Перейти к содержанию

Лидеры

  1. М.Михаил

    М.Михаил

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6468


  2. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2783


  3. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2681


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/04/19 во всех областях

  1. Проблема в том, что это самый некритический недостаток в части связанности сети ММ из всех имеющихся. Потому и спорят. Представь себе что в подъезде, наглухо извандаленном гопниками, решили покрасить стены. Но при этом разбитые окна и сожжённый лифт никто делать не собирается, причём в ЖЭКе об этом говорят открыто, мы только стены покрасим и всё, остальное даже и не ждите.
    2 балла
  2. 1 балл
  3. Вообще-то длинный 26э "ГОО - Морозова". Это был основной маршрут. Остальные вариации 26-го - только лишь на подменах. После закрытия длинного 26э стал работать на 76э (ГОО - Опытная станция СХИ). 4981, 4982, 4983, 4984. Там уже вроде "Волжанин" работал. А один из этих работал на маршруте № 5.
    1 балл
  4. Там таковое имеется? Наконец-то получилось загрузить фото) ОРП "Ставропольский проезд(к/ст)"
    1 балл
  5. Пришел ответ из главка.Эти 342 НеФАЗа планируется направить на маршруты в Северный,Северо-Западный и Зеленоградский округа г.Москва.
    1 балл
  6. Бухаешь в центре до ночи - умей и уезжать оттуда. Что теперь, от каждого кабака до каждой станции метро ночник пускать?
    1 балл
  7. Немного не понял из обсуждения, по идее с реконструкцией Павелецкой площади А13 перестанет ходить сквозь стоянку? Там вроде бы даже какие-то пульты у водителей были.
    1 балл
  8. И на 329 у второй двери появились валидаторы. А также на 641, а вот на 236 - нету. Хотя 641 и 236 в одном контракте.
    1 балл
  9. Не знаю как это называть. Последнее время работаю на 267 - при одновременном или почти одновременном подъезде к остановке предпочитают ехать стоя в лиазе, чем сидя в синих.
    1 балл
  10. МГТ берет 110 туристических автобусов по 26,3 миллиона за штуку 49 мест, независимая передняя подвеска, в отличие от Сетр требуют наличие ЭМУ. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=31908149075
    1 балл
  11. На маршруте 195 в автобусах VSN так же два валидатора.
    1 балл
  12. Кубики Пухлики(так же на 451) Более чем уверен что перед ним был в хлам забитый 904к. По факту если честно 456(к) это помощник 267 на участке до метро Митино и от него, при этом контингент 50+ шарахается от них.
    1 балл
  13. ОБВ на 260! Их тут не было лет 10!
    1 балл
  14. Современные трамваи дорого обходятся водителям «Мосгортранс» пытается взыскать 1,5 млн рублей с автомобилиста за поврежденный вагон Останкинский суд Москвы обязал столичного водителя Алексея Потемкина выплатить 1,5 млн руб. ГУП «Мосгортранс» за поврежденный в результате аварии трамвай. Большая часть этой суммы — оценка утраты товарной стоимости подвижного состава: непосредственно ремонт стоит чуть более 36 тыс. руб. Для судебного иска «Мосгортранс» заказывал независимую экспертизу, в ходе которой применялась методика Минюста: в формулу закладывалась стоимость нового трамвая — почти 100 млн руб. Методику в подобных случаях применять нельзя, пояснили “Ъ” в Минюсте. Господин Потемкин решение собирается обжаловать. Продолжение
    1 балл
  15. На Лесную улицу вернули сплошную вдоль трамвайной линии от начала и до конца. Так что теперь на Лесной полноценная трамвайная выделенка. В прошлом году ее стерли.
    1 балл
  16. Навигация должна быть УДОБНОЙ и ПОНЯТНОЙ. А "стильность" (=выпендрёжность) исключает эти качества. С тех пор как появились указатели в стиле картины Карлсона "Очень одинокий петух" - т.е. пустое белое поле и в уголке мелким шрифтом что-то нечитаемое, непостоянным пассажирам стало очень тяжело. "А косяки поправить, это дело нехитрое.," - так что ж не исправили за столько лет??
    1 балл
  17. Плохо что трамвай ночной убрали. Многие им пользуются. Теперь автобус пустят. Не особо удобно местами.
    0 баллов
  18. https://www.rbc.ru/business/25/03/2019/5c923cc39a79471c21e5a197 Беспилотный трамвай от «Роскосмоса» Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК, входит в «Роскосмос») и медицинская компания «Инвитро» планируют создать совместное предприятие для производства беспилотных низкопольных трамваев с медицинским оснащением. Об этом на встрече с журналистами заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. «В нем [трамвае] будет 2–3 вагона. Он мог бы быть с Wi-Fi, с элементами медобслуживания — когда человек садится в трамвай и по дороге может пройти минимальное медицинское обслуживание», — пояснил он. По словам Рогозина, разработкой трамвая займутся специалисты из Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ), который находится в процессе вхождения в ОРКК. Переговоры о предварительных заказах идут с администрациями Краснодара, Магнитогорска и Челябинска, утверждает глава «Роскосмоса». Гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бумистров напоминает, что закупки трамваев осуществляются по контрактам жизненного цикла, и «Усть-Катавскому заводу, финансовое положение которого не очень устойчивое, конкурировать с Трансмашхолдингом и Уралвагонзаводом будет сложно, даже при сопоставимых ценах». В ближайшие 20 лет беспилотные трамваи России не понадобятся, уверен гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов: законодательство не позволяет запустить систему беспилотников, и половина стрелочных переходов на путях по всей стране переключается в ручном режиме. «Взять кровь из вены в движущемся составе» Инвестором проекта на пилотной стадии стала «Инвитро», и «пока мы делаем одну пилотную машину на их средства», сказал Рогозин. Объем стартовых инвестиций он не назвал, но напомнил, что стоимость трамвая «не нашего, а чужого производства» составляет 36–37 млн руб., а трамвай от УКВЗ стоит 24 млн руб. В «Инвитро» от комментариев отказались. Пока не ясно, как будет воплощена идея с беспилотным медицинским трамваем, подчеркивает президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский. Медицинские организации получают лицензию по месту нахождения, заметил он. По его мнению, функции скорой помощи трамвай выполнять не сможет «Непонятно, какие анализы и исследования можно делать в движении. Все это какая-то экзотика, которая непонятно, зачем нужна», — считает Саверский. Взять кровь из вены в движущемся составе сложно, даже давление правильно измерять в движении не получится, отмечает директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления «Сколково» Юрий Крестинский. В России и в других странах мира передвижные поликлиники запускают с целью охватить первичной медицинской помощью населенные пункты, в которых нет медицинских учреждений. Такой проект запустили в Нижегородской области. Но для этого планируется использовать обычные «Газели» с оборудованием. При этом речи об оказании помощи в движущемся транспортном средстве не идет. Все обследования будут проводиться, пока автомобиль будет стоять. В США мобильные клиники в автобусах организованы для бездомных. Помощь в них также оказывают не во время движения.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.