А я тоже по ней езжу. Могу даже рассказать.
Утром в час пик при движении с востока количество сидячих мест плавно уменьшается. На Комсомольской вваливается народ с вокзалов, занимая немногочисленные оставшиеся места и вставая в проходе. В вагоне становится не мясо, конечно, но нормальная такая рабочая нагрузка московского метро. Далее народ выходит-входит, на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной. Немного меньше народу становится на Фрунзенской (выходят студенты первого медуниверситета и не заходит никто), здесь как раз тем, кто стоит, можно сесть. Далее много выходит на Университете, ну а далее понятно.
И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь Правда, бОльшую часть дорогу вижу толпу стоящих передо мной.
Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%.
Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки.
Да не в трамвае там дело. Витязь - конкурент восьмивагонному поезду раз в две минуты?
Дело в том, что этот радиус даже за МЦК не выходит. Гольяново-Измайлово висит на АПЛ по большей части.