Перейти к содержанию

Лидеры

  1. egor272272

    egor272272

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1181


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


  3. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5595


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/28/19 во всех областях

  1. Совсем нет совести у людей. Пиарасты, мать их.
    3 балла
  2. С 31.08.19. 272 поедет снова к саларьево, в обе стороны через Филатов луг по ПРПР 907.
    2 балла
  3. Сегодня сняли блоки на въезде на новую дорогу и включили светофор со стороны Флерова. Но пишут, что заселять микрорайон пока спешить не будут.
    1 балл
  4. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Таловское направление: современное состояние и некоторые исторические факты Сегодняшний обзор будет посвящен автобусному сообщению "Воронеж - Анна - Таловая". Об этом направлении я очень подробно рассказывал в начале 2013 года. Тогдашний обзор состоял из 4-х частей. За эти 6,5 лет произошли определённые изменения, которым я и решил сегодня уделить внимание. Ну и плюс сообщу дополнительные сведения по истории. Прежде всего тот обзор. Часть первая Ссылки на последующие части не даю, они идут друг за другом сразу же после первой части. Так что найдёте очень легко. Напомню, что первые 3 части были исторического плана, а в 4-й я описывал состояние маршрутов на начало 2013 года. Поэтому именно по последней части я и буду давать корректирующую информацию. Прежде всего дам полноценную схему. Схема автобусного сообщения "Воронеж - Анна - Таловая" Итак, по состоянию на начало 2013 года работали 2 маршрута: 529 Воронеж - Таловая 660 Воронеж - Таловая с заездом в Новую Чиглу. Заезд в Новую Чиглу для маршрута № 660 на схеме я показал красной линией. КП "Новая Чигла" - коричневая метка. К сожалению, дальнейшая судьба маршрута № 660 была печальной. Он проработал ещё примерно год и был отменён. Перед отменой он ходил 2 раза в неделю - понедельник и пятница. Но перед самой отменой в его работе всё-таки произошли небольшие изменения. Случилось это примерно в конце 2013 года. Как я писал в том обзоре, время отправления из Новой Чиглы было 06.00. Так вот, по понедельникам время отправления сделали 05.50, и автобус стал заезжать в Старую Тишанку - отдалённую часть села Верхняя Тишанка. Этот заезд на схеме показан зелёной линией, а конечная в Старой Тишанке - сиреневой меткой. Забегая вперёд, скажу, что до этой конечной всегда ходил и ходит внутрирайонный автобус "Таловая - Тишанка". Этот заезд сделали для учащихся, которые из Тишанки поступили в Аннинские профтехучилища. Вообще, Анна и Тишанка издавна имели тесные автобусные связи, но это тема отдельного разговора. К сожалению, и заезд, и маршрут просуществовали недолго. Маршрут отменили ориентировочно весной 2014 года. Некоторое время после отмены он присутствовал в реестре маршрутов, но затем и оттуда убрали. Таким образом, уже как несколько лет маршрут № 660 официально закрыт. Переходим к маршруту № 529. Напомню, что по состоянию на 2013 год на этом маршруте работали 3 перевозчика: ОАО "Таловское АТП", ОАО "ВПАТП-3" и ИП Исайкин. Примерно в 2015 году Исайкин перенёс время отправления из Воронежа с 08.30 на 08.15 и практически одновременно продлил маршрут от Таловой до Новохопёрска. В итоге получился другой маршрут, который мы здесь не рассматриваем. Ему будет посвящена немного другая тема. Где-то в 2017 году произошло маленькое изменение в нумерации, чтобы отличать маршруты по перевозчикам. Маршрут № 529 остался за ПАТП-3, а вот рейсы Таловского АТП теперь являются маршрутом № 529А. Кстати, на МУ автобусов Таловского АТП стоит номер именно 529А. Расписание рейса ПАТП-3 совершенно не изменилось. Из Воронежа -07.45,из Анны - 10.03 (стоянка 15 -20 минут) Из Таловой - 13.15, из Анны -14.35 (стоянка 10 -15 минут). С 01.07.2016 при следовании из Воронежа производится заезд на Левобережную АС. Заезд производится почти всегда. Отправление от Л/АС - 08.10. Рейс выполняется ежедневно. С ПС произошли определённые изменения. Примерно с середины 2016 года маршрут по всем признакам передали в пригородную колонну.