Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6217


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


  3. Wlaleks

    Wlaleks

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      85


  4. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2783


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/02/19 во всех областях

  1. Во-первых, не так уж часто происходят, чтобы это было проблемой. Во-вторых, деревьев на таком расстоянии от путей, чтобы упав там что-то можно было перегородить, там и так нет, поэтому если дерево на пути прилетает, это значит его ураганом принесло. В-третьих, ничуть не реже таким образом прилетают рекламные конструкции - я бы их в первую очередь выпилил, а уже потом в сторону деревьев смотрел.
    2 балла
  2. Небось когда планировался к запуску интервал задумывался 8 мин в пик, как и для остальных подводящих к МЦК во время запуска, но таковых не осталось, 8, 106... Вернулись в прежнее состояние.
    2 балла
  3. Красивая собачка бегает только вокруг красивой будки.
    2 балла
  4. Выложили расписание Не знаю, кто будет его ждать по 30-40 минут
    1 балл
  5. Лютый пипец в части парковки автомобилей творится в Переделкине Ближнем. Автомобили стоят прямо в остановочных карманах (хоть панорама и годичной давности, но сегодня там картина была еще хлеще, чем на фото)! Кто выдавал этим людям права? Из-за этого 550 сажает и высаживает на остановке "Ул. Бориса Пастернака, 19" прямо на проезжей части. А я ломал голову, почему эта остановка отсутствует у 507-го в сторону "Рассказовки". ,Оказывается, вот почему. Пока ЦОДД не решит вопрос с неправильной парковкой, МГТ не введёт там остановку. По-моему, это первый прецедент, когда из-за неправильно припаркованных автомобилей остановка не вводится для маршрутов МГТ. На остановке "Детский сад" от Рассказовки такая же картина, хоть там и стоят знаки, остановочный павильон. При этом там функционирует платный паркинг, а также всегда есть бесплатные парковочные места в тех районах, которые еще не заселены, но где дорога уже заасфальтирована.
    1 балл
  6. Написал в дептранс просьбу ввести остановку "станция метро проспект Вернадского" для 120 и 661 перед Вернадского, там же где у 42, 715, 830. Пока получается, что с Удальцова 3 автобуса там высаживают, а 2 едут дальше, при том что перед светофором все равно стоят автобусы так же. По сути, иногда просто ждёшь лишние 2-5-10 минут для выхода
    1 балл
  7. 1 балл
  8. А вот здесь несколько иные данные: "В предварительном расписании 52-километрового МЦД-1 Одинцово – Лобня всего 228 пар электропоездов, при этом городские брендированные поезда «Иволга» будут следовать 4 раза в час с 15-минутным интервалом. Начало движения по Одинцово планируется в 4.30 утра, окончание (прибытие последнего поезда) в 1.35 ночи; по Лобне – начало в 4.45 утра, окончание в 1.49 ночи. На маршруте будет задействовано 11 составов «Иволга» в обороте, 2 резервных. На 80-километровом маршруте МЦД-2 Нахабино – Подольск предполагается в обороте задействовать 17 составов «Иволга», следующих с интервалом в 12 мин., и 2 резервных. Начало движения по Нахабино в 4.10 утра, окончание в 2.14 ночи, по Подольску – начало в 4.16 утра, окончание в 1.55 ночи." Источник: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1467413&archive=2019.06.19 В это мне больше верится
    1 балл
  9. Стало ещё интереснее. Остановка на карте появилась, но при увеличении масштаба исчезает, появляясь вновь при большем увеличении. В общем что-то надо в вашей консерватории подправить
    1 балл
  10. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Восточное направление Часть 3 (Терновка - Жердевка) Сегодня третья часть обзора маршрутов восточного направления, и я расскажу о классическом автобусном маршруте, соединяющем Воронеж с сельским райцентром Терновка. МАРШРУТ № 530 Терновка (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: МУП "Транссервис", с. Терновка Со стороны Воронежа также существует такой маршрут, однако он идёт не до Терновки, а немного дальше - до ближайшего райцентра соседней Тамбовской области, поэтому этот маршрут уже является межобластным (межсубъектным). МАРШРУТ № 530 Воронеж (Ц/АВ) - Жердевка (АС) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж. Этот