Нормально, говоришь?
http://tvertas.ru/news/v-tveri-ischeznut-trolleybusy-na-smenu-kotorym-pustyat-avtobusy-razrabotana-novaya-marshrutnaya
В региональном минтрансе завершается подготовка документа, который перечеркнёт полувековую историю троллейбуса. Кроме того, планируется ликвидировать ряд востребованных автобусных маршрутов.
В 2020 году в Тверской области начнётся внедрение новой транспортной модели, за основу которой взят опыт Москвы и Подмосковья. На всех маршрутах устанавливается единый регулируемый тариф, а контроль за пассажирскими перевозками будет осуществлять государственное учреждение – ГКУ «Организатор перевозок Тверской области».
...
Намерения региональной власти серьёзные, и разработка проекта ведётся долгое время. Первые наброски проекта были «рассекречены» минувшей весной. Тогда стало известно о том, что рассматривается вариант закрытия троллейбусного движения. О полной ликвидации «рогатых» говорят из-за высокой стоимости реконструкции троллейбусной сети. Инфраструктура не обновлялась слишком долго и сейчас находится, мягко говоря, в плачевном состоянии.
К июлю первый вариант концепции маршрута был переработан, но планы по закрытию тверского троллейбуса никто не отменил. А вот автобусные маршруты, которые планируется поставить на их замену, немного видоизменили. Так, взамен троллейбусного маршрута № 3 собираются внедрить автобусный маршрут № 43, который будет курсировать от Центросвара до Южного-Д (улиц Стартовая и Лётное поле). Таким образом, маршрут продлили еще на два километра. Маршрут № 2 заменили автобусом № 42 и оставили его прежним – от бульвара Профсоюзов до вокзала. А автобусный маршрут № 7 (замена троллейбусной «семёрки») должен курсировать по маршруту от бульвара Профсоюзов до «Глобуса». Именно по тому маршруту, по которому в 2017 году обкатывали троллейбус с увеличенным автономным ходом. Троллейбусный маршрут № 4 будет просто ликвидирован. По итогам обследования маршрутной сети он признан бесполезным и убыточным.