Основным ПС стали вот эти ГолАЗы - их ставят в рейс в основном в выходные дни. В менее загруженные дни работают ПАЗы - 4234 Конечно, бывают на маршруте и автобусы из междугородней колонны, но сейчас гораздо реже. Переходим к рейсам Таловского АТП. После отмены маршрута № 660 осталось 3 графика, причём расписание немного изменилось по сравнению с 2013 годом. Итак: 1-й автобус: Из Таловой -05.20 Из Анны - 06.40 (стоянка 15 - 20 минут) Из Воронежа - 14.05, из Анны - 16.15 (стоянка 10 - 15 минут). Этот график работает ежедневно, кроме воскресенья. 2-й автобус: Отправление из Таловой - 08.30 (все дни, кроме воскресенья), 09.45 (воскресенье) Отправление из Анны - 11.05 (воскресенье), 09.55 (все остальные дни) (стоянка 15-20 минут) Отправление из Воронежа - 15.25 (все дни) Отправление из Анны - 17.35 (стоянка 10 -15 минут) Этот график ежедневный, просто время отправления из Таловой в воскресенье отличается от остальных дней недели. 3-й автобус: Отправление из Таловой -12.00 (все дни, кроме воскресенья), 11.45 (воскресенье) Отправление из Анны - 13.20 (все дни) (стоянка 15 -20 минут) Отправление из Воронежа -17.30 (все дни) Отправление из Анны -19.40 (стоянка 5 -10 минут). Здесь аналогия со вторым графиком: тоже ежедневно, но воскресное отправление из Таловой отличается от остальных дней недели. Но есть и отличие от второго графика. Обратите внимание, что воскресное отправление сдвинуто в более раннюю сторону на 15 минут. Это сделано не просто так. По воскресеньям при следовании в Воронеж автобус выполняет заезд в Старую Тишанку, о котором я уже говорил, и который есть на схеме. Что интересно, рейс удлиняется почти на 20 км, но на стоимости билета это не отражается. Село очень большое, поэтому пассажиров там достаточно много. Этот заезд существует, как минимум 2-3 года. Что касается ПС, то особых изменений нет, за исключением того, что за эти годы АТП приобрело несколько микроавтобусов, которые активно ставят на маршрут в малозагруженные дни. Воскресный рейс на 11.45 через Старую Тишанку всегда выполняется большим автобусом. Ну вот собственно и всё, что касается современной работы маршрута. Так получилось, что тот обзор вышел очень большим, но никаких фотографий на тот момент у меня не было. Сейчас кое-какие фотографии появились Прежде всего посмотрим конечную на моей исторической родине - в Новой Чигле. Бывший КП "Новая Чигла" (ноябрь 2015 года) Вот она - остановка моего детства, да и всей моей жизни. Правда, после отмены рейсов в Воронеж я перестал уезжать с этой остановки, поскольку существует более близкая к моему дому остановка. Вот здесь была конечная остановка для заезда автобуса 660-го маршрута. Показан вид из Таловой (Воронежа). Это центр села. Как я уже говорил в том обзоре, КП размещался внутри остановочного павильона, который, к сожалению, снесли. Павильон располагался на правой стороне дороги напротив магазина "Берёзка" (большое отделанное здание). Автобус разворачивался вот на той площадке справа. Она была как раз за остановочным павильоном. И как я говорил, после закрытия КП некоторое время в этом магазине одна из продавщиц по совместительству работала кассиром и продавала билеты на Воронежские рейсы.