маршрут также имеет номер 530. Если подходить с формальной точки зрения, то задвоения нумерации здесь нету, поскольку маршруты находятся в разных реестрах. Схема автобусного маршрута № 530 "Воронеж - Терновка" Для изменения масштаба схемы нужно пройти по этой ссылке и нажать "Карта маршрута". Появится вот эта картинка. Дальнейшим нажатием на "+" или "-" с левой стороны вы можете менять масштаб. Схема автобусного маршрута № 530 "Воронеж - Жердевка" Для полного рассмотрения этой схемы советую воспользоваться функцией изменения масштаба. И этот маршрут можно назвать классическим по той причине, что он существует ещё с советского времени. Тоже, как минимум, с 70 -х годов прошлого века. Путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - 2-й Лиман - Криуша - Васильевка - Анна - Хлебородное - Архангельское - Новомакарово - Листопадовка - Братки -Терновка - Есипово - Жердевка. В названии "Жердевка" ударение ставится на первую букву "е". Протяжённость маршрута "Воронеж - Терновка" в сводных расписаниях указывалась 216 км. Итак, в 80-е - 90-е годы существовал только маршрут "Воронеж - Терновка", на котором работали 2 предприятия: Терновское АТП и Воронежское ПАТП-3. Каждое из них выполняло по одному рейсу. По традиции, начну с Воронежского автобуса. С начала 80-х (справочник 1982 года) расписание его не менялось. Из Воронежа автобус ВПАТП-3 отправлялся в 07.10. Примерно в 09.20 - 09.30 автобус проходил Аннинскую АС, на которой стоял 15 - 20 минут. В Терновку прибывал в интервале 11.10 -11.20. Отправление из Терновки было в 13.30. Ориентировочное время прохождения Аннинской АС - 15.30 - 15.50. Прибытие в Воронеж было в интервале 17.30 - 17.50. В обоих направлениях автобус отмечался на Архангельском КП. Рейсы в советское время были ежедневными. Распад СССР вообще никак не повлиял на работу этого рейса. Работали только Икарусы - 250. 256-х на этом маршруте не было, поскольку маршрут обслуживала так называемая "московская" бригада, а в ней, как я уже неоднократно говорил, Икарусов-256 не было. Теперь о Терновском автобусе. Его график не менялся от начала 80-х и вплоть до начала 2000-х. Отправление из Терновки - 06.00 Отправление от Аннинской АС - ориентировочно в интервале 08.00 - 08.15 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - ориентировочно в интервале 10.00 -10.15 Отправление из Воронежа - 13.50 Отправление от Аннинской АС - в интервале 15.50 - 16.10 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Терновку - около 18.00 (иногда чуть раньше, иногда чуть позже). Автобус также отмечался на Архангельском КП. Основным ПС на маршруте в 80-е - 90-е годы были ЛАЗы - 699Р. Но иногда ставили ЛАЗы - 695Н и даже ПАЗы - 672М. Нечасто, но такое случалось. Что касается Икарусов-междугородников, то, как я понял, в Терновском АТП их вообще не было. По крайней мере, я ни разу не видел.  Этот рейс также успешно пережил 90-е годы - он всегда оставался ежедневным. Вот так оба рейса работали до 1997 года, после чего история каждого из них развивалась по своему сценарию. Летом 1997 года начался ремонт моста через реку Савала в селе Братки. Это между Листопадовкой и Терновкой. В связи с этим оба автобуса стали временно ездить по изменённому маршруту. Автобусы стали ездить по Тамбовской трассе: Воронеж - Бол. Самовец - Битюг-Матрёновка - Ячейка - Эртиль - Козловка - Терновка. Забегая вперёд, скажу, что сейчас так работает маршрут № 761. Время отправления обоих рейсов не изменилось. По поводу Терновского автобуса не скажу, но вот Воронежский автобус при следовании в Терновку стал заезжать на Левобережный АВ. Отправлялся от него в 07.30 -07.35. К посадочной платформе автобус не подъезжал, а останавливался на площадке перед входом в автовокзал (она сейчас огорожена забором - а вообще это была площадка прибытия). Водитель заходил и отмечал путёвку. Ну и если ему кого-то удавалось зазвать, то некоторые пассажиры уезжали этим рейсом. Эртильскую автостанцию автобус проходил в 09.30 -09.45, на обратном пути - около 15.00. И также летом 1997 года произошло ещё одно знаменательное событие: рейс ВПАТП-3 был продлён до Жердевки - до районного центра соседней Тамбовской области. Я даже не могу точно сказать, что произошло