Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41978


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/26/19 во всех областях

  1. Для 139 отдельную тему заводить не надо только З.Ы. Можно эту объединить с 22-ым.
    2 балла
  2. Я тебе могу привести миллион примеров, когда частые маршруты записывали в социальники, а редкие в районные. Ну, к примеру: на остановочных табличках (то бишь трафаретах) 171 районный, а 97 социальный. Какой из них ходит чаще - можешь убедиться сам. К магистральным, вот в чём закавыка, по остановочным табличках относятся лишь м** и экспрессы. Особенно это забавно смотрится на Мичуринском проспекте, где частый Т17 - районный, а более редкий 902 - магистральный. Учитывая оба этих пункта - смысла в этом делении ноль. Старые трафареты во сто крат лучше. Хотя бы тем, что на них указывается время работы.
    2 балла
  3. Давно запланированный маршрут вводится вместе с изменением автобуса № 22 с 6 июля. Фото: t.me/mostransmonitoring
    1 балл
  4. Плюсую. А воз и ныне там... А насчёт Ярославки то продлить режим работы 172 маршрута на круглосуточный и продлить до Лубянки и не изобретать велосипед . Как бывший житель Ярославки скажу что транспорт ночью там нужен.
    1 балл
  5. Ивашево на Иванцево похоже, которое в тех же краях...
    1 балл
  6. Нечто большее) На круглой шайбе на Ольховой показаны смежные остановки-так, на остановке "Мемориал Коммунарка" отмечены 2 маршрута-866 и 976. Что касается Соловьиной Рощи-скорее всего, маршруты будут обслуживаться местной ОРП и Диспетчерской-соответственно на этой дороге у 313-982 будет первая остановка для посадки с ОРП, потом снова к Прокшину, потом уже в сторону Испанских Кварталов. На СБВ остановка со стороны Испанских Кварталов будет просто, потом к метро и там конечная. Ну а 976 там отмечен-получается он сразу левым поворотом на СБВ и поехал в сторону Троицка) Хотя, судя по новым конечным на Коммунарке и ФЛуге, ничто не мешает им всем кататься по да раза по одной дороге
    1 балл
  7. А почему вместо 15? Трасса 15 маршрута пролегает от Лужников к ВДНХ...Почему вместо маршрута Лужники -ВДНХ через Пушкинскую площадь пускается маршрут Китай-Город- Алтуфьево? Вместо нужного маршрута запускается другой с частично совпадающей трассой и все довольны на том основании что часть трассы совпадает? Если бы Н9 следовал трассой Лужнецкий проезд -м.Алтуфево, с заездом к метро ВДНХ, то да, это полноценная замена.
    1 балл
  8. Какие-то зелёным были. Т71 и 298, если не ошибаюсь. Где-то видел, но не помню где. Вроде бы на Мичуринском. Ну и заодно почти по теме: легендарная табличка на Тёплом Стане для истории, пока не поменяли
    1 балл
  9. Не только, посмотри таблички на Каширке. На новых тоже кое-где указывается. Если говорить о старых, то мне жёлтые таблички были больше по нраву) Там, кстати, время работы тоже поначалу не было. А о том, какие из них лучше, как и в случае с новой навигацией - вопрос спорный.
    1 балл
  10. К магистральным. По интервалам. Глянул на цвет таблички и понимаешь, стоит ли ждать его или ехать с пересадками/спускаться в метро. Потому что у С* тактовое расписание с интервалами 20-30 минут (плюс заковыристая трасса для подвоза к поликлиникам МФЦ и прочим соцобъектам), у остальных - как придётся.
    1 балл
  11. Это в проходящих. Москва — Питер за 45 дней. Суббота ему не удобна. Подожди, появится поезд вечером в пятницу, он скажет, что ему нужен на полчаса позднее и никак иначе.
    1 балл
  12. Следует отметить, что понаехалово как раз не страдает, прекрасно осведомлено когда и как приобретать билеты, чтобы ездить на родину в праздничные дни. Я ни разу ни от кого не слышал жалоб, что не удалось уехать. Страдают только Крендель и его друзья, но это карма такая.
    1 балл
  13. Понаехалово должно страдать!
    1 балл
  14. А кто-нибудь может сказать, как обстоят сейчас дела с потоками на маршрутах по Калужскому шоссе? Многие ли выходят на Ольховой из Теплостанских маршрутов? Уменьшился ли поток на обрезанных по СЛ маршрутах?
    1 балл
  15. Есть минимум три варианта: 1) Поехать в другой день 2) "Разграничить" бюджет 3) Выбрать другой вид транспорта. Ну и четвёртый, радикальный, ну её …, эту Москву, а деньги пропить. Кроме тебя похоже никто не видит "проблемы" на очередном ровном месте.
    1 балл
  16. Побывал на местности и в очередной раз убедился... Надо стремиться к тому, чтобы разные направления людопотоков вешались на разные станции. Например, раз 866 перенаправили на СБВ, можно было весь Московский подвесить на Филатов Луг. А на Саларьево остались бы Внуковские и дальние , ну и для эстетов из Московского, кому именно Саларьево надо, велкам ту 446. А в реальности - наворотили черт пойми чего. Иди не знаю куда. Ещё какие-то нелогичные заезды Саларьевских к Филатову Лугу. Кто что курил, непонятно.
    1 балл
  17. Все сутки там просидел?
    1 балл
  18. Вот там как раз народ скорее смирился. Сгладило ситуацию и то, что на расстоянии одной остановки оказался куда более удобным (с точки зрения меньшего количества ступенек и наличия удобного наклонного желоба для колясок и бабушкиных тележек) подземник у нового "Рабочего Посёлка". А так там в идеале переходов нужно сразу несколько: 1) восстановить в том или ином виде переход от ментовки (Франко, 43) к Кунцевскому рынку 2) уже существующий - у самого "Рабочего" 3) восстановить в том или ином виде переход от Полоцкой к Гвардейской (там он нужен из-за наличия МФЦ) 4) ну и тот что в створе Багрицкого.... В общем-то не лишний, будет для связи Можайского с Префектурой и к/т Кунцево Цирком Чудес Но, мечтать не вредно...
    1 балл
  19. Не знаю, куда написать, пусть будет тут) Поезд Новосибирск - Брест - неплохая альтернатива Стрижам, но стоянка на Курском - техническая в 0-45, а прибытие на Бел. Вокзал в 1-15, вопрос: на Курском не выпустят же? А было бы удобно и полчаса нелишние и метро ещё открыто, непонятно, что мешает, неужели все платформы загружены?
    1 балл
  20. «Инновационные автобусы постепенно сменяют прежние модели. За два года “Кубик” успел войти в топ-3 самых распространенных автобусов Москвы. Чаще можно встретить только “Пухлик” и “Бобик” — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
    1 балл
  21. На 271 пустят электробусы до конца года. Так что отмена маршруту точно пока не грозит. .
    0 баллов
  22. Обидно слышать, что переход моего детства сломали. С него мой ТФ путь начался. Когда лет 5 было часами мог стоять и поезда смотреть. Это ж какие теперь круголя через РП надо обитателям Полоцкой крутить... Сколько себя помню, переход этот всегда пользовался огромным спросом в любое время суток. И есть у меня сильные сомнения, что переход восстановят. Там же дублер Кутузы проложат, новый район отгрохают...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.