Вдалеке с правой стороны вы видите красно-кирпичную постройку. Она появилась где-то в 2000-2001 году. Там много помещений, и планировалось одно из помещений отдать под кассовый пункт. Но в итоге не сложилось, а КП закрылся. А это строение так стоит неиспользуемым. Что касается внутрирайонного маршрута "Таловая - Н.Чигла", то до 1990 года его конечная также была в этом месте. Затем была достаточно насыщенная история у этого маршрута, о которой я расскажу точно не сейчас. В настоящее время ситуация такая: Внутрирайонный маршрут сейчас работает 3 раза в неделю - пн, ср, пт. В каждый из этих дней выполняется 3 рейса. На утреннем и обеденном рейсах автобус следует до старой (бывшей) больницы, которая расположена на конце села на другом берегу реки Чигла. Вы видите, что дорога упирается в домик с финской крышей, после чего разветвляется. Автобус после этой остановки поворачивает направо. А вот вечерний рейс выполняется только до этой остановки - как бы по старинке. Добавлю, что стоимость проезда от Таловой до этой остановки и до старой больницы немного отличаются. Это вид в сторону Таловой (Воронежа). Здесь местоположение КП - с левой стороны. Слева вы видите 2-х опорный столб. Остановочный павильон с КП располагался между этим столбом и дорогой. Автостанция "Таловая" (июнь 2019 года) Здесь я взял удалённый общий план. Автостанция представляет собой вот то белое одноэтажное здание. Рядом с ней платформы и место для отстоя автобусов. Дорога, на которой расположена АС - это улица Советская. Начиная от здания АС, участок улицы Советской в западном направлении уже достаточно давно закрыт для движения транспорта. На фото этот участок слева от автостанции. Все автобусы заезжают на автостанцию с восточной стороны улицы Советской. На фото - этот участок дороги справа от АС. Бюст в кадре - одному из земляков, Герою Социалистического Труда. Ну а теперь обещанный исторический факт. В конце 80-х - начале 90-х существовал нерегулярный автобусный маршрут из Воронежа в Таловский район. МАРШРУТ № ? (закрыт - только дополнительные рейсы) Воронеж (Ц/АВ) - Верхняя Тишанка (КП) Обслуживающее предприятие: ПАТП-4, г. Воронеж Я уже неоднократно говорил, что в 80-х - начале 90-х ПАТП-4 подрабатывало на межгороде в "пиковые" дни в режиме дополнительных рейсов. Их маршруты повторяли маршруты традиционных предприятий. Но вот этот маршрут был оригинальным маршрутом ПАТП-4. Такого регулярного маршрута не существовало в природе. Этому маршруту присуща та же особенность, что и всем остальным маршрутам ПАТП-4: чётких дат выполнения рейсов не было. Но зато, в отличие от других маршрутов ПАТП-4, у этого было сложившееся расписание. Рейсы выполнялись всегда в одно и то же время. Автобус выполнял 2 рейса в день. Из Воронежа отправлялся в 07.00 и в 14.35. Из Тишанки отправление было в 11.00 и 18.00. По пути автобус заезжал на Аннинскую АС, где стоял 5-10 минут. В Верхней Тишанке конечной был кассовый пункт, который располагался почти на автодороге "Анна - Таловая". В Старую Тишанку автобус не ехал. На схеме этот КП обозначен зелёной меткой. Работал постоянно один и тот же Икарус-260.27 (пригородная модификация). У него было 2 особенности: 1) Он не работал на городских маршрутах, в отличие от остальных Икарусов - 260, а обслуживал какие-то заказы и ездил по нуждам предприятия; 2) У него был госномер стандарта 1958 года ( в простонародии - "чёрный"). Для начала 90-х автобус с такими госномерами - это уже была редкость. Этот маршрут я наблюдал в основном в 1989 - 1991 годах. Позже 1991-го уже не встречался. Бывший КП "Тишанка" (июнь 2019 года) Вот идёт автодорога "Анна - Таловая". Показан вид из Воронежа (Анны) в Таловую. Вот на этом перекрёстке раньше был остановка автобусов. КП находится с правой стороны за кустами - нужно повернуть на дорогу направо. Всё тот же вид в сторону Таловой, только я прошёл чуть вперёд.