раньше: временное изменение трассы или продление маршрута. Если первое событие, то мы имеем уникальный случай: продление маршрута состоялось в тот момент, когда он работал по временной схеме. В этом плане вспоминается эпизод. В сентябре 1997-го я решил воспользоваться этим рейсом для проезда по участку "Бол. Самовец - Эртиль". Автобус "Воронеж - Эртиль через Ячейку" в исполнении ПАТП-5 в то время ходил только до Ячейки, а оставшийся путь нужно было проделать на попутке, либо долго ждать редкоходящий внутрирайонный автобус. А тут такая возможность. Автобус выехал с трафаретом "Терновка". Когда приехали на Эртильскую АС, кассир вышла нас встречать. Она отчитала водителя за устаревший МУ. Мол, надо ставить "Жердевка". Водитель оправдывался тем, что он только что вышел из отпуска и чуть ли не перед самым рейсом узнал, что теперь надо ехать до Жердевки. Поэтому просто не успел найти у коллег нужный трафарет. Ремонт моста закончился в конце сентября, после чего автобусы вернулись на привычную трассу. Ещё один момент нужно подчеркнуть. Если ехать из Эртиля в Терновку, то поворот в Жердевку будет раньше Терновки. Однако автобус всё равно заезжал в Терновку в обоих направлениях. Сейчас по этой трассе ходит автобус маршрута № 534А с той разницей, что в Терновку он не заходит. Что касается расписания, то после продления рейса оно не изменилось. Автобус по-прежнему отправлялся из Воронежа в 07.10, только теперь он ехал до Жердевки (от Терновки ехать буквально 20 минут). Обратное отправление было 13.05. Это время было принято с тем расчётом, чтобы в 13.30 отправиться из Терновки и далее следовать по привычному графику. После продления в Жердевку маршрут продолжал оставаться в "московской" бригаде и по-прежнему обслуживался только Икарусами -250. В 2000-е годы в связи с резким сокращением междугородней маршрутной сети в ПАТП-3 была проведена реорганизация бригад, поэтому я вполне допускаю, что на этом маршруте появлялись Икарусы - 256, но я такого случая не могу вспомнить. Какой график этого рейса в настоящее время? Отправление из Воронежа - 07.10 (ежедневно) Отправление из Анны - 09.34 ( стоянка 20 - 25 минут) Прибытие в Терновку - около 11.10 -11.15. В Терновке автобус совершенно не стоит, водитель отмечает путёвку и сразу же отправляется. Если касса в этот момент закрыта, он сразу же едет. Что интересно, в расписании Терновской АС стоит время отправления 11.57. Это полная лабуда, которая, к сожалению, кочует по транспортным сайтам типа All-transport.info. тем самым, вводя в заблуждение законопослушных путешественников. В Жердевку прибывает в районе 11.35 - 11.45. Отправление из Жердевки - 13.05. Здесь хочу уточнить один момент. До второй половины 2000-х годов работала классическая схема: билеты продавались в кассе. Во второй половине 2000-х местное Жердевское АТП развалилось и прекратило существование. Также была закрыта и автостанция. Если она принадлежала АТП, то всё понятно. Если же она принадлежала какой-то областной конторе, то возможно, главк посчитал нерентабельным её дальнейшую эксплуатацию. Полным преемником АТП в плане маршрутов стал некий ИП Колмаков, который открыл свою автобусную кассу в помещении рядом со старой автостанцией. При этом он своеобразно подошёл к взаимоотношениям с неЖердевским перевозчиками. Видимо, сотрудничество этого предпринимателя с ПАТП-3 в плане обслуживания его рейса не получилось, поэтому рейс "Жердевка - Воронеж" в исполнении ВПАТП-3 Жердевской автокассой сейчас не обслуживается. То же самое относится и к рейсу "Жердевка - Тамбов" в исполнении Тамбовского перевозчика ИП Ахметова (напомню, он - один из преемников Автоколонны № 1309). Я был в Жердевке в январе 2015-го. Приехал на пригородном поезде и когда зашёл в помещение автокассы, то не увидел Воронежского рейса ПАТП-3. Это вызвало недоумение, поскольку я точно знал, что автобус ходит. Но кассир объяснила, что автобус действительно ходит, но этот рейс они не обслуживают. Мол, подождите, ещё рано - скоро придёт. Итак, из Жердевки автобус отправляется без участия автокассы - обилечивают водители. Отправление из Терновки - 13.30. Вот здесь уже билеты продаются, причём даже есть предварительная продажа. Когда мы садились в Жердевке, водитель объявил, чтобы