Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/05/19 в Сообщения
-
Сейчас еду в 036. Минут 10 проторчали в пробке от Главной аллеи до метро. Мало того, интервалы у 036 велики, учитывая отмену Тм37. В общем, нехорошо как-то, особенно тем, кто каждое утро ездит из Новогиреево на Семеновскую на этом недомаршруте.3 балла
-
2 балла
-
а мне пофиг - автобус, троллейбус или трамвай, лишь бы быстро, без пробок и хороший салон...2 балла
-
Между вариантами "грохнуть всю троллейбусную сеть" и "грохнуть всю троллейбусную сеть, кроме одного маршрута" разницы почти нет никакой. Вот, кстати, началось: прямо сегодня попался Т41к по маршруту Т83. У троллейбусов же укороты до Преображенки были архиредким явлением. Суммарно 32к или 41к я видел раз в год-полтора.1 балл
-
Я вообще очень нечасто езжу на 036 в центр. Но в утренний пик в сторону центра вижу, что народ набивается именно в трамваи, так как они гораздо быстрее. По метро ШЭ сегодня была приличная сменяемость, так как 254 ходит очень редко, а пухлота по 702 относительно некомфортна.1 балл
-
1 балл
-
Интересно. Хм... У почти отмененного 1021-го (Ст. Подольск - ст. Щербинка, ранее ходил до Милицейского поселка) остановка "Администрация" на Железнодорожной улице была, не знаю, всегда ли, но, как минимум, со времён 2-го президенства Б.Н. Ельцина она была точно. А у этих почему-то только спустя энный период после ввода маршрутов ввели сию остановку при том, что они не экспрессы или полуэкспрессы..1 балл
-
Если восстановить маршрут тб15 то я целиком - за !!!! Очень туристический маршрут охватывающий достопримечательности. Редкоходящий транспорт, конечно, вызывает мало желания выбирать: да хоть на маршрутке. Троллейбус сокращают, автобус убывает на замену. Это даже не смешно...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера открыли-таки эти три несчастные станции. Не без недоделок - на Дунайской потёк наклонный ход. Фотоотчётов в тырнете есть в количестве, опишу лишь свои впечатления. Проспект Славы - самая красивая станция из трёх. Пиолнная, очень напоминает "московский стандарт" последних лет (Фонвизинская, Окружная). Красоту придали витражи военно-патриотической тематики в основном зале и мозаики над эскалаторами в вестибюлях. Вестибюлей, как ни странно, два, несмотря на глубину залегания. Выходы сделаны в подземные переходы под Бухарестской улицей, но на выходах из самих переходов сэкономили - их по одному на каждую сторону улицы. кому надо на трамвай - всё равно переходить по светофору. Все четыре выхода на поверхность имеют траволаторы, работающие на подъём. Спускаться же надо по лестницам. Дунайская - станция мелкого заложения с боковыми платформами, похожа на Беговую/Новокрестовскую, но без "горизонтального лифта", зато со стеной в междупутье, украшенной витражами. Переходы с платформы на платформу только через вестибюли в торцах, по эскалаторам. А вот дальше начинается цирк а-ля мосметро последних лет: из каждого вестибюля (оба также в поздемных переходах) по два выхода... под пустырём! Один лестничный, второй - с траволаторами. При этом под рядом находящейся Бухарестской улицей переход не вырыли, т.е пешеходные переходы - на светофорах. Про пересекающиеся улицы Ярослава Гашека и Дунайскую вообще молчу... Шушары - наземная станция с боковыми платформами и одним вестибюлем. Больше всего похожа на Парнас - переход на платформу в центр - мостик над путями. Сделана в чистом поле, какой-либо народ может появиться только из немногочисленных автобусов из Колпина. Ещё наблюдение - между Дунайской и Шушарами поезда идут в общем тоннеле, проложенном закрытым способом.1 балл
-
А вот я любил всегда именно троллейбусы и давно вышел из того возраста, дабы надувая щёки корчить из себя специалиста (как тут делают иные). Как раз вот именно транспортная то ситуация в городе не особо ухудшена этим... Но вот эти простые, близкие, удобные, приятные машины, очень жаль. Пока у нас в районе не случилось погромов (а их до настоящего момента нет), стараюсь троллейбусом пользоваться. Ибо нравится.1 балл