Вот на месте того кирпичного магазинчика и располагался кассовый пункт. К нему идёт асфальтированная дорожка, чтобы могли подъезжать автобусы. Около него имеется разворотная площадка. Как я уже говорил, в былые времена в этом КП отмечались автобусы "Воронеж - Таловая" и "Воронеж - Бутурлиновка через Анну". Но автобусы не подъезжали к КП. Они останавливались на остановке, а водитель с путёвкой ножками шёл отмечаться. Ну а автобус "Воронеж - Тишанка" подъезжал непосредственно к КП. Вид в сторону Анны (Воронежа). На данном ракурсе бывший КП находится слева от дороги. Сейчас остановка автобусов перенесена в другое место - в направлении Таловой, рядом с поворотом в Старую Тишанку. Верхняя Тишанка - просто огромное село протяжённостью с запада на восток примерно 10 километров. Как я уже сказал, самая западная, удалённая от а/д "Анна - Таловая" часть села называется Старая Тишанка. Весной 1990 года в СМИ совершенно серьёзно обсуждался вопрос о запуске в Тишанке троллейбусного движения. Троллейбусный маршрут должен был связать противоположные концы села. Планировалось, что на линии будут работать 4 троллейбуса. Последовавший распад СССР поставил жирный крест на всех этих планах. К автобусному сообщению Верхней Тишанки я ещё буду возвращаться при рассмотрении транспорта районов области. В следующем сообщении продолжу рассказывать об автобусных маршрутах области и планирую начать очередную небольшую тему - "Юго -Западное направление". В этой теме я планирую рассказать о маршрутах №№ 524, 527, 528, 547.
    1 балл
  5. Ты бы еще в евангелие этот термин поискал.
    1 балл
  6. Опять на те же грабли наступают. Никакого смысла гонять ту же семёрку на Большую Якиманку нет, можно и нужно обрезать по Октябрьской. С потоком вполне справляются 144, м1 и м4. Этот разворот - остаток троллейбусных времён. Зато пробок на этом несчастном развороте очень много.
    1 балл
  7. Да они фактически беспилотно по кольцу ходят уже давно, с двумя элементами балласта в кабине.
    1 балл
  8. На старую навигацию решили "подзабить" и не указывать список станций. Ну а про то, что переход тут "наземный" и вовсе не указано, т.к. старая навигация такого не предусматривала. Источник
    1 балл
  9. А вот интересно, почему этих школьников не выдают под ментовозки выходного дня? Тогда не пришлось бы снимать 6213 с маршрутов.
    1 балл
  10. Т.е. вместо нынешней чисто трамвайной выделенки будет по сути совмещенка трамвай/автобус/такси, причем еще и узкая. Не иначе за ради широченных плиточных плацев слева-справа от нее. По итогу один автобус в этой "канаве"-проезде встанет - встанет всё. В дополнение к стояку на Кожевнической в пик и ползучести трамвая со скоростью конки по "выделенке" на Новоспасском. На этом примере и на примере кольца у Белорусского можно сказать что вся вновь создаваемая трамвайная тема рядом с вокзалами, холуями оленевода делается исключительно через жопу. Впрочем, как и все остальное. За крайне редким исключением.
    1 балл
  11. чуть-чуть обновил север. теперь это место гибели д.в. де лонга (72 градуса 29 минут с.ш., 126 градусов 17 минут в.д.). оттуда до москвы, кстати, добрался без помощи самолёта. остальное по-прежнему.
