Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


  2. Андрей 20 (3)

    Андрей 20 (3)

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1857


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27368


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/06/19 во всех областях

  1. 015 - экс 7 АП. 028 - Западный. 030 - экс 11 АП.
    3 балла
  2. Коньячный завод
    3 балла
  3. 35к и 47к в своё время же никого не путали Для разнообразия, один из них можно отправить к Кокошкино с южной стороны, либо вообще до Толстопальцево. Потому что в нынешнем виде это конечно знатный мудизм.
    3 балла
  4. 5 октября на маршруте 58 (м.Молодёжная - ул.Косыгина) замечен Мерседес-Спринтер - 084ХХ - точный номер не разглядел, было темно. Всё меньше и меньше размер подвижного состава на маршруте. Надеюсь, дело не дойдет до Рено-Логан ? Хотя, понять можно, снизился пассажиропоток на данном маршруте.
    2 балла
  5. С 5 числа по выходным на 6 и 30 по одной СМЕ, по будням 4 СМЕ на 6 и 3 на 30. На 27 маршруте увеличено кол-во ОБВ - 5 ежедневно.
    2 балла
  6. 1 балл
  7. Сделать платный въезд в центр, как в Европе. За 1000р. желающих проехать в пределах Садового кольца будет немного.
    1 балл
  8. Угу... Сделать весь центр пешеходным, но с полосой для трамваев. Без отмены движения личного транспорта в большинстве случаев будет равно полному коллапсу
    1 балл
  9. 17 АП. Частично вернули: 296: 138->114->129 682: 96->87->91 761: 147->134->139 906: 142->128->135 Полностью вернули: 28, 289, 737, 796, 848, 858 Вернули с избытком: 203: 100->88->106 224: 137->122->145 Также в течение лета и сентября: У 118 появились "красные" рейсы вечером на пасс3, за их счёт маршрут был прокачан 39->44 163: 67->74 864+864к: 28+21->32+24 293: 55->42 835: 44->38
    1 балл
  10. Сегодня Спринтер на 791
    1 балл
  11. В чем ? В продвижении изменений или плавном скатывании ? Напомню, что системе уже скоро лет 20 как. И естественным пути все устаканилось и устоялась, никаких неизвестных пассажиропотоков нет, сплошной кристальный оптимум сети. Все эти исследования и рекомендации и даром-с не нужны, тем более за деньги. И ладно бы "попили", черт с ними лишь бы не вредили. За "реформы" нужно браться, если вдруг, например, Воронеж станет субъектом федерации и 40 % нефти и газа будут качать из под площади Ленина, как в одном известном городе. Хотя и это не гарантия.
    1 балл
  12. А вот это плохо. 275 на всём протяжении нужен.
    1 балл
  13. Нафига 43-му троллейбусу теперь два "Прибрежных проезда"? Логика равна нулю. "Прибрежный" для маршрута 43 - это конечная и одновременно первая остановка маршрута. Теперь у него таковых две с одним названием. Можно было назвать на худой конец "Ленинградское шоссе".
    1 балл
  14. На трз сделают мтта3, который сможет облетать дтп и сломанные вагоны И еще будет корытополом
    1 балл
  15. Пересаживать дополнительный народ на поезда с автобусов и личного транспорта.
    1 балл
  16. Как уже не раз обсуждалось, Татры прекрасны только если на них не ездить регулярно, а любоваться ими снаружи и на страницах трам.руз.нета. А для реальных пассажиров даже КТМ-8 куда более удобны вагон, чем допотопные Татры с минимумом сидений, узкими ширмовыми дверьми и поручнем поперек прохода. А уж массовая раздача в регионы КТМов-19 и наводнение Апаковской сети по сто раз переделанными вагонами конструкции 50-х годов вообще не поддается разумному объяснению . Особенный треш был в турникетные времена, когда пассажирам 14 и 39 маршрута приезжала списанная из Строгино учебная Татра с перегороженным наполовину проходом. Как ни крути, но даже отечественный вагон конца 90-х - начала 00-х, куда лучше по конструкции на этом фоне.
    1 балл
  17. Может и да, с Новоконной же выпускали с паксами до 8/после 20
    1 балл
  18. Судя по СТТСу, из-за огромных ремонтов Строгинской сети, в Тушино снова ездят СМЕ из Татр)))) Сегодня минимум один поезд был на Тм30 до Восточного Моста, минимум один на Тм6.
    1 балл
  19. У нас даже музей нормальный открыть архисложно...
    1 балл
  20. Я своё будущее вижу так: однажды умер и перестал писать на форум )))
    1 балл
  21. А теперь поедут гламурные электрички, и в них будут ездить барышни в шубах и с комнатными собчачками!
    1 балл
  22. Маразм будет если там вкорячат пятиэтажный надземный переход с лифтом (неработающим).
    1 балл
  23. Насколько я помню, (по крайней мере по состоянию и на момент снятия, и на год назад) чаще ходить стал только именно м7, а вот все остальное: м7к/м27 и особенно т26 стало ходить намного реже или в лучшем случае также (т63). Т.е. для пользователей остановок, не осчастливленных переведенным в экспресс-режим м7, ситуация существенно ухудшилась и на Рязанке-Нижегородке. Совершенно, верно. Вопрос не в замене одного вида ОТ на другой, а именно в сокращении его общего количества в городе.
    1 балл
  24. Не, ну я конечно понимаю, что оффтоп на форуме дело привычное, но чтобы от планируемого внутрирайонника тема перешла к строительству метро, областным ТПУ и даже разбору "кто есть кто" - эт перебор уже.
    1 балл
  25. Врезать стрелку и пустить односторонним кольцом. Диспетчерская у него все равно в Братцево.
    1 балл
  26. Вот, набросал по результатам сегодняшней новости Открыть в полном размере (2480x2302; 745.19 килобайт)
    1 балл
  27. Из-за этого на маршруты бывшего 11АП выпустили большое количество старых 6213.71(к примеру, на 200 полный выпуск старичков, хотя раньше там большинство были новички)
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.