегаполисе, а не в деревне, где маршрутов раз в 50 минут быть не должно. Потому что два других (Т3 и Т29), дублируя друг друга, идут к Владыкину, а 23 единственный идёт на Алтуфьевское шоссе, и в частности, единственный идёт к Алтуфьевскому шоссе, 42 (кроме 380 в одну лишь сторону). Выше был предложен вариант объединить Т29 и 23: Т29 получает диспетчерскую, сокращаются интервалы, а от Бутырской до Владыкино есть более быстрое метро.1 балл
-
Я бы сделал просто: один человек - одна карта. Железно. Никаких "у меня семья" и т.д. и т.п.1 балл
-
1 балл
-
А почему? В Норвегии любят чистый воздух; почему бы им не освободить от налогов повозку, которая ничем не пахнет и не обложить налогами ту, которая воняет?1 балл
-
Да это вообще пипец, что творилось на открытии. Какое-то сборище адекватных и неадекватных транспортных фанатов или себя их возомнившими. Я был свидетелем в 11 утра на переходе ЛП - Косино, как возникла стычка между какими-то людьми из-за места в очереди. Кто-то хотел встать спереди и считал несправедливым, что его не пропускают. Я на фоне этого безобразия даже с девушкой познакомился, тоже метрофанаткой. Но мы с ней не сошлись характерами, наше знакомство закончилось на следующий день1 балл
-
В общем om2002, уговоришь жителей Шиеса принять новую свалку, персонально для тебя вся тара бесплатна. Думаю, что спонсоры найдутся.1 балл
-
Так у них теперь и проблем нет, куда очередную свалку впихивать.1 балл
-
Напишу свое впечатление и наблюдения: Утренний час-пик по 792: все сидячие места в 6213 заняты + ещё человек 10-12 ехали стоя. Автобус не забивается больше в мясо, но пассажиров, продолжающих, ездить до Новокосино довольно много. Вечерний час-пик: -по 821: от Выхино все сидячие места в 6213 полностью заняты + много народу очень стоя ехало. По пути - сменяемость пассажиров, однако до конечной 9А мкр автобус приехал практически без пустых сидячих мест. Аналогичный маршрут на 5292: до конечной 9А мкр - сидячие места заняты, 8-10 человек стоя ехало. -по 855: ездят практически друг за другом, интервалы небольшие; 6213 по сидячим местам заняты на 60-65%, БВ - 80% где-то. -по 872: от Выхино 5292 ехало человек где-то 8-9; по пути сменяемость маленькая - 2-4 человека вышли/зашли. По улицам Дмитриевского и Святоозерской практически пассажиров не было. На 79 маршрут Выхино-Реутово пустили 6213. Интересно будет прокатиться, глянуть какой там будет пассажиропоток и набиваемость ОБВ. По итогу: 792 с 821 как пользовались пассажиропотоком, так и продолжают пользоваться. 855 - вполне комфортным маршрут, чтоб без давки и сидя доехать до до 9 мкр. 872 - объективно пока непонятно, что дальше будет с маршрутом, но пускай остается для связи 9-го мкр с Выхино + как единственный маршрут, на котором, как выше подмечено, можно будет добраться и самым запозднившимся пассажирам. В конце концов иметь маршрут, на котором и в 2 ночи можно доехать домой - очень неплохо. Тут как раз объезжая весь район все смогут благополучно добраться домой. Интересно будет также посмотреть на ситуацию осенью и зимой, когда начнутся заморозки и снег, возможно ситуация изменится и пассажиропоток сильно возрастет на данных маршрутах. И да, в Новоксино реально стало меньше народу с утра.1 балл
-
https://flackelf.livejournal.com/1129496.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Среди этой подборки фотографий есть МТВ-82 на линии - фотография месячной давности. Почти в самом конце подбоки.1 балл
-
Так же. Финский Linkker поставляется с отоплением от кондея для "еврозимы" и с дополнительным котлом для морозных территорий.1 балл