    1 балл
  12. На Pass3 замечен 015 Щукинская - Сокол (только в субботу)
    1 балл
  13. Остановка "2-й Раушский переулок" для маршрута № 158 в направлении Лубянки перенесена за перекрёсток со 2-м Раушским переулком. Новое место размещения остановки: https://yandex.ru/maps/-/CGCpr-Lx
    1 балл
  14. Жители Изварино, Внуково, ЖК Внуково-2016-2017
    1 балл
  15. Именно классическая Газель с высокой крышкой (гроба)? Этих убогих еще не извели? p.s. песня Кузьмина. Когда меня ты позовешь, боюсь тебя я не услышу... И только дождь стучит по крышке...
    1 балл
  16. В сторону Михалково есть остановка "Коптево" у магазина "Магнит" перед трамвайными путями. Кроме того, у 027 есть остановка "Проезд Черепановых", совмещённая с конечной 023. Таким образом, у 027 две остановки подряд с одинаковым названием. Подтверждаю.
    1 балл
  17. Нужно добавить остановку «Коптево» рядом с домом 8 по Коптевской улице при следовании к Войковской (в Транснави она есть) для 023 и 027. Также эти 2 маршрута к Войковской едут не вдоль трамвайной линии как нарисовано, а через перекрёсток Старопетровского/Клары Цеткин; в сторону Михалково вроде всё правильно.
    1 балл
  18. Уважаемые модераторы! Есть ли возможность объединить три темы по маршруту 286 в одну? http://fot.com.ru/index.php?/topic/29235-286/ http://fot.com.ru/index.php?/topic/17004-автобус-№-286/
    1 балл
  19. Там ещё один проезд будет, для такси. Проедут по нему в крайнем случае.
    1 балл
  20. Здравствуйте, Коллеги. Мы долгое время наблюдаем, как наш тестовый сервер используется в качестве источника данных для сторонних приложений. Пока мы на это смотрели сквозь пальцы. Но если появится подобное мобильное приложение, нам ничего не останется, как прекратить доступ. Пожалуйста, давайте не будем злоупотреблять.
    1 балл
  21. Не...на месте Кремля, наверное, наши экспаты в московском руководстве решат построить офисные центры "Президент" и "Премьер" для руководства страны а также элитный жилой комплекс "Кремлевский" с вертолетсной площадкой и эксклюзивной прямой веткой метро класса "люкс" на Рублево-Успенское шоссе.
    1 балл
  22. А я за. Хотя бы Тверскую и Пятницкую эстакадой соединили, это нужно. Кремль вообще надо снести и обустроить там паркинг для поситителей ТЦ Охотный ряд
    1 балл
  23. Ну, ради такого дела можно было и на Парнас скататься
    1 балл
  24. Подсели на тээрцэшную иглу. Нафиг театр и музей, ведь это дно, даешь выходные в трц! ))) Кесарю кесарево, социум требует, что заслужил. Быдлу путь в быдлятню. А то какой-то тридварас нас оторвал от торговой титьки... Вернуть 272!!! Мы хочим тратить наши деньги и последние капли разума побыстрее от дома и без пересадок!
    0 баллов
  25. Обновилось расписание 457 (в сторону сокращения рейсов - ранее ходили каждый час). Причём тут инфраструктура Парка Победы я не понял, машины как не обедали там, так и не обедают. Отстой увеличился на 20 минут. На Яндексе и МТА расписание пока старое. Прикольно - маршрут обслуживает Наро-Фоминское ПАТП.
    0 баллов
  26. Будет совмещённое трамвайно-автобусное движение с общей остановкой.
    0 баллов
  27. А почему нет тем "Кто в каких аэропортах побывал?" с длинным списком аэропортов, который, безусловно все читают и с радостным воплем о дополнении списка когда посещен очередной аэропорт. Почему нет тем "Города в которых мы побывали!" с таким же точно списком и по такому же принципу. Ведь это все чрезвычайно Интересно и Содержательно (взять вот так и прочитать список аэропортов человек там у 15 вместо Книжки какой то там)...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.