Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/15/19 во всех областях
-
Шикарно. Дело в Мусоре и в этом никаких сомнений, осталось лишь выяснить, есть ли мусор там в принципе Это типа "в конфликте в теме виноват, безусловно Греков, сейчас мы ему дадим, если он, конечно, вообще что то тут писал"2 балла
-
2 балла
-
По Флайтрадару там максимальная высота была порядка 270 метров, а сам полёт от отрыва продолжался меньше минуты. Естественно, развернуться было невозможно. Было бы не поле с кукурузой, было бы гораздо хуже, да и с тем, что поле он пропахал ровненько и ни на что не наткнулся, тоже очень повезло.2 балла
-
И сейчас не в России. Но всё же тут и правда - не то. И вагонов не 11, иив каждом нп не останавливается. Думаю, серьезных 10-20, а потом пришли с ушибами и растяжениями: первым делом думаешь спасся и хрен с ним, а потом осознаешь: отпуск пропал, а тут бабки можно со аваиакомпашки страсти.2 балла
-
А я в свою очередь изучил переход на Новохохловской. Все же из электрички не так хорошо видно, как с МЦК и с земли. Это просто гениальный проект. Как получить (думаю) дотацию от правительства Москвы на постройку торговых ларьков вместо перехода. Нет, я не против торговли в оборудованных местах в переходах, но тут какая-то жесть: и ноги в итоге не совсем сухие, и путь почти максимально длинный, надо ж было на месте нелегально наземника строить, так ларьков в 2 раза больше по пути будет Вот на Варшавской или Нагатинской, им, знаете ли, мешает "плохая интергрированность", а на двух новых станциях интергрированность просто наилучшая. По-моему, даже Павелецкий вокзал ближе по интегрированности,чем Новохохловская.1 балл
-
Тем не менее видимо стоит иметь какую то зону вокруг аэропортов где хотя бы высотную застройку не следует разрешать.1 балл
-
1 балл
-
Сойдёт - снять плитку и сделать куда более практичный сайдинг. Заедь на мою Коломенскую, посмотри все оттенки радуги жёлтого цвета на стенах.1 балл
-
1 балл
-
Вчера днем в Ессентуках видел ЭС1-025 без пассажиров. Вероятно, обкатка Ветку Бештау-Железноводск разобрали и заново собирают из новых рельсошпальных решеток.. Работа кипит. К чему бы это?1 балл
-
На Ленинградской это задел под вторую пару путей, с которой существующие платформы станут островными. Обрати внимание - там даже уже повесили табло для путей, которые ещё непонятно когда начнут строить.1 балл
-
1 балл
-
Причем тут рукожопость ремонтников? А ты знаешь, насколько вообще трудно подобрать именно подходящую плитку, тем более сейчас взамен совковой? Изготовление на заказ не предлагать - сейчас этим практически никто не занимается.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
При этом командир ввёлся в КВС менее года назад, а в лётное училище вообще окончил только в 33 года в 2011 году. До этого работал юристом в администрации г. Сызрань. Судьба - и его, и пассажиров.1 балл
-
Именно. "Не тратьте время, спешите жить!", "В поезде вас изнасилуют!", "Самолет самый безопасный транспорт!" и тд и тп... Ну и тут еще фишка в том (ну вот Маззи выше отметил) НЭ тот же в 2007, вроде и вправду без жертв, хотя террористы, сход, удар, крушение... А сам понимаешь, что на самолете при тех же вводных погибли бы все...(просто по той причине, что там при "остановке" ты просто грохнешься с высоты в несколько километров)...1 балл
-
"В социальной сети ВКонтакте провели опрос о пользовании россиян социальной сетью ВКонтакте..."1 балл
-
Ну что, Греков, по моему к «прекрасному климату» # пора добавлять «самый безопасный транспорт» # В плане сарказма. Во всяком случае что касается России и прочих стран третьего мира типа Африки и Латинской Америки. Три ЧП за лето одно из которых с жертвами (только в зоне московского узла) это как то сильно до хрена выходит.1 балл
-
1 балл
-
Не, сайдинг на вид ужасен. Выглядит как дешёвая времянка в промзоне. Хуже любой плитки. Вот Ленинский проспект неплохо сделали. Похоже на керамогранит, довольно приятного оттенка, пока вроде не отваливается ))1 балл
-
1 балл
-
Не поэтому. Много же раз повторяли - билеты и расписание. Смогут пофиксить эти две проблемы - ситуация изменится. А пересаживаться что с радиуса что с диаметра все равно куда-то придется. Количество мест, до которых можно добраться без пересадки, пренебрежимо мало по сравнению с общим множеством мест в городе (поэтому про удобство пересадок тоже нельзя забывать, да) и такие поездки чаще всего уже и выполняются по ЖД. Даже если предположить, что диаметр по сравнению с радиусом увеличит количество таких мест вдвое, то оно все равно останется пренебрежимо мало.1 балл
-
Это у вас какой-то неправильный Перекрёсток, в нашем такого не замечал.1 балл
-
В общем, так оно и оказалось. Возникли большие вопросы к юристам и финансистам Дальневосточной дороги по поводу балансовой принадлежности объектов на разобранном участке. Поэтому пока взяли паузу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Идиоты - это те, кто сделал режим работы выделенных полос только по будням в 2011-ом году, лишь бы не оскорблять чувства автомобилистов, а то всякие "Синие ведёрки" вонять начнут.1 балл
-
1 балл
-
На ТКЛ традиционно "прилёг" график. На Таганке рекомендовали выбирать другие маршруты.0 баллов