Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78124


  3. Master89

    Master89

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      194


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27167


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/14/19 во всех областях

  1. Надо. Чтобы с МПС и Свободы на Щукинскую ездить. Да и может кому-то надо в префектуру из Щукино, Хорошево-Мневников и Строгино. Например, бабке с Донской пустили укорот т7к. Или бабке с Абельмановской пустили маршрут 20п до Курского вокзала. Да просто чтобы нулевые рейсы из Строгино пускать сразу в Тушино, а не через Сокол. Ладно Живописная может через Щуку развернуться, крюк небольшой.
    1 балл
  2. Ну а на ней твое поведение ещё опаснее. Движение медленнее потока провоцирует абсолютно ненужные обгоны. Можно понять, когда впереди грузовик, который просто не может идти быстрее, но не подобную принципиальность.
    1 балл
  3. Больше похоже на трамвайный погром,чем на ремонт. Столько маршрутов изменили сразу.
    1 балл
  4. Мне тоже ехать надо! И тороплюсь я зачастую, не меньше всех остальных. Ограничения установлены не только для меня. Хвост собирается? Да! Согласен! Но ведь все в одинаковой шкуре... Торопыга? Существуют правила обгона. Обгоняй и лети себе платить штрафы! Ограничение 70, ну буду я ехать 90, всегда найдётся кто-то кто будет ехать 120. Всем не угодишь! Кто-то выбрал закон, кто-то выбрал авось. Я вообще не понимаю, почему начинаются поиски каких-то допустимых диапазонов "сверх"?! При знаке "въезд запрещён" почему-то не возникает вопрос - "а можно ли на 5 метров за него?"
    1 балл
  5. То есть, Вы хотите сказать, что в применении правил есть какая-то проблема? Что мешает этим людям смотреть на знаки? Сейчас, только полный дурак не знает об ограничениях скорости! Все навигационные системы и многие видеорегистраторы "заточены" на привышение скорости и способны оповестить. Так что не надо искать оправдания нарушениям ПДД!
    1 балл
  6. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshruta-v-novoi-moskve-1/ С 14 сентября автобусный маршрут № 503 (метро «Тёплый Стан» – Каменка) переводится в полуэкспрессный режим. Между метро «Тёплый Стан» и Красной Пахрой (45-й км) автобусы будут останавливаться только на этих остановках: «Метро «Тёплый Стан» «МКАД» «Ашан» «Столбово» «Метро «Ольховая» «Сосенки» «Ракитки» «36-й км» «ИЗМИРАН» «41-й км» «Красная Пахра (45-й км)». Дальше – со всеми остановками.
    1 балл
  7. А зачем, ну, кроме как если кататься?
    1 балл
  8. Тупому человеку и одного метро без МЦК и МЦД много. Будем ориентироваться на тупых и лишать наглядной информации нормальных? Кроме отдельных моментов, требующих доработки, всё там понятно. А тупые или пусть разбираются или идут лесом. Я вон в не менее сложной с виду схеме Лондона сразу разобрался, несмотря на то, что она на нерусском))
    1 балл
  9. Как раз их и надо переводить. Такого рода маршруты и есть реальна ниша для электроигрушек в городе с хорошо развитой троллейбусной сетью.
    1 балл
  10. Ещё раз: в Москве меньше сидячки, чем в "номерном". Исходя из этого я сделал вывод, что "номерной" лучше Москвы. Ну а сказки про неплотную загрузку оставь при себе. Я же вижу вполне нормальную нагрузку. Не зря на красной линии восьмой вагон ввели. Ну а офф-топ пора заканчивать, кстати.
    1 балл
  11. А я тоже по ней езжу. Могу даже рассказать. Утром в час пик при движении с востока количество сидячих мест плавно уменьшается. На Комсомольской вваливается народ с вокзалов, занимая немногочисленные оставшиеся места и вставая в проходе. В вагоне становится не мясо, конечно, но нормальная такая рабочая нагрузка московского метро. Далее народ выходит-входит, на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной. Немного меньше народу становится на Фрунзенской (выходят студенты первого медуниверситета и не заходит никто), здесь как раз тем, кто стоит, можно сесть. Далее много выходит на Университете, ну а далее понятно. И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь Правда, бОльшую часть дорогу вижу толпу стоящих передо мной. Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%. Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки. Да не в трамвае там дело. Витязь - конкурент восьмивагонному поезду раз в две минуты? Дело в том, что этот радиус даже за МЦК не выходит. Гольяново-Измайлово висит на АПЛ по большей части.
    1 балл
  12. А я, когда еду по красной линии, наоборот, только радуюсь "номерному", а не Москве. По одной простой причине. Я, уважая Москву за тихую езду (думаю, каждый кто ездил по красной линии, обращал внимание, как скрипят "номерные" на многочисленных поворотах) и кондей, отмечаю её главный недостаток: меньшее количество сидячих мест. Вот тебе и прогресс. Точнее, регресс.
    1 балл
  13. Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют.
    1 балл
  14. Безлимит «Е» на 30 суток окупается за 19 дней при 2 поездках в день на 2 видах транспорта. При 2 поездках в день только на метро — за 29 дней. Безлимиты на 90 или 365 дней — ещё быстрее. Безлимит «ТАТ» — за 15 дней при 2 поездках в день на 1 маршруте. Так что остаются те, кому повезло жить и работать рядом с метро (хотя мы тут вроде о НОТ), те, кто имеет не более 15 рабочих смен в месяц, пользуется одним автобусом и в выходные носу из дома не кажет, а также частичные зайцы (то плачу, то не плачу) и частичные автомобилисты.
    1 балл
  15. Этот трамвай имхо электричка?
    1 балл
  16. А не пошли бы вы с остановками куда-нибудь ещё...
    1 балл
  17. Вот-вот. Именно ехать, а не стоять на остановке. А ездят троллейбусы куда лучше автобусов.
    1 балл
  18. Ну годик постоишь в шпротах и с большим удовольствием посетишь ближайший автосалон, приобретёшь более комфортное средство передвижения. А зачем сидеть в ЭР? Сидя можно ездить в ЭП2Д и даже в Ласточках, в которых мест больше чем в этих почтово-багажных Иволгах. В головном вагоне Иволге сидячих мест столько же, сколько в ПАЗике, красота. Преимуществ перед теми же сносными ЭП2Д у этих Иволг нет никаких: дверей не прибавилось, а пустого пространства стало слишком много, а раз дверей столько же, то время посадки/высадки даже возрастёт из-за стояния в шпроты. Если и хотели бы сделать хорошую городскую электричку, то нужно было поднимать проект ЭМ4 и доводить до ума его, а не пытаться сделать новую Ласточку, ибо Ласточка в разы лучше, если выбирать между этим чудом ТВЗ и самой Ласточкой.
    1 балл
  19. -1 На пассе3 появился Т76 с ближайшей субботы. Кстати, интересно (и грустно) сравнить число кругорейсов. На троллейбусном 76 по будням оно всегда было за 300: 315, 325... На Т76 же их будет 255.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.