Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41978


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41658


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      12654


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/26/19 во всех областях

  1. @FanatOT , не сказал бы, что я в диком восторге от кракозябры 142-го к Варшавской, тем более что на шоссе в центр после ремонта моста над Павелецким направлением ЖД есть более прямой выезд. Но твои предложения обрезать его с этой стороны маршрута пожалуй ещё более вредны.
    2 балла
  2. Частоходящие? Ну, если по сравнению со 142, то да)
    2 балла
  3. Действительно. Раньше и 57 в мясо был, а теперь полупустой ходит. Значит люди стали прекрасно обходиться и без этой связи.
    2 балла
  4. Ага, возобладал. На «Щукинской» уже объявляют - выход к платформе «Щукинская». По моему жалобы уже пора писать. Это уже реально нарушение.
    2 балла
  5. В павильоне МЦД, что на площади Киевского вокзала, в течении 10 дней предлагают выбрать маску поезда "2020" . Всего 4 варианта.
    1 балл
  6. Если тройка с проездным (что после реформы стало случаться несколько чаще), этот "невеликий тариф" сравнивается не с кошелёчными 38 рублями, а с нулём.
    1 балл
  7. Это пусть подскажут те кто сильнее в юридических моментах. Но если «здесь будет...» это просто звуковой мусор, то здесь мы имеем дело уже с конкретным враньём и дезинформацией. Потому как большие сомнения что станцию даже к запуску МЦД вообще успеют. Никакой пересадки нет.
    1 балл
  8. Если его спрямить по Ульянова без кручения через твою Кедрова, да ещё пустить по выделенке, да остановки подсократить втрое - тогда да, он будет обеспечивать связи. Сейчас же это артефакт из далёкого прошлого о судьбе которого переживает исключительно один человек. Остальные прекрасно добираются иными путями, благо маршрутов более чем.
    1 балл
  9. Последнее время (где-то как раз с начала года, когда эти планы озвучили в деловых СМИ) сильно испортилась сеть. А так меня больше печалит засилье Х5 и минимальная конкуренция.
    1 балл
  10. А что Т25 вообще там делал? По идее, они через эту точку проезжать не должны, до этого места заезд на конечную "Проспект Будённого", а сразу после трамвайной остановки - выезд с неё. Хотя вероятно, что она если хорошо заставлена, то кому потом сразу в рейс - едут в обход. Но там же не конец длинной прямой, рулить всё равно надо. Предполагаю, что руководство решило всё свалить на водителя, чтобы спасти свою шкуру, а на самом деле электробус "пошёл вразнос" - с неконтролируемым разгоном и, возможно, отказом рулевого.
    1 балл
  11. А твоя срачетема про погоду? Вы там о чём щас говорите? Так что помалкивай...
    1 балл
  12. Но большинство его пользователей ограничиваются местными связями, теми, которые во времена оны осуществляли А-299, 608, Тб-11 (82), А-690. А из Бирюлёва на Пролетарку едет малое количество паксов.
    1 балл
  13. В очень сильном меньшинстве. При этом конкретный 901-й отнюдь не дублирует метро, а обеспечивает вполне вменяемые связи без его использования.
    1 балл
  14. Кстати, с Т38 пропали гармони. Одни 5292 и НефАЗы. Первые дни ходили именно они, и кто-то на ФОТе даже писал, что уменьшение числа рейсов скомпенсировали увеличением вместимости ПС. Как говорится, показуха закончилась
    0 баллов
  15. Нет! Я сегодня слышал именно «пересадка на станцию «Щукинская».
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.