места с такого по такое не занимать - они предназначены для Терновских пассажиров. В Терновке стоит буквально 5 минут - время необходимое для посадки пассажиров. Отправление из Анны - 16.01 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 17.45 - 18.00. В обоих направлениях водитель отмечается на Архангельском КП. Как я уже сказал, исторический ПС - Икарусы-250, которые доработали до середины нынешнего десятилетия. В нынешнем веке стали работать ГолАЗы , Волжанины, а также некоторые иномарки, например, Kia Granbird У рейса Терновского автобуса своя история. До начала 2000-х расписание вообще не менялось. Затем произошло небольшое изменение. По воскресеньям автобус стал отправляться из Терновки в 10.00, из Воронежа - 16.00. В остальные дни расписание не изменилось. В конце 2000-х отправление из Воронежа стало ежедневно в 16.00. Таким образом, время отправления 13.50 ушло в историю. В 2000-е годы ЛАЗы - 699Р постепенно дорабатывали свой ресурс. Плюс АТП переоборудовало салон ЛАЗ-695Н и ПАЗ -3205 под междугородные сиденья и тоже пускало эти автобусы в Воронеж. Примерно в 2012 - 2013 году АТП вообще отменило рейс - остался только рейс ПАТП-3 до Жердевки. Видимо, стало совсем нечего выпускать на линию. Где-то летом- осенью 2014 года рейс возобновился, но на нём стал работать IVECO, специально приобретённый для этого маршрута. Смотрим график. Отправление из Терновки: 05.40 - все дни, кроме воскресенья 10.25 - воскресенье. Отправление из Анны: 07.10 - все дни, кроме воскресенья 12.10 - воскресенье В обоих случаях стоянка примерно 10 минут. Прибытие в Воронеж: ~09.00 -09.10 -все дни, кроме воскресенья ~14.00 - 14.10 - воскресенье. Отправление из Воронежа: 16.00 - ежедневно Отправление из Анны - 18.10 (стоянка примерно 10 минут) Прибытие в Терновку - 19.40 - 20.00 При следовании в Воронеж, вероятно, отмечается на Архангельском КП, при следовнии в Терновку КП уже закрыт. Ну а теперь обратимся немного к схемам. Прежде всего проезд по Воронежу. На схеме маршрута "Воронеж - Терновка" показано, что от Ц/АВ автобус следует по Московскому проспекту, Плехановской, Кольцовской. Так Терновский автобус может ехать в сторону Ц/АВ. Но скорее всего, в обоих направлениях ездит по Урицкого. В 80-е годы Терновские автобусы предпочитали ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. При следовании из Воронежа автобусы не заходят на жд Вокзал, при следовании в Воронеж заходят.Это касается обоих маршрутов Автобусы ВПАТП-3 в 80-е годы в обоих направлениях ездили по улице Урицкого. В 90-е годы стали ездить от Вокзала как раз по Кольцовской. Этот участок обратного пути на схеме маршрута "Воронеж - Жердевка" показан синей линией. Ну и как обычно, конечные точки (автостанции). Прежде всего посмотрим поворот в Листопадовке с трассы А-144 в Терновку Прямо - Саратов, налево - Терновка, Жердевка. Кстати, направо поворачивает автобус маршрута № 523. Ещё один момент. На схеме маршрута "Воронеж - Терновка" показан заезд в центр Листопадовки. Скорее всего, это ошибка - вряд ли туда едет автобус. Автостанция "Терновка" (ноябрь 2014 года) Вот то маленькое помещение и есть автостанция. Показан вид из Воронежа. Автобус "Воронеж - Жердевка" едет дальше по этой дороге. Также по этой дороге можно проехать в Эртиль, а затем в Воронеж. По такому пути ходят автобусы других маршрутов, о которых я сегодня не буду рассказывать, поэтому для них эта дорога - вид в сторону Воронежа. Вид в сторону Воронежа (для маршрутов № 530). Вдалеке вы видите грузовую ГАЗель. Слева от неё - здание вокзала станции Терновка. Здесь его видно гораздо лучше. Автостанция "Жердевка" (январь 2015 года) Общий вид автостанции. Дорога прямо как раз идёт в Воронеж.Автобус приезжает вот на эту площадку.Как видите, в данный момент он заставлена машинами. Длинное тёмно - красное здание - старая автостанция. Касса ИП Колмакова разместилась в здании слева. Она занимает в этом здании небольшой угол.Около входа в кассу стоит ГАЗель. Она, кстати, Колмаковская и собирается ехать по какому-то пригородному маршруту.Ну а в проеме между зданиями вы можете разглядеть пассажирский вагон. Это на станции Жердевка остановился пассажирский поезд . В следующем сообщении продолжу обзор междугородных маршрутов Воронежа.
