Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/19/19 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
У людей будет не один/полтора маршрута, а уже целых два. И у них появится выбор. Кому как удобней. Это касается Первомайской, Измайловской и Партизанской. А по поводу Семёновской - хз. Там действительно надо новые остановки вводить на Измайловском шоссе.2 балла
-
Касым, давай я отвечу на твои вопросы. 1. Связь Измайловского бульвара с МЦК. К сожалению, кракозябристая. 2. Связь Прядильных и Измайловского проезда с Измайловским бульваром. Район Измайловского проезда (я про его середину, где ПИК новый ЖК возводит, но и сейчас там населения хватает) - настоящая транспортная дыра. 34 и 34к - собственно, всё, что там есть. 634 - это маршрут и на восток, и на запад. 3. Связь Прядильных и Измайловского проезда с Партизанской, Семёновской. Ты скажешь: есть же 34 и 34к до Измайловской. С одной стороны да, а с другой стороны Семёновская - важный узел сама по себе: огромное число магазинов, пересадки, ВУЗы. Если ты посмотришь на те же трамваи, то увидишь, что очень много измайловцев на Семёновскую ездит. Партизанская ценна в меньшей степени, но зато там есть МЦК. До МЦК идут и 34 с 34к, но долго, особенно в сторону к МЦК. 4. Транспорт по Измайловскому шоссе. Думаю, что местные жители как поймут, что помимо призрака 36 у них появилось что-то ещё, выпросят себе ещё остановку, а то и две. А что именно? 552, 702, 83 - это всё частники, для которых продление=увеличение интервалов. 254? Он и так ходит раз в 30-40 минут, с продлением превратится в очередной призрак. А какой? У 634 есть диспетчерская в Южном Измайлове. А у твоего маршрута где бы была? Конкретно на этом участке недавно появился 974. Плюс короткие рейсы 634к на старом участке остаются. В конце 3-й Парковой тоже красиво, 97 и 974 А так 34 и 634 и до это пересекались. И 34 трамвай там же. Кстати, с пасса3 новые расписания убрали.2 балла
-
Тоже самое, что и с Филёвской линией: потому что для пассажиров так удобнее.1 балл
-
Ещё 11-я Парковая улица там же. Видимо, планируется какой-то маршрут от метро "Первомайская". Очень интересно, какой, потому что что-то крупное по этим улицам не пролезет. А вообще было бы отлично обеспечить те кварталы НОТом. Тем более что рядом с МФЦ ещё и поликлиника.1 балл
-
1 балл
-
На Навитранс.Инфо появились остановки: "МФЦ "Восточное Измайлово", "12-я Парковая улица", "Нижняя Первомайская улица".1 балл
-
Сами стрелки врезали, а вот рельсы между ними ещё не уложили.1 балл
-
Напишу, как было на пасс3: В сторону Семёновской: Измайловский бульвар - 3-я Прядильная - Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Никитинская - Первомайская улица - далее по Измайловскому шоссе к Семёновской. В сторону ЮИ: Измайловское шоссе - Первомайская улица - Никитинская - 3-я Прядильная - Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Измайловский бульвар. Такая вот петля. Я про это и говорю.1 балл
-
Пока еще не врезали. Начали делать, но в те выходные не успели.1 балл
-
1 балл
-
От Савёловской? А когда не было Савёловской, не от Войковской же.1 балл
-
1 балл
-
Реклама МЦД подаётся так, будто сейчас сообщения между Подольском и Нахабино/Лобней и Одинцово и в помине нету, но вот скоро оно будет)1 балл
-
Подвозить их к ближней Измайловской тоже неплохо, но МЦК у нас же святая корова теперь. Хорошо, что ни какое МЦД там не проходит, а то такого навертели бы ))) А насчёт участка Измайловского шоссе, где 36 ходит, мыслю так: если там остановок насыпать, то и нормальный маршрут можно пустить. Всем же очевидно, что 36 там для галочки.1 балл
-
Единственный видимый плюс, но крайне сомнительный - усиление движения ОТ по Измайловскому шоссе на участке от Окружного до Вельяминовской, где сейчас один очень редкий А36, но и всего одна остановка.1 балл
-
А расскажите мне, как человеку 40 лет жившему на западе, северо-западе и севере, что за восторг такой от продления 634? В чём смысл? Только не надо вот общие трансфанские фразы типа "новые связи". Дайте конкретики. Минус виден - разнесённые посадки на маршруты в одну сторону. Жду плюсы. Или как всегда, для одной бабки? Продление ради продления, чтоб не воняли?1 балл
-
Я и не собирался им пользоваться, он мне без надобности. Просто есть ряд вопросов здесь уже озвученных. 1) Нахрена от Корнейчука? Абрамцевское кольцо напрашивается настолько давно уже. 2) Под МЦД? Вот когда построят "Илимскую", тогда и запускай. 3) Почему не через метро "Бибирево"? 771 надрывается. И связь метро "Бибирево" со станцией Бескудниково слабовата. 4) Зачем городить новый маршрут, когда можно было б какую-нибудь иную чушь подкрутить слегка, типа 98?1 балл
-
1 балл
-
им надо с Конями пообщаться, у тех богатый прошлогодний опыт на эту тему, причем куда круче чем обыгрыш Байера))1 балл
-
Яма-ямой, а что за стрелку врезали на остановке Покровское-Стрешнево? Неужто будет новый маршрут со стороны Щукинской и дальше по 6-ке?1 балл
-
Он сложный потому что ЦОДД само создаёт сложности. 3-х фаз на этом перекрёстке вполне достаточно, но нам же надо облепить перекрёсток таким количеством светофоров и знаков, чтобы места живого не было, ведь они дорогие, потом обслуживать надо... Вобщем более полного сборища тупиц нежели ЦОДД я в жизни не видел.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как раз их и надо переводить. Такого рода маршруты и есть реальна ниша для электроигрушек в городе с хорошо развитой троллейбусной сетью.1 балл
-
Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют.1 балл
-
Это двойные заезды к Саларьево, накопившиеся однонаправленно. Закон Мерфи. ))))1 балл
-
Стрелка на остановке? Посадка-высадка на стрелке - это что-то новенькое.0 баллов