-
Насколько я помню, (по крайней мере по состоянию и на момент снятия, и на год назад) чаще ходить стал только именно м7, а вот все остальное: м7к/м27 и особенно т26 стало ходить намного реже или в лучшем случае также (т63). Т.е. для пользователей остановок, не осчастливленных переведенным в экспресс-режим м7, ситуация существенно ухудшилась и на Рязанке-Нижегородке. Совершенно, верно. Вопрос не в замене одного вида ОТ на другой, а именно в сокращении его общего количества в городе.1 балл
-
Касым правильные вещи говорит, действительно, спор уже давно приобрёл характер фанатического ))) Лично я не считаю себя фанатом троллейбусов или их патриотом, но есть всего одно обстоятельство, почему сейчас я против закрытия линий троллейбуса. Потому что в работе комплекса ОТ столицы мы пришли к ситуации 80х годов, когда город вроде богатый, новый ПС приходит более чем исправно, а вот с водителями полная лажа. Люди в возрасте даже вспомнят мем про "Автобусы 80х", длиннющие очереди на посадку в новых окраинных районах, толпы в транспорте. Конечно, нынче подобной плохой картины нету и близко. Спасибо в том числе таксипортации (С), развитию личного транспорта, каршерингу. Однако тенденция очень пугает. Там, откуда убирают троллейбус, сразу плохо ходит автобус. Да, есть исключения, как М7+Т63 -- но даже они, увы, за счёт сокращений в другом месте. А картинка по цифрам Тб32--Т32 лишь подтверждает тенденцию. И таких примеров очень много -- где закрывают троллейбусы, вдруг становится хуже и пассажирам автобусов (электробусов), и пассажирам троллейбусов. И мы уже не о центре говорим как в ноябре 2010 года, а о многоэтажных спальниках, где порой поездка до метро в 8 утра отобьёт охоту работать в течение всего дня ? Что самое грустное, я пока не понимаю, а будет ли выход из сей ситуации. При всех минусах эпохи Лужкова в плане НОТа, те самые "нулевые", когда я жил общественным транспортом, писал на сей форум 100500 сообщений, подмечал тенденции и пр. -- был маленький плюсик. ? Выпуск по автобусам постоянно медленно, но верно рос. Потому что МГТ постоянно отправлял в аппарат мэрии данные по выпуску. По моей инфе, и сам Кепка эти документы периодически читал. ...А последнее время у меня чувство, что на выпуск как-то подзабили. И вообще по автобусам он даже немного падает. А руководство верховное ныне у нас "кабинетное", собирает жалобы через "Наш город" да "письма", раздаёт как по тем же кондиционерам резкие пинки всем сразу и любит скорее красивую картинку -- современные красивые машины на фоне благоустроенных чистых улиц с плиточкой. ...Или, может быть, в один прекрасный день появится 100500 новых коммерческих маршрутов на синих автобусах...Чего время тратить -- прямо по маршрутам троллейбусов) Если что, Ранд Транс и Питер авто всегда готовы ?1 балл
-
Да какие это "фанаты" то, на схему посмотреть... Уровень того самого, отмеченного Валерой трехлетнего рабенка...1 балл
-
А их внезапно было 105 (с учетом красных).? Впрочем, всем настоятельно предлагаю больше не кормить тролля.1 балл
-
Ответ отрицательный. Экономически, тралик с УАХом выигрывает у автобуса 15-20%.1 балл
-
1 балл
-
Лучше бы закупили ходячего говорящего андроида, который ходил бы по салону и приставал к пассажирам, не оплатившим свой проезд1 балл
-
На том участке 251 всегда был воздуховозом. Не понятно, почему его только в одном направлении запустили по Осеннему бульвару. Там хоть попутный ветер можно возить в сторону северного Крылатского от метро. https://vk.com/wall-35190544_145885 Что называется, "дептранс не смог". Все МГТ маршруты (42 и 187) тормозят на обоих остановках, а частники проезжали данную остановку мимо. Возможно, это благодаря мне данный казус наконец-то устранён! После первого письма мне прислали отписку в стиле "по ПДД нельзя тут останавливаться", на что я им написал, что тут УЖЕ останавливается МГТ. Во втором письме они мне пообещали ввести остановку до конца августа... ну, хоть в октябре вводят.1 балл