    1 балл
  11. Скоро появится новая остановка 9-ая ул. Сколиной горы д.12
    1 балл
  12. М-да. Запуск перенесли. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-daty-zapuska-ehlektrobusnogo-marshruta/
    1 балл
  13. Да всё понятно: обслуживать Наносколково автобусами не кошерно, а ФАТП пока еще не готов электробусы выпускать, вот и учудили. Короче показуха имени Собян Ликсутыча во всей своей красе.
    1 балл
  14. Тоже к нашей теме, тем более что фото автопоезда УАЗ из Риги из Межапарка мы уже в теме выкладывали. Теперь ещё. Фото 1 - это Горький. Подписано 3 августа 1971 года и днём празднования 750 летия НН, но я не думаю, что это так и считаю, что фото сделано позднее. Одно несомненно, на фото Горький и Ярмарка, равно как и то, что в правой части кадра автопоезд УАЗ. Ну а на фото 2 просто автопоезд УАЗ для ознакомления с его общим видом
    1 балл
  15. Достаточно сравнить расписание обоих маршрутов в троллейбусном варианте и автобусном. Интервалы по расписанию явно возросли даже в майском расписании. Сейчас в июне ещё выхода поснимали. К тому же теперь у т34 применяется оперативный укорот от Киевского вокзала до метро Мичуринский проспект, эти укороты до Кравченко просто не доезжают.
    1 балл
  16. Какие зарядки им... Тут клинит, там замыкает, здесь на соплях. Тоже самое дерьмо, что 5292/6213 только с батарейками. И стоит часами в ожидании буксира не потому что сам как таковой электробус плохой, а потому что произведен в России. Дали бы техзадание Мерседесу, ничего бы не стояло с отвалившимся роликом двери. Меня тут попросили до кучи "дверь не открывается, посмотри" - посмотрел, делов одеть "маму" на "папу" кнопки, они даже не поджаты. Дерьмо что от Лиаза что от татаров это и есть дерьмо, в какую обёртку его не одевай. Отсутствие тряски и вибрации не поможет.
    1 балл
  17. Сейчас кубик 011186 по 1002. Впрочем, видимо, это просто прокат вне графика, так как минут за 5-10 перед ним был ГолАЗ из 9 колонны.
    0 баллов
  18. Оказывается, в феврале принято "судьбоносное" решение по ряду веток Сахалина (документ у меня есть). Если кратко и в тему, то: 1) Вахрушев-Сахалинский - Вахрушев-Угольный будет закрыта; 2) Сокол - Быков-Сахалинский будет закрыта; 3) Холмск-Сортировочный - Николайчук - О.п. 77 км будет перешита на широкую колею (!!!), ИМХО, в следующем году; 4) Южно-Сахалинск - Новодеревенская... Вот тут самое интересное. В этом году она доработает до ноября месяца. Далее рекомендована к закрытию при условии приведения автодороги в нормативное состояние (это планируется не ранее 2020 года). Но у меня есть инфа, что её могут передать на баланс одной из компаний, которая после реконструкции организует туристическое движение до Чёртова моста от Южно-Сахалинска. Вопрос прорабатывается. Не исключена также перешивка на 1520, но может и оставят капскую колею. Название компании пока говорить не буду.
    0 баллов
  19. https://m.ren.tv/novosti/2019-07-01/voditelya-avtobusa-udarilo-tokom-trolleybusnymi-provodami-na-yuge-moskvy
    0 баллов
  20. Сегодня последний день работы троллейбусов в Перми. Прошлым летом там был, и тогда ничего не предвещало беды. Спрос у пассажиров был, внешний вид тоже вполне нормальный. Так что это первый в России город-миллионник, лишившийся троллейбуса. Очень жаль.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.